Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Старые карты, проекты (по любом у вас что-то должно было остаться на вашем компе...)
Старые карты, проекты
Lindemann33 Среда, 05.10.2011, 12:25 | Сообщение # 1


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Всем привет! Знаете, все мы , мапперы\модостроители , делали какие-то проекты, очень давно, а может быть и не очень, и эти проекты мы так и не доделали по разным причинам. Хотелось бы узнать, какие карты не доделали вы? Естественно не пишите просто типа
Code
А я вот делал кару "MAPNAME" и короче я ее не доделал, вот...

Хотелось бы, чтобы вы не просто выложили скриншоты со своих карт (хотя и можно так, но это не приветствуется), хотелось бы, чтобы вы выложили минилетсплей (да хоть без микрофона), чтобы мы могли примерно понять карту, и ее замысел.

Всем спасибо за чтение, и скоро я выложу свое)


Ванилька йоу
Artificia1 Среда, 05.10.2011, 16:48 | Сообщение # 2


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Ничего не стал снимать - нечего снимать.

Сюрвайвал, дм 1х1. Лень^2 + ужасная оптимизация = трэш.

Одна из самых ранних (и сохранившихся) моих работ. Как ни странно, эта карта должна была быть самой настоящей кооперативной картой на прохождение. (а не типичная сюрвайвал-карта, которые я в основном делаю)
Тогда мне не хватило скиллов сделать ее качественно, сейчас, опять же, лень.

Прикрепления: 8643609.jpg (113.3 Kb) · 9775620.jpg (99.2 Kb) · 4291510.jpg (79.9 Kb) · 8786104.jpg (86.8 Kb) · 3729704.jpg (129.1 Kb)
Сообщение отредактировал Artificia1 - Среда, 05.10.2011, 16:49


Gh0st Среда, 05.10.2011, 17:18 | Сообщение # 3


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 


Artificia1 Среда, 05.10.2011, 17:51 | Сообщение # 4


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 


Gh0st Среда, 05.10.2011, 17:58 | Сообщение # 5


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 


Tenshi Среда, 05.10.2011, 18:04 | Сообщение # 6


Небесный Ангел
Сообщений: 856
Награды: 37
Замечания: 0%
 
Хех, у меня тоже такие работки есть, попробую про них видео снять)))

Работы
Мёртвый Блог
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 05.10.2011, 18:09 | Сообщение # 7


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
Эта тема легкий троллинг надо мной? XD

Мои работы
Tenshi Среда, 05.10.2011, 21:06 | Сообщение # 8


Небесный Ангел
Сообщений: 856
Награды: 37
Замечания: 0%
 


Работы
Мёртвый Блог
Ден Среда, 05.10.2011, 21:24 | Сообщение # 9


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Пичалько? Мягко сказано... Собираешься ли ты когда-нибудь приняться за эти карты? Или всё - дело с концом, а концы в воду?

Сообщение отредактировал Ден - Среда, 05.10.2011, 21:25


Обычный среднестатистический.
Tenshi Среда, 05.10.2011, 21:27 | Сообщение # 10


Небесный Ангел
Сообщений: 856
Награды: 37
Замечания: 0%
 
Ну потому что тогда всё создавалось на стадии моего обучения SEDу. Я думаю что тогда ничего необычного я ещё сделать не мог бы.

Работы
Мёртвый Блог
Ден Среда, 05.10.2011, 21:33 | Сообщение # 11


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Понятно... Тем не менее, поиграть хочется (ну хоть в какую-нибудь из вышепредставленных работ!).

Обычный среднестатистический.
Ден Среда, 05.10.2011, 21:55 | Сообщение # 12


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ну, свою НЕДОработу показать что-ли? ^_^
Видео снять могу, но обработать не чем (да и не умею я).

300км - кооперативная карта на уничтожение завода по производству мутагенных веществ (позднее идея была перенесена в "ПОИСК").
Причина заморозки дальнейшего создания - карта выдавала не больше 104 FPS (минимум - 60) со всеми лодами, а так как речь шла о кооперативе, то такая работоспособность нах не нужна.
Есть скриншоты:

Прикрепления: 8132702.jpg (95.3 Kb) · 6431499.jpg (93.1 Kb)
Сообщение отредактировал Ден - Среда, 05.10.2011, 21:56


Обычный среднестатистический.
RealCrazyMan Среда, 05.10.2011, 22:14 | Сообщение # 13


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Tenshi, По большей части сурвивал на различных аренах. Арена интересная на 2:25 минуте. Ну и фпринцыпе все работы хороши)

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Artificia1 Четверг, 06.10.2011, 10:25 | Сообщение # 14


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Ден)
Причина заморозки дальнейшего создания - карта выдавала не больше 104 FPS (минимум - 60) со всеми лодами, а так как речь шла о кооперативе, то такая работоспособность нах не нужна.

Вполне нормальный фреймрейт. И пусть TSE должен летать на 300, для игры хватает частоты не ниже 30.


Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Старые карты, проекты (по любом у вас что-то должно было остаться на вашем компе...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика