Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Срочно нужна помощь по редактированию карты Долина Ягуара !
Срочно нужна помощь по редактированию карты Долина Ягуара !
azazello Вторник, 17.03.2015, 03:07 | Сообщение # 1

Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Приветствую! Народ, я вижу вы здесь хорошо разбираетесь в вопросе редактирования и мапперства, поэтому есть несколько вопросов по этой теме. Суть следующая : Есть задумка, вставить свои фотографии в Seriоuse Sam 3 HD :Second Encounter, а именно в карту Долина Ягуара или любую другую карту, с пирамидами Майя, возможно ли это в принципе и как это сделать? На данный момент, есть лицензионный Steam Seriouse Sam 3 HD : Second encounter, Seriouse Editor 3.0 и 3.5. Когда создаю свой, новый уровень вроде все получается, а как редактировать готовые -игровые, никак не пойму.Если можно - пошагово,я еще новичек в редактировании. Буду очень признателен всем.

xDShot Вторник, 17.03.2015, 08:50 | Сообщение # 2


Сообщений: 492
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата azazello ()
вставить свои фотографии

что?
Цитата azazello ()
Seriоuse Sam 3 HD :Second Encounter

эм, что?
Цитата azazello ()
Когда создаю свой, новый уровень вроде все получается, а как редактировать готовые -игровые, никак не пойму.

Насколько я знаю, стандартные карты нельзя изменять. По крайней мере, когда я в последний раз открывал Хатшепсут, мне не давали там ничего изменять, типа отсутствует важный файл.


Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 17.03.2015, 10:28 | Сообщение # 3


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата xDShot ()
эм, что?

По ходу чувак просто забыл про запятую и имел в виду "Seriоus Sam 3, HD :Second Encounter"