Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww  
Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » Улучшение Serious Sam classic
Улучшение Serious Sam classic
SLAwww Суббота, 12.09.2015, 02:01 | Сообщение # 31


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Bump. Ветка public_beta обновлена, исправлены баги со снайперкой, зеркалами и отображением моделей в меню и Инертане. Надеюсь, эта версия наконец пойдёт в основную ветку, хотя до меня дошли слухи о проблемах с Lens flare в режиме Direct3D. Кто-нибудь может протестировать? У меня не воспроизводится.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
vlad_54rusnsk Воскресенье, 20.09.2015, 10:29 | Сообщение # 32


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Обновился до беты, и заметил, что дальность видимости объектов на карте, при игре в разрешении 1080p, стала меньше. Без обновы до беты, при том же 1080p, дальность видимости нормальная.




Zeo Понедельник, 21.09.2015, 03:13 | Сообщение # 33


Сообщений: 158
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Кстати, я бы вообще серьёзно обновил максимальный параметр значения дальности объектов. В 2002-м он был настроен в соответствии с нормами того времени, а пиком тогда был (примерно) одноядерный Pentium 4 2 ГГц и GeForce Ti 4200 на 64 мбайт. Сейчас же технологии, мягко говоря, шагнули вперёд : D

Serious Tournament Mod - Боты в Serious Sam: TSE classic
Kadath Понедельник, 21.09.2015, 06:26 | Сообщение # 34


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Zeo, а будет ли сам движок выдерживать такую нагрузку?
-
Кстати, дальность видимости некоторых объектов можно увеличить в редакторе, убрав LOD. Но на самом деле, та же Съерра-де-Чьяпас с отключенным лодом у деревьев смотрится не так, как в HD. Очень некрасиво, короче.
Сообщение отредактировал Kadath - Понедельник, 21.09.2015, 06:34


Мои работы
DeadKadath's Showcase
SLAwww Вторник, 22.09.2015, 23:14 | Сообщение # 35


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Пока что я перенёс все последние изменения в релизную ветку. С параметром дальности видимости что-нибудь сделаю в ближайшее время.
Сообщение отредактировал SLAwww - Вторник, 22.09.2015, 23:17


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
vlad_54rusnsk Суббота, 26.09.2015, 13:29 | Сообщение # 36


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
К исправлению:
TFE MP- В пригороде(Suburbs) отсутствует музыка(играл на серверах 42amsterdam, на других, а также хостом, не проверял).
TSE MP - Огонь бегает за игроком. Исправили в реве, надо бы и тут тоже.
Вход в прицел снайперки происходит рывками. Тоже, что и с огнём, синхронизируется с сервером, надо бы поправить.




SLAwww Воскресенье, 27.09.2015, 20:14 | Сообщение # 37


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Вмешательство во что-либо, связанное с сетевой игрой, приведёт к рассинхрону между стимовской и не-стимовской версиями, поэтому я не буду этого делать. Музыку я и так не трогал, ей нет причин ломаться. А неправильный LOD в режиме широкого экрана только что пофикшен обновлением.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Gnogor Воскресенье, 27.09.2015, 20:24 | Сообщение # 38


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Автозагрузка карт пока не предвидится в ближайшее время? Просто в SS:R она реализована нереально тупо и неудобно.

ST27 Понедельник, 28.09.2015, 20:09 | Сообщение # 39


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Gnogor, не так-то и просто, большой процент появления рассинхронов

- My Personal Site -
[Rocketers]_Alex Вторник, 29.09.2015, 05:15 | Сообщение # 40


Сообщений: 44
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Просто качать надо не у клиента запустившего сервер, а с нормального FTP сервера или репозитория. Тогда и скорость скачивания будет нормальной, и нагрузки на запущенный игровой сервер не будет.
Например на FTP сервере Остапа имеются практически все карты и моды для классического сэма.
Обговорить с ним, как это лучше реализовать - несложно.


Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 29.09.2015, 05:52 | Сообщение # 41


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 
Имеется ссылка к этому самому Остапу?

Мои работы
[Rocketers]_Alex Вторник, 29.09.2015, 07:17 | Сообщение # 42


Сообщений: 44
Награды: 1
Замечания: 0%
 
ftp://sam.ostap.eu:2121 ftp://sam.ostap.nl:2121 Тут. Карты и моды для сетевой игры всегда можно добавить на ftp.
Раньше можно было их загружать через сайт амстердама.


SLAwww Вторник, 29.09.2015, 23:22 | Сообщение # 43


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Вообще, я хочу сделать загрузку карт и моделей непосредственно из игры, но пока что не могу сказать, когда будет готово. Изначально у меня был замысел поговорить с thecre про скачивание карт с сервера GroRep. Но теперь вижу, что есть сервер ничуть не хуже. Может, клиент GroRep тоже сможет подтягивать недостающие карты и моды оттуда? :)

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Zeo Вторник, 29.09.2015, 23:40 | Сообщение # 44


Сообщений: 158
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Очень приветствую идею, но искренне надеюсь, что это не приведёт к рассинхронам. )

Serious Tournament Mod - Боты в Serious Sam: TSE classic
Ostap Среда, 30.09.2015, 21:08 | Сообщение # 45


Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата [Rocketers]_Alex ()
ftp://sam.ostap.eu:2121


Voobsheto ftp://files.42amsterdam.net:2121/ ... tozhe samoe no zhelatelno etim polzovatsia

Цитата SLAwww ()
Но теперь вижу, что есть сервер ничуть не хуже. Может, клиент GroRep тоже сможет подтягивать недостающие карты и моды оттуда? :)


VPN Server (250gb disk / 100gb svobodno ...network 1gb) nahoditsia v Swizerland. Specialno zdelan shob razgruzit igrovoi server .... novie gro mozhno vsegda podgruzit....


BuIlDaLiBlE Среда, 30.09.2015, 23:25 | Сообщение # 46


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Если это реализуют, то офигительно! Главное, чтоб качалось без проблем и определяло новую версию .gro архива, ибо когда обновляешь карту в SSR например, нужно специальную команду прописывать для загрузки новой версии .wld файла.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
vanya109 Вторник, 06.10.2015, 22:12 | Сообщение # 47


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Вот у меня из головы вылетело, я вот хотел бы чтобы serious sam была возможность писать в чате или в консоле русскими буквами, добавьте это улучшение! Помню вроде была такая возможность если у кого - то был windows xp, однако работало только несколько букв...

я
SLAwww Вторник, 06.10.2015, 22:23 | Сообщение # 48


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Вообще-то в стимовском Сэме нет русских шрифтов, но я давно собирался подёргать кого-нибудь из Кротим про локализацию. Беда в том, что права на русский перевод принадлежат издателю, а не Кротим.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Среда, 07.10.2015, 00:06 | Сообщение # 49


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата SLAwww ()
Но теперь вижу, что есть сервер ничуть не хуже. Может, клиент GroRep тоже сможет подтягивать недостающие карты и моды оттуда? :)

О таких вещах лучше в личку или скайп, я не очень часто захожу на этот подфорум. Наткнулся вот. А что, хорошая идея)


thecre Среда, 07.10.2015, 00:09 | Сообщение # 50


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
В принципе, если кто-нибудь захочет заняться добавлением этих карт в grorep, то стукните мне, поговорим по этому поводу)

vanya109 Среда, 07.10.2015, 06:08 | Сообщение # 51


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Можно конечно если нету русского, а есть русская клавиатура, то будет писать иероглифами.

я
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 07.10.2015, 08:10 | Сообщение # 52


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата SLAwww ()
Вообще-то в стимовском Сэме нет русских шрифтов, но я давно собирался подёргать кого-нибудь из Кротим про локализацию. Беда в том, что права на русский перевод принадлежат издателю, а не Кротим

А как на счет того, чтоб запилить русский шрифт, без самой локализации? То есть, чтоб все было как обычно, с англ. текстом и озвучкой, но на картах, где используются русские символы было все нормально, без каляк-маляк.


Мои работы
vlad_54rusnsk Четверг, 08.10.2015, 17:56 | Сообщение # 53


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Для правильного отображения можно просто заменить шрифты на те, что в русике идут. Это не будет нарушением?
А для возможности написания по-русски придётся уже в движке копаться.




Zeo Понедельник, 12.10.2015, 11:38 | Сообщение # 54


Сообщений: 158
Награды: 3
Замечания: 0%
 
После последнего бета-обновления перестал работать звук, по умолчанию стал выбран OpenAL. Смены на другие "типы звука" (забыл нужный термин) привели к зависающему звуку, а потом и вовсе к вылету Сэма, и так несколько раз. Звуковуха встроенная, если что.

Был вынужден отписаться от бета-версии, всё стало норм. )
Сообщение отредактировал Zeo - Понедельник, 12.10.2015, 11:39


Serious Tournament Mod - Боты в Serious Sam: TSE classic
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 12.10.2015, 13:14 | Сообщение # 55


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 
Zeo, это из-за полу-готовой новой-старой фичи (OpenAL), которая пока что тестируется :D

Мои работы
SLAwww Понедельник, 12.10.2015, 13:30 | Сообщение # 56


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Звук перестал работать только в меню? Или в игре тоже?
Сообщение отредактировал SLAwww - Понедельник, 12.10.2015, 13:52


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
vanya109 Понедельник, 12.10.2015, 14:32 | Сообщение # 57


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
В меню! И еще в редакторе я заметил что если например идет музыка и я сделал в триггере и итемом чтобы музыка менялась и короче как-бы теперь 2 муз. проигрываются

Добавлено (12.10.2015, 14:28)
---------------------------------------------
А еще вот что, я поменял настройки в звуке и короче теперь у меня вот что

Добавлено (12.10.2015, 14:32)
---------------------------------------------
А когда я запустил свою карту, у меня все звуки и музыки в игре воспроизводятся (не смотря на расстояние звука)!

я
Zeo Понедельник, 12.10.2015, 21:17 | Сообщение # 58


Сообщений: 158
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Сорри, дальше меню не заходил. (

Serious Tournament Mod - Боты в Serious Sam: TSE classic
SLAwww Вторник, 13.10.2015, 02:54 | Сообщение # 59


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
public_beta обновлена, теперь всё должно работать стабильнее (я надеюсь), но там всё ещё куча багов.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
ST27 Вторник, 13.10.2015, 13:35 | Сообщение # 60


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Заметил такой баг, всё руки не поднимались написать. Короче, при фулскрине на 1440х900 каждая сторона заезжает за экран. (Например кнопка назад уезжает) если еще не исправлено, будет скрин

Добавлено (13.10.2015, 13:35)
---------------------------------------------
Ладно, уже пофикшено. Но непривычно, что буквы растянуты по вертикали и наезжают друг на друга чуть-чуть. Как при 16:9, так и при 16:10

- My Personal Site -
Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » Улучшение Serious Sam classic
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Статистика