Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 1 из 11
Модератор форума: SLAwww 
Форум » Serious Sam » Serious Sam: Revolution » Модификации
Модификации
Gnogor Пятница, 09.05.2014, 17:40 | Сообщение # 1


Сообщений: 396
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Возможно ли коллективно собраться и упросить гениев, которые вырезали возможность модификаций из Serious Sam Classics, вернуть возможность создания своей модификации, не просто дурацкие маппаки, а куча новых возможностей, изменений, ведь в маппаке много чего не реализуешь. У меня была сильная попоболь по этому поводу, ведь я уже почти был готов переносить мод на SS:R, как там не оказалось такой возможности.

Kadath Пятница, 09.05.2014, 17:47 | Сообщение # 2


Son of Anubis
Сообщений: 2448
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Если верно сформулировать свои мысли и доводы, то можно и без коллектива.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
xDShot Пятница, 09.05.2014, 18:27 | Сообщение # 3


Сообщений: 492
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Разработчики внедряют новую скриптовую систему, с помощью которой можно модифицировать различные аспекты игры:
http://steamcommunity.com/app/227780/discussions/2/558754899953630191/


terrarist Вторник, 14.10.2014, 11:02 | Сообщение # 4


Сообщений: 32
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Качать моды и из них вытаскивать уровни надо.

Единственный кто убил Крэнки Конга.
-Локи- Вторник, 13.01.2015, 00:15 | Сообщение # 5


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
А добавят ли тут раздел для Революции к Загрузкам?

Мод SeriousPath готов :
СКАЧАТЬ
SLAwww Вторник, 13.01.2015, 22:05 | Сообщение # 6


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Скрипты никогда не предоставят той свободы действий, которую даёт полноценный СДК. Анджело отказался от модов, потому что он не может выложить СДК революшки. У него там вызовы к стимовскому API, Анджело боится, что с СДК можно будет легко сделать кряк к революшке. Ага, как будто отсутствие СДК его спасёт.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Вторник, 27.01.2015, 21:58 | Сообщение # 7


Сообщений: 3436
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата SLAwww ()
У него там вызовы к стимовскому API

Что мешало отправить эти вызовы в другую библиотеку, код которой не приходилось бы открывать? 0_о


ST27 Вторник, 27.01.2015, 22:46 | Сообщение # 8


Сообщений: 440
Награды: 5
Замечания: 0%
 
thecre, а как же ачивки?

kill me.
thecre Среда, 28.01.2015, 01:26 | Сообщение # 9


Сообщений: 3436
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Не понял, о чем ты

ST27 Среда, 28.01.2015, 15:47 | Сообщение # 10


Сообщений: 440
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Когда ты получаешь ачивку, она же тоже должна отобразиться в Steam, а ачивки, как правило, даются с помощью некого класса

kill me.
thecre Среда, 28.01.2015, 16:50 | Сообщение # 11


Сообщений: 3436
Награды: 28
Замечания: 0%
 
И что дальше?

ST27 Суббота, 07.02.2015, 21:32 | Сообщение # 12


Сообщений: 440
Награды: 5
Замечания: 0%
 
<без ответа> х_х

Добавлено (07.02.2015, 21:32)
---------------------------------------------
[spoiler=Может не в тему, но всё же]Я тут подумал, а ведь можно "купить" исходники движка для создания "своей игры", дать нашим программистам и "пропатчить" движок до какой-нибудь версии с работой на x64 ну и ещё разных фич, если CroTeam это одобрит.[/spoiler]



kill me.
SLAwww Суббота, 07.02.2015, 22:26 | Сообщение # 13


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата STPROD ()
"пропатчить" движок до какой-нибудь версии с работой на x64 ну и ещё разных фич

Увы, не хватает времени на такие авантюры. -_- А до х64 редакторы и так пропатчены, этого мало? Если да, то в движке есть проблемы гораздо серьёзнее 32-битности, например, однопоточность.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
zorgpro Пятница, 03.03.2017, 12:50 | Сообщение # 14


Сообщений: 117
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Увы аллигатор пит само знает что лучше для нас и в конце концов бможно юзать старые сдкашки а потом тупо вставлять в воркшопб так сейчас все делают,разница лишь в том что не получиться переделать альфа монстровб и некоторые утилиты например venicle бкоторый ну оооооочень коряво работаетб когда для того чтоб лететь вперед надо жать влево ,назад-вправо,вперед-влево,назад-вправо и именно в таком порядке,ну а благодаря варпеду можно ,наверняка ,переделать плазмогранатомет и миномет.

Добавлено (03.03.2017, 12:50)
---------------------------------------------
Кстати последнее время воркшоп революции ведет себя крайне странно,подписки как то некорректно работают ибо даже подписки на чужие уровни крашит модельки нафиг и выходит у моего дробаша с рича слетает модель и остается ствол классического дробовика с неправильной текстурой,пушка текстурой от бфг а самого бфг нет,миниган из 3 части от cyborgа,который покрывался в клеточку весь и с серой текстурой при чем ладно если бы другие оружейные аддоны это делали,но и уровни какого то фига ломают эту хрень,в коментах к своим работам я также видел упоминания о том,что у некоторых тоже не работает(хотя все составлено правильно и все работало до недавнего времени),не уж то последний апдейт ревы на воркшоп все похерил нафиг?

Пока что маюсь хренью,равнины там разные....
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 03.03.2017, 17:54 | Сообщение # 15


Великий мечтатель
Сообщений: 2893
Награды: 57
Замечания: 
 
Скорее всего так и есть

Мои работы
Задонатить можно тут
zorgpro Пятница, 03.03.2017, 20:17 | Сообщение # 16


Сообщений: 117
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
Скорее всего так и есть
Блин,рейтинг работ моих падает от этого ,они то думают что я чото сделал и посему у них не работает, а писать про замену через архив....Ну хз ,вряд ли допрут до этого дедовского метода,ну хоть не все сломалось,даже в некоторых моих аддонах все ломается но не полностью,например люди пишут что у зоргов не поменялось оружие,турельки не поменялись а зумб-улы поменялись....Я хз в чем дело, лучше бы они вернули как было, то есть открытие игры,ожидания установки подписок и перезапуск,рева се равно за секунду открывается....Раньше работало и с подписками и с заменой архива одновременно и все ставилось как надо.


Пока что маюсь хренью,равнины там разные....
Cyborg Пятница, 03.03.2017, 23:22 | Сообщение # 17


Сообщений: 99
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата

Увы аллигатор пит само знает что лучше для нас

Я запомню надолго эту фразу

Цитата zorgpro ()
в конце концов бможно юзать старые сдкашки а потом тупо вставлять в воркшопб так сейчас все делают,разница лишь в том что не получиться переделать альфа монстровб и некоторые утилиты например venicle бкоторый ну оооооочень коряво работаетб когда для того чтоб лететь вперед надо жать влево ,назад-вправо,вперед-влево,назад-вправо и именно в таком порядке,ну а благодаря варпеду можно ,наверняка ,переделать плазмогранатомет и миномет.

Ох, да что вы говорите! Вам лучше не делать такие громкие заявления, так как совершенно ничего не знаете в кодинге на Serious Engine 1. Твой аллигатор пит просто не хочет делиться своим кодом с мододелами... И думают они типа: "Мы же игра в стиме, а вдруг они там хакнут наши ачивки, все сломают, начитерят...И зачем эти моды, да ну их! У нас и так всё есть". К тому же, этот код революции наверняка ужасно выглядит и отобьёт всё желание работать с ним.

P.S. Вот поэтому классика всегда была лучше Революции. Стабильный и рабочий оригинал, который можно изменять куда свободнее, чем эту "Революцию".
ИМХО - Революция не игра, а просто пародия на игру. Модификация, которая просто совмещает две компании, добавляет пару фишек, режимов и, конечно же, море багов
Сообщение отредактировал Cyborg - Пятница, 03.03.2017, 23:28




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
zorgpro Суббота, 04.03.2017, 01:19 | Сообщение # 18


Сообщений: 117
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Cyborg ()
Ох, да что вы говорите! Вам лучше не делать такие громкие заявления, так как совершенно ничего не знаете в кодинге на Serious Engine 1. Твой аллигатор пит просто не хочет делиться своим кодом с мододелами... И думают они типа: "Мы же игра в стиме, а вдруг они там хакнут наши ачивки, все сломают, начитерят...И зачем эти моды, да ну их! У нас и так всё есть". К тому же, этот код революции наверняка ужасно выглядит и отобьёт всё желание работать с ним.
Не может быть все так ужасно ,они же тупо обьединили пришествия и варпед,впринципе давно об этом мечтал, опробовать пушки варпеда на монстрах,от миномета пользы 0 конечно но плазмогранатомет второе по мощности оружие(после пушки).Ну а вообще они поступили так же,как и современные разрабы вроде юбисофта ну и так далее,защишают свою собственность, во как! Ну а вообще правильно сделали что не добавили поддержку модов ,потому что большинство из них багованное,вылетнное говно,похлеще ревы,а вот насчет кода реально жаль,так был бы филиал гарриса на движке Cэма...


Пока что маюсь хренью,равнины там разные....
Cyborg Суббота, 04.03.2017, 01:46 | Сообщение # 19


Сообщений: 99
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
Не может быть все так ужасно ,они же тупо обьединили пришествия и варпед,впринципе давно об этом мечтал, опробовать пушки варпеда на монстрах,от миномета пользы 0 конечно но плазмогранатомет второе по мощности оружие(после пушки).

Вот именно, нет ничего такого особого в объединений того, что уже есть. Причем пушки варпеда криво перенесены, а именно: миномёт вызывает ТМБС в мультиплеере...
Да и мне как-то без разницы. Видел моды, где было куда больше всякого оружия...
Цитата zorgpro ()
Ну а вообще они поступили так же,как и современные разрабы вроде юбисофта ну и так далее,защишают свою собственность, во как! Ну а вообще правильно сделали что не добавили поддержку модов ,потому что большинство из них багованное,вылетнное говно,похлеще ревы,

Про юбисофт: В целом не согласен, моды таки существуют. Для Far cry 4 например. И то, там возможностей чуточку больше (из-за изменении параметра вещей и не только, чего нет в революшке), чем в революции, где максимум что ты можешь это - менять модельки, текстуры, звуки, делать маппаки, худ и всё.
Цитата zorgpro ()
а вот насчет кода реально жаль,так был бы филиал гарриса на движке Cэма...

Процитирую одного человека:
Цитата STPROD ()

"Филиал гарриса на движке Сэма" - ага, на основе баголюции
Вот SSE даже без постороннего кодинга уже будет "филиалом гарриса на движке Сэма", что бы это ни значило вообще
Сообщение отредактировал Cyborg - Суббота, 04.03.2017, 01:49




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
zorgpro Суббота, 04.03.2017, 15:03 | Сообщение # 20


Сообщений: 117
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Cyborg ()
ро юбисофт: В целом не согласен, моды таки существуют. Для Far cry 4 например.
А ну да,там же есть чертов редактор это фича из далекой убогой 2 части.
Цитата Cyborg ()
Вот именно, нет ничего такого особого в объединений того, что уже есть. Причем пушки варпеда криво перенесены, а именно: миномёт вызывает ТМБС в мультиплеере...
Да и мне как-то без разницы. Видел моды, где было куда больше всякого оружия...
Вот как раз таки пушки там работают нормально, не считая говно призрачноголомателя, который просто стреляет сквозь мобов не нанося им практически никакого урона ,но этож альфа дичь, чо с нее взять то? Просто не допиленное-вставленное говнецо над которым особо не работали...Все с ревой в порядке не считая убитого воркшопа, чтобы облегчить жизнь ньюфагам которые не знают как ставить подписки в стиме,нажать ++++++ так сложно,для этого надо выпускать кривой апдейт а комьюнити мы не слушаем,эта игра и живет за счет воркшопа и тем что пашет на 64 бита ну и редактора возможности которого шире стандартных и все!


Пока что маюсь хренью,равнины там разные....
Cyborg Суббота, 04.03.2017, 15:52 | Сообщение # 21


Сообщений: 99
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
Вот как раз таки пушки там работают нормально

Это с виду миномет нормально работает...Этот анджело выключил кик за bad sync и у тебя в игре могут не взорваться все мины. У сервера будет всё ок, а вот у клиентов творится полная дичь.
Цитата zorgpro ()
не считая говно призрачноголомателя, который просто стреляет сквозь мобов не нанося им практически никакого урона ,но этож альфа дичь, чо с нее взять то?

Вешанье ярлыков - "ой, оно же из альфа, что с неё взять". А ничего так, что если у тебя руки растут откуда надо, то ты можешь исправить ошибки в коде и пофиксить баги такого типа. Вон у Ar2R-devil-PiNKy был недоделанный НРТ2Ч2, где есть гостбастер и там он работает нормально!

Цитата zorgpro ()
Все с ревой в порядке

У меня дикий фэйспалм от вашего утверждения. Мне бы аргументов в подтверждение этого.

Цитата zorgpro ()
так сложно,для этого надо выпускать кривой апдейт а комьюнити мы не слушаем,эта игра и живет за счет воркшопа

А ты вкурсе, что команде разработчиков вообще лень выпускать апдейты, на кой чёрт им сдалось это комьюнити. В пример приведу работу багрепорта. Им репортят баги. Говорят, что исправили, а на самом деле нет -> Любят лгать. А где-то и вовсе, игнорируют и не хотят исправлять.

Цитата zorgpro ()
живет за счет воркшопа и тем что пашет на 64 бита ну и редактора возможности которого шире стандартных и все!

"пашет на 64 бита" - ахахах, а классика будто не работает на 64 битке XD
Возможностей для мапперов в революции в разы меньше, чем в SSE, который ещё на стадий разработки и который ещё даже является неюзабельным проектом
Сообщение отредактировал Cyborg - Суббота, 04.03.2017, 16:00




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
zorgpro Суббота, 04.03.2017, 18:04 | Сообщение # 22


Сообщений: 117
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Cyborg ()
Это с виду миномет нормально работает...Этот анджело выключил кик за bad sync и у тебя в игре могут не взорваться все мины. У сервера будет всё ок, а вот у клиентов творится полная дичь.
Давно пофиксили,мины взрываются и от приближения и от выстрелов,спамить ими можно только умирая...


Пока что маюсь хренью,равнины там разные....
Cyborg Суббота, 04.03.2017, 18:33 | Сообщение # 23


Сообщений: 99
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
Давно пофиксили,мины взрываются и от приближения и от выстрелов,спамить ими можно только умирая...

oh
Я вам про рассинхронизацию, а вы мне про другую фигню пишите.

Объясняю ещё раз, более нагляднее:
Игрок-сервер (тот кто создал игру, у кого нет пинга) взрывает мины. У него они все взорвались, а вот у тех, кто был поключен к игре (клиент) произойдёт другое (например останется одна не взорванная мина). И теперь получается, что на самом деле этой мины нет, но подключенный игрок её видит, но её на самом деле нет, хотя ты её видишь! Если после этого до вас не дошло, что такое рассинхронизация, то не имеет смысла продолжать с вами разговаривать




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
shadow_tin Суббота, 04.03.2017, 18:37 | Сообщение # 24


Сообщений: 157
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Вставлю свои десять копеек.
Цитата Cyborg ()
А ты вкурсе, что команде разработчиков вообще лень выпускать апдейты, на кой чёрт им сдалось это комьюнити.<...> А где-то и вовсе, игнорируют и не хотят исправлять.

Лично зарепортил несколько простеньких багов, которые alligator pit, не могут исправить уже 3 год. 1 2 3

Цитата Cyborg ()
Им репортят баги. Говорят, что исправили, а на самом деле нет -> Любят лгать.

А это отдельная песня. В Рев есть режим control zone, который ничерта не работает. Репортил 2 раза. 2 раза баг помечен исправленным. И оба раза ничего исправлено не было. 1 2



"Просто у него окрепшая физика, а ты ещё не дорос..."
zorgpro Суббота, 04.03.2017, 18:42 | Сообщение # 25


Сообщений: 117
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Cyborg ()
Объясняю ещё раз, более нагляднее:
Игрок-сервер (тот кто создал игру, у кого нет пинга) взрывает мины. У него они все взорвались, а вот у тех, кто был поключен к игре (клиент) произойдёт другое (например останется одна не взорванная мина). И теперь получается, что на самом деле этой мины нет, но подключенный игрок её видит, но её на самом деле нет, хотя ты её видишь! Если после этого до вас не дошло, что такое рассинхронизация, то не имеет смысла продолжать с вами разговаривать
Я те говорю нету такого, не смотря на то что сам мультиплеер багованная шняга,просядка пинга мейби ,но даже при всех лагах никакого рассинхрона не было!Я сам это видел и был на этой стороне...


Пока что маюсь хренью,равнины там разные....
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 04.03.2017, 19:27 | Сообщение # 26


Великий мечтатель
Сообщений: 2893
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Cyborg ()
Вон у Ar2R-devil-PiNKy был недоделанный НРТ2Ч2, где есть гостбастер и там он работает нормально!

Скажем спасибо SeriousAlexej, это его заслуга.


Мои работы
Задонатить можно тут
Cyborg Суббота, 04.03.2017, 20:51 | Сообщение # 27


Сообщений: 99
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
Я те говорю нету такого, не смотря на то что сам мультиплеер багованная шняга,просядка пинга мейби ,но даже при всех лагах никакого рассинхрона не было!Я сам это видел и был на этой стороне...

Ой всё. Люди тут тестили, сами наблюдали эти кривые баги, а у тебя всё окей. Значит мы живём в параллельных реальностях, где революция работает идеально, но это уже совсем другая история...

Сообщение отредактировал Cyborg - Суббота, 04.03.2017, 20:53




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
Форум » Serious Sam » Serious Sam: Revolution » Модификации
Страница 1 из 11
Поиск: