Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 1 из 11
Модератор форума: Ar2R-devil-PiNKy, thecre, SLAwww, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » [SS:ME] Serious Sam: Modifier Encounter mod (Игра-модификация для Serious Sam: TSE)
[SS:ME] Serious Sam: Modifier Encounter mod
Cyborg Понедельник, 31.10.2016, 17:14 | Сообщение # 1


Сообщений: 99
Награды: 7
Замечания: 0%
 





Игра-модификация, созданная с целью изменить игровую сложность и сам геймплей посредством игровых модификаторов



Описание:

Данная модификация создана на основе кода другого проекта - Serious Sam: Evolution. Время ушедшее на разработку - около 2 недель.

Модификация включает в себя модификаторы:


    1. Убрать предметы с карты

    • К стандартной броне и здоровью у нас прибавились параметры для удаления всех патрон, оружий и пупсов, рюкзаков с карты

    2. Режим кейсов с рандомным содержимым

    • Можно изменить патроны, оружие, пупсы, здоровье (исключение: таблетки) и броню (исключение: щитки и шлемы) на кейс
    • Оружейные кейсы и кейсы с патронами делятся на подтипы: Обычный и со взрывчаткой
    • Можно настроить содержимое кейсов (убрать не нужный тип патрон например)
    • Содержимое, обычно, полностью рандомное. Можно например получить 1 хп, а может и повезёт - 100 хп. Кстати, кол-во патрон в кейсе можно сделать не рандомным, а фиксированным!

    3. Эксимус враги

    • Эксимус - усложненная версия врага, обладающая не только повышенным кол-вом здоровья, но и некими способностями.
    • Описание эксимусов в данный момент пилится. Здесь будет ссылка на документ :)
    • Каждый эксимус обладает тремя уровнями сложности. С каждым уровнем их способности увеличиваются и они становятся куда опаснее (например ледяной эксимус 2 уровня может создать купол, защищающий его от снарядов. 1 уровень обладает лишь замедляющей аурой)
    • 3-х уровневая система лишь временна. В скором времени будет более расширенная версия!
    • В настройках можно указать шанс появления, уровень (от легкого до рандома) и разрешенные разновидности (Маска доступных)

    4. Изменить содержимое рюкзака с патронами как: 50%+Random от 0-50% от содержимого
    5. Сохранить оружие при смерти (если упал в яму и тебя телепортировало на чекпоинт), убрать стартовые патроны, стартануть только с кольтом и ножом
    6. Бросание ножа.

    • Да-да, можно бросать нож. Он вертится, втыкается и очень больно бьёт :D
    • Можно настроить максимальное переносимое кол-во ножей

    7. И другие мелкие геймплейные фишки (DM бомба, выпадающие поверапы при смерти)


Так-же в моде можно найти такие нововведения, как дебаффы и баффы (баф пока один - сопротивление х5). Дебаффы можно получить от врагов-эксимусов и от рандомных поверап кейсов. Ещё в игре реализовано окошко с информацией о враге (Имя, разновидность эксимуса, полоса здоровья).
А ещё игрок может выбрасывать свое оружие и патроны! Теперь вы можете делиться со своей командой патронами и оружием :)

  • В настройках на "G" мы выбрасываем оружие. С зажатой кнопкой "V" мы можем выбирать патроны (листаем на колёсико) и с зажатой "V" нажимаем "G" - выбросим патроны.



Где можно скачать модификацию и как её установить:
Ссылка на мод: Версия Release 1.0





Кстати, вы можете играть в свои карты. Совместимость с 1.07 есть. Если вы нашли какой-либо баг или краш - пишите в этой темке. Я постараюсь их исправить к след. обновке

P.S. Исходный код будет чуть-чуть позже. Нужно почистить его от моих кривых отступов, сделать его более читабельным. Да и надо научиться пользоваться гит-хабом ))
Сообщение отредактировал Cyborg - Понедельник, 31.10.2016, 18:19




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
seriously_petr Понедельник, 31.10.2016, 18:09 | Сообщение # 2


Сообщений: 445
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Участвовал в тестировании данного чудо-мода. Очень хотелось бы устроить большую сходку в кооперативе. :)

Denil Вторник, 01.11.2016, 14:32 | Сообщение # 3


Сообщений: 113
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Начали появляться кастом движки круто !!








SeriousSasha Вторник, 08.11.2016, 21:40 | Сообщение # 4


Сообщений: 443
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Почемуто у меня при попытки запустить эту игру вылетает ошибка с надписью "Permission denied". И все...



Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
Cyborg Вторник, 08.11.2016, 22:29 | Сообщение # 5


Сообщений: 99
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата SeriousSasha ()
Почемуто у меня при попытки запустить эту игру вылетает ошибка с надписью "Permission denied". И все...


А открыть SED и другие экзешники пробовал?

Да и не знаю о такой ошибке. Вдруг не работает с 32 биткой, а может не работает с windows XP. А может не установлены C++ visual redistributable 2013 (собрано именно в этой студии и наверняка это требуется).

Для всего этого и нужны тесты

Но на всякий, советую попробовать открыть SS:Evolution от Петра. Если ошибка будет даже там, то явно чего-то не установлено или системка кривая...

P.S. Пока что это единичный случай
Сообщение отредактировал Cyborg - Вторник, 08.11.2016, 22:34




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
seriously_petr Вторник, 08.11.2016, 22:34 | Сообщение # 6


Сообщений: 445
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата Cyborg ()
не работает с 32 биткой

Игра 32-битная. Она должна работать на 32-битной системе.

Цитата Cyborg ()
а может не работает с windows XP.

Игра собранная из исходников в новой студии тупо не запустится на XP. Напишет, что .exe файл не является приложением. Не, есть, конечно, возможность собрать с совместимостью под XP, но кому это надо в 2016 году? :D

Цитата SeriousSasha ()
вылетает ошибка с надписью "Permission denied"

SeriousSasha, Скриншот ошибки присылал бы хотя бы. И ты пробовал сделать элементарную вещь - запустить с правами администратора? А ещё куда ты клал папку с игрой? Какая у тебя система?

И вообще что я тут пишу? Не я же автор именно этого мода. :)
Сообщение отредактировал seriously_petr - Вторник, 08.11.2016, 22:41


Ar2R-devil-PiNKy Среда, 09.11.2016, 05:38 | Сообщение # 7


Великий мечтатель
Сообщений: 2888
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата seriously_petr ()
Не, есть, конечно, возможность собрать с совместимостью под XP, но кому это надо в 2016 году?

Надо


Мои работы
Поддержать можно тут
SeriousSasha Среда, 09.11.2016, 13:24 | Сообщение # 8


Сообщений: 443
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Цитата seriously_petr ()
SeriousSasha, Скриншот ошибки присылал бы хотя бы. И ты пробовал сделать элементарную вещь - запустить с правами администратора? А ещё куда ты клал папку с игрой? Какая у тебя система?


Блин, а ведь правда, у меня же Windows 8.1 а значит на все нужны права админа! Я же привык под Windows XP и 7 сидеть, где можно просто вырубить к чертям UAC и рисовать в Paint.net а не gimp!

Запустил чудо машинку, но оригинальных карт теперь не вижу, хотя все это поправимо, благо руки у меня косые!
:D

PS: Спасибо большое! Система 64х, кидал в папку "Croteam".
Сообщение отредактировал SeriousSasha - Среда, 09.11.2016, 13:30




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
BuIlDaLiBlE Четверг, 10.11.2016, 00:26 | Сообщение # 9


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SeriousSasha, в 8.1 и 10 тоже можно, но тогда не будут запускаться универсальные приложения.
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
Надо

Поддерживаю. Всё равно игра древняя, можно и в legacy сделать.
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Четверг, 10.11.2016, 00:27



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Cyborg Понедельник, 31.07.2017, 03:25 | Сообщение # 10


Сообщений: 99
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Наконец-то я смог завершить мой апдейт 1.1 для SSME! Это был довольно тяжкий путь...Учёба, зачеты, лень и долгая борьба с крашами и постоянными тмбс. К счастью, у меня были тестеры, которые были со мной спустя стольких фэйлов. Спасибо им большое за это!

Ссылка на материал в каталоге файлов: тык

Итак, что же привнёс апдейт 1.1?
1. Прежде всего, у эксимусов возрос максимальный уровень с 3 до 30 лвла! Привязанные скиллы работают следующим образом: +1 скилл за каждые 10 лвлов, промежуточные уровни усиливают способность!
И так как раньше были уровни 1-3, то у врагов было по 3 особенности...Теперь же их 4!
2. Добавлены настройки минимального и максимального уровня появляющихся эксимусов...More random!
3. Произведён фикс брошенного ножа. Теперь вы не можете убить себя или вашего напарника, бросив его себе или ему под ноги.
4. Брошенный нож теперь можно поднять! Как-то не очень хорошо его так просто терять :D
5. Case minimum mode параметр. Он позволяет вам сделать так, чтобы кейсы здоровья или брони давали вам как минимум 10 ед.. Ах да, теперь таблетки, щитки и шлемы не заменяются на кейсы!
6. Вы можете выставить множитель здоровья, брони, скорости игрока.
7. Уровневые скрипты (.lvlscr). Довольно необычная фишка мода, так как я слышал, Анжело не смог сделать такое :DD
В общем, эти файлы скрипты нужны для того, чтобы расставить дополнительные повер апы на карте для модификатора: "Extra power-ups". Для этого была создана команда:

Так-же добавлена команда FEKeys_Fix() для починки ключей из карт для First Encounter. Вдруг вы хотите поиграть в Оазис, а в итоге ловите вылет, при подборе пустого предмета в конце уровня.
Прикол этих скриптов состоит в том, что вы не меняете сам файл карты, но при этом вставляете в мир какие-либо энтити или как-то воздействуете на него. Все игроки видят ваши изменения, при этом, сделав изменение в скрипте и перезапустив уровень, вы можете лицезреть ваши изменения! Функционал будет расширяться и можно даже будет удалить пирамиду XD
8. Модификатор "No serious damage for bosses" позволяет вам выключить бонус к наносимому урону по боссу, если вы находитесь под воздействием серьёзного урона.
9. Модификатор "Rocketjump mode" выключает наносимый взрывной урон самому себе. Можно делать безопасные рокетджампы, да то уж там, вы можете даже сделать grenadejump'ы :D
10. Недопиленный модификатор "Ultra-Hard mode". Из сделанного тут повышенный урон от падения и тяжесть пушек. Хотя получение урона довольно криво работает. Вам будет ооочень больно!
11. Режим ганпоинтов или режим улучшения оружия!
За включение данного режима отвечает модификатор "Gun Pointing".
Вы можете улучшить оружие с помощью новой игровой валюты - ганпоинты, которые падают с врагов. Для того, чтобы купить улучшение, вам необходимо зажать кнопку N (В управлении называется как "Select weapon for upgrade") и с помощью колёсика мыши выбираете оружие. Над иконкой выбранного оружия вы увидите текущий уровень оружия, внизу - требуемое количество поинтов для апгрейда. Используйте правую кнопку мыши или Enter (кнопка USE) для применения улучшения.
Список апгрейдов под каждое оружие:














Модификатор "Gun Pointing - Once mode" делает так, что только один игрок сможет поднять ганпоинт.
Модификатор "Gun Pointing - Boss 100%" делает 100% шанс на выпадание ганпоинтов с босса (по стандарту 50% шанс)
Модификатор "Gun Pointing - Farm Difficulty" отвечает за сложностью получения ганпоинтов. Диапазон - от высоких шансов до 1%
Модификатор "Gun Pointing - Eximus drop count multiplier" делает так, что при уровне>10 множитель выпадаемых ганпоинтов равен уровень/10
Модификатор "Gun Pointing - Drop levels" делает так, что уровень апгрейда привязывается к оружию и если его выкинуть, то вы теряете все уровни улучшения, пока не подберёте то оружие
Модификатор "Gun Pointing - "Same weapon" upgrade" делает так, что при подборе уже существующего в инвентаре оружия вам дается бесплатный апгрейд того оружия. Не распространяется на ножи и кольты!
Если хотите выбросить ганпоинты, то созданы две консольные команды:
/DropGunPoints(кол-во) - Выбросить определенное кол-во ганпоинтов. В сплитскрине только первый игрок выбросит ганпоинты
/DropGunPointsEx(номер игрока, кол-во) - Команда для выбрасывания ганпоинтов в сплитскрине.
12. Много дополнительных настроек для определенных типов врагов. Вы можете настроить таких врагов, как: Гнаары, жабы, клиров, скорпионов, биомехов и зоргов.

- Гнааров можно заставить стрелять ядовитыми сгустками и сделать так, чтобы эти сгустки не просто наносили урон, но и отравляли
- Жаб можно сделать ядовитыми. При смерти они накладывают отравление!
- Клирам можно сделать иммунитет к огню, ударам ножа. Заставить кидать один снаряд на опережение и сделать его даже взрывным (новая моделька).
- Скорпионов можно наделить бронебойными пулями и игроков уже не спасёт броня!
- Биомехов можно заставить стрелять одним снарядом в цель, а другим на опережение. Можно сделать хитскановый лазер, но он очень кривой и я не советую его ставить! Так-же лазер можно наделить возможностью поджигать игроков, а для ракет сделать полную неуничтожимость (0 урона от игроков по ракете), повышенную скорость и заставить её преследовать свою цель.
- У зоргов тоже аналогичные улучшения лазера. Кривой хитскан, стрельба на опережение, поджигаемый лазер и преследование цели
13. Safe Rejoin. Спасибо serious_petr за эту прекрасную вещь! Игроки, которых выкинуло из-за TMBS, не выкидывает с сервера и они могут переприсоединиться и продолжить играть. Никаких потерянных оружий и апгрейдов :)
14. Режим выживания.
В данный момент находится в разработке и может содержать много багов, но в этот режим уже можно поиграть. Для примера была сделана карта: SV_Pit в которой представлен новый подтип выживания: конечное выживание. А именно, вам надо продержаться 13 минут и эвакуироваться (закончить прохождение). В начале уровня игроки закрыты невидимыми стенами и они должны проголосовать своей готовностью. Для согласия начать игру нажмите кнопку B ("Ready Vote")
15. Добавлено два скрипта-конфигурации для подлючения. Хорошо помогают понизить ваш пинг.

Кажется, я написал про все изменения мода, но мог и пропустить и что-то ещё, так что не обессудьте.
Сообщение отредактировал Cyborg - Понедельник, 31.07.2017, 12:35




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
Kadath Понедельник, 31.07.2017, 10:38 | Сообщение # 11


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Цитата Cyborg ()
Анжело не смог сделать такое

Он не смог сделать и половины того, что сделали вы :p


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Cyborg Понедельник, 31.07.2017, 18:57 | Сообщение # 12


Сообщений: 99
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Просьба ко всем скачавшим данный мод, до появления этого сообщения: Скачайте патч или игровой архив заново, так как был произведен фикс мордекая и теперь он работает как надо!
Сообщение отредактировал Cyborg - Понедельник, 31.07.2017, 18:58




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
sInDimas Воскресенье, 27.08.2017, 15:38 | Сообщение # 13


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня почему-то не работают всякие плюшки: улучшение оружий, усиленные враги. Сколько ни лазил в настройках, ничего не помогло. Прошу помочь вас.

Cyborg Понедельник, 28.08.2017, 08:07 | Сообщение # 14


Сообщений: 99
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ищи "Game options":

Сообщение отредактировал Cyborg - Понедельник, 28.08.2017, 08:08




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
sInDimas Вторник, 29.08.2017, 10:18 | Сообщение # 15


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Благодарю тебя, но я уже решил проблему. Дело в кривом переводе. В настройках игры, если на параметре стоит "Нет", то это значит, что он включен. Короче, все наоборот. Спасибо за мод.
P.S. Не получается играть по LAN с братом. Пишет, что игрок с таким именем уже находится на сервере.


Cyborg Вторник, 29.08.2017, 11:30 | Сообщение # 16


Сообщений: 99
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата sInDimas ()
Пишет, что игрок с таким именем уже находится на сервере.

Тут проблема в том, что вы выбрали одного и того же игрока с одним uid. Просто переключи вкладочку на второго или там пятого




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » [SS:ME] Serious Sam: Modifier Encounter mod (Игра-модификация для Serious Sam: TSE)
Страница 1 из 11
Поиск: