Падение лифта и темнота




Это не стандартная карта. Я решил посвятить эту карту передаче "Хуже быть не могло" ("Worst-Сase Sсenario"), а конкретно - восьмому эпизоду. Вам предстоит вспомнить советы этой передачи, или вы там долго не протянете, там нет ни оружия, ни патронов, ни врагов, только ситуации из передачи.

Несколько слов от автора:
Вообще эту карту я старался сделать как можно лучше. Вышло, думаю, нормально, это в конце концов не сплошное месиво, вам надо будет импровизировать, чтобы не убиться об трубы. Карту я делал недолго, около суток или меньше, надеюсь, вы сильно меня не запинаете за такую карту, и хоть кто-нибудь её одобрит... И как и положено, я говорю: "Не повторяйте это в реальной жизни, и вызывайте 112, если попадайте в подобную ситуацию!

Приятной игры!

P.S. Надеюсь попасть с этой не стандартной картой в обзорщик карт...

Установка: скачанный gro-архив поместить в корневую папку Serious Sam: The Second Encounter.



Комментарии   

[Материал]  |  № 29  |  27.02.2020  |  0  
Файл удален
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 28  |  03.12.2017  |  0  
Тебе срочно нужна помощь психолога <_<
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 27  |  29.02.2016  |  0  
Файла уже нету(((
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 26  |  24.06.2012  |  0  
карта прикольная, ток сложная Ssmile5
5
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 25  |  17.04.2011  |  0  
Ну и ну! %)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 24  |  28.12.2010  |  0  
Чтож, будет обзорчеГ :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 23  |  28.12.2010  |  -2  
http://narod.ru/disk....ar.html

второи фикс
+ убран глюк с проваливание но вернулся глюк с тенями :(

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 22  |  28.12.2010  |  0  
Неплохо! +5 :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 21  |  28.12.2010  |  0  
так... Чето не понял я нефга... освещение работает нормально но оно доет странный эффект, либо проваливаешся виг знает куда, или разрывает в мясо на месте когда прохожу через дверь <_<
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  28.12.2010  |  0  
В обзор что бы попасть можно просто написать автору ЛС :p
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  28.12.2010  |  0  
там кароче сем оказываеться както в небе!

кароче выбор за вамилибо хорошое освещение от пистолета но постояное выкидывание в бек, либо плохое освещение но выкидывания не будет

завтро второи фикс сделаю

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  28.12.2010  |  0  
с фиксом беда вышла, далше лифта не проидеш!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  28.12.2010  |  0  
http://narod.ru/disk....ro.html

вот и первый фикс
+ теперь муверам добавлен зониндж (при выстрелах есть освещение как у стен)
+ немного подправил трубы
+ ключь теперь можно ноити, он очень слобо освещен
+ есть огнемет, но так просто его я не дам вам в руки а то будет слишком просто

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  28.12.2010  |  +4  
В общем, так я и не смог эту дверь одолеть, но 5 поставлю.
Ибо хорошо, что есть люди несущие что-то новое в жанр.
(К тому -же, чего греха таить, вот что я видел, то было красиво xddd)

А тебе немного нехватило дотошности, я посмотрел эту передачу, так вот, там он и кнопки лифта нажимал, и через крышу хотел вылезти, в общем целая интрига была.
В темноте и в пропасть мог сорваться, и подскользнуться на воде xd.
А у тебя тьма, трубы, лифт, почти как у Блока.

Тьма, пушка, как фонарь, трубы, лифт бессмысленно несется.
Живи еще хоть четверть века, но цепь событий не прервется.
Умрешь, начнешь опять сначала, и повторится все, как встарь, тьма, лифт бессмысленно несется, труба и пушка, как фонарь. :D

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  28.12.2010  |  0  
по поводу кнопок - как бы они там уместились и как бы они работали? ты представляеш кнопку на мувере (она будет сильно дергаться)

По поводу крыши - тоже что и с кнопкои, и ещё как её снять?

По пооду пропости - они есть, притом их 2, а на лужах сем не убьеться

а стих вышел хорошо :D 5

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 20  |  28.12.2010  |  0  
С кнопками и прочими мув брашами можно схитрить.
Во-первых, я не совсем представляю, зачем делать несущийся лифт (игроку ведь этого не видно) Можно сделать его тихо едущим (а через 20 секунд плавного спуска открыть дверь XD)
Во-вторых если использовать переключатели, или просто модели,
то при свойстве "родитель" на мув. браше они сидят как влитые, да и сам приатаченый мув браш не так уж и мелькает (я сделал тест карту, чтобы посмотреть можно-ли так сделать - можно (карту вышлю, если захочешь)).
Ну, а про воду я, конечно, пошутил, но можно сделать скажем ее скользкой, а за ней пропасть.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  28.12.2010  |  0  
и так, я сделал вывод - надо чтото полудше, вот токо что?! <_<
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  27.12.2010  |  +3  
Немного переоформил. :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  27.12.2010  |  0  
ВАУ!!! КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ?! у меня при первои попытки изменить размер вылетало! ну спасибо! :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  27.12.2010  |  0  
Незнаю... кароче доработай, и напиши нормальное описание а не "по программе...", пойми, не все твою программу видели и Я тоже не видел... там не мало бажков есть которые убивают нах... доработай! Карта на первый взгляд очень неплохая! Пробывал детализировать! Мне понрав, только доработай!!! :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  27.12.2010  |  0  
лудше бы уж я её вообще не выкладывал... <_<

кстати по передаче
http://kiwi.kz/watch/jt0ubiktxwle/

а с картои надо подумать, лифт нормально но трубы както надо исправть <_<

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  27.12.2010  |  0  
Египетская сила тьмы :/ Автор, подскажи куда дальши идти?
http://i039.radikal.ru/1012/1f/b1cd2dc87195.jpg
Дошел до этой запертой двери, там какие то контейнеры через щель видно.
И блин, если весь уровень такой "светлый", то это уже издевательство над зрением.

PS
Косяки на данный момент
Лифт при ускорении давит игрока внутри себя, надо приседать (нехорошо)
Трубы не освещаются при выстреле (Если уж делаешь Тьмутаракань, то хотя-бы не заставляй людей портить зрение(Хорошо-бы вообще огнемет в руки дать))
Дальше будет видно (в смысле действительно будет хоть что-нибудь видно, надеюсь).

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  27.12.2010  |  0  
1. я дам подсказку: чем обычно открывают дверь?

2. Лифт при ускорении давит игрока внутри себя, надо приседать (нехорошо)

это я сделал специально, в передачи чтоб неубило надо присесть! Под силоси скорости игрок вылетает из кабины...

3. Трубы не освещаются при выстреле (Если уж делаешь Тьмутаракань, то хотя-бы не заставляй людей портить зрение)

ну это уже чето с трубами, не знаю как исправить, а зрение от этого не портиться, думаю ты догадался как извлечь немного света?

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  27.12.2010  |  0  
Скриншот нужно было закачать в специальное место, специально сделаное чтобы возле "Скачать удаленно" было еще "Скриншот". Оно просто мешает структуре дизайна SeriousSite.Ru <_< А насчет карты, сечас скачаю скажу...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  27.12.2010  |  0  
Вообще то в архиве файл .gro)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  27.12.2010  |  0  
Я когда скачивал он был в rar))) А потом я увидел и забрал свои слова обратно)))
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  27.12.2010  |  0  
тогда бы я карту фиг загрузил сюда!
я не вижу чтоб дизаин портился... <_<
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  27.12.2010  |  0  
Выглядит супер, попробую-ка на вкус :D
Ответ Цитата

Страницы: 1-20 21-21

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 34.200.219.10

Сейчас обсуждают

MuxaX5
Ar2R-devil-PiNKy18
Ar2R-devil-PiNKy17
Kraz_Marozov12
Kraz_Marozov40
Kraz_Marozov21
Kraz_Marozov41
Biktim11
Night_Hunter29
Night_Hunter50

МЕМЫ

Категории раздела

Карты для Serious Sam: TFE [21]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam: The First Encounter (Крутой Сэм: Первая Кровь в рус.)
Карты для Serious Sam: SE [345]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam: The Second Encounter
Карты для Serious Sam 2 [40]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 2
Карты для Serious Sam HD [19]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam HD
Карты для Serious Sam 3: BFE [24]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 3: BFE
Карты для Serious Sam Revolution [11]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam Revolution
Карты для Serious Sam Fusion [41]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam Fusion
Карты для Serious Sam 4 [0]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 4

Видео

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
81 0.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
143 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
197 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
116 5.0

Бой в тумане и боулинг - Aftermath (Serious Sam Map) №3
141 5.0

Статистика



На сайте: 15
Гостей: 13
Пользователей: 2
PaniCer99, artem-predator