Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 1 из 11
Модератор форума: $оучаснеG, thecre, SLAwww 
Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » Сколько врагов должно быть на карте по вашему мнению?
Сколько врагов должно быть на карте по вашему мнению?
Сколько врагов должно быть на карте по вашему мнению?
1.Очень много[ 4 ][40.00%]
2.Не много и не мало[ 5 ][50.00%]
3.Мало[ 0 ][0.00%]
4.Вообще не должны быть[ 1 ][10.00%]
Всего ответов: 10
ybrbnf0012 Пятница, 15.04.2016, 13:34 | Сообщение # 1


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Делаю карту и решил провести опрос, все таки мнение целевой аудитории должно учитываться.

CAHEK Пятница, 15.04.2016, 13:58 | Сообщение # 2


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ну тут много моментов. Начать хотя бы с вопроса о жанре карты.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Gnogor Пятница, 15.04.2016, 14:01 | Сообщение # 3


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
В разных частях уровня должно быть разное кол-во врагов. Постепенное увеличение или уменьшение сложности. Крайне важен баланс аптечек, патронов и брони. Еще желательно, чтобы игрок мог использовать окружающий мир, как укрытия. Или просто, как хитрость против врагов. Тактика можно сказать. Сложность может быть абсолютно разной в разных частях уровня. В начале можно сделать всё сложно или в середине сделать пик нагрузки. Можно и под конец. Лучше всего делать упор на атмосферу и сюжет, но не забывать про мочилово. Но в карте должны быть моменты, которые игроку не пройти с первого раза. Ему нужно понять, как действовать в таком месте. Еще было бы неплохо увидеть альтернативные варианты прохождения в каких-нибудь "аренах".

Kadath Пятница, 15.04.2016, 15:56 | Сообщение # 4


Son of Anubis
Сообщений: 2380
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Сложность карты должна быть в пределах способностей играющего. Я не знаю, какую именно карту ты делаешь, поэтому не смогу оставить свой голос.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Gnogor Пятница, 15.04.2016, 16:05 | Сообщение # 5


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Понять не так трудно. Это же будет самая типичная новичковая мапа.

Kadath Пятница, 15.04.2016, 16:40 | Сообщение # 6


Son of Anubis
Сообщений: 2380
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Объясни, что за "типичная новичковская мапа" и почему это должно влиять на её сложность.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Gnogor Пятница, 15.04.2016, 16:42 | Сообщение # 7


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Таким, как ты не объяснить. Не поймешь.

thecre Пятница, 15.04.2016, 17:30 | Сообщение # 8


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 


Kadath Пятница, 15.04.2016, 19:25 | Сообщение # 9


Son of Anubis
Сообщений: 2380
Награды: 19
Замечания: 0%
 

Автору таки стоит придерживаться второго варианта. К примеру, казалось бы, на уровне "Мерополис" клиров много, мягко говоря. Но почему же это место проходимо и даже имеет несколько уровней сложности?
Первое - большое открытое пространство;
Второе - удачно подобранный период спавна клиров и путь их движения;
Третье - полный миниган.
В принципе, это три кита для любого места в Сэме, где много клиров.
Напомню ещё такую штуку: игровом дизайне есть правило, которое вполне юзабельно и для Сэма. Смысл его в том, что общая сложность группы монстров не есть арифметическая сумма, то есть, слабость одного вида врага перекрывается силой другого. Комбинируя разные типы врагов или врагов с препятствиями, можно получить различную сложность игры. В Сэме всё это, разумеется, разбавляется количеством врага.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
ybrbnf0012 Четверг, 21.04.2016, 17:43 | Сообщение # 10


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Думаю тему можно закрывать, полезные советы получены.
Всем спасибо, всем до свидания.


thecre Пятница, 22.04.2016, 02:58 | Сообщение # 11


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
okay

Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » Сколько врагов должно быть на карте по вашему мнению?
Страница 1 из 11
Поиск: