Filder: Месть Аудитору


И так, долгожданная карта Filder: Месть Аудитору наконец то закончена!

Хочу принести извинения за очень долгую задержку. Причиной, назову обучение в МТИ и очень сильную занятость. Да и в последнее время дела с финансами у меня очень большие проблемы.


И так чем же я собираюсь вас заинтересовать?

По сюжету вы играете за Алекса который ведет войну против своего злого двойника, Аудитора. Сюжет конечно я планировал подать в виде комиксов, но хорошенько подумал и решил отказаться от этой идей. Реализация подвела. Да и возможности нету.

Filder: Месть Аудитору - Это попытка сделать некое подобие стелса на движке Serious Engine. Помимо этого в этой карте есть нелинейное прохождение уровня, и я оставил вам 2 концовки.
И поэтому я сразу хочу предупредить что на пролом пройти вы хоть и можете, но это будет не легко. По этому лучше быть тихим, применять ум, терпение и наблюдательность.
Также подмечу что на разных уровнях сложности встречаются разные препятствия, и вы также можете пройти эту игру с друзьями так как Coop тут поддерживается.


Разрабатывалась эта игра в течений месяца, и я в процессе разработки вел съемки, так что, возможно я сделаю несколько видео о том как разрабатывалась эта карта, так как я записал немало видеоматериала, аж на 24+ часа.


И также хочу сказать спасибо Heming_Hitrowski за Advanced Monster & Item Classes, без этого замечательного инструмента у меня бы нечего не вышло.

PS: DLL Advanced Monster & Item Classes, скачивается отдельно. Просто закинте DLL в папку Bin вашей игры Крутой Сэм.

Ссылка на скачку Advanced Monster & Item Classes

Надеюсь что вам понравится! А также надеюсь что если эта карта попадет в журнал "Новости проектов", то об этой карте напишут побольше слов.

И спасибо skymbriya за поддержку в ЛС.



Комментарии   

№ 27  |  10.03.2017  |  -1  
РЖАЧ
Цитата

№ 26  |  29.03.2016  |  0  
СПАСИБО
Цитата

№ 24  |  15.01.2016  |  -1  
сылка битая!!
Цитата

№ 25  |  23.01.2016  |  0  
Только что проверил, все работает.
Цитата

№ 22  |  24.11.2015  |  -7  
ищу компанию для выживания или прохождения сэма(сэмов)
http://steamcommunity.com/profiles/76561197992900822/
Цитата

№ 17  |  24.11.2015  |  0  
Ну, про проблему Александра с финансами мы все уже знаем %)
Цитата

№ 19  |  24.11.2015  |  0  
Но, возможно в ближайшем будущем я с ними разберусь. И я добавил эту строчку просто как "оправдание" задержки.
XD
Цитата

№ 21  |  24.11.2015  |  -3  
%) Ыыыы всем хай
Цитата

№ 11  |  23.11.2015  |  0  
прикольно но коротковато) а продолжение будет??
Цитата

№ 15  |  24.11.2015  |  0  
Не хочу некого расстраивать... Но, признаюсь честно... В ближайшее время я нечего не обещаю! Может быть, в будущем я займусь этим делом, если у меня все будет идти лучше и у меня появится техника и нормальные условия для работы.

Все таки мне хочется по больше поработать над сеттингом как говорил Артур. Однако не факт что я буду делать это на SED 1. Возможно это будет SED 3 а может Unreal Engine, или Unity или даже Game Maker.

Вообщем, в этом вопросе я ответить однозначно не смогу. Но возможно я сделаю ещё пару карт. Кто знает?
O_o
Цитата

№ 9  |  23.11.2015  |  +3  

А в целом - неплохо так. С фишечками.
Цитата

№ 10  |  23.11.2015  |  +1  
А у меня были текстуры на взрывчатке, странно.
Цитата

№ 14  |  24.11.2015  |  0  


Спасибо большое! Ты лучший! ;)
Цитата

№ 16  |  24.11.2015  |  +2  
Цитата

№ 18  |  24.11.2015  |  0  
Согласен со всем. Только насчет Watch Player не совсем уверен. Разве он не будет работать сквозь стены? И как можно сделать так, чтобы он работал не по радиусу а по прямой линий которая бы имитировала зрение?
Цитата

№ 20  |  24.11.2015  |  0  
Тонко настраивать поведение каждого врага, ониж у тебя не копируются спавнером. С радиусом - тут поможет куча таких энтить :D
Цитата

№ 8  |  23.11.2015  |  +3  
Неплохая маленькая карта. Сюжет подается незатейливо (я надеялся на кат-сценку во второй концовке), в дизайне минимум деталей: коридоры ладно, фиг с ними, но комнатки выглядят сиротливо; музыка подобрана в самый раз. Однако здесь фокус направлен на стелс-геймплей, и он в принципе удался. AM&IC оказался очень к месту, сильно усложняя прохождение в лоб. И пусть паттерны врагов даже на Крутом не вызывают слишком больших хлопот, было интересно. Есть, правда, в этом ложка дёгтя. Как и сказал автор, карта предполагает постоянную разведку, однако методов для этого, кроме как смотреть за угол из третьего лица, нет. Возможность подглядывать через решетки и двери была бы очень уместна. Без это, чтобы узнать из комнаты обстановку в коридоре, нужно из неё выскочить, получить по ушам от охраны, если вам не повезет, и уже после загрузки, будучи умудренным опытом, проходить дальше.

Задумка хороша, желаю Александру не забрасывать эту идею и сделать карту побольше :)
Цитата

№ 13  |  24.11.2015  |  0  
Хммм... Спасибо за заметку! Вообще я пытался сделать потугу на Max Payne. Но для игры от первого лица и в правду нужно что то придумать. Только вот что? Решетки - неплохая идея, но они не дают достаточный угол обзора. Разве что если не сделать этаж ниже.

Вообщем, над разведкой подумаю. Если будет время и я возможно сяду за продолжение этой историй.

Касательно декораций. Ну... На что хватило сил, инструментария и т.д. Я работаю на нетбуке, на котором я сделал ZombiENazio. Хотя пару новых моделей все же попытался сделать.

Ну ещё напишу о сюжете, что планировал подавать его комиксами, но потом решил что слишком крутую идею для себя взял. Поэтому я оставил только сообщения.
Цитата

№ 7  |  23.11.2015  |  +1  
Хмммм. Новая карта! Щас посмотрим и сделаем прохождение!
Цитата

№ 6  |  23.11.2015  |  +1  
Страшный баг

я сначала думал что это пугалка 25 кадр :D
Цитата

№ 4  |  23.11.2015  |  0  
На всякий случай напишу, что у меня таки открылось. )
Цитата

№ 3  |  23.11.2015  |  0  
Кстати говоря, не знаю как у вас, но у меня оба грошника в зипах не открываются. "Файл испорчен"
Цитата

№ 5  |  23.11.2015  |  +3  
Архивы в одну папку, открывай часть 1 вытаскивай оттуда грошник. Всё. Это наидревнейший метод деления архива Винраром на части определенного размера.
Срамота не знать
Цитата

№ 1  |  23.11.2015  |  0  
Вроде бы, 2015-ый год на дворе, но народ всё ещё грузит файлы на хосты, давящиеся рекламой, и для которых 60 мбайт - это слишком много.

Я.Диск, Mediafire, на крайний случай ifolder - почему бы не использовать их ?
Цитата

№ 2  |  23.11.2015  |  +3  
"Я привык, мне удобно", I guess
Цитата

№ 12  |  24.11.2015  |  0  
Просто скажу: Читай выше!

Я мог бы пользоваться и Depositfiles и Letitbite, там все ещё более жестоко. Но я ведь хочу заботится о своих игроках и думаю что Rghost наиболее оптимален. А касательно дробности файлов, опять таки, читай выше.
:p
Цитата

№ 23  |  24.11.2015  |  0  
Rghost божественен. У кого реклама, то и не слышал об адблоке
Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.144.16.135

Информация

Прочее

Категории раздела

Карты для Serious Sam: TFE [20]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam: The First Encounter (Крутой Сэм: Первая Кровь в рус.)
Карты для Serious Sam: SE [296]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam: The Second Encounter
Карты для Serious Sam 2 [32]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 2
Карты для Serious Sam HD [19]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam HD
Карты для Serious Sam 3: BFE [24]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 3: BFE
Карты для Serious Sam Revolution [1]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam Revolution
Карты для Serious Sam Fusion [15]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam Fusion

Голосование

Практикуете редактором Serious Editor 3?

Статистика



На сайте: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0