Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 1 из 11
Модератор форума: SLAwww 
Форум » Serious Sam » Serious Sam: Revolution » Модификации
Модификации
Gnogor Пятница, 09.05.2014, 17:40 | Сообщение # 1


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Возможно ли коллективно собраться и упросить гениев, которые вырезали возможность модификаций из Serious Sam Classics, вернуть возможность создания своей модификации, не просто дурацкие маппаки, а куча новых возможностей, изменений, ведь в маппаке много чего не реализуешь. У меня была сильная попоболь по этому поводу, ведь я уже почти был готов переносить мод на SS:R, как там не оказалось такой возможности.

Kadath Пятница, 09.05.2014, 17:47 | Сообщение # 2


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Если верно сформулировать свои мысли и доводы, то можно и без коллектива.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
xDShot Пятница, 09.05.2014, 18:27 | Сообщение # 3


Сообщений: 492
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Разработчики внедряют новую скриптовую систему, с помощью которой можно модифицировать различные аспекты игры:
http://steamcommunity.com/app/227780/discussions/2/558754899953630191/


terrarist Вторник, 14.10.2014, 11:02 | Сообщение # 4


Сообщений: 26
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Качать моды и из них вытаскивать уровни надо.

Единственный кто убил Крэнки Конга.
-Локи- Вторник, 13.01.2015, 00:15 | Сообщение # 5


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
А добавят ли тут раздел для Революции к Загрузкам?

Мод SeriousPath готов :
СКАЧАТЬ
SLAwww Вторник, 13.01.2015, 22:05 | Сообщение # 6


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Скрипты никогда не предоставят той свободы действий, которую даёт полноценный СДК. Анджело отказался от модов, потому что он не может выложить СДК революшки. У него там вызовы к стимовскому API, Анджело боится, что с СДК можно будет легко сделать кряк к революшке. Ага, как будто отсутствие СДК его спасёт.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Вторник, 27.01.2015, 21:58 | Сообщение # 7


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата SLAwww ()
У него там вызовы к стимовскому API

Что мешало отправить эти вызовы в другую библиотеку, код которой не приходилось бы открывать? 0_о


STPROD Вторник, 27.01.2015, 22:46 | Сообщение # 8


Сообщений: 411
Награды: 3
Замечания: 0%
 
thecre, а как же ачивки?

kill me.
thecre Среда, 28.01.2015, 01:26 | Сообщение # 9


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Не понял, о чем ты

STPROD Среда, 28.01.2015, 15:47 | Сообщение # 10


Сообщений: 411
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Когда ты получаешь ачивку, она же тоже должна отобразиться в Steam, а ачивки, как правило, даются с помощью некого класса

kill me.
thecre Среда, 28.01.2015, 16:50 | Сообщение # 11


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
И что дальше?

STPROD Суббота, 07.02.2015, 21:32 | Сообщение # 12


Сообщений: 411
Награды: 3
Замечания: 0%
 
<без ответа> х_х

Добавлено (07.02.2015, 21:32)
---------------------------------------------
[spoiler=Может не в тему, но всё же]Я тут подумал, а ведь можно "купить" исходники движка для создания "своей игры", дать нашим программистам и "пропатчить" движок до какой-нибудь версии с работой на x64 ну и ещё разных фич, если CroTeam это одобрит.[/spoiler]



kill me.
SLAwww Суббота, 07.02.2015, 22:26 | Сообщение # 13


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата STPROD ()
"пропатчить" движок до какой-нибудь версии с работой на x64 ну и ещё разных фич

Увы, не хватает времени на такие авантюры. -_- А до х64 редакторы и так пропатчены, этого мало? Если да, то в движке есть проблемы гораздо серьёзнее 32-битности, например, однопоточность.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
zorgpro Понедельник, 04.07.2016, 16:05 | Сообщение # 14


Сообщений: 110
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Увы аллигатор пит само знает что лучше для нас и в конце концов бможно юзать старые сдкашки а потом тупо вставлять в воркшопб так сейчас все делают,разница лишь в том что не получиться переделать альфа монстровб и некоторые утилиты например venicle бкоторый ну оооооочень коряво работаетб когда для того чтоб лететь вперед надо жать влево ,назад-вправо,вперед-влево,назад-вправо и именно в таком порядке,ну а благодаря варпеду можно ,наверняка ,переделать плазмогранатомет и миномет.

Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Форум » Serious Sam » Serious Sam: Revolution » Модификации
Страница 1 из 11
Поиск: