Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 1 из 11
Модератор форума: $оучаснеG, thecre, SLAwww 
Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » Serious Sam XPLUS Upgrade (Made by Sam4ever Team)
Serious Sam XPLUS Upgrade
RealCrazyMan Вторник, 19.08.2014, 20:14 | Сообщение # 1


Kind Devil
Сообщений: 2445
Награды: 51
Замечания: 0%
 
XPLUS Upgrade


Что это?


Serious Sam XPLUS Upgrade - это массивное обновление для игры Serious Sam: The First Encounter, которое содержит в себе визуальное улучшение игры, новые карты, модели и режимы игры.

Что я получу установив данную модификацию?


  • Новые текстуры из Serious Sam: The First Encounter HD.

  • Новый качественный эффект Bloom на базе OpenGL.

  • Добавлены и подкорректированы модели оружия.

  • Новый режим игры - Team Deathmatch. Работает на картах с пометкой TDM.

  • Исправлены баги PLUS апгрейда (CRC-ошибки, вылеты после перехода на следующий уровень в сетевой игре).

  • Добавлен новый поиск серверов "42amsterdam" от [Rocketers] Alex (теперь вы опять можете играть по сети).

  • Прочие мелочи, неуказанные выше.



Я неудовлетворен, где мои скриншоты?


А также с эффектом Bloom



Выглядит отлично! Где можно скачать?


Скачать данную модификацию вы можете с сайта разработчика, ссылка предоставлена ниже.

Сообщение отредактировал RCM - Вторник, 19.08.2014, 21:13


RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
BuIlDaLiBlE Вторник, 19.08.2014, 20:29 | Сообщение # 2


Сообщений: 568
Награды: 10
Замечания: 20%
 
О_____о
Мне бы исходничек кода того, как они запилили TDM.



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
-JD- Вторник, 19.08.2014, 20:41 | Сообщение # 3


Сообщений: 301
Награды: 15
Замечания: 0%
 
RCM, спасибо за создание темы!)
Кстати, почему-то не видно эффекта блума... ты играл на OpenGL?



http://sam4ever.do.am
RealCrazyMan Вторник, 19.08.2014, 20:48 | Сообщение # 4


Kind Devil
Сообщений: 2445
Награды: 51
Замечания: 0%
 
-JD-, Не, на DirectX. Советуешь переключиться на OpenGL?

RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
-JD- Вторник, 19.08.2014, 20:51 | Сообщение # 5


Сообщений: 301
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Советую!)
Именно под OpenGL заточен блум!)



http://sam4ever.do.am
RealCrazyMan Вторник, 19.08.2014, 21:17 | Сообщение # 6


Kind Devil
Сообщений: 2445
Награды: 51
Замечания: 0%
 
Готово! В качестве примера сделал скриншоты сначала с DirectX, а затем с OpenGL!

RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
SLAwww Вторник, 19.08.2014, 21:55 | Сообщение # 7


Рряа? ^..^
Сообщений: 2361
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Если есть желание, блум можно впилить прямо в EntitiesMP, тогда его, например, можно будет включать/выключать консольной командой. Могу рассказать.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
-JD- Вторник, 19.08.2014, 22:33 | Сообщение # 8


Сообщений: 301
Награды: 15
Замечания: 0%
 
SLAwww, за предложение спасибо, это было бы здорово с одной стороны, но с другой - люди смогут взять эту .dll для своих модификаций.

P.S. В XPLUS используется "QeffectsGL.dll" от программиста XaeroX.
В ней, кроме блума, есть ряд других эффектов на OpenGL, однако они не очень вписываются в картинку Serious Sam.



http://sam4ever.do.am
RealCrazyMan Среда, 20.08.2014, 02:22 | Сообщение # 9


Kind Devil
Сообщений: 2445
Награды: 51
Замечания: 0%
 
Кстати, вопрос к знатокам:
А Bloom на DirectX слишком сложно реализуем или упирается в особенности отрисовки на нем?
Сообщение отредактировал RCM - Среда, 20.08.2014, 02:29


RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
Kadath Среда, 20.08.2014, 18:40 | Сообщение # 10


Son of Anubis
Сообщений: 2268
Награды: 17
Замечания: 0%
 
Блум? Вай, как круто!)
А вот у меня идея есть. Ваши программисты могут сделать так, чтобы после смерти врага, его текстура менялась на кровавую, как в HD? Тут ещё можно и детали blood mod вставить... (Это я так, на случай обновлений)


SLAwww Среда, 20.08.2014, 21:09 | Сообщение # 11


Рряа? ^..^
Сообщений: 2361
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Я так понял, это вопрос мне. : D
Цитата RCM ()
Bloom на DirectX слишком сложно реализуем или упирается в особенности отрисовки на нем?

Настолько же сложно, насколько и на OpenGL. Вот, нагуглил пример за минуту: http://www.codeproject.com/Article....lel-Loo


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » Serious Sam XPLUS Upgrade (Made by Sam4ever Team)
Страница 1 из 11
Поиск: