Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: $оучаснеG, thecre, SLAwww 
Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » Как сделать карту страшнее? (.)
Как сделать карту страшнее?
TBS Четверг, 11.04.2013, 08:56 | Сообщение # 31


Брутальный Металлист
Сообщений: 934
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Можно тогда сделать сначала кровавые следы, а потом чтобы появилась стена вдоль этих следов

Gone 4ever.
Cervers29Bel Воскресенье, 16.06.2013, 20:01 | Сообщение # 32


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
После всегда что я тут прочитал мне очень жутко стало. Особенно после сообщения Kadath.


N3K0K0T3 Воскресенье, 16.06.2013, 21:15 | Сообщение # 33


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Спросите у Tenshi, он в этом деле спец. :)
А от себя советую тёмные карты с резкими криками, лужами крови и с программой-вирусом в коде грошника, чтобы небыло видно.


Cervers29Bel Воскресенье, 16.06.2013, 22:26 | Сообщение # 34


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как в д-6? Вирус это плохо :)


CrySpy Понедельник, 17.06.2013, 11:45 | Сообщение # 35


Сообщений: 87
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Допустим письма,которые можно прочесть,от второстепенных персонажей которые погибли от (твой выбор от кого погибнет),радиопереговоры,которые обрываются,и подбирай амбиентные звуки!)




Cervers29Bel Понедельник, 17.06.2013, 17:25 | Сообщение # 36


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (CrySpy)
амбиентные звуки

Это какие звуки? Простите меня глупого что незнаю :)



Kadath Понедельник, 17.06.2013, 17:38 | Сообщение # 37


Son of Anubis
Сообщений: 2420
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Cervers29Bel, ambient (англ.) - окружение. Тобишь, фоновой звук.
Он должен быть страшным и атмосферным - тому пример d-6.gro "in the mouth of evil".


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Cervers29Bel Понедельник, 17.06.2013, 21:57 | Сообщение # 38


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath Спасибо.


TBS Вторник, 18.06.2013, 14:24 | Сообщение # 39


Брутальный Металлист
Сообщений: 934
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Kadath, а ты будешь доделывать свою карту Smile Dog?

Gone 4ever.
Kadath Вторник, 18.06.2013, 14:36 | Сообщение # 40


Son of Anubis
Сообщений: 2420
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Бравый_Солдат, а если бы я не увидел твой пост здесь? Вопрос был-бы без ответа. :)
Так вот, smile.dog... Не, оффтоп. Давай в теме "ваши будущие карты"? О'кей?


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
TBS Вторник, 18.06.2013, 15:06 | Сообщение # 41


Брутальный Металлист
Сообщений: 934
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Kadath, ладно

Gone 4ever.
Cervers29Bel Вторник, 18.06.2013, 23:09 | Сообщение # 42


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ну я так понял... Поставь кого нибудь пострашнее за спиной БЕЗ звуков. потом когда будет оборачиватся он увидит монстра и тут будет жутко. По себе знаю.


GranMinigun Среда, 19.06.2013, 02:06 | Сообщение # 43


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Слендер?

Kadath Среда, 19.06.2013, 08:42 | Сообщение # 44


Son of Anubis
Сообщений: 2420
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Еще мысль. Высокие потолки - затемняются в вышине, и самого потолка не видно. Это создаст атмосферу ничтожности и грозности. Особенно, если сделать мигающий свет в этой комнате или корридоре. Будет эффектно выглядеть, если на половине высоты зала, будут находится освещенные перегородки - странность и бессмысленость.
Низкие потолки - угнетение и давка. Согласитесь, жутко, когда над тобой грязный и низкий потолок.
Освещение - тусклое, серого оттенка. Или для атмосферы духоты и безысходности - свет болотного, желтовато-зеленого света, как у старых и грязных лампочек. Красное - для адских штучек.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
TBS Среда, 19.06.2013, 09:52 | Сообщение # 45


Брутальный Металлист
Сообщений: 934
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ещё можно сделать гнааров, плачущих кровью Gnaar

Gone 4ever.
Cervers29Bel Среда, 19.06.2013, 10:36 | Сообщение # 46


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
GranMinigun Нет. Там гнаара какого нибудь. МОДЕЛЬКУ! Там к ней присобачить разрушитель :D Когда её уничтожишь то сзади появляется темнота. И тут от неё надо убегать. (Слизано с какойто игры насчёт дымка) Хотя будет очень глупо. Но разнообразие какоето надо ^_^
Цитата (Бравый_Солдат)
Ещё можно сделать гнааров, плачущих кровью

Можно ,но... что то тут нето...

Добавлено (19.06.2013, 10:36)
---------------------------------------------
Тим мы тут думаем ,а ты так и не сказал что ты придумал :D


Hanter1 Суббота, 17.08.2013, 12:50 | Сообщение # 47

Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Сделай так:
Ты идешь к двери. Вдруг ты слышишь как будто лопатой треснули по ведру.
И слышишь как кто-то пытается открыть дверь. (Звук ручки)
Но дверь не открывается. Игрок с облегчением вздыхает и типо зеркало. (Или запертая дверь)
Падает и открывает проход в комнату охраны и тут заставочный ролик (типо конец уровня)
Что герой смотрит на камерой наблюдения коридор (который он прошёл)
Лампочки лопаются, слышны быстрые шаги. Вдруг камера падает и ломается.
Герой смотрит в проход и он закрывается.
Ура! Но как нам выбраться
Вдруг слышно что кто-то говорит искаженным голосом: Ловушка. Ты. Ты в ловушке.
Слышно что кто-то пролезает по вентеляционной шахте.
Решётка шахты падает. И вылезает... Кролик?
Игрок успокоился а герой отворачивается. Свет гаснет а слышно лишь то что кто-то что-то грызёт и отрывает.
Вдруг герой открывает глаза. Он лишь потерял сознание открыв дверь...
ИЛИ
Кровавый след. ВОЗМОЖНО Игрок,давно игравший в ужастики,не пойдёт туда в первый раз.
В конце игрок пойдёт туда,выбора не будет. В других коридорах будет тупик и тут кое-что будет сначала вспомним коммент CrySpy который предлагал делать письма умерших людей.
А это кое-что то записка в которой написано НЕ пытатся найти конец кровавой дорожки, а поворачивать назад, ибо человек туда шёл,и лишь собственный пистолет смог спасти свою шкуру (а у игрока огнестрела нет, ибо собирается идти назад. От выбора куда идти зависит ролик,и глава.
P.S. простите за неграмотность и повторы,если они в наличии
Сообщение отредактировал Hanter1 - Суббота, 17.08.2013, 13:21


thecre Суббота, 17.08.2013, 19:41 | Сообщение # 48


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Используй непонятные, сумасшедшие, психоделические прям образы. Мне обычно часа в 3-4 ночи такие приходят, причем красочные такие. Второе - используй малозаметное, но весомое давление на психику. Например, хороший Ambient на фоне. Эффектно выглядят т.н. локации-ловушки, где ты выходишь из комнаты и попадаешь снова в нее же. Короче, бред, который медленно тебя убивает. И самое главное - никаких скримеров!

Kadath Суббота, 17.08.2013, 19:45 | Сообщение # 49


Son of Anubis
Сообщений: 2420
Награды: 19
Замечания: 0%
 
thecre, вот в точку ударил! Высоко и низко-частотные звуки. В D-6 есть парочка - жуткое дело. Головушке не хорошо становится.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
thecre Суббота, 17.08.2013, 19:51 | Сообщение # 50


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
"Основано на реальных снах", хех

Cr1sTaL Воскресенье, 18.08.2013, 01:47 | Сообщение # 51


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Скримеры нужны. И побольше страшных звуков и хоррорных моментов.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Kadath Воскресенье, 18.08.2013, 07:13 | Сообщение # 52


Son of Anubis
Сообщений: 2420
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Vadim595, вот они-то и не нужны. Штука не столь страшная, сколь опасная. Мало-ли что - сердечный приступ и т.д... Вот ожидание скриммера - другое дело. И будет классно, если даже при таком чувстве, он не появится.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
thecre Воскресенье, 18.08.2013, 09:16 | Сообщение # 53


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
Скримеры нужны

Скримеры - не страшно. Их боишься только первые 2-3 раза, потом они тупо надоедают


MentalVader Воскресенье, 18.08.2013, 10:48 | Сообщение # 54


Сообщений: 694
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Тусклое освещение, давящая атмосфера, бегающие тени - все это заставит игрока дернуться.

https://new.vk.com/mtltycontent
freeknik Воскресенье, 18.08.2013, 11:21 | Сообщение # 55


The Hunter
Сообщений: 1612
Награды: 31
Замечания: 0%
 
Цитата (MentalVader)
бегающие тени

Неистово плюсую. Алсо, зря многие забывают про то, что Sengine 1 поддерживает динамические тени, за счет них можно сделать прекрасную игру света и тени, наподобие "гуляющих" силуэтов по стенам и т.п..


LLTM.
thecre Воскресенье, 18.08.2013, 12:02 | Сообщение # 56


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата (freeknik)
динамические тени

Правда, по вполне понятным причинам оно не работает с врагами, поэтому придется использовать модель+мувинг браш


dragonverh Воскресенье, 18.08.2013, 13:00 | Сообщение # 57


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Можно сделать коридор с поворотом куда-нибудь.Игрок поворачивает,и видит что освещение в коридоре становится слабым.Затем игрок замечает в темноте что-то непонятное..но по мере приближения игрока к этой штуке,оно отдаляется.Игрок доходит до конца и видит..тупик.Сзади раздается лёгкое постукивание..блин,у меня мысли разбегаются.Придумайте за меня :) Но это не скриммер в любом случае,хотя ощущение его присутствия должно быть..

Мне снизят уровень замечаний?
Melon_Kowalski Воскресенье, 18.08.2013, 13:06 | Сообщение # 58


Сообщений: 118
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата (GranMinigun)
Слендер?

Майонез?


Радостно на душе, весело на душе
GranMinigun Воскресенье, 18.08.2013, 14:12 | Сообщение # 59


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Йогурт.

Melon_Kowalski Воскресенье, 18.08.2013, 20:39 | Сообщение # 60


Сообщений: 118
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата (GranMinigun)
Йогурт.

Йогурт?


Радостно на душе, весело на душе
Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » Как сделать карту страшнее? (.)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: