Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 2 из 12«12341112»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 2 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam 2.)
Помощь по Serious Editor 2
ZIM Пятница, 13.11.2009, 14:55 | Сообщение # 31


Коренной ментал=))
Сообщений: 1401
Награды: 47
Замечания: 
 
LOL3 Ну ты блин даёщь :D

Lunniyklik Пятница, 13.11.2009, 18:41 | Сообщение # 32


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А в этом редакторе есть возможность создавать врагов способных к локальной телепортации? Например бежит противник на Сэма, вдруг исчез и появился на пять метров ближе к нему? DANCE2

Я - Лунный клык - волк одиночка.
ALEX Пятница, 13.11.2009, 19:04 | Сообщение # 33


Сообщений: 102
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Нет к сожалению но всегда можно модифицировать движок!
С помошью кодов...
Ну есть вообщето вариант один это на самом леваке ставить телепортацию чтоб в них вбегал монстр..




ZIM Суббота, 14.11.2009, 12:33 | Сообщение # 34


Коренной ментал=))
Сообщений: 1401
Награды: 47
Замечания: 
 
Не на монстров это вроде не действует, хотя с помощью скриптов всё возможно ;)

Lunniyklik Воскресенье, 15.11.2009, 01:46 | Сообщение # 35


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А может, если вам не трудно, напишете, как создать самотелепортируегося монстра?

Я - Лунный клык - волк одиночка.
ZIM Воскресенье, 15.11.2009, 09:13 | Сообщение # 36


Коренной ментал=))
Сообщений: 1401
Награды: 47
Замечания: 
 
Это врядли возможно, нужно от и до знать язык скриптинга в SS 2, только если будешь его хорошо знать сможешь ответить на вопрос можно это или нет ;)

ALEX Воскресенье, 15.11.2009, 16:21 | Сообщение # 37


Сообщений: 102
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Quote (ZIM)
Это врядли возможно, нужно от и до знать язык скриптинга в SS 2, только если будешь его хорошо знать сможешь ответить на вопрос можно это или нет

Ну насмешил язык скриптинга! :D
Язык программирования должен там присутствовать точнее он там есть просто добавляют код чтоб было больше возможностей в редакторе например можно добавить код чтоб была entities портала для врагов! но нужно знать язык этот!




Санёк Понедельник, 23.11.2009, 20:50 | Сообщение # 38

Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
надо найти русификатор! UZI rocket

RangerAtem Понедельник, 04.01.2010, 03:04 | Сообщение # 39


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Извините что не по теме,но мне нужен этот редактор дайте ссылку на него.Кстати,у меня почему-то тормозит Второе Пришествие на компе,а на ноутбуке брата всё нормально,помогите

Биомеханоид Среда, 20.01.2010, 13:18 | Сообщение # 40

Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите мне пожалуйста, как заменить музыку на определённом уровне в Serious Sam 2 через Serious Editir 2. мне роспешите как это надо делать в редакторе, видео-уроки - неадо. трафик непозволяет. ПОЖАЛУЙСТА :D

Sam I am
ZIM Среда, 20.01.2010, 14:44 | Сообщение # 41


Коренной ментал=))
Сообщений: 1401
Награды: 47
Замечания: 
 
Открываешь нужную тебе карту, жмёшь клавишу "N", появляется меню всех объектов на карте, тебе нужно: "CWorldInfoProperties"(Чаще всего находится в самом низу списка). Потом в окне Explorer(если выключен то view->галочку на Explorer)->Вкладка Entiey, Там будут поля, Relaxing Music, Fight Music и т.д. Слева от каждого из них жмёшь левой кнопкой мыши, выбираешь browse и нужный тебе музон. ;)

Биомеханоид Четверг, 21.01.2010, 13:32 | Сообщение # 42

Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Тю...... я нажимаю N, выбираю CWorldInfoProperties, а Explorer у меня открытый. галочка в view на Explorer стоит. и негде не вижу вкладки Entiey. нажымаю опять N, та самая ситуация. где искать Relaxing Music, Fight Music - я незнаю.

Sam I am
Steadfast Четверг, 21.01.2010, 14:29 | Сообщение # 43


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
:D

Я в редактор второй части даже лезть боюсь. Было дело - установил, запустил и попытался сделать примитив. :D

Нифига не вышло, получилась субстанция, что-то вроде тачфилда из первого редактора. :D

Огорчило то, что редактор Serious Sam HD будет примерно таким-же. :(

Сообщение отредактировал Steadfast - Четверг, 21.01.2010, 14:30



SeriousSasha Понедельник, 08.02.2010, 20:08 | Сообщение # 44


Сообщений: 443
Награды: 5
Замечания: 0%
 
я тут уже не раз эксперементил, с SE2 и тут такая проблема
я по случайности из за торопливости нажал какуюто функцию, и в итоге исчезла главная табличька с важными функциями, (Сахранить, Загрузить, Создать и д.т.)
без неё я работать нармально не могу, не знайте как это исправить ^_^

кто не доконца понял, скрин!

http://s14.radikal.ru/i187/1002/1f/4fbd6bbcab51.jpg
смотрите вверх!

Сообщение отредактировал SeriousSacha - Понедельник, 08.02.2010, 20:23




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
mopsr Суббота, 10.04.2010, 18:51 | Сообщение # 45


Сообщений: 293
Награды: 1
Замечания: 0%
 
как сделать примитив,еними спаунер и где дерево объектов?

Бибер няшечка :3
ZIM Суббота, 10.04.2010, 20:13 | Сообщение # 46


Коренной ментал=))
Сообщений: 1401
Награды: 47
Замечания: 
 
Quote (SeriousSacha)
я тут уже не раз эксперементил, с SE2 и тут такая проблема
я по случайности из за торопливости нажал какуюто функцию, и в итоге исчезла главная табличька с важными функциями, (Сахранить, Загрузить, Создать и д.т.)
без неё я работать нармально не могу, не знайте как это исправить ^_^

кто не доконца понял, скрин!

http://s14.radikal.ru/i187/1002/1f/4fbd6bbcab51.jpg
смотрите вверх!

непонимаю зачем кроты эту функцию включили в редактор?


Папка с игрой\Content\SeriousEditor2, удали файл SeriousEditor.ini


ZIM Суббота, 10.04.2010, 20:17 | Сообщение # 47


Коренной ментал=))
Сообщений: 1401
Награды: 47
Замечания: 
 
Quote (mopsr)
как сделать примитив

1.File->New->Document World.(создаёшь новый мир)
2.Наводишь мышку в произвольную область рабочего пространства и жмёшь на клавиатуре клавишу Insert, появится зелёный кубик.
2.Выдели его и из World Editor-а перейди в Mesh Editor/
3.Справа выбири вкладку Create, там увидишь список примитовов(box, cone...) нажми на любой и он появится.


ZIM Суббота, 10.04.2010, 20:19 | Сообщение # 48


Коренной ментал=))
Сообщений: 1401
Награды: 47
Замечания: 
 
Quote (mopsr)
дерево объектов

В SED 2, есть explorer, он составляет замену дереву объектов.


ZIM Суббота, 10.04.2010, 20:22 | Сообщение # 49


Коренной ментал=))
Сообщений: 1401
Награды: 47
Замечания: 
 
Quote (mopsr)
еними спаунер

Видео урок, так объяснять члишком долго, ды ты и не поймёшь: http://files.seriouszone.com/download.php?fileid=1298
Зачем изобретать велосипед???


mopsr Понедельник, 12.04.2010, 18:43 | Сообщение # 50


Сообщений: 293
Награды: 1
Замечания: 0%
 
еще одно!
тач филд
а так спасибо!
и сколько мне учиться до гнормального маппера?


Бибер няшечка :3
Cheboxar Суббота, 29.05.2010, 23:30 | Сообщение # 51


Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 640
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А как создовать свои модели в SE2 ? Или как и в первой части надо 3дМакс использовать ?

JuZeTixXx Воскресенье, 30.05.2010, 18:00 | Сообщение # 52


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Пацани! HELP DURDOM !Как сделать так чтобы враги появлялись и как сделать так чтобы они шли по напрвлению куда я хочу,ну например сначало выбигают из-за угла и бегают по тактике!?Скажите плиз как все это делать в SE 2

ZIM Воскресенье, 30.05.2010, 18:55 | Сообщение # 53


Коренной ментал=))
Сообщений: 1401
Награды: 47
Замечания: 
 
Quote (Cheboxar)
А как создовать свои модели в SE2 ? Или как и в первой части надо 3дМакс использовать ?

В Mesh Editor-е


ZIM Воскресенье, 30.05.2010, 18:56 | Сообщение # 54


Коренной ментал=))
Сообщений: 1401
Награды: 47
Замечания: 
 
Quote (JuZeTixXx)
Пацани! HELP DURDOM !Как сделать так чтобы враги появлялись и как сделать так чтобы они шли по напрвлению куда я хочу,ну например сначало выбигают из-за угла и бегают по тактике!?Скажите плиз как все это делать в SE 2

Скачай видеоурок simple spawning. Когда разбирёшься со спауном тогда объясню как маркеры ставить.


Cheboxar Воскресенье, 30.05.2010, 20:09 | Сообщение # 55


Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 640
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Спасибо :) :)

JuZeTixXx Понедельник, 31.05.2010, 11:58 | Сообщение # 56


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Где его скачать? :(

Добавлено (30.05.2010, 20:41)
---------------------------------------------

Quote
Скачай видеоурок simple spawning. Когда разбирёшься со спауном тогда объясню как маркеры ставить.
где?

Добавлено (31.05.2010, 11:58)
---------------------------------------------
Steadfast,Где скачать урок "SIMPLE SPAWNING"?

Cheboxar Понедельник, 31.05.2010, 13:39 | Сообщение # 57


Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 640
Награды: 4
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, Та где то на сайте есть ссылка на видеоуроки ! :) ;)

ZIM, А можешь подробнее сказать как там это делать ^_^

JuZeTixXx Понедельник, 31.05.2010, 15:20 | Сообщение # 58


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Cheboxar, и где же?
я не видел :o :( :D


ZIM Понедельник, 31.05.2010, 16:42 | Сообщение # 59


Коренной ментал=))
Сообщений: 1401
Награды: 47
Замечания: 
 
В КАТАЛОГЕ ФАЙЛОВ!!!

Cheboxar Понедельник, 31.05.2010, 17:11 | Сообщение # 60


Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 640
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Там архив был с размером 100 мб в нём видео для создания уровней!

А про модели там ничего не было !

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 2 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam 2.)
Страница 2 из 12«12341112»
Поиск: