Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 3 из 16«123451516»
Модератор форума: Ar2R-devil-PiNKy, RCM, thecre, SLAwww 
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Разные разности
Разные разности
SLAwww Воскресенье, 20.05.2012, 16:42 | Сообщение # 1


Рряа? ^..^
Сообщений: 2363
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Сюда закидывайте всё подряд: скриншоты, карты/моды/модели/текстуры, над которыми начали работать, но так никогда и не закончили, да и вообще всё, что не связано с Сэмом, но сделано лично вами. Вещи, которые не хочется выкладывать в своей теме, если она есть, или ради которых не хочется создавать тему, если её нет. Никаких ограничений по нубовости и по крутости - просто показывайте то, что хотели бы показать. :3
Итак, начну. Моя древняя карта к Sidescroller-моду (работает и в моде Time Action). Большую часть ресурсов я потерял, поэтому заменил какими попало, так что на сообщения Инертана внимания не обращать. Да и вообще, выглядит она в целом ужасно:



Скачать
А вот уровень из "старой версии" МС2. Раз уж Артур уже грешил выкладыванием уровней из "старой версии" НРТ2ч2, то я последую его примеру. =Р



Про глюки и лаги можете не рассказывать - сам всё прекрасно знаю. =Р
Скачать
А в качестве подтверждения того, что в этой теме можно выкладывать совершенно любые свои работы, я покажу свою бакалаврскую работу:

Да, из-за этого у меня совсем-совсем не было времени на маппинг. Теперь время отбирает магистерская. Прога позволяет в реальном времени строить принципиальные схемы устройств, на ходу рассчитывает их параметры и генерирует анимацию на проводах. Возможно, кто-то видел Java-апплет, который делает то же самое, но в рамках магистерской работы я заставлю эту прогу работать в тридэ и ащди!.. кхм.. то есть, буду использовать трёхмерную визуализацию.
Ну, кто-нибудь покажет что-то интересное?


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Пятница, 01.06.2012, 17:11 | Сообщение # 61


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
-JD-: Спасибо.
А койки где сэм находит кольт Джастина - модели?
Хде?: Посмотри в работах JD помоему там была
Сообщение отредактировал Psych - Пятница, 01.06.2012, 17:13


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
-JD- Пятница, 01.06.2012, 18:30 | Сообщение # 62


Сообщений: 301
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Art-Serious, не могу поверить... ты стал читать не внимательно.
Я же написал: "на sam4ever". =)

А койки, матрас там брашевый. Все остальное - модели.
Сообщение отредактировал -JD- - Пятница, 01.06.2012, 18:33



http://sam4ever.do.am
Psych Пятница, 01.06.2012, 20:19 | Сообщение # 63


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ага! Вот оно! Сразу видно что браши из которых состоят койки тоньше чем 0.1 (и как извеснто, если написать 0.001 то ниче не изменится) как ты их сделал?

Я уже задавал этот вопрос в другой теме но ответ мне не понравился (гемор большой)
Сообщение отредактировал Psych - Пятница, 01.06.2012, 20:19


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
$оучаснеG Пятница, 01.06.2012, 20:51 | Сообщение # 64


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 25
Замечания: 0%
 
Psych, перетаскиванием вертексов в виде сбоку...

SLAwww Пятница, 01.06.2012, 20:55 | Сообщение # 65


Рряа? ^..^
Сообщений: 2363
Награды: 26
Замечания: 0%
 
-JD-, посмотрел Mirror's Sam, весьма впечатляющая графика, жаль, тормозит из-за обилия брашей и детального освещения, придётся больше вещей сделать моделями.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Пятница, 01.06.2012, 21:00 | Сообщение # 66


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Спасибо СоучаснеГ
Сообщение отредактировал Psych - Пятница, 01.06.2012, 21:01


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
-JD- Пятница, 01.06.2012, 21:40 | Сообщение # 67


Сообщений: 301
Награды: 15
Замечания: 0%
 
SLAwww, у меня на компе глючит только когда умирает персонаж. А так все нормально. Но ты не один жаловался на тормоза, по этому недавно я решил разделить карту на зоны, которые связанны коридорами, проделанными сквозь дома.

В общем, спасибо что оценил! =)



http://sam4ever.do.am
Psych Суббота, 02.06.2012, 09:21 | Сообщение # 68


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
-JD- на твоем видео очень качесвенная текстура Марса (или Юпитера?) сразу видно что не 512х512 Но когда я загуглил однй симпотИШную текстуру планеты (1800х1600) редактор стал так ругаться, что разрешил мне вставить эту текстуру только после того как я ее уменьшил до 512х512. Но она получилась жутко, жутко размыленной! Как оставить качество и избежать конфликта с редактором? Никто не знает?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Artificia1 Суббота, 02.06.2012, 11:20 | Сообщение # 69


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Принимаются только изображения, у которых число пикселей по высоте и ширине является степенью двойки (16, 32, 64, 128, 256, 512; максимум 1024)

Psych Суббота, 02.06.2012, 11:36 | Сообщение # 70


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Спачибо
"Both width and weight be must power of 2" хехехе


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Суббота, 02.06.2012, 15:53 | Сообщение # 71


Рряа? ^..^
Сообщений: 2363
Награды: 26
Замечания: 0%
 
К сожалению, при использовании на моделях текстур 1024х1024, их разрешение будет автоматически уменьшаться до 512х512, если в настройках видео не выставить "Качество". По ходу, там меняется какой-то параметр в Scripts\PersistentSymbols.ini, что-то созвучное с Texture size.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
$оучаснеG Суббота, 02.06.2012, 20:26 | Сообщение # 72


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 25
Замечания: 0%
 
SLAwww,
tex_iNormalSize=(INDEX)9 (512x512)

tex_iNormalSize=(INDEX)18 (1024x1024)





..с ракурсами нафейлил, ну да ладно) Различия в текстурах видны..
Сообщение отредактировал $оучаснеG - Суббота, 02.06.2012, 20:45


Psych Воскресенье, 03.06.2012, 11:10 | Сообщение # 73


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Уряя! мой первый блум и моя первая нестыренная текстура: планета!
Только блум немного сдвинуть надо ато получается будто рассвет идет из самой планеты.

Добавлено (03.06.2012, 11:10)
---------------------------------------------
Не понял! Дубль два...

Сообщение отредактировал Psych - Воскресенье, 03.06.2012, 11:10


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Psych Воскресенье, 03.06.2012, 11:12 | Сообщение # 74


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 

Прикрепления: 0489411.jpg(383Kb)


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
-JD- Воскресенье, 03.06.2012, 11:57 | Сообщение # 75


Сообщений: 301
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Планета впечатляет))))


http://sam4ever.do.am
Psych Воскресенье, 03.06.2012, 11:59 | Сообщение # 76


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
На ней баг - посмотри на полюса
Хотя поскольку это брашевый блин можно быстро исправить


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
-JD- Воскресенье, 03.06.2012, 13:12 | Сообщение # 77


Сообщений: 301
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Могу посоветовать сделать текстуру поконтрастней, чтобы не была такой бледной, или мутной.


http://sam4ever.do.am
Psych Воскресенье, 03.06.2012, 13:17 | Сообщение # 78


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Да я не про это, у нее полюса на Западе и Востоке.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Lindemann33 Воскресенье, 03.06.2012, 13:25 | Сообщение # 79


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Psych, это не блум, а ленс флеер)

Ванилька йоу
Psych Воскресенье, 03.06.2012, 13:42 | Сообщение # 80


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 

Прикрепления: 3160814.jpg(414Kb)


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Lindemann33 Воскресенье, 03.06.2012, 13:47 | Сообщение # 81


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Psych, омг, ты вообще думаешь, что говоришь?



Ванилька йоу
Psych Воскресенье, 03.06.2012, 13:57 | Сообщение # 82


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ааа я понял что ты хочешь сказать, подожди...
Сообщение отредактировал Psych - Воскресенье, 03.06.2012, 14:03


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Psych Воскресенье, 03.06.2012, 14:10 | Сообщение # 83


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 

Прикрепления: 5849097.jpg(42Kb)


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
$оучаснеG Воскресенье, 03.06.2012, 15:28 | Сообщение # 84


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 25
Замечания: 0%
 
Psych, какой блум на движке первого Сэма.. Господи...

Psych Воскресенье, 03.06.2012, 15:35 | Сообщение # 85


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Имитация блума, имитация конечно-же

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
-JD- Воскресенье, 03.06.2012, 17:16 | Сообщение # 86


Сообщений: 301
Награды: 15
Замечания: 0%
 
$оучаснеG, какой блум? Видимо ты не качал ЕНБ сериес для первых частей Сэма)
Там, мало что блум, так еще есть эффект "резкости", то есть, когда смотришь на близкий предмет, все за ним расплывается, и наоборот.



http://sam4ever.do.am
Psych Воскресенье, 03.06.2012, 17:26 | Сообщение # 87


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
ЕНБ сериес говоришь? Щас посмотрим что это за фрукт такой...

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Lindemann33 Четверг, 07.06.2012, 00:26 | Сообщение # 88


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
========================================================================
Видеоуроки по рисованию фанартов для Serious Sam
========================================================================




========================================================================
Летсплей демомода "подавление"
========================================================================
http://ifolder.ru/30962260 - ссыль на скачивание мода



Ванилька йоу
Psych Четверг, 07.06.2012, 10:33 | Сообщение # 89


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Линдемэн жжошь! :XD:"В прошлом ты совершил ошибку..." и так далее говорит какой то знакомый голос. Я где то слышал такой когда смотрел обучающие видео по моделированию.

Добавлено (07.06.2012, 10:33)
---------------------------------------------
Стоп. Динозавр, знакомый голос из видюхи по моделированию...
Ээээ это же не тот, о ком я думаю?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Lindemann33 Четверг, 07.06.2012, 11:24 | Сообщение # 90


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Psych, а о ком ты думаешь?
P.S. Если сомневаешься - скачай мод, там все написано =Р
P.S.S.: Дракон, а не динозавр, я что-то сам перепутал во время видоса xD


Ванилька йоу
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Разные разности
Страница 3 из 16«123451516»
Поиск: