(обновлено до v0.4)
Самопальная программа с возможностью конвертации файлов:
1) *.raw из Se1 в 3dMax (obj) и Se3 (amf) 2) *.obj из 3dMax в Se3 (amf)
Важно для конвертации из 3dMax в Se3 (проверено в 3dMax 2012 )!!!
В 3dMax экспортируем файл в формате obj, где в окне настраиваем следующее:
1) опция Faces=Triangles
2) убираем все возможные галочки
Особенности сохранения в 3dMaxe
если в файле *.obj сохранено несколько объектов, то конвертация разделяет их на части (отдельные файлы с одним слоем) и помещает в одну папку, присваивая ей имя самого *.obj файла. Так же сохраняется один файл со всеми объектами, помещенные в отдельные пронумерованные слои
за программу не судите строго т.к. делал для себя
(экспортирует только точки и полигоны)
Комментарии
P.S. Совершенствуй прогу дальше, желаю удачи!
Ну во 1х нельзя убирать все галочки, т.к. тогда ты отменишь создание библиотеки материалов, во 2х эта прога нужна не больше, чем TexConverter, то-есть, не нужна. Все эти операции можно проделать имея при себе редакторы и макс.
То, что мне нужно! Если заработает - кину + в репу