Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww  
Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » Serious Tournament Bot (Боты) - Первый трейлер выпущен !
Serious Tournament Bot (Боты) - Первый трейлер выпущен !
Zeo Среда, 08.01.2014, 02:35 | Сообщение # 1


Сообщений: 158
Награды: 3
Замечания: 0%
 


Ну что ж, ребята, случилось то, что стало сюрпризом для многих - внезапно для всех, вышел трейлер современнейшей (и на этом ещё не всё, работа кипит вовсю) и уже закрытой бета версии мода Serious Tournament Mod, над которой трудится Troy, но вскоре обещает помочь Fast Leo. Я удостоился быть одним из бета-тестеров, но помимо поиска багов что, по идее, присуще бета-тестерам, ваш покорный слуга буквально атаковал Троя идеей сделать трейлер (мувик, ролик, видео) про данный мод, и выложить его публично на всевозможные сайты, дабы заставить всех буквально писать кипятком.

Так как на всевозможном GZ многие даже и не подозревали о создании мода, мы решили выложить его и туда, и релиз уже оценили не только "простые смертные", но даже программеры, как Politician и Angelo - один из разработчиков Revolution. Последний, правда, не прокомментировал данный трейлер публично, а послал своих агентов бета-тестеров
к Зео, дабы тот уломал Троя объединить усилия, чтобы данные боты появились именно в Revolution.

Случится это в итоге, или нет, покажет время, а пока что наслаждаемся просмотром трейлера !


Serious Tournament Mod - Первый трейлер



(У вас отсутствует код вставления видеофайлов ? :( )

Трейлер сотворён by Zeo ; D

В трейлере мы можете увидеть много офигеннейших моментов, таких, как игру ботов на различных картах (Shotty Complex, Pro Shotty Power Remake, Little Trouble, Yodeller, The Lost Tomb, Hole), умелое обращение с различным видом оружия, умелый ботовский стрейф, их перемещения на карте (в воде, в лаве, на джамперах, и так далее), и парочку моих личных противостояний с ними.

И, заранее отвечая на ваши возможные вопросы о том, когда же данное творение выйдет, мы ещё раз напоминаем, что


БУДЕТ СДЕЛАНО ТОГДА, КОГДА ГОТОВО

Добавлено (08.01.2014, 02:35)
---------------------------------------------
Извиняюсь, если не в тот раздел, а так же за логотип белого цвета ...
Я был уверен, что он прозрачный :DDD
Сообщение отредактировал Zeo - Четверг, 27.03.2014, 19:07


Serious Tournament Mod - Боты в Serious Sam: TSE classic
RealCrazyMan Среда, 08.01.2014, 02:36 | Сообщение # 2


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 


Код
[video]http://www.youtube.com/watch?v=t6FUR_nhGX8[/video]


Да вроде нет.


Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
SeriousAlexej Среда, 08.01.2014, 02:38 | Сообщение # 3


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Эмм... А это точно ваша разработка? radost_b
Исходники Serious Boot доступны всем.


Zeo Среда, 08.01.2014, 03:15 | Сообщение # 4


Сообщений: 158
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата RCM ()
Листинг кода:


Да вроде нет.

Спасибо : ) А то я тут раз в полгода )

Обидно, но редачить свой пост, походу, нельзя, так что поправить уже никак не могу >__<

На все остальные вопросы, вероятно, ответит сам Troy )

Добавлено (08.01.2014, 03:14)
---------------------------------------------
Так как невозможно редачить первый пост (либо я невероятно слепой дебил : D), добавлю, что мод так же будет включать в себя несколько новых режимов, такие, как старый добрый Team CTF, а так же новые, типа SkullHold.

И ещё будет слегка изменён баланс игры ) Например, у гранатомёта будет уменьшена сила про "яром спаме", прежний урон будет наносится только при полном запуске гранаты, если вы поняли, о чём я )

___

Моды из Serious BooT, по сути, почти те же самые мобы, бегали по прямой, даже не могли смотреть вверх, и так далее. Я специально спросил у Troy'а - нет, он начинал всё с нуля )

Посмотри трейлер, и поймёшь разницу : D

Добавлено (08.01.2014, 03:15)
---------------------------------------------
Не "моды", а "боты", омг ><

Serious Tournament Mod - Боты в Serious Sam: TSE classic
SLAwww Среда, 08.01.2014, 21:54 | Сообщение # 5


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Исправлен ли баг с вылетом в произвольных местах, который был в Serious Boot? Каким образом происходит навигация ботов (в Serious Boot они бегали за айтемами и игроками)?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
SeriousDinamit Среда, 08.01.2014, 22:10 | Сообщение # 6

Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Так с нуля же пилится, НЕ на основе Serious Boot.

SeriousAlexej Среда, 08.01.2014, 22:11 | Сообщение # 7


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
SLAwww, скорее всего навигация у бота сделана по маркерам, как у личинки, с помощью PATH_FindNextMarker.

skymbriya Среда, 08.01.2014, 22:28 | Сообщение # 8


Сообщений: 109
Награды: 2
Замечания: 0%
 
с нетерпением ждемс))) :)

Zeo Среда, 08.01.2014, 23:16 | Сообщение # 9


Сообщений: 158
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Troy просит передать, что навигация осуществляется с помощью своих алгоритмов, своих классов и всего своего, потому что: КРОТОВСКИЕ АЛГОРИТМЫ И КЛАССЫ ... ПОЛНОЕ ***** :D

И да, напоминаем ещё раз, что это не на основе Serious Boot.



Добавлено (08.01.2014, 23:16)
---------------------------------------------
Вот как выглядит сетка путей на TLT, например



Serious Tournament Mod - Боты в Serious Sam: TSE classic
DarkWolf Среда, 08.01.2014, 23:21 | Сообщение # 10


Сообщений: 10
Награды: 2
Замечания: 0%
 
О, Troy все-же завершил своих ботов. Ну круто) Давненько я в асю не заходил... Насколько я помню - боты двигаюцо по вейпойнтам расставленным на карте, находя наикратчайший путь до игрока, аптечек и прочей хрени... Так-же, насколько я помню, боты сделаны не как отдельная ентитя, а как обычный игрок, у которого просто "эмулируется" управление. Но вроде он уже хз как давно это сделал, странно что только сча выложил. Видать отшлифовывал... Кстати, тот самый Bos$ что еще на мибб был ? Веллингс, Менталлл и вся хрень... да ?

SLAwww Среда, 08.01.2014, 23:21 | Сообщение # 11


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Если боты написаны с нуля, то почему добавляются такой же командой, как в Serious Boot? Почему бы не сделать, чтобы они добавлялись автоматически в начале матча? А сетку путей нужно вручную составлять? По поводу кротовских алгоритмов не могу согласиться: алгоритм Дейкстры - он и в Африке алгоритм Дейкстры. А картинку спрячь под спойлер, она корёжит оформление сайта.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Среда, 08.01.2014, 23:30 | Сообщение # 12


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
"Ммм, забавно...". Однако вручную делать сетку путей - это ж...
Сообщение отредактировал thecre - Среда, 08.01.2014, 23:30


ZIM Четверг, 09.01.2014, 00:39 | Сообщение # 13


Коренной ментал=))
Сообщений: 1432
Награды: 45
Замечания: 
 
Цитата thecre ()
Однако вручную делать сетку путей - это ж...

Думаю это единственный способ сделать передвижение бота идентичным передвижению реального игрока, есть конечно вариант создания алгоритма, который бы анализировал карту и расставлял маркеры, но написание такого алгоритма, который выполнял бы всё без "косяков", вот что действительно ж...


Zeo Четверг, 09.01.2014, 01:25 | Сообщение # 14


Сообщений: 158
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Отвечаю от лица Троя

To Dark Wolf: да, совершенно верно, но я не отшлифовывал а просто был инактив. выложил шматок того что получилось и осталось

To Slawww: помойму очевидно добавлять бота командой Addbot? Ну а что еще можно придумать? BOT_YA_VIZIVAU_TEBYA ? в начале матча - запросто) да, сетку путей можно составлять в ручную. Причем я даже напишу туториал как это сделать правильно и красиво. Алгоритм не совсем дейкстры, а его оптимизации - А стар. А астар нормально работает только на "шахматном" поле как место боя с личинкой, но никак не на семовских загогулинах
тем более что кротовский астар словно еще больше заточен на плоскость


Отвечаю от своего лица

To Dark Wolf: да да, я тот самый Bos$ : D Помню тебя, и твои карты ) Если у тебя есть аська, можешь добавить меня - 77282525 ) Старый шестизнак уже года, как три украли : D И не только на мибб, который быстро умер, а и на Сэмомании ;) А сам я уже давно ушёл в DM мир (и в нём до сих пор), но планирую вернуться к маппингу в скором времени, уж сильно ностальгией веет )

To Slawww: я тоже считаю, что команда /addbot - наиболее логичная :P Велосипед уже изобретён, как говорится ) Не стоит изобретать новый ) А ещё нельзя редактировать свои собственные посты, к сожалению, это очень и очень плохо. Если ты исправил, то спасибо ) Был бы рад, если бы ты ещё тогда в первом посте, вместо ссылки на видео, "встроил" бы его сюда. Заранее спасибо ^^

Добавлено (09.01.2014, 01:25)
---------------------------------------------
Dark Wolf, а ещё тебе Трой передаёт знаки уважения ))) Как и я : D

Serious Tournament Mod - Боты в Serious Sam: TSE classic
shadow_tin Четверг, 09.01.2014, 03:48 | Сообщение # 15


Сообщений: 164
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Пока все спят, напишем зомечаница/саветеки погромиста)
То, как бот ведет себя в бою выглядит очень реалистично, жаль только, что не убегает.
Но!
1) У меня возникло ощущение, что эврестический анализ ситуации(и тут я подразумеваю не только кол-во хп, брони, но и положение игроков, итемов вокруг, качественного состава оружия) остался на заднем плане. Из ролика Зео выходит, что бот руководствуется только принципом настичь->убить. Например, когда бот спрыгнул с моста к двустволке над боем, а от нее к сд, и только тогда начал стрелять. Будто сначала работает алгоритм поиска пути(твое А*), а потом тактики ближнего боя. Бтв, они кэмперят, спамят за угол? Разные модели поведения, мб?
2) Они очень дергано движутся по маркерам, не рационально ли задать маркеру область прохождения (видимо, есть более оптимальное решение, чем мое предположение..)
3) Про аим говорить нечего. Есть моменты, где бот скачет прицелом между игроками. Понятно, что не хватает доведения прицела от одного до другого(парабола с фокусом около цели, наверное).
В целом, смотря на то, что было в версии для 05, ты сделал огромные шаги вперед) Не думаю, что мое слово что-то весит и я прав, но рад буду услышать твое мнение, Трой, и критику господ-программистов.



"Просто у него окрепшая физика, а ты ещё не дорос..."
Zeo Четверг, 09.01.2014, 04:45 | Сообщение # 16


Сообщений: 158
Награды: 3
Замечания: 0%
 
У тебя отличная критика, всё это - примерно тоже самое, что я сам заметил (не будучи программистом, а с точки зрения задрота : D), и что говорю ему )

Сейчас, как и сам заметил, есть небольшие задатки разных моделей поведения (это даже видно по разному счёту ботов), я заметил, что некоторые боты, например, когда берут оружие, и видят кого-то, скажем, не всегда бегут в бой и стрейфят, а сразу палят с одного места (если видят кого-то). Эдакие задатки кемпинга )

В общем, многое из перечисленного планируется добавить в более полной мере, особенно с учётом того, что ему начал помогать FastLeo который, по словам Троя, шарит ещё лучше ) Если он что-то захочет ответить поконкретнее, то я это здесь передам но, честно говоря, лучше бы ты это написал у нас : D, ибо там бы уже ответил он сам )))

Добавлено (09.01.2014, 04:45)
---------------------------------------------
Ах, да, "сейчас" - это в бета-версии, который уже 3 дня, с той поры уже многое поисправляли, но я пока не в курсе :D

Serious Tournament Mod - Боты в Serious Sam: TSE classic
SLAwww Четверг, 09.01.2014, 04:54 | Сообщение # 17


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Zeo, консоль предназначена для разработки и всяких читов, по-хорошему она не должна участвовать в игровом процессе вообще. Вариант - сделать кнопку добавления бота в Инертане. Там же можно добавить дополнительные опции для ботов. А вместо сетки путей, которая создаётся вручную, можно попробовать стрелять из игроков невидимыми скользящими снарядами в разных направлениях, эти снаряды смогут подсказать ИИ места, куда можно пойти, а заодно скажут, куда идти не надо (если невидимый снаряд упадёт в яму или застрянет). "Заточенности под плоскость" лично я не замечал у сэмовского алгоритма, у меня он работает на одном уровне с кучей неровностей и замысловатых поворотов по всем осям.
В этом подфоруме я не могу редактировать чужие посты, возможно, это отредактировал ZIM.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Zeo Четверг, 09.01.2014, 14:32 | Сообщение # 18


Сообщений: 158
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата SLAwww ()
А вместо сетки путей, которая создаётся вручную, можно попробовать стрелять из игроков невидимыми скользящими снарядами в разных направлениях, эти снаряды смогут подсказать ИИ места, куда можно пойти, а заодно скажут, куда идти не надо (если невидимый снаряд упадёт в яму или застрянет).

Fast Leo мне в Скайпе прокомментировал это, цитирую: "это все равно что идти "куда глаза глядят". а сетка путей (или вейпоинты) дает информацию о всей карте (можно смело говорить что бот знает карту). к тому же с сеткой путей пожно обращаться как с математическим графом. это очень удобно"

Добавлено (09.01.2014, 14:32)
---------------------------------------------
Я, честно говоря, такого же мнения был сразу, ибо это напоминает примерно, как "играть только со звуком (шага игроков, например), но без зрения" : D Но в чём-то, звучит любопытно, конечно )

Serious Tournament Mod - Боты в Serious Sam: TSE classic
SLAwww Четверг, 09.01.2014, 21:46 | Сообщение # 19


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Ну, во-первых, игрок, который впервые видит карту, тоже её не знает. Во-вторых, такую методику можно использовать для построения сети вэйпойнтов на ходу. В-третьих, можно выстрелить большое количество невидимых снарядов по всем направлениям, а потом из имеющихся выбирать оптимальное - получится не так уж и "на ощупь". Ну и, в четвёртых, такую методику можно применять автоматически для карт, на которых не расставлены вэйпойнты вручную, это избавит многих ленивых игроков от хлопот.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Четверг, 09.01.2014, 22:44 | Сообщение # 20


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 


Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » Serious Tournament Bot (Боты) - Первый трейлер выпущен !
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был