Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: thecre, RealCrazyMan 
Форум » Общие » Флейм » Почему нет новых карт на SeriousSite? (Почему нету новых играбельных и красивых карт? Почему?)
Почему нет новых карт на SeriousSite?
Почему нету новых играбельных и красивых карт? От мастеров своего дела?
1.Нет идей[ 10 ][21.28%]
2.Надоело/нет смысла[ 8 ][17.02%]
3.Нет достаточно опыта для свершения своей идеи[ 8 ][17.02%]
4.Нет времени (учеба, работа)[ 13 ][27.66%]
5.Я все еще делаю, но нужно еще время (нужно бо-о-ольше золота/древесины)[ 20 ][42.55%]
6.Лень... ах ета лень, тут я вас понимаю)... но все же[ 12 ][25.53%]
7.Другая причина (какая?)[ 6 ][12.77%]
Всего ответов: 47
MentalVader Среда, 07.08.2013, 16:10 | Сообщение # 31


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (Lindemann33)
Знаете , чт еще интересно, почти все вон, посмотрю, голосуют за то, что якобы делают, интересно, а реально ли делают? Что, прям 17 проектов готовится к выходу? Да нифига, 15 из них загнутся =(

Еще раз повторяю - терпение. Вот, например, TTP HD делаю, -JD- скоро WorldZ выпустит.


https://new.vk.com/mtltycontent
Skelite Среда, 07.08.2013, 17:06 | Сообщение # 32


Deathmatch Expert
Сообщений: 610
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (DilonSKY)
Поверь, играет достаточно народу. На оценку твоей карты, тут хватит 10-15 человек. Конечно, мы тут все не из компании Вальв, но все же писать красивые карты умеют многие)


Да, в дм карты, достаточно народу...


VadimLongcat Среда, 07.08.2013, 17:18 | Сообщение # 33


Сообщений: 136
Награды: 4
Замечания: 40%
 
Стоит понимать, что мапперство в SED - дело очень, очень любительское. Кто-то даже может сказать, что оно неактуально, и будет в каком-то плане прав. Посему, если даже кто-то что-то и делает, это будет делаться довольно долго из-за отсутствия как таковой цели. Тут всё держится на энтузиазме и упорстве.
Что же касается меня, то я в данный момент занимаюсь кое-каким проектом, но как всегда нужно время, чтобы из этого что-то получилось.
Сообщение отредактировал VadimLongcat - Среда, 07.08.2013, 17:19


ZIM Среда, 07.08.2013, 17:38 | Сообщение # 34


Коренной ментал=))
Сообщений: 1401
Награды: 47
Замечания: 
 
Думаю проблема в том, что когда очень долго делаешь какую-либо карту, пропадает интерес к ней, плюс появляются другие идеи и многие мапперы не доделав что-то одно тут же бросаются делать другое.

Mechanixx Четверг, 08.08.2013, 07:44 | Сообщение # 35


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
У меня так пропадает интерес проходить каждую свою карту после сборки! :(

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
DilonSKY Четверг, 08.08.2013, 14:45 | Сообщение # 36


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Skelite, та кому нахрен нужны ваши ДМ карты?! Поиграли разок-второй и забыли! И то, если ето еще уникальная карта, я такой пока что не встречал. Я говорил про КООП карту. А насчет ДМ карт, а что там можно прокоментировать? Как её оценивать?! По каким критериям? Дизайн?? Все???

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
thecre Четверг, 08.08.2013, 14:46 | Сообщение # 37


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Грубо, зато верно

AsDOLG Четверг, 08.08.2013, 15:42 | Сообщение # 38


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У кого-нибудь есть препарат "Анти-Лень 8"? Нет? Жаль.

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Skelite Четверг, 08.08.2013, 16:25 | Сообщение # 39


Deathmatch Expert
Сообщений: 610
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Начал изучать Blender, в общем намного проще и удобнее 3D Max'a и вот за пол часа просмотра видео уроков запилил чашку, довольно просто, однако очень тяжело запомнить команды :)

Сообщение отредактировал Skelite - Четверг, 08.08.2013, 16:25


GranMinigun Четверг, 08.08.2013, 18:25 | Сообщение # 40


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Полигонов многовато. Плюс там есть функция сглаживания границ полигонов. Просто для справки.

Skelite Четверг, 08.08.2013, 18:35 | Сообщение # 41


Deathmatch Expert
Сообщений: 610
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (GranMinigun)
Плюс там есть функция сглаживания границ полигонов. Просто для справки.


Спасибо, я в курсе... Я специально не включил её чтобы полигоны видно было.


GranMinigun Четверг, 08.08.2013, 19:09 | Сообщение # 42


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Мог бы отдельно заскринить сетку.

Skelite Четверг, 08.08.2013, 20:30 | Сообщение # 43


Deathmatch Expert
Сообщений: 610
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Да какая разница, просто показываю свое так сказать, первое достижение в области Blender

thecre Четверг, 08.08.2013, 21:22 | Сообщение # 44


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
В весьма подходящей для этого теме :)

ShaolinSoldier Пятница, 09.08.2013, 10:07 | Сообщение # 45


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Skelite, с этого урока то же когда то начинал.)

Добавлено (09.08.2013, 10:07)
---------------------------------------------

Цитата (GranMinigun)
Полигонов многовато. Плюс там есть функция сглаживания границ полигонов. Просто для справки.

И куча всяких других модиффикаторов.


ShaolinSoldier
Skelite Пятница, 09.08.2013, 12:51 | Сообщение # 46


Deathmatch Expert
Сообщений: 610
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (DilonSKY)
Skelite, та кому нахрен нужны ваши ДМ карты?! Поиграли разок-второй и забыли! И то, если ето еще уникальная карта, я такой пока что не встречал. Я говорил про КООП карту. А насчет ДМ карт, а что там можно прокоментировать? Как её оценивать?! По каким критериям? Дизайн?? Все???


Вот, вот, о чем я и говорю. Толку то? И нет, DM Карту оценивают не только по дизайну, хотя и дизайн это конечно все круто, но это не самое важно в ДМке самое важно это играбельность, производительность и самое, самое главное баланс карты и расстановка пушек, ну и соответственно интерес геймплея.
Сообщение отредактировал Skelite - Пятница, 09.08.2013, 13:05


VadimLongcat Пятница, 09.08.2013, 13:06 | Сообщение # 47


Сообщений: 136
Награды: 4
Замечания: 40%
 
Skelite, и кто, по-твоему, будет тратить своё время, чтобы оценить баланс карты?) Это надо много играть, вряд ли кто-то будет так заморачиваться

DilonSKY Пятница, 09.08.2013, 14:30 | Сообщение # 48


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
VadimLongcat, вот именно.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Skelite Пятница, 09.08.2013, 17:49 | Сообщение # 49


Deathmatch Expert
Сообщений: 610
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Ну ясное дело нубам не понять. Просто ДМки можно делать шедевральные, но печально то что в них мало кто играет, ну а коопки не делают потому что на них уходит много времени и их сделать не просто.

VadimLongcat Пятница, 09.08.2013, 18:17 | Сообщение # 50


Сообщений: 136
Награды: 4
Замечания: 40%
 
Skelite, ты так и не ответил на вопрос, профи.

Skelite Пятница, 09.08.2013, 18:21 | Сообщение # 51


Deathmatch Expert
Сообщений: 610
Награды: 9
Замечания: 0%
 
А мне нет смысла отвечать, с вами все и так ясно.

VadimLongcat Пятница, 09.08.2013, 18:25 | Сообщение # 52


Сообщений: 136
Награды: 4
Замечания: 40%
 
Skelite, ну вот и молчи, раз ответить не можешь. ДМ карты никому нахрен не упёрлись, как и кооп, по-моему это давно уже нужно было понять.

thecre Пятница, 09.08.2013, 19:03 | Сообщение # 53


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата (Skelite)
с вами все и так ясно.

Просто может быть это таки ты не умеешь делать нормальные сингловые карты? Или это соответствие вымышленному образу "про-игрока"?


DilonSKY Суббота, 10.08.2013, 10:49 | Сообщение # 54


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Цитата (Skelite)
Ну ясное дело нубам не понять. Просто ДМки можно делать шедевральные, но печально то что в них мало кто играет, ну а коопки не делают потому что на них уходит много времени и их сделать не просто.

Насчет шедевральности, ты можешь сделать такую КООП карту. А на ДМ не стоит даже времени тратить, тут не то чтобы... ну зачем оно тебе? Ты все равно только время потеряешь на её разработку, а мог бы уже около 15% уровня КООП сделать, но нет же, нужно бессмысленные ДМ карты делать. Ето как логика есть, но она отсуствует.


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Artificia1 Воскресенье, 11.08.2013, 00:42 | Сообщение # 55


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
А я бы сначала задал этот вопрос автору треда.

RealCrazyMan Воскресенье, 11.08.2013, 03:21 | Сообщение # 56


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Цитата (VadimLongcat)
как и кооп

Ну если ты под этим подразумевал и карты Tenshi, то я с тобой категорически не согласен.


Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
DilonSKY Воскресенье, 11.08.2013, 03:56 | Сообщение # 57


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
RCM, а почему ты выделил Теньши? Он сдесь лучший маппер? Или как?)
Сообщение отредактировал DilonSKY - Воскресенье, 11.08.2013, 03:57


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Kadath Воскресенье, 11.08.2013, 07:57 | Сообщение # 58


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
DilonSKY, сказано так, как-будто он самый худший. Увы, маппер один из лучших. Берет атмосферой, неординарным геймплеем и многими прочими вкусными фичами, которые мне приводить, вряд-ли нужно.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Крайслер Воскресенье, 11.08.2013, 15:13 | Сообщение # 59


Сообщений: 42
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Выбрал номер 5. На создание своих моделей уходит время, очень большое.
+ Соглашусь с ZIM"ом.
Сообщение отредактировал Крайслер - Воскресенье, 11.08.2013, 15:15


You problemma? My cat, with avatars, will all settle!
Tenshi Воскресенье, 11.08.2013, 15:19 | Сообщение # 60


Небесный Ангел
Сообщений: 854
Награды: 39
Замечания: 0%
 
Kadath, приятно слышать

Работы
Блог
Музыка
Форум » Общие » Флейм » Почему нет новых карт на SeriousSite? (Почему нету новых играбельных и красивых карт? Почему?)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: