Object Сlass SP




И вот, спустя год, карта вышла на просторы SeriousSite. На неё было убито уйма времени, но я надеюсь что это того стоило.

Итак, в чём же состоят вкусности этой карты:

  • 38Mb - самый настоящий, не накрученный, вес карты.
  • Карта достаточна длинная, и разнообразная
  • Карта прекрасно работает и в кооперативе


Отдельное спасибо за тестирование - White Harpy.

Установка: скачанный gro-архив поместить в корневую папку Serious Sam: The Second Encounter.



Комментарии   

[Материал]  |  № 20  |  10.03.2017  |  0  
еще не играл
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  19.08.2015  |  0  
Спасибо тебе за сылочку рабочую скачаю для игры карту
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  03.08.2015  |  +1  

Нашел время, поиграл, но ответ на вопрос, на что был потрачен год разработки я так и не получил. И даже спустя кучу времени я так и не смог найти ответ.

Я скорее всего покажусь очень грубым, но если откровенно, карта не выше тройки а то и на уровне двойки, по сути типичная прямолинейная стрелялка, уровня немного выше Миров Х, при первом прохождении мне казалось что будут разветвление уровня. При повторном прохождение понял что я ошибался. Я куда больше удовольствия получил от прохождения карты "город" чем от этой карты. Да и ACME-titanium была лучше!
Казалось бы, классика, стреляй и иди, но все губит внешний вид, видно что на карте есть свой контент, текстурки, звуки и даже модели, но выглядит все местами криво. Хотя, двадцать минут гемплея это не плохое достижение. Да и музыка тоже подобрана удачно, хотя и в ней есть слова которые все портят.

Вообщем, так я и не понял на что был потрачен год разработки, на модели? На текстуры которые скорее всего заимствованы? Или на чтото другое?

Не хочу хвастаться, но вспомню свою карту T6m49b, которая выиграла бронзу на конкурсе квестовых карт. Я сам снимал и обрабатывал текстуры, я сам записывал и обрабатывал звуки, сам делал модели, и так и далее. Если не ошибаюсь, я потратил на эту карту около 6 месяцев, и работал даже со сломанной ногой.
Но я отошел от сути, время поставить оценку.

Графика 2 из 5
Выглядит все мягко говоря не очень, наличие моделей не спасает ситуацию, про освещение говорить не хочется, фулбраит на этой карте и то лучше бы смотрелся. Но зато нету дыр и есть свои текстуры и модели.

Звук и музыка 3 из 5
Музыка своя, звучит средне но свежо. Явно слышно что музыка откуда то взята. Звуки тоже свой есть но заметить их непросто, хотя они тоже немного добавляют атмосферы.

Гемплей 3 из 5
Устаревший и накатанный до невозможности. Баланс есть, хотя я проходил на новичке. Как говорил Артур, в некоторых местах можно просто свалить. Но нечего нового нету. Все это в общей сумме дает нам ~20 минут устаревшего гемплея.

Итог 3 из 5
Скорее всего я придираюсь и чего то не понимаю, но это мое мнение и я считаю что карта средняя. Видно что автор работал, да и во время очень низкой активности эта карта для большинства, как бальзам на душу.

Поэтому, пожалуй я не буду ставить оценку этой карте а просто обойдусь текстом.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  03.08.2015  |  0  
Ну чтож. Признаю. Карта получилась не очень. Не буду больше браться за коридорные темы.
Увы это не моё...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  03.08.2015  |  0  
Ну ты тоже внес хотя бы какой то контент.
:D

Удачи в будущих разработках!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  04.07.2015  |  0  
Поиграл нормально но есть но, некоторые места почти пустые и много полигонов
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  02.07.2015  |  +2  
Неплохо. Имеются интересные задумки и ходы, играется приятно, можно даже во время боя просто свалить :D . Однако не очень понятно - что это за место, как мы вообще сюда попали, ибо нет первичного сообщения, только несколько по ходу игры (а может быть эта карта - продолжение какой-то другой, упс). В момент приземления с лифта настала гробовая тишинач. Совершенствоваться есть куда, например не хватает элементов декора (в том же начале есть свет, но нет ламп), особенно замечается большой кластер теней на полигонах, из-за чего свет накладывается очень криво, у моделей нет коллизии (те же трубы. Кстати, а кто делал модели?).
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  02.07.2015  |  0  
Модели делал я. Коллизии нет потому что она расположена у меня криво, ибо криворук. Ламп в тоннеле нет, они портят внешний вид. Карта не продолжение какой-то другой. Весь сюжет будет рассказан в следующей части, которая скорей всего будет модом. Гробовая тишина нужна была для создания атмосферы зоны E. Декор хотел сделать, но я так устал от этой карты ,что решил оставить как есть.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  02.07.2015  |  0  
На плинтуса коридора лампы можно было бы поставить. Хоть простой текстурой. Без них хуже, на самом-то деле:

Есть даже такой способ красивого освещения - не ставить лайты, пока не поставил источники освещения (за исключением совсем жутких или магических мест и доработки уже готового освещения).
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  02.07.2015  |  0  
Окей, учту если буду ещё делать когда-нибудь карты
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  03.07.2015  |  0  
Молодец!
На будущее - моделям коллизию лучше всего делать брашем, который сделать будет невидимым.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  03.07.2015  |  0  
Брашами? Я так делал. Это не есть гуд. Слишком много мороки + тогда модель нельзя будет уничтожить
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  03.07.2015  |  0  
Модель можно будет уничтожить. Через уничтожение браша коллизии, который можно превратить в мувинг браш для большего набора параметров и одновременную дезактивацию модели, например.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  04.07.2015  |  0  
Для тех же труб или ламп квадратной коллизии будет за глаза, да и к тому же трубы - не уничтожаемые объекты у тебя на карте.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  28.06.2015  |  0  
Много знакомых мест, похожих на локации в Half-Life и Nitro Family. Обрати внимание на текстурирвание! Частый тайлинг и однообразность текстур смотрятся нехорошо. Особенно при таком ярком освещении.
Хорошая и довольно длинная карта, есть эвенты, достойный спавн и пасхалки. Архитектуру отмечу особо отдельно, впору её хоть и переменного, но всё же красивого облика.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  28.06.2015  |  0  
Мапа реально крутая.Порадовала архитектура и грамотный спавн монстров.А вот сюжета я,если честно,не увидел.Просто путешествие по крутому комплексу.Музыка не очень.Хотя это дело вкуса.Ну и "Использовать понель"мне запомнится надолго.
Поставил 5.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  28.06.2015  |  0  
Вы же смотрите внимательней - я написал просто есть "Сюжет"(в некоторых картах его вообще нет, просто читайте записки), по поводу музыки - я сказал лишь то, что она подходит к месту действий(насчет музыки - у каждый свой вкус, так что судить не стоит)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  28.06.2015  |  +1  
Всё-таки небольшая халтурка присутствует.
Непривычно играть так, у меня классика ассоциируется с большими пространствами и интересными перестрелками, но тут как-то тесновато.
Ставлю 4
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  28.06.2015  |  0  
карта отличная) графика -5 музыка -5 интерес -5 монсты грамотно поставлены-5 в итоге твёрдая пятерка!!!!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  28.06.2015  |  0  
Итак, так как карту мне довелось опробовать ещё раньше, чем финальная карта вышла в релиз, я бы хотел подвести вот такие плюсы и минусы :
+ Действительно разнообразная карта
+ Грамотный баланс монстров(а не over 5k нечисти сразу)
+ Подходящая музыка к месту
+ Сюжет(описывать не буду, ибо все перейдёт в спойлер)
+ Юмор
- Хоть карта и длится 20 минут, для меня все пролетели достаточно быстро(но опять же, разнообразие действительно есть)
Warning! Обзор самый честный, тем более карта(на удивление) затягивала на дальнейшее прохождение
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.17.165.16

Сейчас обсуждают

Ugongorr2453
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy1662
Boffy61
BaBuinel5
AzuNeko6
Ar2R-devil-PiNKy18
Ar2R-devil-PiNKy17
Kraz_Marozov12

МЕМЫ

Tim 36 18

Категории раздела

Карты для Serious Sam: TFE [21]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam: The First Encounter (Крутой Сэм: Первая Кровь в рус.)
Карты для Serious Sam: SE [344]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam: The Second Encounter
Карты для Serious Sam 2 [41]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 2
Карты для Serious Sam HD [19]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam HD
Карты для Serious Sam 3: BFE [24]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 3: BFE
Карты для Serious Sam Revolution [11]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam Revolution
Карты для Serious Sam Fusion [41]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam Fusion
Карты для Serious Sam 4 [0]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 4

Видео

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
164 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
131 5.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
206 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
240 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
156 5.0

Статистика



На сайте: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Кто сегодня был