Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Обновление Serious Editor 3
Обновление Serious Editor 3
xDShot Вторник, 24.04.2012, 19:49 | Сообщение # 1


Сообщений: 492
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Quote
- Serious Editor can now import and export files (meshes, skeletons and animations) in Autodesk FBX format.

Т.е. Добавлена возможность импортировать и экспортировать модели в формат .fbx. Да неужели! Я так давно ждал, но так и не понял, как делать.
новость


Promos1 Среда, 25.04.2012, 05:30 | Сообщение # 2


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Объясните мне, а для чего это нужно? O_o

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
xDShot Среда, 25.04.2012, 07:56 | Сообщение # 3


Сообщений: 492
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Quote (Promos1)
Объясните мне, а для чего это нужно?

экспорт моделей в 3ds max


Promos1 Среда, 25.04.2012, 14:38 | Сообщение # 4


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Круто!Надо научится этому %)

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Artificia1 Среда, 25.04.2012, 14:40 | Сообщение # 5


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Promos1)
Объясните мне, а для чего это нужно?

Импорт моделей из 3d studio max и экспорт моделей, у которых есть данные для редактирования (т.е. не официальные - я вообще сомневаюсь, что такое будет когда-нибудь возможно).
Полезно тем, кто моделирует в 3ds max, и не хочет использовать какую-то стороннюю программу, для который есть плагины для экспорта из obj в amf. Например, мне.)
Но я не думаю, что одна эта фича заслуживает отдельной темы.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Среда, 25.04.2012, 14:40


ZIM Среда, 25.04.2012, 15:05 | Сообщение # 6


Коренной ментал=))
Сообщений: 1432
Награды: 45
Замечания: 
 
Artificia1, Чрезвычайно полезная фича, ибо избавляет от гемора, особенно будет полезна тем, кто в силу каких-либо причин не смог разобраться с плагином для ЛайтВэейва.

ZloySania Четверг, 26.04.2012, 00:46 | Сообщение # 7

Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня после этого "обновления" в редакторе исчез пункт "import obj". И ещё в игре стало через одно место работать колесо мыши. Что за бред? Это только у меня так?
Извиняюсь, насчёт импорта ступил. всё есть в меню "import mesh". Но вопрос о мыши остаётся открытым (хоть и не по теме Editor'а)
Сообщение отредактировал ZloySania - Четверг, 26.04.2012, 01:05


Psych Среда, 06.06.2012, 20:14 | Сообщение # 8


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Это не бред. У меня после обновления Сэма SE до 1.7 исчезло в эдиторе переключение между брашами, текстурами, секторами. Но в принципе, это мне не мешает т.к. есть кнопки P, S и E.

Добавлено (06.06.2012, 20:14)
---------------------------------------------
Насчет мыши - попробуй использовать клавиши PageUp и PageDown.
Вдруг?
Сообщение отредактировал Psych - Пятница, 27.07.2012, 14:44


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Обновление Serious Editor 3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика