Новые сообщения Участники Правила Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ar2R-devil-PiNKy, thecre, SLAwww, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Работы -SR- (Silver_Renvoo)
Работы -SR- (Silver_Renvoo)
-SR- Вторник, 06.11.2018, 11:16 | Сообщение # 1


Сообщений: 20
Награды: 1
Замечания: 0%
 


Serious Sam 2








Сообщение отредактировал -SR- - Суббота, 16.02.2019, 09:58


-SR- Вторник, 06.11.2018, 13:03 | Сообщение # 2


Сообщений: 20
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Usermania, не в этом году.

-SR- Вторник, 06.11.2018, 17:42 | Сообщение # 3


Сообщений: 20
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Usermania, это не ошибка.
Serious Sam - персонаж.
BFE - тайтл.


Jeneth Вторник, 06.11.2018, 20:16 | Сообщение # 4


Сообщений: 75
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Мдаааа


Discord: MEHANIK #6656
Bongo Cat joined the game





-SR- Среда, 07.11.2018, 10:11 | Сообщение # 5


Сообщений: 20
Награды: 1
Замечания: 0%
 
В разработке мод - пак Комбайнов из Half-Life 2.


Kadath Среда, 07.11.2018, 15:55 | Сообщение # 6


Son of Anubis
Сообщений: 2509
Награды: 22
Замечания: 0%
 
Выглядит классно :)

Мои работы
DeadKadath's Showcase
MrOgurchick Среда, 07.11.2018, 20:35 | Сообщение # 7


Сообщений: 70
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, Плюсую, выглядит просто потрясно

Перехожу на Fusion.
Пс... Чет репутации не хватает...
Давайте добьем до 1000 :)
Cr1sTaL Четверг, 08.11.2018, 21:52 | Сообщение # 8


Сообщений: 1307
Награды: 5
Замечания: 0%
 
-SR-, выглядит все довольно не плохо, хорошо что второго Сэма не забывают.

Модификация для Serious Sam: The Secound Encounter
Убийца-Чертей Пятница, 09.11.2018, 17:21 | Сообщение # 9


Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А чё модераторы даже не закрепили тему этого штакетного кента? Ваще непорядок. Вот он увидет ваше неуважение, возьмёт и перестанет мутить годноту для Serious Sam 2 и что тогда вы будете делать?

-SR- Суббота, 10.11.2018, 13:03 | Сообщение # 10


Сообщений: 20
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Меняю формат работы. DM-карт в этом году не будет.

Denail Среда, 14.11.2018, 16:03 | Сообщение # 11


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Скажите вы делает как делать анимацию Combine Soldier Mine хочу чтобы научил прошу flamthrower

Survivales Пятница, 16.11.2018, 15:54 | Сообщение # 12


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Когда выйдет мод Combine - 5 cool_a

Хочу создавать новые моды на Serious Sam 2
-SR- Среда, 21.11.2018, 11:06 | Сообщение # 13


Сообщений: 20
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Я не обязан сообщать точную дату релиза.
А пока могу поделиться только скриншотом новых противников.
Сообщение отредактировал -SR- - Среда, 21.11.2018, 11:25


Walkercreator Пятница, 23.11.2018, 11:24 | Сообщение # 14


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Какой надо скрипт ставить на 3 ds Max 2009 Half-Life Importer v 1.0

Хочу поставить скрипт такой Half-Life 2 SMD



Скажу я умею извлекать анимацию например

gmail

Шаг 4: ЗАГРУЖАЕМ АНИМАЦИЮ

1. Здесь всё также. ПОСЛЕ того, как мы загрузили модель, повторяем всё, как на предыдущем этапе, т.е. File/Import, только выбираем другой файл (размером поменьше, да и название говорит само за себя), например idle01.smd (стоит и покачивается) или attackA.smd (бьёт правой рукой). Если Вы теперь запустите воспроизведение анимации в Максе, то сами всё увидите

Взято с сайта

http://blitz-coder.narod.ru/text/hl2/hl2import.htm

Даже сам разобрался с анимацией просто увы не знаю как ставить правильно голову сломаешь


-SR- Пятница, 23.11.2018, 12:46 | Сообщение # 15


Сообщений: 20
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Walkercreator, в другом разделе форума задавай такие вопросы.
Сообщение отредактировал -SR- - Пятница, 23.11.2018, 12:47


Walkercreator Пятница, 23.11.2018, 13:05 | Сообщение # 16


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Сам извлекаю модели этим Half-Life SMD Import v 1.0



Покажу когда импортирую модели из игры Half-Life 2 Episode

- Модель получилась некрасивая как

реализовать текстур нету cry_a как правильно сделать

квадратная как сделать правильно

Разобрался с анимацией сам я надо просто экспортировать в формат AAF Export Animation нажимаем

cool_a

Получилась красивая анимация мне очень понравилось cool_a

Как правильно анимацию наложить объекты подскажи только новичок

Добавлено (23.11.2018, 13:25)
---------------------------------------------

Сам извлекаю модели этим Half-Life SMD Import v 1.0



Покажу когда импортирую модели из игры Half-Life 2 Episode

- Модель получилась некрасивая как

реализовать текстур нету cry_a как правильно сделать

квадратная как сделать правильно

Разобрался с анимацией сам я надо просто экспортировать в формат AAF Export Animation нажимаем

cool_a

Получилась красивая анимация мне очень понравилось cool_a

Как правильно анимацию наложить объекты подскажи только новичок

Добавлено (23.11.2018, 13:25)
---------------------------------------------
Rollermine Вчера выпустил на Serious Sam 2 не двигается текстурил хорошо



Как настроить анимацию правильно скелетон экспортировал сылка на модель пока статика

https://dropmefiles.com/5VeWq

Стоит несколько 3 ds Max 2009

скажи мне научиться писать дабьюсь мне учитель по информатике ошибки на клавиатуре делаю 1 :( сил

нет больше терпеть что грамматику не умею

Half-Life SMD V 1.0 Выдает импорте Combine

Guestion

Really Cancel

Да Нет нажимаю на кнопку все равно выдает хреновину как убрать



cry_a
Сообщение отредактировал Walkercreator - Пятница, 23.11.2018, 16:15


-SR- Вторник, 04.12.2018, 14:08 | Сообщение # 17


Сообщений: 20
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Разрабатывается новая SP/COOP-карта для Serious Sam 2.

Остальные проекты пока подождут.


Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 04.12.2018, 15:06 | Сообщение # 18


Grand dreamer
Сообщений: 2958
Награды: 59
Замечания: 
 
Здорово выглядит :D

Мои работы
-SR- Суббота, 15.12.2018, 14:15 | Сообщение # 19


Сообщений: 20
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Обновил Пак классических врагов.
Изменения:
- Новый враг — летающий гнаар;
- Изменено время перехода безголовых солдатов в рэгдолл при смерти;
- У гнааров проигрывается анимация при получении высокого урона;
- Изменены материалы для моделей гнааров;
А также изменен способ установки замены:
Файл "z_Classic_Enemies_Pack_Mod.gro" теперь требует файл "z_Classic_Enemies_Pack_(Resource).gro".


-SR- Вторник, 25.12.2018, 15:34 | Сообщение # 20


Сообщений: 20
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Снова обновил Пак классических врагов.

- Добавлен рэгдолл для Кукурбито;
- Ускорена анимация атаки Безголового гранатомётчика.

Вместе с модом обновилась карта Час чужих: Часть I - Прибытие.


-SR- Воскресенье, 05.05.2019, 19:26 | Сообщение # 21


Сообщений: 20
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Начиная с августа прошлого года я работаю над конверсией 4-го уровня миссии "Янус" из Unreal 2. Сегодня я поделюсь прогрессом данного проекта.

Скриншоты самой карты:

и контент для неё:
Сообщение отредактировал -SR- - Воскресенье, 05.05.2019, 22:23


Thanadrax Воскресенье, 05.05.2019, 23:06 | Сообщение # 22


Сообщений: 234
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Выглядит очень, ОЧЕНЬ круто!!

Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
Zeo Понедельник, 06.05.2019, 22:07 | Сообщение # 23


Сообщений: 152
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Это восхитительно! Обожаю кампанию Unreal 2, с огромным удовольствием перепрошёл 4 года назад. Надо бы повторить

Serious Tournament Mod - Боты в Serious Sam: TSE classic
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Работы -SR- (Silver_Renvoo)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: