Эта карта была доделана по просьбе автора (nikitos).
Ничего не удалено, а только добавлено новое!
Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5 | |
80 0.0 | |
Обновлённый "Нож брутальным хватом" | |
140 5.0 | |
Serious Sam Xbox - улучшенная классика | |
195 5.0 | |
Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4 | |
115 5.0 | |
Бой в тумане и боулинг - Aftermath (Serious Sam Map) №3 | |
140 5.0 | |
Комментарии
Браш и тачфилд схлестнулись в ожесточённом бою...
Саунд холдер сражался против мьюзик ченджера...
Тороид душил своими ОПАСНЫМИ ХОЧУ СЛОВО ИСПРАВЬТЕ обьятьями модел холдер...
Много полигонов с той поры было удалено... И бой этот не закончится никогда !
Так началось великое противостояние двух мапперов !
Браш и тачфилд схлестнулись в ожесточённом бою...
Саунд холдер сражался против мьюзик ченджера...
Тороид душил своими ОПАСНЫМИ ХОЧУ СЛОВО ИСПРАВЬТЕ обьятьями модел холдер...
Много полигонов с той поры было удалено... И бой этот не закончится никогда !
Так началось великое противостояние двух мапперов !
Браш и тачфилд схлестнулись в ожесточённом бою...
Саунд холдер сражался против мьюзик ченджера...
Тороид душил своими ОПАСНЫМИ ХОЧУ СЛОВО ИСПРАВЬТЕ обьятьями модел холдер...
Много полигонов с той поры было удалено... И бой этот не закончится никогда !
хххааааааааххххххххххааааааааа
1) все появляются из одного места
2) не каких ограждений! просто тень б**ть!
3) этот сраный шар (точнее многоугольная сфера) в который нельзя запрыгнуть!!!
4) узкие лесницы!
моя оценка: 1!
С дизайном надо ещё поработать
Браш и тачфилд схлестнулись в ожесточённом бою...
Саунд холдер сражался против мьюзик ченджера...
Тороид душил своими смертельными обьятьями модел холдер...
Много полигонов с той поры было удалено... И бой этот не закончится никогда!
Я продолжу...
И захлестнули реки текстуры низкополигональную плоскость мироздания, тысячи триггеров сошлись в ожесточенном бою и count мертвых шел на сотни.
_____________________
И правда , теперь когда стреляешь в траву из нее вылетает трава!
________________________________________
А как сделать так что бы как в Сьерре де Чиапас, там трава это не просто текстура а именно как трава (ну как низенькая трава такая) . Как так сделать?
Подсказска: для травы нужен Environment Particles Holder
Нажми Q на клаве
Выдели свою текстуру с травой.
Делай всё как на скрине.
Grass это трава !
Вот и усё
а трава так каменной и осталась