Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww  
Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » Gro Repository - описание + багрепорты
Gro Repository - описание + багрепорты
thecre Среда, 20.05.2015, 00:28 | Сообщение # 1


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Мы рады представить вам свой проект: Gro Repository. Цель этого проекта - собрать воедино все достойные пользовательские модификации к Serious Sam в одном месте и обеспечить лёгкий доступ к каждой из них. Все файлы хранятся на достаточно большом для этого дела хранилище. Проект включает в себя удобный клиент(спасибо Heming_Hitrowski и art-serious) для доступа к базе данных. Его возможности на данный момент достаточно скромны, но покрывают не менее 80% функционала, который вам необходим, будьте уверены. Что работает на данный момент:

* Serious Sam Classic: TFE/TSE
* Скачивание карт
* Скачивание скинов
* Скачивание и установка модов/пользовательских библиотек
* Подсвечивание в базе установленных модов и .gro файлов
* Удобная фильтрация, поиск и сортировка материалов
* Возможность просмотреть скриншот к каждому материалу
* Добавление файлов в базу пользователями(с премодерацией).

Что не будет работать в ближайшем будущем:
* Serious Sam 2
* Поддержка установки моделей оружия
* Комментарии и рейтинг к материалам

На данный момент база насчитывает 189 более 200 файлов, и это количество будет со временем только расти. Мы перезаливаем все файлы на свое хранилище, так что вы можете быть уверены в том, что файлы не потеряются.

Вы можете помочь проекту, отправив багрепорт прямо под этим сообщением, либо в ЛС.
Предложить материал к добавлению можно прямо из клиента.

Команда разработчиков:
thecre, Heming_Hitrowski - разработка.
Freeknik, Cofein, Heming_Hitrowski, Ar2R-devil-PiNKy, art-serious - контент.

А также особые благодарности
Freeknik, Cofein, SeriousAlexej, Ar2R-devil-PiNKy, art-serious
за тестирование на раннем этапе.

А ещё вы можете помочь проекту материально(содержание хранилища и возможный переезд на более производительный сервер), отправив скромную сумму на Яндекс.Кошелёк. Номер кошелька: 410012110872197.

Ссылка на последний билд.


AzuNeko Четверг, 28.05.2015, 13:17 | Сообщение # 31


Сообщений: 604
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ах да вот ссылка
http://www.serioussite.ru/load/hy_speed/19-1-0-2114
Ну и скрин
https://drive.google.com/file....sharing


[Rocketers]_Alex Четверг, 28.05.2015, 21:29 | Сообщение # 32


Сообщений: 44
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Можно добавить монитор серверов, с возможностью подключения к выбранному серверу. SeriousSam.exe обладает такой возможностью. При этом можно анализировать какая карта на сервере и мод - и делать перед запуском игры соответствующую загрузку из репозитория, в случае отсутствия таковых в директории игры. Также можно вводить пароль перед подключением к серверу - если игровой сервер запоролен.

Добавлено (28.05.2015, 21:29)
---------------------------------------------
К серверу вот так можно подключиться:

Код

int JoinToGame(char *path, char *ip,  char *port, char *password)
  {
   
  char cmd [128] = {0};
  strcpy_s(cmd," +connect ");
  strcat_s(cmd,ip); strcat_s(cmd,":"); strcat_s(cmd,port);
  if (password != "") {
   strcat_s(cmd," +passwod \""); strcat_s(cmd,password); strcat_s(cmd,"\"");}
  STARTUPINFO cif;
  ZeroMemory(&cif,sizeof(STARTUPINFO));
  PROCESS_INFORMATION pi;
  if (CreateProcess(path,cmd,NULL,NULL,FALSE,CREATE_DEFAULT_ERROR_MODE,NULL,NULL,&cif,&pi) == TRUE)
  {
   return 0;
  }
  else
  {
   return -1;
  }
}


SeriousSasha Четверг, 28.05.2015, 22:03 | Сообщение # 33


Сообщений: 476
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата CAHEK ()
Как я понял процесс пошел. Вот только есть одно пожелание к мапперам. Если выкладываете стоящий материал, то надо бы его отметить в каталоге файлов. А то новые карты в большом списке сложно искать.

Может стоит добавить сортировку по дате?




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
thecre Четверг, 28.05.2015, 22:08 | Сообщение # 34


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата [Rocketers]_Alex ()
Можно добавить монитор серверов, с возможностью подключения к выбранному серверу.

Думаю, что это лучше переложить на плечи другого проекта, нежели городить комбайн. Не знаю насчет остальных, но я бы предпочел, чтобы приложение делало что-то одно, но делало это хорошо.
P.S. Сделать отдельное приложение для этого было бы даже удобнее в том плане, что можно было бы просто запрашивать у сервера определенную карту, не получая весь список.


[Rocketers]_Alex Четверг, 28.05.2015, 22:31 | Сообщение # 35


Сообщений: 44
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата thecre ()
Думаю, что это лучше переложить на плечи другого проекта, нежели городить комбайн. Не знаю насчет остальных, но я бы предпочел, чтобы приложение делало что-то одно, но делало это хорошо.
P.S. Сделать отдельное приложение для этого было бы даже удобнее в том плане, что можно было бы просто запрашивать у сервера определенную карту, не получая весь список.


Тоже вариант. А потом включить всё в toolkit для классического сэма. Я например привык к NameEdit v1.4 :)


thecre Четверг, 28.05.2015, 23:02 | Сообщение # 36


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата [Rocketers]_Alex ()
А потом включить всё в toolkit для классического сэма

Именно : )


vanya109 Пятница, 29.05.2015, 07:40 | Сообщение # 37


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Почему мод "Serious Sam and world x Full version" не добавлен в список модов для SS SE?
Может вы скажете что мой мод неидеален и не будете добавлять, но почему вот этот мод "To shange the future" добавлен? Мод быстро проходится, брашевый автобус и все прочее...


я
thecre Пятница, 29.05.2015, 09:17 | Сообщение # 38


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата vanya109 ()
Почему мод "Serious Sam and world x Full version" не добавлен в список модов для SS SE?

Уважай чужое время, мы не успеваем добавлять всё, потому что у всех есть свои дела. Будешь возмущаться - не добавим вообще никогда.


vanya109 Пятница, 29.05.2015, 09:23 | Сообщение # 39


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
thecre, я всё понял!

я
[Rocketers]_Alex Воскресенье, 31.05.2015, 23:27 | Сообщение # 40


Сообщений: 44
Награды: 1
Замечания: 0%
 
У меня было свободное время в выходной, и я решил написать библиотеку и пару демонстрационных

программ для получения списка серверов от мастер сервера, и опроса игровых серверов.
Ну - чтобы велосипед не изобретать) Алгоритм стандартный: GameSpy. Библиотека и программы

написаны на обыкновенном си - и очень легко могут быть перенесены в любую среду разработки.
Данная реализация - на VS2010.

Вообщем - для будущего toolkit, используйте без ограничений на свое усмотрение.

42mslist-Master.zip

Библиотека размером всего 9KB.
Примеры вызова в двух программах (ipport,status):

ipport:







status:



Добавлено (31.05.2015, 23:27)
---------------------------------------------
42mslist-Master.zip

thecre Понедельник, 01.06.2015, 15:01 | Сообщение # 41


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
[Rocketers]_Alex, огромное спасибо!

SLAwww Понедельник, 01.06.2015, 19:05 | Сообщение # 42


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Почему-то строка таблицы про 64bit fix для редактора не закрашивается зелёным даже после установки.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
AzuNeko Понедельник, 01.06.2015, 20:04 | Сообщение # 43


Сообщений: 604
Награды: 3
Замечания: 0%
 
[Rocketers]_Alex, разъясни пожалуйста нубу, эта штука, что ты написал, это нечто вроде game spy?

[Rocketers]_Alex Понедельник, 01.06.2015, 22:09 | Сообщение # 44


Сообщений: 44
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Golden_Darkness ()
[Rocketers]_Alex, разъясни пожалуйста нубу, эта штука, что ты написал, это нечто вроде game spy?


Это типа GaneSpyArcade, скорее так. И конечно не все функции аркады выполняет.

Кстати - на скрине "Lisr" - ошибка 1

В коде - status.cpp забыл память высвободить, в самом конце... free (recv_str);

Код
/* Выгрузка динамической библиотеки из памяти и освобождение динамической памяти*/

  free (recv_str);
  free (buf);
  free (ipc);
  FreeLibrary(h);  

}


вроде других ощибок нету.


ST27 Понедельник, 01.06.2015, 23:46 | Сообщение # 45


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
SLAwww, она наверно проверяет .gro файл, которого нет

- My Personal Site -
vanya109 Понедельник, 08.06.2015, 18:15 | Сообщение # 46


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Ошибка


я
Heming_Hitrowski Понедельник, 08.06.2015, 19:52 | Сообщение # 47


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
vanya109, пофиксил

RedDragon129 Вторник, 09.06.2015, 09:41 | Сообщение # 48


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Будет ли добавлен мод Time action?

Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 09.06.2015, 14:33 | Сообщение # 49


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата RedDragon129 ()
Будет ли добавлен мод Time action?

Будет, но попозже


Мои работы
Kadath Среда, 10.06.2015, 12:59 | Сообщение # 50


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Очень жаль, что на 32-битной Windows не работает. Если это действительно так, хоть добавьте в описание.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
[Rocketers]_Alex Среда, 10.06.2015, 17:04 | Сообщение # 51


Сообщений: 44
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Очень жаль, что на 32-битной Windows не работает. Если это действительно так, хоть добавьте в описание.


.NET Framework

Добавлено (10.06.2015, 17:04)
---------------------------------------------
На XP работать не будет. На 32-битной семерке и висте будет. ИМХО .NET не лучшая среда.

SLAwww Среда, 10.06.2015, 20:59 | Сообщение # 52


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Зачем вообще .NET? Самого простого интерфейса на Qt было бы достаточно.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Среда, 10.06.2015, 21:39 | Сообщение # 53


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
SLAwww, кстати, хорошая идея. Может быть, будет и отдельный интерфейс на Qt(с открытыми исходниками), если я найду время сделать его.

DilonSKY Суббота, 20.06.2015, 09:43 | Сообщение # 54


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Ета программа только для Семерки что ли?!..

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
thecre Суббота, 20.06.2015, 10:43 | Сообщение # 55


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Пока что поддерживаются версии Windows начиная с Vista. Выкиньте вы уже свою древнюю XP на помойку, ради бога. В разработке находится клиент на Qt, работающий под всем, под чем его соберёшь, в том числе и WinXP.

vanya109 Суббота, 20.06.2015, 11:04 | Сообщение # 56


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
А на windows 98 будет версия XD ?

я
White_Harpy Суббота, 20.06.2015, 12:57 | Сообщение # 57


Сообщений: 66
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата thecre ()
Выкиньте вы уже свою древнюю XP на помойку, ради бога

Не, ну серьезно, люди уже на восьмерке сидят(хотя у меня seven), а вы еще на XP, старик уже отжил свое


thecre Суббота, 20.06.2015, 18:34 | Сообщение # 58


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
В любом случае, поддержка будет.

SLAwww Суббота, 20.06.2015, 20:01 | Сообщение # 59


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Тут дело не в том, что ХР старая, а в том, что в висте/семёрке/восьмёрке нет никаких новых функций, реально необходимых для работы программы. Только фреймворки, из-за которых ХР уже не поддерживается, хотя аналогичное приложение можно без проблем написать на ХР, даже с точно таким же интерфейсом, если захочется.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
SeriousNikc Суббота, 20.06.2015, 20:54 | Сообщение # 60


Сообщений: 629
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Я тут попытался по вином запустить, вполне успешно. Есть повисания, однако если через префикс попробовать то думаю будет летать.



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » Gro Repository - описание + багрепорты
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Статистика