Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: thecre, RealCrazyMan  
Форум » Общие » Флейм » Почему нет новых карт на SeriousSite? (Почему нету новых играбельных и красивых карт? Почему?)
Почему нет новых карт на SeriousSite?
Почему нету новых играбельных и красивых карт? От мастеров своего дела?
1. Нет идей [ 10 ] [21.28%]
2. Надоело/нет смысла [ 8 ] [17.02%]
3. Нет достаточно опыта для свершения своей идеи [ 8 ] [17.02%]
4. Нет времени (учеба, работа) [ 13 ] [27.66%]
5. Я все еще делаю, но нужно еще время (нужно бо-о-ольше золота/древесины) [ 20 ] [42.55%]
6. Лень... ах ета лень, тут я вас понимаю)... но все же [ 12 ] [25.53%]
7. Другая причина (какая?) [ 6 ] [12.77%]
Всего ответов: 47
Skelite Среда, 07.08.2013, 17:06 | Сообщение # 31


Deathmatch Expert
Сообщений: 623
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (DilonSKY)
Поверь, играет достаточно народу. На оценку твоей карты, тут хватит 10-15 человек. Конечно, мы тут все не из компании Вальв, но все же писать красивые карты умеют многие)


Да, в дм карты, достаточно народу...


VadimLongcat Среда, 07.08.2013, 17:18 | Сообщение # 32


Сообщений: 136
Награды: 5
Замечания: 40%
 
Стоит понимать, что мапперство в SED - дело очень, очень любительское. Кто-то даже может сказать, что оно неактуально, и будет в каком-то плане прав. Посему, если даже кто-то что-то и делает, это будет делаться довольно долго из-за отсутствия как таковой цели. Тут всё держится на энтузиазме и упорстве.
Что же касается меня, то я в данный момент занимаюсь кое-каким проектом, но как всегда нужно время, чтобы из этого что-то получилось.
Сообщение отредактировал VadimLongcat - Среда, 07.08.2013, 17:19


ZIM Среда, 07.08.2013, 17:38 | Сообщение # 33


Коренной ментал=))
Сообщений: 1432
Награды: 45
Замечания: 
 
Думаю проблема в том, что когда очень долго делаешь какую-либо карту, пропадает интерес к ней, плюс появляются другие идеи и многие мапперы не доделав что-то одно тут же бросаются делать другое.

Mechanixx Четверг, 08.08.2013, 07:44 | Сообщение # 34


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
У меня так пропадает интерес проходить каждую свою карту после сборки! :(

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
DilonSKY Четверг, 08.08.2013, 14:45 | Сообщение # 35


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Skelite, та кому нахрен нужны ваши ДМ карты?! Поиграли разок-второй и забыли! И то, если ето еще уникальная карта, я такой пока что не встречал. Я говорил про КООП карту. А насчет ДМ карт, а что там можно прокоментировать? Как её оценивать?! По каким критериям? Дизайн?? Все???

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
thecre Четверг, 08.08.2013, 14:46 | Сообщение # 36


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Грубо, зато верно

AsDOLG Четверг, 08.08.2013, 15:42 | Сообщение # 37


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У кого-нибудь есть препарат "Анти-Лень 8"? Нет? Жаль.

Skelite Четверг, 08.08.2013, 16:25 | Сообщение # 38


Deathmatch Expert
Сообщений: 623
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Начал изучать Blender, в общем намного проще и удобнее 3D Max'a и вот за пол часа просмотра видео уроков запилил чашку, довольно просто, однако очень тяжело запомнить команды :)

Сообщение отредактировал Skelite - Четверг, 08.08.2013, 16:25


GranMinigun Четверг, 08.08.2013, 18:25 | Сообщение # 39


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Полигонов многовато. Плюс там есть функция сглаживания границ полигонов. Просто для справки.

Skelite Четверг, 08.08.2013, 18:35 | Сообщение # 40


Deathmatch Expert
Сообщений: 623
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (GranMinigun)
Плюс там есть функция сглаживания границ полигонов. Просто для справки.


Спасибо, я в курсе... Я специально не включил её чтобы полигоны видно было.


GranMinigun Четверг, 08.08.2013, 19:09 | Сообщение # 41


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Мог бы отдельно заскринить сетку.

Skelite Четверг, 08.08.2013, 20:30 | Сообщение # 42


Deathmatch Expert
Сообщений: 623
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Да какая разница, просто показываю свое так сказать, первое достижение в области Blender

thecre Четверг, 08.08.2013, 21:22 | Сообщение # 43


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
В весьма подходящей для этого теме :)

ShaolinSoldier Пятница, 09.08.2013, 10:07 | Сообщение # 44


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Skelite, с этого урока то же когда то начинал.)

Добавлено (09.08.2013, 10:07)
---------------------------------------------

Цитата (GranMinigun)
Полигонов многовато. Плюс там есть функция сглаживания границ полигонов. Просто для справки.

И куча всяких других модиффикаторов.


ShaolinSoldier
Skelite Пятница, 09.08.2013, 12:51 | Сообщение # 45


Deathmatch Expert
Сообщений: 623
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (DilonSKY)
Skelite, та кому нахрен нужны ваши ДМ карты?! Поиграли разок-второй и забыли! И то, если ето еще уникальная карта, я такой пока что не встречал. Я говорил про КООП карту. А насчет ДМ карт, а что там можно прокоментировать? Как её оценивать?! По каким критериям? Дизайн?? Все???


Вот, вот, о чем я и говорю. Толку то? И нет, DM Карту оценивают не только по дизайну, хотя и дизайн это конечно все круто, но это не самое важно в ДМке самое важно это играбельность, производительность и самое, самое главное баланс карты и расстановка пушек, ну и соответственно интерес геймплея.
Сообщение отредактировал Skelite - Пятница, 09.08.2013, 13:05


VadimLongcat Пятница, 09.08.2013, 13:06 | Сообщение # 46


Сообщений: 136
Награды: 5
Замечания: 40%
 
Skelite, и кто, по-твоему, будет тратить своё время, чтобы оценить баланс карты?) Это надо много играть, вряд ли кто-то будет так заморачиваться

DilonSKY Пятница, 09.08.2013, 14:30 | Сообщение # 47


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
VadimLongcat, вот именно.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Skelite Пятница, 09.08.2013, 17:49 | Сообщение # 48


Deathmatch Expert
Сообщений: 623
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Ну ясное дело нубам не понять. Просто ДМки можно делать шедевральные, но печально то что в них мало кто играет, ну а коопки не делают потому что на них уходит много времени и их сделать не просто.

VadimLongcat Пятница, 09.08.2013, 18:17 | Сообщение # 49


Сообщений: 136
Награды: 5
Замечания: 40%
 
Skelite, ты так и не ответил на вопрос, профи.

Skelite Пятница, 09.08.2013, 18:21 | Сообщение # 50


Deathmatch Expert
Сообщений: 623
Награды: 9
Замечания: 0%
 
А мне нет смысла отвечать, с вами все и так ясно.

VadimLongcat Пятница, 09.08.2013, 18:25 | Сообщение # 51


Сообщений: 136
Награды: 5
Замечания: 40%
 
Skelite, ну вот и молчи, раз ответить не можешь. ДМ карты никому нахрен не упёрлись, как и кооп, по-моему это давно уже нужно было понять.

thecre Пятница, 09.08.2013, 19:03 | Сообщение # 52


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата (Skelite)
с вами все и так ясно.

Просто может быть это таки ты не умеешь делать нормальные сингловые карты? Или это соответствие вымышленному образу "про-игрока"?


DilonSKY Суббота, 10.08.2013, 10:49 | Сообщение # 53


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Цитата (Skelite)
Ну ясное дело нубам не понять. Просто ДМки можно делать шедевральные, но печально то что в них мало кто играет, ну а коопки не делают потому что на них уходит много времени и их сделать не просто.

Насчет шедевральности, ты можешь сделать такую КООП карту. А на ДМ не стоит даже времени тратить, тут не то чтобы... ну зачем оно тебе? Ты все равно только время потеряешь на её разработку, а мог бы уже около 15% уровня КООП сделать, но нет же, нужно бессмысленные ДМ карты делать. Ето как логика есть, но она отсуствует.


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Artificia1 Воскресенье, 11.08.2013, 00:42 | Сообщение # 54


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
А я бы сначала задал этот вопрос автору треда.

RealCrazyMan Воскресенье, 11.08.2013, 03:21 | Сообщение # 55


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Цитата (VadimLongcat)
как и кооп

Ну если ты под этим подразумевал и карты Tenshi, то я с тобой категорически не согласен.


Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
DilonSKY Воскресенье, 11.08.2013, 03:56 | Сообщение # 56


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
RCM, а почему ты выделил Теньши? Он сдесь лучший маппер? Или как?)
Сообщение отредактировал DilonSKY - Воскресенье, 11.08.2013, 03:57


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Kadath Воскресенье, 11.08.2013, 07:57 | Сообщение # 57


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
DilonSKY, сказано так, как-будто он самый худший. Увы, маппер один из лучших. Берет атмосферой, неординарным геймплеем и многими прочими вкусными фичами, которые мне приводить, вряд-ли нужно.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Крайслер Воскресенье, 11.08.2013, 15:13 | Сообщение # 58


Сообщений: 42
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Выбрал номер 5. На создание своих моделей уходит время, очень большое.
+ Соглашусь с ZIM"ом.
Сообщение отредактировал Крайслер - Воскресенье, 11.08.2013, 15:15


You problemma? My cat, with avatars, will all settle!
Tenshi Воскресенье, 11.08.2013, 15:19 | Сообщение # 59


Небесный Ангел
Сообщений: 856
Награды: 37
Замечания: 0%
 
Kadath, приятно слышать

Работы
Мёртвый Блог
DilonSKY Воскресенье, 11.08.2013, 15:38 | Сообщение # 60


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Цитата (Kadath)
сказано так, как-будто он самый худший

Я не говорил что он худший. Один из лучших... но просто как то непонятно прозвучали слова RCM в моей голове "Ну если ты под этим подразумевал и карты Tenshi...", да-а-а-аже Теньши, да-а-а-аже карты Croteam.
Сообщение отредактировал DilonSKY - Воскресенье, 11.08.2013, 17:12


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Форум » Общие » Флейм » Почему нет новых карт на SeriousSite? (Почему нету новых играбельных и красивых карт? Почему?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Статистика