Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 4 из 12«1234561112»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 2 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam 2.)
Помощь по Serious Editor 2
JuZeTixXx Вторник, 15.06.2010, 21:35 | Сообщение # 91


Сообщений: 782
Награды: 5
Замечания: 0%
 
я тебе верь что ты не можешь вспомнить,но я смотрел и там ху*ня какая-то,ничего не понятно,что куда нацелено,самому хрен разберёшся

Cheboxar Среда, 16.06.2010, 22:00 | Сообщение # 92


Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 637
Награды: 4
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, Я когда то скачал видео уроки и там показано как делать Горы ;)

Создаём New world -> нажимаем Insert -> Переходим в mesh editor -> в правой части находим вкладку Create в ней terrian -> заходим Tools там есть box quide в нём box size выбирай размер твоего плато !-> Нажимаем "N" и делаем горы ! :D

JuZeTixXx Среда, 16.06.2010, 22:08 | Сообщение # 93


Сообщений: 782
Награды: 5
Замечания: 0%
 
спс :)

Добавлено (16.06.2010, 22:08)
---------------------------------------------
ты не всё рассказал :D

Cheboxar Среда, 16.06.2010, 23:28 | Сообщение # 94


Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 637
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Переключаемся на Layers В нём заходи в polygon maps-> а рядом с окошком Editor-ов нажимаешь Polygon -> выделяешь всё плато -> Sheft+S -> появится окошко Mapping Tool там в графе вводи Texture а в графе Fit Map поставь галочку на Fit both UV -> OK -> Ctrl+Shift+F -> там вводи Terrain -> OK -> переходим обратно в Layers -> там в графе Polygon Maps появился твой Terrain -> в нем делаем новый -> открываем его -> находим Materials Attribute -> выбираем материаллы по пути Content/Serious Sam2/Databasis/materials -> Выбрали нужный -> в графе configurations нажимаем + появляется графа Sheder выбираем в папке Sheder -> Там появится Mask Texture -> делаем его 1024x1024 длину и ширину ! Выключаем Flags . В Format делаем Tranclucent(32 bit) -> закрываем вкладку и делаем в графе Mask Texture Save AS -> Сохраняем -> В графе Mask Uvmap выбираем Texture -> 1 layer texture ищем нужную тебе текстуру ! В графе 1 layer uvmap ставим Texture в графах 1 layer Stret пишем 13 ( это же делаем и с 2 слоем ! и третьим и т.д) -> переключаемся на Tools ->В графе paint texture выбираем нами сохронённую Mask Texture -> нажимай на VM около Эдиторов ! -> В верхней строке во второй графе с лева выбирай Sheder -> потом в Tools выбирай Paint Operation и выбирай в нём нужную тебё кисть ! :)

JuZeTixXx Четверг, 17.06.2010, 23:45 | Сообщение # 95


Сообщений: 782
Награды: 5
Замечания: 0%
 
ещё раз спс :D

Добавлено (17.06.2010, 23:43)
---------------------------------------------
Cheboxar,научи меня делать комнату и соеденять их :D ,ну например я создал комнату размером 50X,50Y,50Z и я хочу провести коридор от этой комнаты размером 25X,25Y,100Z к комнате размером 25X,25Y,25Z и плиз научи меня делать двери и чтобы когда я подходил к ним они открывались а когда уходил закрывались,умоляю Cheboxar,научи меня всё это делать,плиз,плиз,плиз,прошу...!

Добавлено (17.06.2010, 23:45)
---------------------------------------------
или ещё кто-нибуть помогите,Cheboxar будет долго всё это писать ^_^ кто поможеть хотя-бы с одной из этих вещей повышу репутацию :D ^_^

Добавлено (17.06.2010, 23:45)
---------------------------------------------
если он(Cheboxar) конешно напишет :D

Cheboxar Пятница, 18.06.2010, 22:29 | Сообщение # 96


Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 637
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я это сам пока не умею но видео урок есть . Завтра напишу ! ;)

JuZeTixXx Суббота, 19.06.2010, 10:44 | Сообщение # 97


Сообщений: 782
Награды: 5
Замечания: 0%
 
)) :)

ZIM Суббота, 19.06.2010, 12:05 | Сообщение # 98


Коренной ментал=))
Сообщений: 1400
Награды: 47
Замечания: 
 
Как делать двери в Serious Editor 2:
1)Выбираешь объект Door в папке Entities, располагаешь его там где будет будущая дверь.
2)Door model-модель двери(например: Content\SeriousSam2\Models\Levels\01_Mdigbo\Architecture\Door_04\Door.mdl
Stretch-Размер модели(X, Z, Y)
Detector in front-будет открываться спереди.
Detector in back-будет открываться сзади.
Extra Area-дистанция при которой дверь начнёт открыватся.
Closing Delay-Задержка перед закрытием.
Opening Animation-анимация открытия
Closing Animation-анимация закрытия
Locked-дверь всегда закрыта
Player Only-могут проходить только игроки.

Про комнаты попозже расскажу.

JuZeTixXx Среда, 23.06.2010, 09:47 | Сообщение # 99


Сообщений: 782
Награды: 5
Замечания: 0%
 
OK ;)

Добавлено (23.06.2010, 09:47)
---------------------------------------------
и что на этом тема закрыта? :D

Cheboxar Пятница, 25.06.2010, 11:35 | Сообщение # 100


Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 637
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Просто ЗИМ уже всё рассказал ! :D

JuZeTixXx Пятница, 25.06.2010, 11:46 | Сообщение # 101


Сообщений: 782
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Неа :) Zim написал
Quote
Про комнаты попозже расскажу.


Malor Среда, 14.07.2010, 22:27 | Сообщение # 102


Знатный Расхититель Паровыхъ Бричекъ
Сообщений: 1108
Награды: 11
Замечания: 0%
 
помогите плиз мне надо узнать как: создать браш, как сделать панель инструментов как в 1 эдиторе ну пока все

Добавлено (14.07.2010, 22:27)
---------------------------------------------
ну так помогите мине хелп ми сос ми

RealCrazyMan Четверг, 15.07.2010, 12:35 | Сообщение # 103


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Блин люди вы уж меня извините,но я проста только что установил 2 сема,и где находиться едитор???В папке бин его нету( ^_^

RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
Malor Четверг, 15.07.2010, 12:44 | Сообщение # 104


Знатный Расхититель Паровыхъ Бричекъ
Сообщений: 1108
Награды: 11
Замечания: 0%
 
RCM, челоовечество придумало такую вещ как патч с эдитором

RealCrazyMan Четверг, 15.07.2010, 13:41 | Сообщение # 105


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Ах да,2.070 вроде?я забыл установить)))

RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
Malor Четверг, 15.07.2010, 13:52 | Сообщение # 106


Знатный Расхититель Паровыхъ Бричекъ
Сообщений: 1108
Награды: 11
Замечания: 0%
 
чего же ты ждеш тогда =)

RealCrazyMan Четверг, 15.07.2010, 15:10 | Сообщение # 107


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Monster_Sam, ааа у меня не тот патч))ПРИДЕТСЬЯ КАЧАТЬ)

RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
demonx Четверг, 29.07.2010, 23:43 | Сообщение # 108


DEMON
Сообщений: 48
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Можно ли создавать светящееся оружие?(фонарик, факел)



Cheboxar Понедельник, 02.08.2010, 16:21 | Сообщение # 109


Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 637
Награды: 4
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, это видеоуроки :D

JuZeTixXx Понедельник, 02.08.2010, 16:23 | Сообщение # 110


Сообщений: 782
Награды: 5
Замечания: 0%
 
А. да, я их видел, но всёравно не до конца понял <_< , кстати, я уже не занимаюсь SE2 :D

Cheboxar Понедельник, 02.08.2010, 16:28 | Сообщение # 111


Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 637
Награды: 4
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, Лучше освой ! чтобы с СЕД3 легче было ! :D
Сообщение отредактировал Cheboxar - Понедельник, 02.08.2010, 16:29


JuZeTixXx Понедельник, 02.08.2010, 16:44 | Сообщение # 112


Сообщений: 782
Награды: 5
Замечания: 0%
 
У меня нету СЕД3, и к тому же, у меня не будет СС3 <_<

Malor Понедельник, 02.08.2010, 18:33 | Сообщение # 113


Знатный Расхититель Паровыхъ Бричекъ
Сообщений: 1108
Награды: 11
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, эт почему

JuZeTixXx Понедельник, 02.08.2010, 22:35 | Сообщение # 114


Сообщений: 782
Награды: 5
Замечания: 0%
 
не знаю где скачать или купить :D

RealCrazyMan Вторник, 03.08.2010, 15:00 | Сообщение # 115


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, она еще не вышла мэн :D

RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
JuZeTixXx Вторник, 03.08.2010, 23:10 | Сообщение # 116


Сообщений: 782
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Знаю <_< :D

Patri0tUj Вторник, 17.08.2010, 23:57 | Сообщение # 117


Довыпендривался
Сообщений: 121
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Срочно нужно научится делать пещеры! Скинте в личку пожалуйста, буду благодарен выше крыши HELP
Сообщение отредактировал Patri0tUj - Вторник, 17.08.2010, 23:58


Прощайте мои дорогие друзья, чтобы я еще выслушивал критику туго думающих школьников, тусящих на сайте, да никогда. Я выше малолетних этих троллей.

+Готовлю обзор на SS3, чтобы все знали, какое это УГ, все, довели, хотели тролльнуть? У вас получилось.
DilonSKY Среда, 18.08.2010, 10:46 | Сообщение # 118


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы мовинг браш можно было уничтожыть из одного удара/выстрела ножом/револьвером???

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
ZIM Среда, 18.08.2010, 11:35 | Сообщение # 119


Коренной ментал=))
Сообщений: 1400
Награды: 47
Замечания: 
 
Quote (Patri0tUj)
Срочно нужно научится делать пещеры! Скинте в личку пожалуйста, буду благодарен выше крыши HELP

Стандартными средствами SED 2 ты к сожалению это врядли сможешь сделать, намного правильнее как показывает опыт, сделать модель в стороннем 3d редакторе и импортировать её в SED 2


ZIM Среда, 18.08.2010, 11:37 | Сообщение # 120


Коренной ментал=))
Сообщений: 1400
Награды: 47
Замечания: 
 
Quote (dilonsky)
Как сделать чтобы мовинг браш можно было уничтожыть из одного удара/выстрела ножом/револьвером???

Нету в SED 2 никаких брашей, а если ты этого не знаешь то...


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 2 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam 2.)
Страница 4 из 12«1234561112»
Поиск: