Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww  
Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » (How do you make animation) Как поживаете анимации
(How do you make animation) Как поживаете анимации
Mkbewe Понедельник, 06.01.2014, 20:59 | Сообщение # 1


Сообщений: 120
Награды: 0
Замечания: 0%
 
I'd like to know how do you make animation. Using many obj. files or is another method? I'd like to know about animation for enemies, weapons and player.

(Я хотел бы знать, как вы делаете анимацию. Использование много OBJ. файлы или другой метод? Я хотел бы знать о анимации для врагов, оружия и игрока.)


My Youtube channel

My Steam account
SeriousAlexej Понедельник, 06.01.2014, 21:24 | Сообщение # 2


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Why don't you read the manual that comes with the game? It has a lot of articles about SeriousModeler too. For instance, here is the article about adding new animations:


CAHEK Понедельник, 06.01.2014, 21:54 | Сообщение # 3


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
А теперь если можно на Русском.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
attar Понедельник, 06.01.2014, 23:04 | Сообщение # 4


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 20%
 
"Как вы делаете анимации" трудно было перевести?

azazazaz
N3K0K0T3 Вторник, 07.01.2014, 00:38 | Сообщение # 5


Сообщений: 395
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MKbewe2, задали простой вопрос: "Как вы делаете анимации", следовательно ответ SDK.

SeriousAlexej Вторник, 07.01.2014, 02:05 | Сообщение # 6


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Ребята, может, хватит писать глупости, пытаясь угадать ответ на вопрос, который уже был дан в 1м посту? Ssmile3
Цитата N3K0K0T3 ()
ответ SDK.

Uporot Боже упаси...


SLAwww Вторник, 07.01.2014, 02:38 | Сообщение # 7


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
А что, можно и через СДК. )

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Mkbewe Вторник, 07.01.2014, 18:26 | Сообщение # 8


Сообщений: 120
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Och sorry for mistake :(

I heard in serious ska studio is possible to make animation. Is it true?


My Youtube channel

My Steam account
Mkbewe Вторник, 07.01.2014, 20:20 | Сообщение # 9


Сообщений: 120
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Why? :P
So what can I do in ska studio?


My Youtube channel

My Steam account
SeriousAlexej Вторник, 07.01.2014, 20:33 | Сообщение # 10


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
It converts files, exported from 3D editor, to ska format, just like SeriousModeler does this for mdl.
Сообщение отредактировал SeriousAlexej - Вторник, 07.01.2014, 20:33


Mechanixx Вторник, 07.01.2014, 20:43 | Сообщение # 11


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Converter texture Adode Photoshop 9

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
Mkbewe Вторник, 07.01.2014, 20:53 | Сообщение # 12


Сообщений: 120
Награды: 0
Замечания: 0%
 
<b>SeriousAlexej</b>
Ska format? Is it for model, right? But I see on youtube how You make animation for ska studio.


My Youtube channel

My Steam account
Psych Среда, 08.01.2014, 08:20 | Сообщение # 13


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
You can to do it without any ska studios. SeriousAlexej just go daft with this. :p
Everything what are you need - is export the key frames from Layout (for example), and then appoint them in the script.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Mechanixx Среда, 08.01.2014, 09:00 | Сообщение # 14


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
User Serious modeler MKbewe2 ok.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
ZIM Среда, 08.01.2014, 10:38 | Сообщение # 15


Коренной ментал=))
Сообщений: 1432
Награды: 45
Замечания: 
 
Цитата Mechanixx ()
User Serious modeler MKbewe2 ok.

oh oh


Kadath Среда, 08.01.2014, 12:37 | Сообщение # 16


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Цитата Mechanixx ()
User Serious modeler MKbewe2 ok.

WTF? Oh, ha-ha!:D


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » (How do you make animation) Как поживаете анимации
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика