Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 1 из 11
Модератор форума: RCM, SLAwww, thecre 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Анимация моделей в MilkShape 3D.
Анимация моделей в MilkShape 3D.
Nightstalker Вторник, 04.02.2014, 12:23 | Сообщение # 1

Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Когда я импортирую модель оружия в MilkShape 3D, то она без анимаций. Да, я знаю что SS на вертексах, но как заставить модель импортироваться с анимацией?

Добавлено (04.02.2014, 12:23)
---------------------------------------------
Так как я не могу отредактировать сообщение, напишу второе.
Я имею ввиду Serious Sam: The First Encounter.

SeriousAlexej Вторник, 04.02.2014, 16:46 | Сообщение # 2


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Ответ - никак :Р


Psych Вторник, 04.02.2014, 16:51 | Сообщение # 3


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Прям с анимацией? Ребят, это вам не FBX в ЮДК экспортировать. Анимки будешь прописывать вручную в скрипте, а именно, почти каждый их кадр.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Nightstalker Вторник, 04.02.2014, 16:59 | Сообщение # 4

Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Хмм, а можно-ли как нибудь модели импортировать в 3Ds Max?

SeriousAlexej Вторник, 04.02.2014, 17:42 | Сообщение # 5


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Да, через MilkShape3D :p
В общем, забудь про анимации, их не выдрать.



Nightstalker Вторник, 04.02.2014, 17:58 | Сообщение # 6

Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата SeriousAlexej ()
Да, через MilkShape3D
В общем, забудь про анимации, их не выдрать.

Жаль, хотел сделать пак оружия для Garry's Mod.


Mechanixx Вторник, 04.02.2014, 18:52 | Сообщение # 7


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Я предпочитаю классический модельер.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Nightstalker Вторник, 04.02.2014, 19:00 | Сообщение # 8

Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Mechanixx ()
Я предпочитаю классический модельер.

Но классическим ничего не выдерешь.


Mechanixx Среда, 05.02.2014, 19:01 | Сообщение # 9


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Nightstalker, я не парюсь насчет переноса моделей.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
xDShot Среда, 05.02.2014, 19:37 | Сообщение # 10


Сообщений: 491
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Nightstalker ()
Жаль, хотел сделать пак оружия для Garry's Mod.

Как ты собираешься вертексные анимации впихивать в Garry's Mod?


Успех!


Nightstalker Понедельник, 17.02.2014, 17:39 | Сообщение # 11

Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата xDShot ()
Как ты собираешься вертексные анимации впихивать в Garry's Mod?

Так же, как я делал и с Return to Castle Wolfenstein, кости и наложение.


Mechanixx Понедельник, 17.02.2014, 20:56 | Сообщение # 12


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата
Nightstalker

Так же, как я делал и с Return to Castle Wolfenstein, кости и наложение.


На рисунке то все просто а подробно?


Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Nightstalker Вторник, 18.02.2014, 20:22 | Сообщение # 13

Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Mechanixx ()
На рисунке то все просто а подробно?

Разделить модель на части, для каждой поставить кость в Pivot точке, затем использовать allign покадрово. То есть, с двумя моделями - костной и вертексной. Если же это руки с пальцами, то будет сложнее.


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Анимация моделей в MilkShape 3D.
Страница 1 из 11
Поиск: