Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 1 из 11
Модератор форума: SLAwww 
Форум » Serious Sam » Serious Sam: Revolution » Модификации
Модификации
Gnogor Пятница, 09.05.2014, 17:40 | Сообщение # 1


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Возможно ли коллективно собраться и упросить гениев, которые вырезали возможность модификаций из Serious Sam Classics, вернуть возможность создания своей модификации, не просто дурацкие маппаки, а куча новых возможностей, изменений, ведь в маппаке много чего не реализуешь. У меня была сильная попоболь по этому поводу, ведь я уже почти был готов переносить мод на SS:R, как там не оказалось такой возможности.

Kadath Пятница, 09.05.2014, 17:47 | Сообщение # 2


Son of Anubis
Сообщений: 2272
Награды: 17
Замечания: 0%
 
Если верно сформулировать свои мысли и доводы, то можно и без коллектива.

xDShot Пятница, 09.05.2014, 18:27 | Сообщение # 3


Сообщений: 491
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Разработчики внедряют новую скриптовую систему, с помощью которой можно модифицировать различные аспекты игры:
http://steamcommunity.com/app/227780/discussions/2/558754899953630191/


Успех!


terrarist Вторник, 14.10.2014, 11:02 | Сообщение # 4


Сообщений: 23
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Качать моды и из них вытаскивать уровни надо.

Те кто получил достижение ''Адская кухня'' И прошли карту Run Or Die 3 EXTEND HARDCORE.

А Дэш спасти не забыли? XD
-Локи- Вторник, 13.01.2015, 00:15 | Сообщение # 5


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
А добавят ли тут раздел для Революции к Загрузкам?

Мод SeriousPath готов :
СКАЧАТЬ
SLAwww Вторник, 13.01.2015, 22:05 | Сообщение # 6


Рряа? ^..^
Сообщений: 2363
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Скрипты никогда не предоставят той свободы действий, которую даёт полноценный СДК. Анджело отказался от модов, потому что он не может выложить СДК революшки. У него там вызовы к стимовскому API, Анджело боится, что с СДК можно будет легко сделать кряк к революшке. Ага, как будто отсутствие СДК его спасёт.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Вторник, 27.01.2015, 21:58 | Сообщение # 7


Сообщений: 3426
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата SLAwww ()
У него там вызовы к стимовскому API

Что мешало отправить эти вызовы в другую библиотеку, код которой не приходилось бы открывать? 0_о


STPROD Вторник, 27.01.2015, 22:46 | Сообщение # 8


Сообщений: 398
Награды: 1
Замечания: 0%
 
thecre, а как же ачивки?


kill me.
thecre Среда, 28.01.2015, 01:26 | Сообщение # 9


Сообщений: 3426
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Не понял, о чем ты

STPROD Среда, 28.01.2015, 15:47 | Сообщение # 10


Сообщений: 398
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Когда ты получаешь ачивку, она же тоже должна отобразиться в Steam, а ачивки, как правило, даются с помощью некого класса


kill me.
thecre Среда, 28.01.2015, 16:50 | Сообщение # 11


Сообщений: 3426
Награды: 26
Замечания: 0%
 
И что дальше?

STPROD Суббота, 07.02.2015, 21:32 | Сообщение # 12


Сообщений: 398
Награды: 1
Замечания: 0%
 
<без ответа> х_х

Добавлено (07.02.2015, 21:32)
---------------------------------------------
[spoiler=Может не в тему, но всё же]Я тут подумал, а ведь можно "купить" исходники движка для создания "своей игры", дать нашим программистам и "пропатчить" движок до какой-нибудь версии с работой на x64 ну и ещё разных фич, если CroTeam это одобрит.[/spoiler]




kill me.
SLAwww Суббота, 07.02.2015, 22:26 | Сообщение # 13


Рряа? ^..^
Сообщений: 2363
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата STPROD ()
"пропатчить" движок до какой-нибудь версии с работой на x64 ну и ещё разных фич

Увы, не хватает времени на такие авантюры. -_- А до х64 редакторы и так пропатчены, этого мало? Если да, то в движке есть проблемы гораздо серьёзнее 32-битности, например, однопоточность.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
zorgpro Понедельник, 04.07.2016, 16:05 | Сообщение # 14


Сообщений: 100
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Увы аллигатор пит само знает что лучше для нас и в конце концов бможно юзать старые сдкашки а потом тупо вставлять в воркшопб так сейчас все делают,разница лишь в том что не получиться переделать альфа монстровб и некоторые утилиты например venicle бкоторый ну оооооочень коряво работаетб когда для того чтоб лететь вперед надо жать влево ,назад-вправо,вперед-влево,назад-вправо и именно в таком порядке,ну а благодаря варпеду можно ,наверняка ,переделать плазмогранатомет и миномет.

Я не закончу делать модели для классики,пока не достану z 750 binary rifle,ma 37,srs99,spartan laser, И еще кое чего,вот такая у меня цель а в процессе их поиска буду делать что-то еще....
Форум » Serious Sam » Serious Sam: Revolution » Модификации
Страница 1 из 11
Поиск: