Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: SLAwww 
Форум » Игрофорум » Игровой форум » Игровые новости
Игровые новости
алиби Пятница, 24.08.2012, 19:35 | Сообщение # 31


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 590
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Поклонникам C&C стратегии, вышел трейлер о C&C F2P на движке Frosbite2.
Самое странное, то что вроде как это должен был быть Generals 2, но в друг это оказалось C&C F2P.
Сейчас народ устроил панику :D
http://www.youtube.com/watch?v=kjZEInQZA0c



Electronic Arts отдает вторую игру бесплатно:





Экшен Max Payne 3 станет черно-белым:
Сообщение отредактировал алиби - Пятница, 24.08.2012, 19:35


В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
noname Воскресенье, 26.08.2012, 02:58 | Сообщение # 32


Сообщений: 745
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Garry's Mod 13 Beta теперь доступен для всех владельцев Garry's Mod.

Чтобы установить Gmod 13, достаточно ввести данный текст в адресную строку браузера:
steam://install/4010

Добавлено (26.08.2012, 02:51)
---------------------------------------------
Новость для поклонников игр серии Painkiller.

В Steam был добавлен Painkiller: Hell and Damnation — современный римейк Painkiller и его аддона Battle out of Hell.

Игра будет иметь движок Unreal Engine 3 и полную интеграцию сo Steamworks, что означает наличие достижений и других преимуществ.

Ключевые анти-особенности игры (описание игры соответствует переводу):

Никаких киллстриков или авиаударов.
Никакой регенерации.
Никаких AK-47, M16 и прочего де**ма; просто здоровая порция оружия .666 калибра!

Итоги бета-тестирования Counter Strike: Global Offensive

Добавлено (26.08.2012, 02:58)
---------------------------------------------
В настоящее время идет работа над добавлением Killing Floor и Red Orchestra 2 в Steam Workshop.

Tripwire хотят, чтобы фанаты могли с легкостью найти нужный им контент (от моделей и карт, до модификаций, которые полностью преобразуют игру).

Сообщение отредактировал noname - Воскресенье, 26.08.2012, 02:56


I'm 1337 pacan
(_=Leon=_) Воскресенье, 02.09.2012, 21:35 | Сообщение # 33


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ремейк оригинальной Half-Life под названием Black Mesa обзавелся точной датой релиза
Сегодня утром в Твиттере появилась точная дата релиза Black Mesa – 14-е сентября. Ремейк культовой компьютерной игры Half-Life, вышедшей в 1998-м году, создается на движке Source в качестве модификации для Half-Life 2. За разработку проекта отвечает команда добровольцев Black Mesa Team.

«Разработчики намерены воссоздать оригинальную вселенную Half-Life, используя расширенные возможности движка Source, переработать все текстуры, модели и уровни, создать реалистичный геймплей. В игре не будет нового оружия, однако они решили добавить к защитному костюму H.E.V функцию «спринт». Также создатели модификации заявили, что собираются сделать полностью синхронную сюжетную линию, лишь несколько изменив её, не нарушая баланса. Также в игру планируют ввести достижения», – гласит описание Black Mesa.

Напомним, анонс Black Mesa состоялся сразу же после выхода в свет Half-Life: Source за авторством Valve в сентябре 2004-го года. Изначально проект создавался на движка Source, выпущенном вместе с Half-Life 2, но позже его перевели на более продвинутую версию, выпущенную вместе с Orange Box в 2007-м году. Black Mesa должна была выйти в конце 2009-го года, однако её выход перенесли сначала на 2010-й, потом на 2011-й и, наконец, на 2012-й. В данный момент на официальном сайте игры работает таймер обратного отсчёта, показывающий оставшееся до выпуска первой части время и заканчивающийся 14-го сентября. Black Mesa будет распространяться бесплатно через сервис Steam.


victor22 Понедельник, 03.09.2012, 09:29 | Сообщение # 34


Сообщений: 357
Награды: 1
Замечания: 0%
 
В дополнении к этой новости хочу добавить Что игра будет идти до главы Ксена
Второй эпизод начиная с Ксена отложен в целях доработКи,а также мультиплеер.







noname Вторник, 04.09.2012, 14:35 | Сообщение # 35


Сообщений: 745
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Valve собирается выпустить собственную консоль?

В сети появилась информация о расширении компании Valve Corporation на рынок оборудования. Как известно, последний листинг вакансий показал, что компании требуется главный промышленный дизайнер.

«Мы разочарованы нехваткой инноваций в сфере компьютерного оборудования, поэтому решили это исправить. Даже устройства ввода, такие как клавиатура и мышь, не претерпевали существенных изменений в течение многих лет. Это настоящая дыра на рынке», - говорится в описании вакансии.

«В качестве промышленного дизайнера в Valve, вам предстоит присоединиться к группе инженеров-электриков, механиков, программных инженеров и дизайнеров мирового класса, которые активно работают в сфере переопределения развлекательной индустрии, включая и оборудование, и программное обеспечение. Мы надеемся присовокупить ваши знания в разработке и производстве, эргономике и эстетике оборудования к опыту нашей команды».

Как известно, соискатели должны иметь более шести лет стажа работы в компаниях, работающих на передовой развития технологий. Пока непонятно, какое именно оборудование Valve хочет предложить публике. Это может быть все, что угодно, начиная от периферийных устройств и заканчивая собственной консолью от Valve.


I'm 1337 pacan
(_=Leon=_) Суббота, 15.09.2012, 11:30 | Сообщение # 36


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Gearbox Software хочет сделать новую игру в серии Duke Nukem
Рэнди Питчфорд подумывает о том, чтобы сделать продолжение серии Duke Nukem. Не знаем, как на это отреагируют поклонники Дюка, но президент Gearbox Software настроен весьма оптимистично.

«Новая игра будет не такой, как Duke Nukem Forever. Она будет удивительной. И я с нетерпением жду ее», – говорит Рэнди Питчфорд в интервью сайту IGN. Ослепленный первыми «девятками» и «десятками» в копилке Borderlands 2, разработчик уверен, что продолжение серии Duke Nukem непременно добьется успеха. За счет чего? Об этом нам расскажут как-нибудь в другой раз. Быть может, через месяц, или даже через год. К сожалению, «рулевой» студии своими планами на будущее делиться с общественностью пока не готов.

Напомним, Gearbox Software приобрела права на бренд Duke Nukem относительно недавно, в 2010-м году, если быть точным. Поэтому нам остается лишь надеяться, что у сиквела DNF (или чем там станет новая игра) будут все шансы покорить сердца миллионов геймеров по всему миру, и ждать полноценного анонса.


алиби Пятница, 05.10.2012, 21:08 | Сообщение # 37


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 590
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Разработка Mass Effect 4 началась


Стало известно, что BioWare помимо новых дополнений для ME3 ведет разработку Mass Effect 4, о которой впервые официально стало известно.
Информация фигурировала в прощальном письме Зещука и Музики, которые сообщили о своей отставке в BioWare и попрощались со всеми таким образом:

"Команда разработчиков во главе с Кейси Хадсоном (Casey Hudson) уже во всю трудятся над продолжением франшизи. У него есть свои планы на ME4, однако он готов прислушаться к Вашим идеям. Вселенная Mass Effect огромна, и это надо обязательно использовать."

В данный момент Кейси вместе с командой разработчиков складывают свое представление о том, как должна выглядеть следующая часть на новой игровой технологии, после чего полностью приступит к разработке.


В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
noname Пятница, 30.11.2012, 06:30 | Сообщение # 38


Сообщений: 745
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Издателю THQ угрожает банкротство.

На этой неделе компания THQ опубликовала финансовый отчет, сообщив об убытках в сумме 21 млн. долларов, а также о переносе дат релиза нескольких игр, включая Company of Heroes 2, Metro: Last Light и South Park.

Как пишет Reuters, за один день акции компании THQ рухнули сразу на 46% - источник считает, что инвесторы были недовольны рядом факторов, включая описанное в первом абзаце. Кроме того, свою роль сыграли сведения о слабых продажах Darksiders 2 и сокращениях штата, а также информация о том, что THQ наняла финансовую компанию Centreview Partners, которая должна помочь ей выбраться из сложившейся ситуации.

Аналитик Wedbush Morgan Майкл Пактер (Michael Pachter) считает, что THQ грозит продажа активов более крупному издательству или даже банкротство.

«Скорее всего, они попросят кредиторов сделать скидку, если последние откажутся, то вполне возможен вариант банкротства. Несмотря на то, что THQ пошла на сокращения штата, чтобы временно улучшить свою рентабельность, вряд ли без заметного повышения продаж компания сможет вновь стать прибыльной».


I'm 1337 pacan
(_=Leon=_) Воскресенье, 02.12.2012, 20:17 | Сообщение # 39


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Музыку к Tomb Raider пишет композитор серии Dead Space
Square Enix сообщает: ответственность за музыкальное сопровождение Tomb Raider взял на себя композитор серии Dead Space Джейсон Грейвс. К сожалению, пока без каких-либо подробностей. Но музыка есть музыка. Она может быть либо хорошей, либо плохой.

В послужном списке Джейсона Грейвса помимо Dead Space значатся и некоторые другие игры. Наравне с фильмами и телесериалами. Углубляться в детали не станем. И отметим лишь то, что музыкальное сопровождение перезапуска Tomb Raider находится в надежных руках. Кто-то может с этим не согласиться. Но мы почему-то не сомневаемся, что 5 марта следующего года, когда Tomb Raider поступит в официальную продажу, их сомнения улетучатся.


алиби Вторник, 04.12.2012, 21:09 | Сообщение # 40


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 590
Награды: 4
Замечания: 0%
 

Вышло дополнение к Max Payne 3 "Тяжёлые Воспоминания"


Набор "Тяжелые воспоминания" сделан по мотивам ураганных перестрелок из прошлого Макса. В нем четыре новые карты: "Станция метро Роско" из первой части Max Payne, "Бар Марти" в трущобах Хобокена, "Яхта Выстрел" - яхта семьи Бранко и "Панамский канал" для режима "Ликвидация". В набор также входят IMG 5.56 и UAR-21, новые персонажи, три предмета и импульс "Похмелье", от которого враги возрождаются со сниженным здоровьем и выносливостью, а также уменьшенным углом обзора.
Если у вас есть Rockstar Pass для Max Payne 3, то вы его получите дополнение бесплатно. Стоимость дополнения 9.99$ или 800 MS Points. Купив Rockstar Pass, вы получите все дополнения, сэкономив на этом более 35%. Стоимость Rockstar Pass 399 руб. или 2 400 MS Points.


В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
(_=Leon=_) Четверг, 06.12.2012, 19:09 | Сообщение # 41


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Системные требования Crysis 3 и немного о ПК версии

В состав PC-версии Crysis 3 войдет сразу несколько опций, способных улучшить графическое исполнение нового шутера. Эффекты, объекты, частицы, постобработка, затенение, тени, вода, анизотропная фильтрация, разрешение текстур, моушн блёр (размытие изображения во время движении) и рассеяние света – все это можно будет настроить. Во вторую часть серии некоторые из них были добавлены уже после релиза. Но в случае с третьей частью все будет иначе. Здесь они будут присутствовать изначально.

По словам технического директора Crytek Марко Корбетта, Crysis 2 была лишена вышеуказанных опций из-за того, что на создание консольных версий шутера ушло значительно больше времени, чем предполагалось. Также разработчик отметил, что третья часть во многом превосходит свою предшественницу. Навигация искусственного интеллекта, параллаксная окклюзия, анимация, вода, плотность тумана, тени облаков, одежда, растительность – эти и многие другие элементы подверглись серьезным улучшениям.

Crytek потратила на увеличение производительности и оптимизацию около года. И за это время добилась серьезных результатов на всех трех целевых платформах Crysis 3. «На вершине – тесселяция персонажей и растений. Правда, у нас пока не все получилось. Но мы упорно над этим работаем. Также мы хотим представить вам нашу собственную разработку – Pixel Accurate Displacement Mapping – для макродеталей, способных самозатеняться в режиме реального времени», – говорит Марко Корбетта.

Технический директор на этом не остановился. Но если коротко, Crysis 3 выглядит просто ошеломительно. И с легкостью заткнет за пояс как первые две части серии, так и всех своих конкурентов, претендующих на звание самой технологически развитой игры.

И наполедок системные требования:

Минимальная
Операционная система: Windows Vista, Windows 7 или Windows 8
Совместимая с DirectX 11 видеокарта (1ГБ)
Двухъядерный процессор
2ГБ оперативной памяти (3ГБ для Vista)
Пример 1: Nvidia GTS 450, Intel Core2 Duo 2.4 Ghz (E6600)
Пример 2: AMD Radeon HD5770, AMD Athlon64 X2 2.7 Ghz (5200+)

Рекомендуемая
Операционная система: Windows Vista, Windows 7 или Windows 8
Совместимая с DirectX 11 видеокарта (1ГБ)
Четырехъядерный процессор
4ГБ оперативной памяти
Пример 1: Nvidia GTX 560, Intel Core i3-530
Пример 2: AMD Radeon HD5870, AMD Phenom II X2 565

Максимально производительная
Операционная система: Windows Vista, Windows 7 или Windows 8
Совместимая с DirectX 11 видеокарта (из последних)
Современный четырехъядерный процессор
8ГБ оперативной памяти
Пример 1: NVidia GTX 680, Intel Core i7-2600k
Пример 2: AMD Radeon HD7970, AMD Bulldozer FX4150

Напомним, Crysis 3 в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 поступит в продажу в феврале следующего года.
Сообщение отредактировал (_=Leon=_) - Четверг, 06.12.2012, 19:09


алиби Пятница, 25.01.2013, 23:11 | Сообщение # 42


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 590
Награды: 4
Замечания: 0%
 

Deathmatch Made in Heaven's Четыре новых режима: Dead Men Walking, Run and Stun, Marked Man & Time Attack

Ссылка на новость со слайд шоу [ENG]


Демонстрация режима Dead Men Walking (Сингл)






Компания Crytek официально сообщила о том, что 29 января текущего года стартует открытое бета-тестирование многопользовательской составляющей проекта Crysis 3 на всех поддерживаемых платформах.

На суд игроков представят два игровых режима мультиплеера (Crash Site и Hunter), а в финальной версии их будет восемь. Испытывать игру мы будем на двух картах (Airport и Museum) из двенадцати возможных.

В мультиплеере геймеры смогут опробовать нововведение в игровую механику серии под названием Rip&Throw, она позволяет использовать в качестве укрытия или оружия элементы окружающей обстановки. Помимо этого, будет доступно управление боевым роботом цефов под названием Pinger.

Бета-тест продлится до 12 февраля, PC-игрокам нужен будет аккаунт в сервисе Origin.

Сообщение отредактировал алиби - Пятница, 25.01.2013, 23:12


В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
noname Пятница, 01.02.2013, 18:10 | Сообщение # 43


Сообщений: 745
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Гейб Ньюэлл в лошадиной маске

Гейб Ньюэлл – уважаемый многими геймерами глава Valve, многократно подтверждал своими делами доброту к фанатам. Так что не удивительно, что во время посещения Университета Техаса, он решил сделать особую фотографию с одним из своих поклонников. Когда один из фанатов принес на подпись одну из этих смешных лошадиных масок, Гейб решил одеть ее...после чего толпа начала выкрикивать "Три, Три, Три," намекая на Half-Life 3.
Сообщение отредактировал noname - Пятница, 01.02.2013, 18:10


I'm 1337 pacan
(_=Leon=_) Вторник, 05.02.2013, 18:34 | Сообщение # 44


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Capcom окрестила Reisdent Evil 6 коммерческим провалом


Capcom отчиталась за третий квартал 2013 финансового года. Несмотря на коммерческий провал Resident Evil 6, издатель остался в плюсе. И во многом благодаря «цифре» и социальным забавам. С апреля по декабрь календарного 2012 года Capcom заработала ¥72.69 млрд., на 44% больше, чем в 2011. Чистая прибыль составила ¥6.64 млрд., в то время как операционная – ¥9.83 млрд.
Подразделение компании, ответственное за выпуск игр на персональных компьютерах и мобильных устройствах, а также за весь цифровой контент на консолях, заработало ¥35,73 млрд., рост составил 39.2%. Список лидеров возглавила мобильная версия Street Fighter.
Resident Evil 6 издатель назвал «полным провалом». Шестая часть серии разошлась по свету тиражом в 4.8 млн. копий, но Capcom ожидала от нее большего. Зато Dragon’s Dogma и Monster Hunter 3 Ultimate неожиданно выстрелили. На них руководство компании возлагает большие надежды, особенно на первую.
Что касается социальных игр, в одной только Японии услугами Capcom пользуются 7.2 млн. человек. На Resident Evil: Outbreak Survive приходится около двух миллионов пользователей. У остальных пяти миллионов большой популярностью пользуются Smurf’s Village и Smurf Life.
К концу текущего финансового года Capcom планирует продать по меньшей мере 14 млн. копий своих игр. Всего будет выпущено четыре десятка игр. В 2012 финансовом году суммарный тираж составил 15.7 млн. копий, но игр было не сорок, а шестьдесят девять. Также нам стало известно, что самым успешным проектом японского издателя является Street Fighter 2, вышедшая в 1992 году. За двадцать лет было продано около 6.3 млн. копий файтинга. Вслед за ним стоят Resident Evil 5 (6 млн.), Resident Evil 2 (4.96 млн.) и Resident Evil 6 (4.8 млн.). Пятую строчку занимает Monster Hunter Freedom 3 для PlayStation Portable (4.7 млн.). Как видите, шестая часть «Обители Зла» не так уж и плохо продалась.
К сожалению, о DmC: Devil May Cry в отчете ничего не сказано. Со дня выхода игры прошло три недели, поэтому бить рекорды продаж ей еще слишком рано.
Сообщение отредактировал (_=Leon=_) - Вторник, 05.02.2013, 18:55


Vovantv Четверг, 14.02.2013, 00:51 | Сообщение # 45


Сообщений: 518
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Просьба админам, оформить и добавить на главную...
1) Devolver Digital собираются сделать переиздание Duke Nukem 3D.
В нём будет поддержка современных систем, полная поддержка функций Steam такие как достижения, облачные сохранения и другие, будет работать на OpenGL т.е. еще выйдет на Linux(в связи скорым выходом Steam для Linux это более-чем актуально, в данный момент клиент находится в открытой бете). Пруф
2) Devolver Digital планируют анонсировать какой-то проект для прессы, на предстоящей E3 2013. Пруф


noname Воскресенье, 10.03.2013, 12:11 | Сообщение # 46


Сообщений: 745
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Для Painkiller: Hell & Damnation будет выпущен редактор карт

Сотрудники издательства Nordic Games рассказали о том, что в апреле 2013 года в Сети появится редактор карт для шутера Painkiller: Hell & Damnation. Кроме того, в будущем проект адаптируют для Linux и Mac.

Набор инструментов будет связан со Steam Workshop, который предоставит собственный набор возможностей. Представители компании утверждают, что с помощью редактора Painkiller: Hell & Damnation геймеры смогут создавать собственные предметы, карты, оружие и героев для многопользовательского режима.
Сотрудник отдела маркетинга издательства Филипп Брок (Philipp Brock) уверен в том, что с помощью инструментов для создания контента была сделана масса интересных игр. Например, ужастик DayZ, который также готовится к апрельскому релизу, начал своё существование в качестве пользовательского мода для шутера ArmA 2.
Если у вас уже был опыт работы с UnrealEd, то вы можете постараться получить доступ к редактору раньше остальных


I'm 1337 pacan
MasterST Понедельник, 08.04.2013, 22:39 | Сообщение # 47


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
На сайте магазина Xbox LIVE Marketplace появилось описание проекта Far Cry 3: Blood Dragon. Научно-фантастический шутер, анонсированный в самый
несерьезный день в году, справит релиз уже скоро, 1 мая. Стоит заметить, что игра будет
самостоятельной: Far Cry 3 для ее запуска не потребуется. Действие Far Cry 3: Blood Dragon развернется на острове,
облюбованном киборгами,
драконами и мутантами. На дворе
2007 год — будущее, каким его
представляли киношники в 80-х
годах прошлого века. Главным героем игры станет вояка Рэкс
Кольт
, роль которого исполнил
актер Майкл Бин («Терминатор», «Чужие»). Задача протагониста — «найти девчонку, перебить злодеев
и спасти мир». Все как в старые,
добрые времена.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
алиби Среда, 10.04.2013, 16:44 | Сообщение # 48


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 590
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Российские хакеры украли Far Cry 3: Blood Dragon




Российские хакеры выложили в сеть игру Blood Dragon, дополнение к Far Cry 3 издательства Ubisoft, официальный выход которого ожидался 1 мая. Об этом сообщает 9 апреля портал Gameranx.

Хакерам удалось использовать уязвимость принадлежащего Ubisoft сервиса uPlay и получить доступ ко всем размещенным на нем играм. При применении разработанного ими эксплойта, система распознает пользователя как владельца игры и позволяет бесплатно скачивать выложенные на uPlay игры или играть в них онлайн, минуя систему DRM-защиты.

Среди прочих игр хакеры получили доступ к Blood Dragon и 9 апреля выложили ее в свободном доступе на ряде торрент-трекеров. Blood Dragon — самостоятельное дополнение к вышедшему в ноябре 2012 года шутеру Far Cry 3, не требующее установки основной игры. Главным героем является киборг-спецназовец. 8 апреля СМИ сообщили, что игра будет выпущена 1 мая. Официально дата релиза не называлась.

На момент написания заметки в Ubisoft не прокомментировали ситуацию. В микроблоге uPlay в Twitter сообщалось о запланированных на 9 апреля технических работах на ряде сервисов.

Издательство Ubisoft запустило uPlay в 2009 году. С его помощью игроки могут покупать игры, накапливать очки и общаться между собой. Вместе с тем сервис позволяет проверять подлинность игр и предотвращать использование пиратских копий. В 2012 году в плагине uPlay была обнаружена уязвимость, позволявшая посторонним лицам получать доступ к компьютеру пользователя. Вскоре после этого ошибка была исправлена.
Сообщение отредактировал алиби - Среда, 10.04.2013, 16:45


В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
MasterST Четверг, 11.04.2013, 09:21 | Сообщение # 49


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Minimum: новый шутер от TimeGate Studios

Игра с текстурками 146 года до
нашей эры? Скоро будет и такая!
Минувшей ночью TimeGate Studios, известная по серии Section 8 и аддонам к первой части F.E.A.R., анонсировала условно-бесплатный
шутер от третьего лица Minimum. В названии игры отражен ее
художественный стиль: все объекты
здесь состоят из "голых" полигонов,
покрытых одноцветными
текстурами. Задумка как минимум
интересная! Уже 16 апреля Minimum появится в разделе «Early Access» магазина Steam. Подробнее о проекте можно
почитать на его официальном сайте playminimum.com.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
T02my Вторник, 30.04.2013, 20:31 | Сообщение # 50


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Rockstar опубликовали новый трейлер Grand Theft Auto 5 о трёх главных героев: Майкл, Фрэнклин и Тревор.



BOPObeu Четверг, 19.09.2013, 20:04 | Сообщение # 51


Сообщений: 321
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Недавно наткнулся на этот ролик


Немного покопавшись в вики я понял что это перезапуск игры 1997 года и от кого ... от Devolver Digital и 3D Realms
Сообщение отредактировал BOPObeu - Четверг, 19.09.2013, 20:06


TURREL Воскресенье, 29.09.2013, 03:10 | Сообщение # 52


Сообщений: 393
Награды: 5
Замечания: 0%
 
В четверг в 21:00 в Steam состоялся выход четвертого и последнего пака Apocalypse для Call of Duty: Black Ops II. В отличии от четвёртого пака для первого Black Ops, он содержит одну зомби карту и четыре мультиплеерных, в Rezurrection же было пять зомби-карт. Четыре мультиплеерные карты не дают особой новизны, основной упор осуществлён на зомби карту - Origins. История повествует о начале зомби-апокалипсиса, про группу 935 и о таинственном Элементе 115, из-за которого всё и началось. Мы перенесёмся на поля сражения именно Первой Мировой Войны и встретимся со старыми знакомыми персонажами как: Эдвард Рихтофен, Танк Демпси, Такео Масаки и Николай Белинский. Герои полностью перерисованны, и узнаются не сразу. Игрокам предстоит одолеть древнее зло, в виде оживших воинов Средневековья и прочих заражённых участников раскопок. На карту были добавлены новые оружия выпадающие из волшебного ящика и оружия из Второй Мировой, и оружия из 2025 года, был заменён начальный пистолет с М1911 на Маузер и добавлены другие особенности, в частности Танк - на нём можно свободно пресекать карту. Над головами у игроков ни раз будут проходить Огромнейшие роботы, хранящие тайну своего создания и предназначения. Так же в эту зомби-кампанию добавлен композиция группы Avenged Sevenfold - Shepherd of Fire.

Трейлер

Сообщение отредактировал TURREL - Воскресенье, 29.09.2013, 03:24


BuIlDaLiBlE Воскресенье, 29.09.2013, 03:20 | Сообщение # 53


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
<удалено>
Сообщение отредактировал Reloxator - Воскресенье, 29.09.2013, 03:30



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
алиби Вторник, 20.05.2014, 21:35 | Сообщение # 54


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 590
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Watch Dogs не запустится на системах с двухъядерными процессорами и 4 ГБ ОЗУ


Творческий руководитель Watch Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin) поведал больше информации о системных требованиях летнего хита от Ubisoft, чем мгновенно взбудоражил добрую часть обитателей Интернета. Джонатан призвал геймеров готовить минимум 6 ГБ ОЗУ и заявил, что игра не запустится на двухъядерных процессорах.

Что ж, его последним словам ещё предстоит пройти проверку на множестве самодельных стендов, а мы пока остановимся подробнее на другом. Когда один из поклонников Watch Dogs спросил Морина, сможет ли его система с 4 ГБ оперативной памяти подружиться с игрой, разработчик дал весьма вызывающий ответ: «В этом основная проблема. Если Вам удастся как-то повысить количество ОЗУ до 6 ГБ, то вы сможете играть на минимальных настройках».

Как вам такое? Но это ещё не всё — Watch Dogs, судя по всему, будет процессорозависимой игрой. Джонатан подчеркнул, что она сможет работать на ультра-настройках графики при наличии видеокарты уровня GeForce GTX 670, но только при условии, что её не будет «сдерживать» слабый процессор. Как определить, подойдёт ли ваш CPU для игры на максимальных пресетах? Очень просто — он должен набирать более 9 000 очков в бенчмарке PassMark от Intel.

Соль в том, что более 9 000 очков набирают только топовые «кристаллы» вроде Core i7 и восьмиядерные FX от AMD. Однако Морин поспешил немного утешить публику, сообщив, что процессоров уровня Core i5-3470 будет достаточно для игры на средних или высоких настройках.

Мы тоже скажем своё слово. Стоит помнить, что разработчики при подобных заявлениях часто подразумевают так называемую комфортную игру при частоте кадров, близкой к 60. Если у вас не самый мощный CPU и вас не смущают «пороговые» 24 кадра, то вам нечего опасаться. Более того, не стоит исключать оптимизацию со стороны Nvidia и AMD.

Сообщение отредактировал алиби - Среда, 21.05.2014, 00:09


В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
Kadath Суббота, 25.06.2016, 07:35 | Сообщение # 55


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Йоу, 22 июня 1996 года (это 20 лет и три дня назад), на свет вышла одна из самых значимых игр в истории - Quake.
Дата знаменательная и вчера, в честь такого юбилея, был выпущен новый официальный эпизод игры! Разработкой занимались люди Maсhine Games, работавшие над Wolfenstein: The New Order и The Old Blood.


Установка:
Для оригинального Quake: положить все файлы в корень игры, запустить батник.
Для darkplaces: В папке с игрой создайте папку dopa - в неё киньте содержимое архива dopa.rar:
- pak0.pak
- AUTOEXEC.CFG
- config.cfg
Создаёте ярлык на darkplaces.exe и в параметрах запуска дописываете
Код
-game dopa

Для Steam: распакуйте архив в папку с игрой. Затем нужно перейти в список ваших игр в Steam, найти Quake, кликнуть по иконке игры правой кнопкой мыши, выбрать "Properties / Свойства", нажать на "set launch options / установить параметры запуска" и ввести в появившейся строке те же
Код
-game dopa



Скачать новый эпизод можно здесь: https://t.co/BTgju8tLuI
Сообщение отредактировал Kadath - Суббота, 25.06.2016, 07:36


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Форум » Игрофорум » Игровой форум » Игровые новости
Страница 2 из 2«12
Поиск: