Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 1 из 11
Модератор форума: Ar2R-devil-PiNKy, thecre, SLAwww, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Showdown: Call of Prairies
Showdown: Call of Prairies
Gnogor Понедельник, 24.02.2014, 14:59 | Сообщение # 1


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 


Оригинальный мод showdown, сделанный на движке ID1 мне очень понравился своей атмосферой. Спустя некоторое время мне захотелось посмотреть на то, как это будет выглядеть на SE1. Когда работа меня затянула и навыки стали заметно повышаться, я начал совершенствовать карту вплоть до того, что начал создание открытого мира. Оптимизация, которую я наконец-то освоил, дала мне возможность создать отличную карту с большим миром.

На данный момент проект делится на:
Порт showdown на SE1 (основа для полноценной игры с улучшенным сюжетом)
Showdown: Call of Prairies (Уже сам ремейк, который базируется на портированном showdown)

Вкратце о сюжете:
Сюжет здесь не очень закорючный, но повествует о том, как главного героя подставляет бандит Одноглазый Джек. Мы приезжаем в родной город спустя год тюремного заточения. Главный герой собирается найти Одноглазого Джека и его банду. К сожалению на данный момент о нем ничего не слышно, а на Диком Западе правят несколько опасных преступных групп. Вы должны исследовать окрестности и найти зацепки о вашем заклятом враге, но прежде, чем мстить - нужно хорошо подготовиться.

Кооперативная кампания
Готова на половину, почти вся состоит из экшена и добычи важных предметов. В этой кампании вы можете рассчитывать только на своих напарников, команда - самое главное. Кто-то должен сидеть на крыше и прикрывать того, кто ищет важные бумаги в доме, а другой ищет путь ухода. Каждый игрок выбирает свою задачу и работает над ней, остальные должны выполнить свою часть работы. Все сделано хитростью, а не скриптами или программированием.

Скриншоты: Coming soon ...

Добавлено (24.02.2014, 14:59)
---------------------------------------------
Переведите меня в нормальную группу, я не могу редактировать сообщения на форуме, да и вообще практически ничего не могу.

Lindemann33 Понедельник, 24.02.2014, 15:14 | Сообщение # 2


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
сначала скрины, тока потом переведут)

Ванилька йоу
Kadath Понедельник, 22.09.2014, 15:22 | Сообщение # 3


Son of Anubis
Сообщений: 2368
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Окей, я подниму эту тему. Как дела с проектом-то? Скринов давно не было. Хотя всё выглядело красиво - архитектура, в особенности.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
STPROD Понедельник, 05.10.2015, 09:43 | Сообщение # 4


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Скрины в студию

kill me.
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 05.10.2015, 11:38 | Сообщение # 5


Великий мечтатель
Сообщений: 2876
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Gnogor ()
Переведите меня в нормальную группу, я не могу редактировать сообщения на форуме, да и вообще практически ничего не могу.

"За преступления, совершенные против тонкой душевной организации" оставайся где находишься.


Мои работы
thecre Понедельник, 12.10.2015, 18:33 | Сообщение # 6


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Gnogor ()
Все сделано хитростью, а не скриптами или программированием.

"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"


STPROD Понедельник, 12.10.2015, 20:43 | Сообщение # 7


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
thecre, SERIOUSEDITORMAN

kill me.
thecre Понедельник, 12.10.2015, 21:08 | Сообщение # 8


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ладно, это уже дело авторов)

thecre Понедельник, 12.10.2015, 23:44 | Сообщение # 9


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Закрыто по просьбе автора

Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Showdown: Call of Prairies
Страница 1 из 11
Поиск: