Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 1 из 41234»
Модератор форума: $оучаснеG, thecre, SLAwww 
Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » Как сделать карту страшнее? (.)
Как сделать карту страшнее?
Tim Среда, 15.08.2012, 22:44 | Сообщение # 1


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать карту страшнее?

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
BOPObeu Среда, 15.08.2012, 23:00 | Сообщение # 2


Сообщений: 320
Награды: 1
Замечания: 0%
 

В названии напиши :
СТРАШНАЯ Карта !!!!!111!!


GranMinigun Среда, 15.08.2012, 23:16 | Сообщение # 3


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Сделай D-6 HD.

SLAwww Среда, 15.08.2012, 23:47 | Сообщение # 4


Рряа? ^..^
Сообщений: 2369
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Больше всего человек боится неизвестного. Человек боится темноты, потому что не знает, что в ней скрывается, боится высоты, потому что не знает, выживет ли, если упадёт. Даже скримеров мы пугаемся только из-за того, что резко получив порцию не ожидаемой информации, мы в первые доли секунды не знаем, чем это для нас обернётся.
Если ты хочешь сделать страшную карту, то в первую очередь, тебе нужно создать неординарную карту. Зловещие завывания, дома с привидениями и выпрыгивающие из темноты гнаары - это всё детский сад, таким никого не напугаешь, потому что в этом уже нет ничего неизвестного игроку. А ты подумай - как сделать так, чтобы игрок не знал, что с ним произойдёт, и при этом был шанс, что произойдёт что-то плохое.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
DilonSKY Четверг, 16.08.2012, 00:14 | Сообщение # 5


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Tim, бери пример с какой-либо игры которая тебя брала в ужас. Мне Quake 4 например вкатил) Уже вот 3 раз прохожу только на сложности Генерал и все-равно стремновато, и Halo Combat Evolved (под финал), что-то очень атмосферное там есть... Главное подобрать микс ужасающих звуков, это как муз-наркотики только получающий не удовольствие а ужас/адреналин.
Сообщение отредактировал Dilonsky - Четверг, 16.08.2012, 00:16


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
freeknik Четверг, 16.08.2012, 01:15 | Сообщение # 6


The Hunter
Сообщений: 1612
Награды: 31
Замечания: 0%
 
Упор на атмосферу. Старайся нагнетать игрока, пусть боится каждого шороха, каждого мимолетного движения впереди. И не юзай скримеры и прочие дешевые эффекты. Ну и, как советовали выше, привнеси долю совершенно нереального в реальность. Только не скатывайся при этом в абсурд.

Много вообще на эту тему можно беседовать, многие интересные ходы-бы посоветовал, но как-то в форуме, на публике про это говорить будет неинтересно.
Сообщение отредактировал freeknik - Четверг, 16.08.2012, 01:16


LLTM.
Redfield Четверг, 16.08.2012, 01:50 | Сообщение # 7


Сообщений: 240
Награды: 4
Замечания: 0%
 
В моем ТТР3 готовится специальная хоррор-карта, которую я делал по своим ночным кошмарам. Во всем уровне не будет ни одного стандартного врага. На мой взгляд, стандартные враги вообще убивают всю атмосферу страха, так что их нужно избегать)

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
Kadath Понедельник, 08.04.2013, 19:22 | Сообщение # 8


Son of Anubis
Сообщений: 2345
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Есть такая музыкальная група , она криминальная и очень нехорошая называется timbrgolem. Лучший или худший трек - star of zatan. Вставишь в мод или карту - страх обеспечен. В худшем случае - кровоизлияние в мозг. Я серьезно. Можешь проверить и вставить. Но минздрав предупредил! Жутко до смерти!

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
M@x512 Вторник, 09.04.2013, 00:19 | Сообщение # 9


Сообщений: 85
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Кинь парочку гнааров из Д-6 и Афекса Твина. После поставь такую музычку пострашнее. Вот и все. Страшная карта на 30% готова

Если кто-то захочет сыграть в Serious Sam HD, 3 пишите в лс,Skype,Steam


MasterST Вторник, 09.04.2013, 07:07 | Сообщение # 10


Ground Angel
Сообщений: 2388
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (M@x512)
Кинь парочку гнааров из Д-6 и
Афекса Твина. После поставь такую
музычку пострашнее. Вот и все.
Страшная карта на 30% готова

Тогда это будет банальным копипастом, лучше уж придумать что-нибудь новое. Вместо гнааров поставить окровавленных рептилиоидов, быков, написать свою, леденящую душу музыку...


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Вторник, 09.04.2013, 08:33 | Сообщение # 11


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Tim, еще, самое страшное - освещение. Нужно правильно его настроить.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
TBS Вторник, 09.04.2013, 09:20 | Сообщение # 12


Брутальный Металлист
Сообщений: 934
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Сделай жалобные мучительные стоны исходящие из тьмы, потом нужно чтобы они усиливались, а потом можешь вставить кого нибудь полуживого, избитого и израненного
И еще можешь сделать так: идешь долго по темному корридору, потом резко куда то проваливаешься и падаешь в озеро из крови (чтобы в нем прямо плавать можно)
Сообщение отредактировал Бравый_Солдат - Вторник, 09.04.2013, 09:24




[ Мой канал на YouTube ] [ Мой профиль в Steam ]
Cr1sTaL Вторник, 09.04.2013, 10:21 | Сообщение # 13


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Бравый_Солдат, как в F.E.A.R. :)

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
phanatofsem Вторник, 09.04.2013, 11:18 | Сообщение # 14


Сообщений: 295
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата (Бравый_Солдат)
Сделай жалобные мучительные стоны исходящие из тьмы, потом нужно чтобы они усиливались, а потом можешь вставить кого нибудь полуживого, избитого и израненного

Хм, лично мне кажется, что лучше будет сделать тишину в темноте. Когда ты не знаешь, что тебя ожидать в ней, но при этом тебе туда нужно идти (к примеру).
Или вот такой вот пример: ты идешь по вентиляции и оказываешься в коридоре (еще не спрыгнул с вентиляции), и услышал раздавливающий тебя крик в этом же коридоре. Откуда он точно-не ясно. И игрок будет ждать такого момента, что этот кто-то, что зарычал, накинется на него из ниоткуда. Но лучше, наоборот, успокоить игрока, дать тому понять на время, что все тихо и спокойно, а после сделать что-нибудь страшненькое :D
Естественно, не скример, так как скримеры- нестрашная штука.



Готовлю фанфик... *заморожен*
CAHEK Вторник, 09.04.2013, 11:35 | Сообщение # 15


Сообщений: 707
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ппростите за нубство. Что такое скриммер?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Вторник, 09.04.2013, 11:54 | Сообщение # 16


Son of Anubis
Сообщений: 2345
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Если честно, я часто пользуюсь таким правилом:
Добавлять в карту то чего ты боишься сам. Липовые страшилки как в doom или fear не всегда катят, надо брать за живое - вспомнить свои кошмары во сне, худшие моменты в жизни и ощущение о них, воплотить в игру то что связывает тебя со своими страхами.
Можно добавить некой бессмысленности и параноидальности в происходящее - это всегда пугает. Жуткий звук, местами неожиданность и стремительность действий, освещение и конечно же стараться не мудрить с сюжетом.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
phanatofsem Вторник, 09.04.2013, 14:24 | Сообщение # 17


Сообщений: 295
Награды: 1
Замечания: 0%
 
CAHEK, внезапные действия. Например, ты идешь и внезапно появляется какая-нибудь баба перед лицом и ты срешься от страха (якобы). Вот это скриммер


Готовлю фанфик... *заморожен*
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 09.04.2013, 15:49 | Сообщение # 18


Великий мечтатель
Сообщений: 2874
Награды: 57
Замечания: 
 
Можно добавить то, от чего тебя в дрожь бросает, или саставляет скрутиться ежиком. Например есть годный момент в новых "Зловещих мертвецах" где "дохлая баба" облизывает нож, тем самым медленно разрезая его пополам. Тоесть, я пытаюсь сказать, что пугает то из того ужастного, чего ты никогда не за какие ковришки не сделаешь.

Мои работы
Psych Вторник, 09.04.2013, 16:27 | Сообщение # 19


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Дверь со стеклом, за дверю мигающий свет и лужа крови + радиопомехи. Также можно тихий шепот.

Да-да слизано с fear, но ведь действенно.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Cr1sTaL Вторник, 09.04.2013, 17:54 | Сообщение # 20


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Еще, чтоб в некоторых местах мерцали лампы.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
FishBrick Вторник, 09.04.2013, 17:56 | Сообщение # 21


Сообщений: 52
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Добавь статуи. Плачущих ангелов, например.

TBS Вторник, 09.04.2013, 18:20 | Сообщение # 22


Брутальный Металлист
Сообщений: 934
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Можно вот что сделать: идёшь долго по тёмным корридорам, а затем видешь зеркало, вокруг которого свет, после того как посмотрел в это зеркало пару секунд, твоё отражение начинает коситься, истекать кровью, должны появиться раны, царапины ушибы, тихий предсмертный стон и кашль, а потом твоё отражение умирает и зеркало раскалывается и каждый осколок растекается в кровь.
Е ещё: можно сделать так что вокруг появляется невидимое ограждение, ты не можешь идти ни в какую сторону, а потом в ту сторону в которую ты долго смотрел, появляются кровавые следы которые ведут вперёд и невидимая стена изчезает (если что сам придумал)




[ Мой канал на YouTube ] [ Мой профиль в Steam ]
GranMinigun Вторник, 09.04.2013, 21:44 | Сообщение # 23


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Добавление на карту спрайта Афекс Твина сто процентов превращает ее в хоррор.

MasterST Среда, 10.04.2013, 10:03 | Сообщение # 24


Ground Angel
Сообщений: 2388
Награды: 10
Замечания: 0%
 
GranMinigun, не, не согласен. Без надлежащей атмосферы и таинственности логотипу там делать нечего. Игрок просто будет смеяться над ним, как над уродом.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
phanatofsem Среда, 10.04.2013, 10:36 | Сообщение # 25


Сообщений: 295
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата (Бравый_Солдат)
можно сделать так что вокруг появляется невидимое ограждение

может лучше наоборот, видимое? То есть ощущения замкнутости.



Готовлю фанфик... *заморожен*
freeknik Среда, 10.04.2013, 11:32 | Сообщение # 26


The Hunter
Сообщений: 1612
Награды: 31
Замечания: 0%
 
Лучший способ сделать карту страшнее - не использовать в ней ничего, связанного с Афексом Твином.
Цитата (Kadath)
конечно же стараться не мудрить с сюжетом

Действительно? А по-моему в хоррор-картах стоило бы хоть в кои-то веки делать хорошую сюжетную часть, тесно связанную с геймплеем. При правильной его подаче, это только добавит атмосферности и оригинальности проекту. Берите пример с карты про Натаниеля Баркера, например.
Сообщение отредактировал freeknik - Среда, 10.04.2013, 11:33


LLTM.
GranMinigun Среда, 10.04.2013, 12:49 | Сообщение # 27


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
MasterST, я иронизирую.

MasterST Среда, 10.04.2013, 12:57 | Сообщение # 28


Ground Angel
Сообщений: 2388
Награды: 10
Замечания: 0%
 
GranMinigun, а я типо умничаю.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
TBS Среда, 10.04.2013, 15:47 | Сообщение # 29


Брутальный Металлист
Сообщений: 934
Награды: 8
Замечания: 0%
 
phanatofsem, тогда как разглядеть через стену кровавые следы?



[ Мой канал на YouTube ] [ Мой профиль в Steam ]
Kadath Среда, 10.04.2013, 19:44 | Сообщение # 30


Son of Anubis
Сообщений: 2345
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Если стена не из стекла, то увы...
Можно еще наполнить корридоры и комнаты мусором- он слегка угнетает. Сломанные стулья, кровати тоже. также, комната с лампой на потолке, свет которой падает на одиноко стоящий стул по середине. Если свет будет еще мигать... будет атмосферно. Туалеты с оббитой плиткой, кровь на лестнице, корридоры в никуда. Все это будет не лишним.
Сообщение отредактировал Kadath - Среда, 10.04.2013, 19:45


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » Как сделать карту страшнее? (.)
Страница 1 из 41234»
Поиск: