Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 1 из 11
Модератор форума: RCM, SLAwww, thecre 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Space Engine
Space Engine
SLAwww Четверг, 08.05.2014, 16:19 | Сообщение # 1


Рряа? ^..^
Сообщений: 2360
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Это симулятор Вселенной, в котором можно свободно летать и приземляться на разные космические тела. SE сам по себе медитативен и доставляет. Но пишу здесь из-за очень крутой фичи, полезной именно для маппинга.
Бэкграунды!

Сам интерфейс выглядит так:

Летай по Вселенной -> экспортируй бэкграунды -> используй в Сэме. Спасибо автору за это. Прога бесплатная, качать здесь:
http://spaceengine.org/load/core/spaceengine_0971/1-1-0-24
И напоследок:


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
RealCrazyMan Четверг, 08.05.2014, 16:50 | Сообщение # 2


Kind Devil
Сообщений: 2445
Награды: 51
Замечания: 0%
 
Ого! Я натыкался на него в интернете, даже читал инструментарий по полетам, но не думал что там есть такая крутая фича. Здорово!

RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
Ev3nmorn Пятница, 09.05.2014, 10:20 | Сообщение # 3


Сообщений: 84
Награды: 2
Замечания: 0%
 
эх, жаль, что нынешний ноут такое не потянет)

SeriousSasha Воскресенье, 11.05.2014, 21:02 | Сообщение # 4


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Полезная, интересная, тяжелая (850 мб), непонятная прога. Я не ставил ибо пока нету времени. Но звучит и выглядит интересно для тех кто не умеет лепить "бэки".



Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
RealCrazyMan Воскресенье, 11.05.2014, 23:24 | Сообщение # 5


Kind Devil
Сообщений: 2445
Награды: 51
Замечания: 0%
 
Цитата SeriousSasha ()
тяжелая (850 мб)

Ты еще Terragen не видел.
Из твоих слов следует, что каждый второй может заделать великолепные бэкграунд. Это отнюдь не секундное дело.


RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
Zeo Понедельник, 12.05.2014, 00:12 | Сообщение # 6


Сообщений: 115
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Это что-то, типа Stellarium ? )
Спасибо, интересно.


Serious Tournament Mod - Боты в классическом Serious Sam TSE, новые режимы, и не только !
SeriousSasha Понедельник, 12.05.2014, 16:03 | Сообщение # 7


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата RCM

Из твоих слов следует, что каждый второй может заделать великолепные бэкграунд. Это отнюдь не секундное дело.

Я не говорил что это секундное дело. Я говорю что люди из разряда "мега опытных чуваков" могут замутить свои беки без проблем. Я сам лично пробовал делать, если знать хорошо фотошоп то я думаю делать их не составит проблем. В любом случаи прога полезная, даже не смотря на то что она весит много, единственное я боюсь что там бэков от силы будет 10-20 штук...




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
Artificia1 Вторник, 13.05.2014, 13:18 | Сообщение # 8


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Лично у меня с экспортом кубокарт возникает ряд проблем:
-Зависание при попытке вытащить снимки крупнее 2048x2048.
-Артефакты в атмосфере - линии из пустых пикселей или же швы. В некоторых случаях можно залатать в фотошопе, иногда же швы переходят с плоскости на плоскость.
-Иногда артефакты "чуть" больше швов - кусками вырезается небо и остается космос с облаками.
-Несоответствие превью и рендера, в частности, условий освещения, хотя это некритично и исправимо.
Цитата SeriousSasha ()
единственное я боюсь что там бэков от силы будет 10-20 штук...

Находишь подходящую планету>приземляешься>выбираешь точку обзора>делаешь снимки. С процедурной генерацией планетарных систем вариаций будет уж точно больше 20, не говоря уж о вариации снимков открытого космоса.


RealCrazyMan Вторник, 13.05.2014, 13:51 | Сообщение # 9


Kind Devil
Сообщений: 2445
Награды: 51
Замечания: 0%
 
Цитата Artificia1 ()
Зависание при попытке вытащить снимки крупнее 2048x2048

Не скажу, что данные фоны так уж подходят для HD и 3, они не особо "графонистые". На первом SED выглядят хорошо, да и больше 1024х не имеет смысла вытаскивать.
А вот швы и артефакты это да, неприятно.


RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
SeriousSasha Вторник, 13.05.2014, 15:32 | Сообщение # 10


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата Artificia1 ()
Находишь подходящую планету>приземляешься>выбираешь точку обзора>делаешь снимки. С процедурной генерацией планетарных систем вариаций будет уж точно больше 20, не говоря уж о вариации снимков открытого космоса.


Уж лучше все таки пока я буду делать их в ручную, благо у нас в городе дофига и больше вариаций облаков, главное найти хорошую точку и время! Но на заметку эту программку я все равно возьму ;)




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
Artificia1 Вторник, 13.05.2014, 20:13 | Сообщение # 11


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата RCM ()
Не скажу, что данные фоны так уж подходят для HD и 3, они не особо "графонистые"

Ландшафты - может быть (на 3.0/3.5 всяко вернее делать их реальными моделями, а не рисунками в скайбоксе), хотя при высоком Landscape LOD и хорошо выбранной точке обзора получается вполне себе ничего. А вот ашдишные кубокарты открытого космоса мне бы пригодились.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Вторник, 13.05.2014, 20:16


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Space Engine
Страница 1 из 11
Поиск: