Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: RCM, SLAwww, thecre 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по скриптам в Serious Editor 3.5 (Не можете сделать появление врагов, оружия и т.д.? Вам сюда.)
Помощь по скриптам в Serious Editor 3.5
Promos1 Суббота, 10.12.2011, 10:55 | Сообщение # 31


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
а как сделать так что бы когда на тебя нападают враги начиналась музыка? O_o (задаю вопрос в этой теме потому возможно что для этого нужно будет воспользоваться скриптами, да и в теме помощь по serious editor 3, уже давно не кто не заходит и не отвечет) ;)

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Artificia1 Суббота, 10.12.2011, 12:44 | Сообщение # 32


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Музыка задается в World Info (CWorldInfoProperties).
ZoneController меняет музыку в определенной области карты.

Если хочешь, чтобы в определенный момент зазвучала определенная музыка, то это да, тут нужен скрипт.
worldInfo:ForceMusic("Event", war)
war - переменная. В свойствах обьекта Script в Variables добавь переменную, в Var Value>Implementation укажи тип Resource и собственно укажи сам .wav или .ogg файл.
"Event" - музыка прозвучит один раз, можно заменить на "Continuous" - будет звучать пока не будет остановлена опять же скриптом
worldInfo:ForceMusic("Ambient")
например
Сообщение отредактировал Artificia1 - Суббота, 10.12.2011, 12:45


Skelite Суббота, 10.12.2011, 17:19 | Сообщение # 33


Deathmatch Expert
Сообщений: 590
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Блин, жалко что Croteam опять вернула эти скрипты как в Serious Sam 2 и система лэвэла тоже как в СС2, жалко что убрали эти Trigger'ы с ними легко было, а тут целый геморой! <_<

Artificia1 Суббота, 10.12.2011, 17:30 | Сообщение # 34


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Наоборот со скриптами все проще. Ну, скажем, не нужно летать по всей карте бешено орудуя кнопками Ctrl+Alt и тыкая по несколько триггеров в ряд.
Вообще, чем инструмент сложнее в использовании - тем шире его возможности.


Promos1 Суббота, 10.12.2011, 19:35 | Сообщение # 35


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
а где находися worldInfo? ;)

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Artificia1 Суббота, 10.12.2011, 20:28 | Сообщение # 36


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Promos1)
а где находися worldInfo?

Нажми N, он где-то в конце списка.


Promos1 Воскресенье, 11.12.2011, 13:23 | Сообщение # 37


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
спс :)

что то я не до конца понял, что ли только скрипт надо поставить и больше ни чего O_o
Сообщение отредактировал Promos1 - Среда, 14.12.2011, 16:31


все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Skelite Понедельник, 19.12.2011, 18:57 | Сообщение # 38


Deathmatch Expert
Сообщений: 590
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Фууух, наконецто разобрался со скриптами!

Bazilikos Пятница, 28.09.2012, 16:07 | Сообщение # 39

Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как в сед 3.5 заставить сэма сказать что-нибудь?

532
Promos1 Пятница, 28.09.2012, 17:02 | Сообщение # 40


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Если тебе надо что бы Сэм произнес фразу после входа в detector area, то в скрипте пиши
Wait(Event(detector.Activated))
Sound:PlayOnce()
Переменные: Detector это Detector area, а Sound это Static Sound с фразой которую Сэм должен произнести.Чтобы Static sound действовал по скрипту, то в строке auto start убери галочку.А там где написано Not controling by scripting, поставь Game scripting


все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Gyt Суббота, 23.08.2014, 14:33 | Сообщение # 41


Сообщений: 176
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Можно ли заставить врагов двигаться по заданной траектории, чтобы они не замечали сэма, но могли быть убиты?



Serious box:
1234567
Список SB
MasterST Суббота, 23.08.2014, 15:00 | Сообщение # 42


Ground Angel
Сообщений: 2376
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Можно. Выстави им в маркере игнор и все.

Уже пять лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Muuso Воскресенье, 24.08.2014, 20:05 | Сообщение # 43


Сообщений: 207
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Наверно глуповатый вопрос, но как сделать кромешную темноту, и чтобы сэм еще включал фонарик?

Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
ShaolinSoldier Воскресенье, 24.08.2014, 22:33 | Сообщение # 44


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Muuso,
Цитата Muuso ()
Наверно глуповатый вопрос, но как сделать кромешную темноту, и чтобы сэм еще включал фонарик?

Все проще, чем ты думаешь, для этого не нужен скрипт, для этого нужен инструмент Zona controller, лежит в папке Logic, в нем в строке Flashlight intensity поставь значение 1 и настрой размер контроллера, что бы видеть зону действия своего контроллера, выбери Selection renges на панели, расположенной правее панели инструментов.


ShaolinSoldier
Muuso Воскресенье, 24.08.2014, 23:09 | Сообщение # 45


Сообщений: 207
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Большое спасибо.

Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
AsDOLG Вторник, 30.08.2016, 22:11 | Сообщение # 46


Сообщений: 339
Награды: 1
Замечания: 0%
 
В общем, делаю скрипт, чтобы мины двигались по рандомным точкам. Синтаксис в порядке. Но по какой-то причине тупо ничего не происходит. Скрипт под спойлером.

Сообщение отредактировал AsDOLG - Вторник, 30.08.2016, 22:11


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке
StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено
ALEX Вторник, 29.11.2016, 09:30 | Сообщение # 47


Сообщений: 100
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Ребят подскажите пожалуйста как делается луп для скрипта ? то-есть что б он повторял свое исполнение раз за разом. Например мне надо что б кнопка открывающая двери нажималась неограниченное кол-во раз.
Скрипт я написал, теперь надо сделать так что б кнопка нажималась все время.





AsDOLG Вторник, 29.11.2016, 09:59 | Сообщение # 48


Сообщений: 339
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Боже мой, не надо пихать везде RunHandled...

Код

while true do
  Switch:EnableUsage()
  Wait(Event(Switch.Used))

  SoundSwitch:PlayOnce()
  SignalEvent("Switch_activated")

  Wait(Delay(0.5))
  Cube:PlayAnimWait("DoorAnim")
  SoundDoor:PlayOnce()

  Wait(Delay(2.5))
  Cube:PlayAnimWait("DoorAnimClose")
  SoundDoor:PlayOnce()
end


Считай это собственноручно подготовленным RunHandled'ом, но немного дешевле в производительности. RunHandled предпологает наличие грёбаной кучи раздельных потоков (= кучи ожидаемых эвентов), а также возможность остановить своё выполнение путём выполнения первого аргумента. А чаще всего там WaitForever, что исключает возможность прекращения. Так что смысл...
Сообщение отредактировал AsDOLG - Вторник, 29.11.2016, 10:11


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по скриптам в Serious Editor 3.5 (Не можете сделать появление врагов, оружия и т.д.? Вам сюда.)
Страница 2 из 2«12
Поиск: