Мачете




Моя вторая модель для игры. Модель, так же, заменяет нож. Не судите строго, это вторая модель!



Комментарии   

[Материал]  |  № 26  |  31.12.2013  |  -1  
Из Postal 2
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 24  |  29.06.2013  |  0  
Хорошая работа, видно ,что автор старался. За это оружие я бы сразу поставил 5, молодец.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 22  |  29.06.2013  |  -1  
...и Сэм тоже не эсэмэсит.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 25  |  02.07.2013  |  0  
Эмемесит?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 21  |  27.06.2013  |  0  
Помнял
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 23  |  29.06.2013  |  -1  
Тебе еще надо научиться нажимать на кнопочку "Ответить" под комментарием того человека, которому ты хочешь ответить с:
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  27.06.2013  |  0  
Вадим, учись писать все в один комментарий, или редактировать предыдущий.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  27.06.2013  |  0  
Можно ли ее как то растянуть по горизонтали?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 20  |  27.06.2013  |  +2  
Это делается там, где ты делал свою модель, но уж никак не в сэмовском моделере.
также у нас на сайте присутствует кнопка "Ответ" <_<
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  27.06.2013  |  0  
Подскажите мне еще одну вещь: как в моделере изменить размер uv карты?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  27.06.2013  |  0  
Ок, попробую
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  27.06.2013  |  0  
Я разобрался как сделать рефлект текстуру. Но как выделить в моделере тот полигон, на который будет наложена текстура? А то она всегда на один и тот же полигон автоматически накладывается.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  27.06.2013  |  0  
Кнопкой tab выбираются материалы. Заматериаль лезвие одним материалом, назови его как-нибудь, потом уже на него накладывай рефлект.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  27.06.2013  |  0  
Можно обойтись и без reflective текстуры. Достаточно сделать текстуру 512x512 (еще лучше, если в 1024x1024, если настройки позволяют) и сделать правильный UVW маппинг лезвию.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  27.06.2013  |  0  
Обьясните мне подробно: как изменять текстуру рефлект?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  27.06.2013  |  0  
Где и как вообще эти нужные материалы выбирать?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  27.06.2013  |  0  
Я просто моделер плохо знаю. А можно по-подробнее, где находятся эти инструменты?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  27.06.2013  |  0  
Как можно сделать рефлект текстуру, если у меня на uv mappinge картинка в формате tga
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  27.06.2013  |  -1  
Эм...а при чём тут формат изображения?Ты просто в SeriousModeler выбираешь материалы нужные в панели инструментов и ставишь галочку Reflective.Потом в SED в ModelHolder'е в окошке Reflective выбираешь Reflective-текстуру.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  27.06.2013  |  0  
Зачем в SED? Все в том же Modeller просто жмем Add Reflective (или Specular, тоже вариант), выбираем самый вкусный, а затем настраиваем. Это же замена ножа, а не декорация.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  27.06.2013  |  +1  
Вадимка прогрессирует :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  27.06.2013  |  -2  
Да, УВ-маппинг действительно хромает - больше всего в глаза бросается лезвие.Да и текстурка на нём слишком растянута.Можно было бы набросить какую-нибудь reflective-текстуру, чтоб выглядело, как металл.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  27.06.2013  |  0  
Спасибо, только вот с текстурированием у меня проблемы.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  27.06.2013  |  0  
Уже не модель новичка :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  27.06.2013  |  +1  
Вот уже дело, выглядит хорошо!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  27.06.2013  |  0  
Уже лучше. Нужно немного доработать текстуру - и будет шик. Молодец!
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 34.200.236.68

Информация

Прочее

Статистика



На сайте: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0