Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: thecre, RCM 
Форум » Общие » Флейм » Почему нет новых карт на SeriousSite? (Почему нету новых играбельных и красивых карт? Почему?)
Почему нет новых карт на SeriousSite?
Почему нету новых играбельных и красивых карт? От мастеров своего дела?
1.Нет идей[ 10 ][21.28%]
2.Надоело/нет смысла[ 8 ][17.02%]
3.Нет достаточно опыта для свершения своей идеи[ 8 ][17.02%]
4.Нет времени (учеба, работа)[ 13 ][27.66%]
5.Я все еще делаю, но нужно еще время (нужно бо-о-ольше золота/древесины)[ 20 ][42.55%]
6.Лень... ах ета лень, тут я вас понимаю)... но все же[ 12 ][25.53%]
7.Другая причина (какая?)[ 6 ][12.77%]
Всего ответов: 47
DilonSKY Воскресенье, 11.08.2013, 15:38 | Сообщение # 61


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Цитата (Kadath)
сказано так, как-будто он самый худший

Я не говорил что он худший. Один из лучших... но просто как то непонятно прозвучали слова RCM в моей голове "Ну если ты под этим подразумевал и карты Tenshi...", да-а-а-аже Теньши, да-а-а-аже карты Croteam.
Сообщение отредактировал DilonSKY - Воскресенье, 11.08.2013, 17:12


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Kadath Воскресенье, 11.08.2013, 15:41 | Сообщение # 62


Son of Anubis
Сообщений: 2268
Награды: 17
Замечания: 0%
 
DilonSKY, да забей уж! Все и так ясно. :)

VadimLongcat Воскресенье, 11.08.2013, 20:24 | Сообщение # 63


Сообщений: 136
Награды: 4
Замечания: 40%
 
Цитата
Ну если ты под этим подразумевал и карты Tenshi, то я с тобой категорически не согласен.

Я подразумевал ВСЕ кооп карты. А что, у Теньши какой-то статус неприкосновенности на ССайте?)
Нет, ну правда, сам посуди - вот кто будет играть в кооп карты? Это надо найти чела, создать сервак...короче куча проблем. И даже если всё это будет сделано, то чтобы переиграть в карту, нужно будет опять всё это делать) Конечно, в кооп можно придумать много всяких фич (по типу Portal 2), не доступных в одиночной, с этим не спорю, но риск того, что такая карта будет вскоре забыта слишком велик.
Сообщение отредактировал VadimLongcat - Воскресенье, 11.08.2013, 20:24


DilonSKY Понедельник, 12.08.2013, 02:16 | Сообщение # 64


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
VadimLongcat, я думаю большинство называют сингл карты, кооп-картами. Я тоже не исключение, приклеилось.
Сообщение отредактировал DilonSKY - Понедельник, 12.08.2013, 02:18


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
thecre Понедельник, 12.08.2013, 10:11 | Сообщение # 65


Сообщений: 3426
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Маэстро сделал вид, что не знает об этой традиции и воспользовался этим =D

Цитата (VadimLongcat)
вот кто будет играть в кооп карты?

У меня, например, всегда находится товарищ, который рад сыграть со мной в кооп-карту, особенно, если она хорошая.
Цитата (VadimLongcat)
создать сервак...короче куча проблем.

С каких это пор создание сервера является проблемой? Все и так максимально просто. Или тебе нужно, чтобы как в стиме, щелкнул мышкой на "подключиться к другу" и всё? По-моему, ты уже придираешься. В кооп карты играли и будут играть, когда они выходят.


VadimLongcat Понедельник, 12.08.2013, 12:19 | Сообщение # 66


Сообщений: 136
Награды: 4
Замечания: 40%
 
Цитата (DilonSKY)
я думаю большинство называют сингл карты, кооп-картами. Я тоже не исключение, приклеилось.

Цитата (thecre)
Маэстро сделал вид, что не знает об этой традиции и воспользовался этим =D

Ну, это не традиция, а банальная ошибка, ибо ЧИСТО кооп карты и ЧИСТО одиночные - это диаметрально противоположные вещи) Но вообще да, я говорил именно про кооп, а не про одиночные.
Цитата (thecre)
С каких это пор создание сервера является проблемой?

Для меня и людей, с кем я обычно могу в такое сыграть, создание сервака таки проблема - у нас не выделенный IP, посему приходится создавать серв в Хамачи. А это нестабильная херня довольно таки...


thecre Понедельник, 12.08.2013, 12:30 | Сообщение # 67


Сообщений: 3426
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата (VadimLongcat)
банальная ошибка

Тут много банальных ошибок уже вошли в традицию :D

Меня нестабильность Хамачи обычно не останавливает :)
К тому же есть еще Tunngle и другие подобные сервисы, с которыми у меня проблем, в отличие от Хомы, не возникало


AsDOLG Понедельник, 12.08.2013, 14:06 | Сообщение # 68


Сообщений: 339
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Я ленивая задница :3 ^_^

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке
StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено
Skelite Среда, 14.08.2013, 18:45 | Сообщение # 69


Deathmatch Expert
Сообщений: 590
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ну я соглашусь коопки это круто но дмки как-то больше прет делать чем кооп карты, однако все-же конечно лучще сделать коопку, ну и еще хороший вариант это на выживание. :-) Ну
, а что касается темы то еще хотелось бы добавить то что игроки желали больше и качественнее карты если юы былобы хоть какое-то поощрение.


Harrison Среда, 14.08.2013, 21:47 | Сообщение # 70


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата
И то, если ето еще уникальная карта, я такой пока что не встречал. Я говорил про КООП карту.

Мои карты что ли не уникальные? Не копипащу куски уровней от Croteam.
Выбрал 7 вариант.
"Потому что только Харрисон из всех русских мапперов делает кооп карты для SSTSEHD" © кто-то
Причины, почему так долго делаю карты:

-Сложно делать архитектуру. Меня эти меши бесят!
-100500 настроек для карты сделать (всякие там сектора, uvmap'ы, монстров 1000 штук расставить)
-Вскоре делать уровень становится нудно. (нет, я не ленюсь, просто это становится безумно скучным делом)
-Хочется всегда закрыть редактор и сыграть во что нибудь. (первых несколько дней всё норм, но когда наскучит лепить уровень...)





Не позволяйте ему выходить в свет!
Skelite Среда, 14.08.2013, 23:14 | Сообщение # 71


Deathmatch Expert
Сообщений: 590
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Harrison, так зачем делать меши в самом эдиторе если для этого есть куча программ изучи тот же Blender за неделю-месяц сможешь делать топовые карты затрачивая минимум времени при этом получая кучу удовольствия. Сам сижу изучаю и поражаюсь тем насколько можно было-бы облегчить труд в эдиторе. :)

thecre Среда, 14.08.2013, 23:22 | Сообщение # 72


Сообщений: 3426
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Еще не видел ни одной "топовой" карты для HD в русском комьюнити, если уж на то пошло. Хорошие есть, но до уровня, достигнутого в классике, как в Underworld, Lost Life, RoD, TTP2(с натяжкой, но за душу берет), еще далеко. По крайней мере русскому сообществу. А потому что большая часть сильных мапперов осталась верна классике из-за ее простоты и не только.

Skelite Среда, 14.08.2013, 23:32 | Сообщение # 73


Deathmatch Expert
Сообщений: 590
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Почему-же? У нас есть хорошие мапперы, которые делают очень хорошие карты, например Artificia1.

thecre Четверг, 15.08.2013, 00:18 | Сообщение # 74


Сообщений: 3426
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Я бы сказал, отличные карты. Но это все же ниже уровнем, чем в классике :)
Вообще, мне в классике str_ghost нравится. В его карты играть реально интересно. А карта с конкурса, ИМХО, одна из лучших в плане атмосферы :)


Skelite Четверг, 15.08.2013, 10:14 | Сообщение # 75


Deathmatch Expert
Сообщений: 590
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Да, вот что касается классики то наши русские мапперы в разы лучше остельных
:)


Kadath Четверг, 15.08.2013, 11:10 | Сообщение # 76


Son of Anubis
Сообщений: 2268
Награды: 17
Замечания: 0%
 
Skelite, а еще графон крутой получается. Редко, но метко. Порой, круче, чем геймплей. Как посмотришь скришоты - так и глаз радуется! До чего красивый движок был на подарен в 2001... Вот только, не все эти "сладости" доходят к нам в своем соку.

thecre Четверг, 15.08.2013, 12:29 | Сообщение # 77


Сообщений: 3426
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата (Skelite)
лучше остельных

Не совсем. Среди иностраных тоже хватает весьма и весьма хороших. Просто мы мало знакомы с забугорными работами :)


freeknik Четверг, 15.08.2013, 14:31 | Сообщение # 78


The Hunter
Сообщений: 1612
Награды: 30
Замечания: 0%
 
Цитата (Kadath)
Как посмотришь скришоты - так и глаз радуется!

Угу... А потом посмотришь в "Загрузки" и плеваться хочется от досады.
Сообщение отредактировал freeknik - Четверг, 15.08.2013, 14:32


LLTM.
thecre Четверг, 15.08.2013, 14:37 | Сообщение # 79


Сообщений: 3426
Награды: 26
Замечания: 0%
 
А все из-за желания многих прыгнуть выше головы

Harrison Четверг, 15.08.2013, 14:49 | Сообщение # 80


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата (Skelite)
Harrison, так зачем делать меши в самом эдиторе если для этого есть куча программ изучи тот же Blender

Хм, ты точно уверен, что плагин на экспорт моделей подойдёт для самой последней версии блендера? Если честно, ещё не пробовал его.
Всё равно потом надо с этими текстурами возиться... Кстати, плагин этот я только на форуме ССзоны видел, а он у них уже какой месяц сломан...

Самую главную причину ещё забыл написать - у меня нет моральной поддержки, чтобы уверенно продолжать свои работы.
Сообщение отредактировал Harrison - Четверг, 15.08.2013, 14:50





Не позволяйте ему выходить в свет!
Lindemann33 Четверг, 15.08.2013, 15:27 | Сообщение # 81


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Harrison, ни у кого нет =Р а ты что ожидал, все сорвемся к тебе и будем поддерживать, дарить подарки, класть деньги на вебмани ? ;D Тут-то и проверяется стойкость маппера, маппить не значит делать красивые комнаты, маппить, значит делать карты до конца. Именно поэтому Vadim595 уже мапит лучше петьки, меня, лонгката или там JD. Потому чтотнет результата! Только обещенные проекты со всыкими там свистелками-перделками, которым нетсуждено выйти. Если не можете, не беритесь! ;D
Сообщение отредактировал Lindemann33 - Четверг, 15.08.2013, 15:29


Ванилька йоу
Kadath Четверг, 15.08.2013, 15:32 | Сообщение # 82


Son of Anubis
Сообщений: 2268
Награды: 17
Замечания: 0%
 
Lindemann33, ай, золотые слова!=D

thecre Четверг, 15.08.2013, 15:43 | Сообщение # 83


Сообщений: 3426
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Сказал как отрезал

Harrison Четверг, 15.08.2013, 16:18 | Сообщение # 84


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Lindemann33, нет, денег на вебмани мне точно не нужно. "Работаю" бесплатно. :D Когда я делаю карту, то у меня всегда ощущение, что вдруг такая карта никому не понравится и я зря потратил свои силы.




Не позволяйте ему выходить в свет!
Lindemann33 Четверг, 15.08.2013, 16:28 | Сообщение # 85


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Harrison, если старался, я уверен, что полюбому кому-то понравится.

Ванилька йоу
Kadath Четверг, 15.08.2013, 16:33 | Сообщение # 86


Son of Anubis
Сообщений: 2268
Награды: 17
Замечания: 0%
 
Обычно, именно великое 50/50 вершит суд, если нет желания засрать каталог, а выложить свой труд на свет ради того, чтобы оценили его таким, какой он есть на самом деле.

GranMinigun Пятница, 16.08.2013, 16:07 | Сообщение # 87


Сообщений: 1143
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, можно в своем шоукейсе выложить, так то.

I'm praying that you'll never know
That I'm Facing Hell!
Kadath Пятница, 16.08.2013, 16:12 | Сообщение # 88


Son of Anubis
Сообщений: 2268
Награды: 17
Замечания: 0%
 
GranMinigun, все-же, на нашу беду, весь смрад течет прямой наводкой в каталог.

GranMinigun Пятница, 16.08.2013, 17:34 | Сообщение # 89


Сообщений: 1143
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, не могу не согласиться. Видимо, нужно ужесточать правила выкладывания материала.

I'm praying that you'll never know
That I'm Facing Hell!
MentalVader Пятница, 16.08.2013, 17:41 | Сообщение # 90


Сообщений: 680
Награды: 7
Замечания: 0%
 
GranMinigun, например?

Я больше не буду ничего выкладывать на Serious Site. Если вам все-же интересны мои работы и то, что я планирую, предлагаю зайти в мою группу ВКонтакте.

Operation "The Sunrise" в Moddb
Форум » Общие » Флейм » Почему нет новых карт на SeriousSite? (Почему нету новых играбельных и красивых карт? Почему?)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: