Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Работы SeriousAlexej'а (Работы SeriousAlexej'а)
Работы SeriousAlexej'а
SeriousAlexej Понедельник, 02.08.2010, 21:33 | Сообщение # 1


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 

МОДИФИКАЦИИ



Awakening

и 2 патч

МОДЕЛИ ДЛЯ 1го СЭМА


http://letitbit.net/downloa....ar.html - Модель кольта из СС ХД


http://letitbit.net/downloa....ar.html - Лазер из СС ХД


http://letitbit.net/downloa....ar.html - Нож из СС ХД


http://letitbit.net/downloa....ro.html - Ракетница из СС ХД


http://letitbit.net/downloa....ro.html - Снайперка из СС ХД


http://letitbit.net/downloa....ar.html - Томиган из СС ХД


Модели оружия из СС2


БУМАЖНЫЕ МОДЕЛИ



Ракетница и лазер




Автомат Томпсона


Маска Кукурбито

МОДЕЛИ ИГРОКОВ

http://letitbit.net/downloa....ar.html - Парень из убежища 101

http://letitbit.net/downloa....ar.html - Угх Зан 3

http://letitbit.net/downloa....ar.html - Дарт Вэйдер

http://letitbit.net/downloa....ar.html - Жабка

http://letitbit.net/downloa....ar.html - Джанго Фетт

http://letitbit.net/downloa....ar.html - Боба Фетт

http://letitbit.net/downloa....ar.html - Солдат из Квэйка 4

http://letitbit.net/downloa....ar.html - Республиканский штурмовик

СТАТЬИ

Создание модели для СС1 с

нормальными координатами текстуры


Как правильно накладывать текстуры в SED 1



Serious Ska Studio - создаем кубик :)

SeriousEditor3 - основы работы

Создаем LOD для кистей в СЕДе1

МОДЕЛИ ДЛЯ СЭМА HD


http://letitbit.net/downloa....ro.html - Serious Sam SD


http://letitbit.net/downloa....ro.html - Darth Vader



http://letitbit.net/downloa....ar.html - Albert Wesker


http://letitbit.net/downloa....ar.html - Eva-01

УРОВНИ ДЛЯ СЭМА HD


http://letitbit.net/downloa....ro.html - Red Station HD

ОСТАЛЬНОЕ

http://letitbit.net/downloa....k3.html - DesertTemple для Quake 3

SDK

Деньги в СС1

Реалистичный Томиган


Builder mod v0.8 + SDK

ОБУЧАЛКИ


Видео-урок по Ska студии





Сообщение отредактировал SeriousAlexej - Вторник, 01.11.2011, 17:46


SeriousAlexej Среда, 19.01.2011, 19:58 | Сообщение # 61


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Модификация Builder уже преобретает очертания :) Вот тестовая версия грави-пушки (хотя моделька портальной пушки из игры Portal, которая будет в моде :)


RealCrazyMan Среда, 19.01.2011, 21:30 | Сообщение # 62


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, Модель очень классная)Особенно качество текстуры)

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
SeriousAlexej Суббота, 22.01.2011, 00:42 | Сообщение # 63


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Вышла тестовая версия Builder - mod'а.

SeriousSasha Суббота, 22.01.2011, 02:50 | Сообщение # 64


Сообщений: 476
Награды: 7
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, знайте, меня просто порозил ваш огромный набор знаний SDK и Serious Editor, я заметил ваш мод Builder

и у меня возникла заминка





Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 22.01.2011, 10:18 | Сообщение # 65


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
Ну добавь эту текстуру в папку с модом и все

Мои работы
SeriousSasha Суббота, 22.01.2011, 10:30 | Сообщение # 66


Сообщений: 476
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (Ar2R-devil-PiNKy)
Ну добавь эту текстуру в папку с модом и все

ну я полажил туда и в итоге при воде Please Give All вылетает, я уже редактором попробовал и сама Builder ган работает но только на моделях, но я надеюсь что можно будет потом пикапы и браши брать им




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
Mindbreak Суббота, 22.01.2011, 15:51 | Сообщение # 67


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1320
Награды: 32
Замечания: 0%
 
BUILDER v. 0.35 Alpha
Круто, ОЙ круто, АХ круто))
Это-ж блиин, какие возможности для игры, сделал скажем себе лестницу, убрал препятствие и т.д.
Но я бы ориентировал его на DM! например, бежишь по корридору замка, захватил себе щит со стены гравипушкой ыыы.
Словил этим щитом все вражеские ракеты XD А ПОТОМ метко кинул этот щит в оппонента)))
(Нужно тогда прикрутить физику к объектам и возможность удалять\приближать гравипушкой)
Неплохо-бы еще сделать возможность, если юзать гравипушку на статичных объектах как-бы повисать на луче (аналог хлыста у Индиана Джонса) типа прыгнул, стрельнул в потолок и завис, пока мышку не отпустишь (эдак как Тарзан можно передвигаться)
Сууупер, ой держите, фантазия разыгралась!!! А можно в сингле подобрать огонек и чо-нить им поджечь ыыы

Я целый час баловался с этой пушкой на тестовом лвл, строил лестницы, залазил везде :)
Скрины




Зы
Небольшой косяк, если в перый раз резко убрать пушку во время приатачивания, то объект останется привязанный к Сэму, с ним можно бегать ъы1
Объекты инвертируются относительно взгляда, тоже не есть гуд.

Сообщение отредактировал Mad - Суббота, 22.01.2011, 15:56


Быть модератором не более 15 секунд
:achievement unlocked:
SeriousAlexej Суббота, 22.01.2011, 18:26 | Сообщение # 68


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Quote (Mad)
Небольшой косяк, если в перый раз резко убрать пушку во время приатачивания, то объект останется привязанный к Сэму, с ним можно бегать

Я только сейчас это заметил. Заранее пытался убрать такое, но, видимо какая то лазейка есть. Но она работает только, если в упор подойти к обьекту :) Да и то только 1 раз.

+ Добавлена новая ентитя WorldBaseBSA для Билдер гана (т.е. новый тип брашей).
+ ModelHolderBSA - аналог PhysModel'а из Прея (т.е. моделхолдер с примитивной физикой).

ZIM Суббота, 22.01.2011, 19:16 | Сообщение # 69


Коренной ментал=))
Сообщений: 1432
Награды: 45
Замечания: 
 
Небольшой баг: если умереть в то время, когда ты держишь пушкой объект, то после смерти всё равно можно его держать и даже двигать :)

SERIOUSVIR Суббота, 22.01.2011, 21:31 | Сообщение # 70


SIM
Сообщений: 246
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Кстати.. А как открыть этот мод в эдиторе? ну чтоб енетитеи можно было ставить там)))

SeriousAlexej Суббота, 22.01.2011, 22:18 | Сообщение # 71


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Quote (SERIOUSVIR)
Кстати.. А как открыть этот мод в эдиторе? ну чтоб енетитеи можно было ставить там)))

Сделай ярлык СЕДа и допиши ему +game Builder

ZIM, спасибо, что сказал :) Исправил. Теперь выбранный объект останется на месте. К сожалению, эффект молнии остался :(

Сообщение отредактировал SeriousAlexej - Суббота, 22.01.2011, 22:20


SERIOUSVIR Суббота, 22.01.2011, 22:20 | Сообщение # 72


SIM
Сообщений: 246
Награды: 9
Замечания: 0%
 
СПС)))
А где добавить новые енетитеи? Я их не вижу ни в каких папках...


SeriousAlexej Суббота, 22.01.2011, 22:30 | Сообщение # 73


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
SERIOUSVIR, это я говорю про прогресс вообще, а у тебя пока еще та же альфа - версия

Mindbreak Суббота, 22.01.2011, 22:35 | Сообщение # 74


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1320
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Ээх, быстрее бы прогресс)))
А я вот тут еще подумал, неплохо-бы было ограничить ему дальность, а то я аж с "того конца карты" объекты таскал)


Быть модератором не более 15 секунд
:achievement unlocked:
RealCrazyMan Суббота, 22.01.2011, 23:32 | Сообщение # 75


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
...или добавить кнопки притяжения и отдаления)

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
SeriousSasha Воскресенье, 23.01.2011, 07:58 | Сообщение # 76


Сообщений: 476
Награды: 7
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, почитал коменты и вы быстро прогресируите, молодец!!! Все что я могу пожелать это только удачи! ;)



Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
SeriousAlexej Понедельник, 24.01.2011, 20:02 | Сообщение # 77


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Все баги исправлены. Буду пытаться сделать ограничение в длинне и отбрасывание обьектов :) Кстати, в финальной версии я выложу весь исходный код + карты с аудио-комментариями (тоже как в портале)) Мне есть про что разсказать..).

Mindbreak Понедельник, 24.01.2011, 21:08 | Сообщение # 78


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1320
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Класс, надеюсь я буду первым кто это все увидит))

зы
Очень внимательно слежу за этим модом ^_^

Быть модератором не более 15 секунд
:achievement unlocked:
SeriousAlexej Среда, 26.01.2011, 21:12 | Сообщение # 79


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Тэкс.. Мне нужно знать ваше мнение.

  • 1 - надо ли делать ограничение в билдер гане на захват обьектов слишком близко? (удалит фичу с летанием на моделях).

  • 2 - нужно делать сингл-плеерские карты? Типо как в Портале.


RealCrazyMan Среда, 26.01.2011, 21:20 | Сообщение # 80


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousAlexej)
1 - надо ли делать ограничение в билдер гане на захват обьектов слишком близко? (удалит фичу с летанием на моделях).

Noooooooo!
Quote (SeriousAlexej)
2 - нужно делать сингл-плеерские карты? Типо как в Портале.

Yes) :)


Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Mindbreak Четверг, 27.01.2011, 00:14 | Сообщение # 81


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1320
Награды: 32
Замечания: 0%
 
1- Гммм... Лучше удаляй, просто, ну ты прикинь, если сингл делать, придется уровень "полета" игрока ограничивать и тогда в этом смысл пропадет вообще, хотя...
Да и вобще, если тянет полетать\поскакать, лучше тогда сделай из него "Тарзанку" как я предлагал в прошлых постах (типо, передвигаться присасываясь к брашам, к потолку например)

2 - По желанию, лично с меня, с головой хватило-бы и просто DM

И у мну тутъ еще мысли возникли
А что, если сделать из него альтернативное "оружие"? для левой руки.
То-есть, смотри, из одноручного оружия в Сэме нож и 1 кольт. так?
Вот к ним предлагаю эту джедайскую силу левой руки и приделать))))) у игроков откроется море тактических возможностей. Теперь придется выбирать, либо ходить с нормальным оружием, либо быть джедаем. А карты можно делать специально такие, чтобы в них приходИлось пользоваться "СИЛОЙ"

Сообщение отредактировал Mad - Четверг, 27.01.2011, 00:48


Быть модератором не более 15 секунд
:achievement unlocked:
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 27.01.2011, 05:15 | Сообщение # 82


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
1) Можешь оставть, прикольная фича же ведь
2) Сделай, обязательно :) Кста, тут на сайте гдето такой левл в стиле портал валялся, используй его чтоли :D


Мои работы
SeriousAlexej Четверг, 27.01.2011, 20:51 | Сообщение # 83


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Mad, я, наверно, удалю фичу в сингле. Портал-ган в левой руке долго да и странно как то) А присасываться к брашам, к сожелению, нельзя. Уже пробовал.
Ar2R-devil-PiNKy, я уже выдернул все, что мне пока надо) Кстати, мне пригодились бы мапперы для мода, а то мне лень все самому придумывать)) Хорошим мапперам, которые согласятся помочь, кину текущую версию мода + несколько текстур.


Mindbreak Четверг, 27.01.2011, 21:06 | Сообщение # 84


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1320
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousAlexej)
присасываться к брашам, к сожелению, нельзя

А к моделям можно сделать?
Просто, я подумал, если сделать модель крюка и вмонтировать в стену\потолок.

Quote (SeriousAlexej)
пригодились бы мапперы

Очень хочется сделать dm, но у меня сечас кое-какие сложности в жизни и я наверное не раньше чем через месяц только начну что-то маппить.
Если не смущает, давай ссыль))


Быть модератором не более 15 секунд
:achievement unlocked:
RealCrazyMan Четверг, 27.01.2011, 21:10 | Сообщение # 85


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, Я могу помочь)

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
SeriousAlexej Четверг, 27.01.2011, 22:11 | Сообщение # 86


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Такс, карты делать не очень большие. Такие, что бы головоломок было побольше.

+ у кого есть возможность, протестируйте мод по сети (мне надо знать, исправлены ли ошибки с синхронизацией).

Вот бета-версия мода. Также обратите внимание на папку Classes ;)

Сообщение отредактировал SeriousAlexej - Пятница, 28.01.2011, 17:29


artyomgamer Пятница, 28.01.2011, 13:44 | Сообщение # 87


Бесовский демон-рептилоид
Сообщений: 306
Награды: 7
Замечания: 0%
 
# 1 - ДА!!!
# 2 - Yes)




Помогите решить проблему за вознограждение!
JuZeTixXx Пятница, 28.01.2011, 20:27 | Сообщение # 88


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, Я нашёл баг в твоей бета версии мода "Builder", когда тащищь куда-лтбо модели, их можно сквозь землю протаскивать, и если их поднять вверх и отпусить они там весят :D :D Если можешь, то исправь эти глупые и смешные баги :D :D :D :D :D

SeriousAlexej Пятница, 28.01.2011, 20:32 | Сообщение # 89


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, это не баги. Это уровень развития движка. А физику я добавил новым ентитям. Смотри папку Classes. ;)

Tenshi Суббота, 29.01.2011, 00:28 | Сообщение # 90


Небесный Ангел
Сообщений: 856
Награды: 37
Замечания: 0%
 
Заметил кое-что при тесте
http://up.ecchi-squad.net/uploads/1296277613.jpg
Клиры перестали двигаться и нападать, а после потери жизней продолжают стоять на ногах. В общем Клиры превратились в кукол (С физикой) XD


Работы
Мёртвый Блог
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Работы SeriousAlexej'а (Работы SeriousAlexej'а)
Поиск:

Статистика