BADABOOM




Внимание! Эта мапа мой дебют, так что сильно не бейте,) учился я редактору исправно, выглядит вроде не ужасно, ну и бог с ней.
Сист. Требования:
У меня слегка, местами подтормаживает на конфе
x2 dual core 5200
Память 2 гига
Geforce 8600 мемори 256
Размер мапы, хз, возможно немного больше HOLE

МИНУСЫ
Карта немного тормозит , вероятно от обилия деталей и прочих вертексов… хмм , пожалуй с детализацией я малость увлекся, ЧТО НЕПРОСТИТЕЛЬНО для дефматчевой карты, нет ну серьезно, машинам с малым количеством оперативки без некоторых тормозов эту карту не переварить((( грустненько…
К сожалению я так и не допетрил как в свойствах модели убрать повреждения от удара об модель((( Так что, старайтесь не падать на модели)
Мое довольно сомнительное новшество «сквозной портал на верхнюю часть уровня» весьма глючное и неблагодарное устройство, упаси вас господь заходить в него спиной.
Не знаю минус ли, лично мне нравится, но некоторым может показаться что довольно темновато, впрочем у каждого свой вкус, вы вполне можете в расширенных опциях поставить яркость на одно деление вверх.
Я пожалуй промолчу про мелкие огрехи, но знайте, они есть)

ПЛЮСЫ
Хехехех, потираю я костлявые руки с улыбкой маньяка деда мороза.
Ну про то, что вас выстреливают из здоровой пушки на уровень уже говорилось (впрочем не всегда выстреливают, во благо геймплея)
С треском, громом и пламенем вы летите на нелепо пялящегося на вас врага который дрожа стоит на маленьком шатком мостике нависающем над бездной и безуспешно пытается прицелиться в вас из снайперки, врочем, промахнувшись и упав в «бездну» вы всего лишь попадаете на нижний уровень карты, мне в достаточной степень лень описывать все секреты, приколы, возможные игровые ситуации, поэтому, далее сухо, факты.
Факт 1) имеется 4 огромных пушки с местами респауна игроков в них), также можно попасть в пушки через 1 из 4 порталов на уровне.
Факт 2) достаточно детализированная обстановка с неплохим (хочется верить) освещением
Факт 3) 4 уровня сложности карты (что уж совсем с избытком учитывая уровень сложности «ТУРИСТ») Кста, чем выше сложность, тем меньше патронов и пупсов на уровне.
Факт 4) есть занимательного вида портал на верхнюю часть уровня (Двусторонний)
Факт 5) есть приколы как пошлые, так и не очень и есть «типа» секреты (имеется ввиду сложность досягаемости некоторых объектов)
Факт 6) Это моя первая карта, до нее были карты, но все они исключительно учебные и свет так и не увидели.
Факт 7) Все оружие и запчасти от оного расставлены не абы как, а продуманно и со зловещим умыслом. (надеюсь, что я достиг равновесия и дисбаланса на мапе нет)
Факт 8) Карта больше подойдет любителям попрятаться на уровне, чем булатным бойцам эпических пустошей.
Факт 9) нашлось применение всякому оружию, и даже кольт дьявольски хитер и грозен на этой суровой карте.
Факт 10) на карту может поместиться до 16 человек.
Факт 11) Внизу по бассейну плавает кораблик если его подтолкнуть)
Все запарился, качайте и сами узнаете остальные фичи, карту распаковать тупо в директорию с игрой

PS Буду рад услышать здравую критику, но только пожалуйста, критикуйте с предложениями, а не просто так.)))



Комментарии   

№ 25  |  16.11.2011  |  0  
Не думал, что это еще кто-то качает, пожалуй, надо будет ремейк карты на днях сделать, убрать тормоза.
Ответ Цитата

№ 24  |  10.11.2011  |  0  
Большой БАДАБУМ! :D
Ответ Цитата

№ 23  |  19.03.2011  |  0  
Перезалито на Петушару
Ответ Цитата

№ 21  |  02.07.2010  |  0  
Версия мапы обновлена, меньше глючит, устранены кое-какие баги, спасибо SeriousAlexej за советы по оптимизации. :D
Ответ Цитата

№ 22  |  04.07.2010  |  0  
Да ладно ^_^
Ответ Цитата

№ 19  |  01.07.2010  |  +2  
хм... За ссылку спасибо! Я её попробовал и на вид так нечего такого, для новичка очень даже не плохо, жалко конечно таких еденицы! теперь пожалуй оценки

Графика: Атмасфера в стиле атлантиды, так много синеты... и.... креша с места пушек :D Освещение на 4 (местами плоско) Текстуры натянуты на 4.5 (простой стандарт) И мелкие вещицы типа зеркального лифта, Надпеси на пушке, Разрушеный мост, и другие... все это на 4 и общяя оценка 7.9

Звуки: Не то чтобы плохо но и не каряво как обычно с микрофона музыку из незнайки записывают :D но ведь звуки старые, саундтрек бесит (не люблю старое! Уже тошнт от этого) поэтому оценка 4.2

Гемплей: Нечто средние с шутером-приключение :D ну разумееться не золото но места придостаточно и карта сама по себе большая, больше сказать нечего не могу поэтому оценка 5.8

Общяя оценка:
8.7
Учитесь ******* Как правельно карты надо делать!

Бал от 0 до 30: 17.9

Карту рекамендую любителям :) Буду ждать от тебя больше карт :D ! И удачи!!! ;)

От модератора: Аккуратнее, кого-то это может обидеть)

Ответ Цитата

№ 20  |  01.07.2010  |  0  
Спасибо за критику :) , согласен по всем пунктам, единствееное, пришлось к сожалению выбирать между качеством и производительностью, с крутым освещением она бы совсем не круто тормозила), поэтому я прибег к одной хитрости, не знаю изобретал ли этот велосипед кто до меня, кароч я из полигонов вырезал тени :D и свет, но в комнате с песком там честное освещение, так как объект являсь отдельной небольшой зоной нагружает проц по минимуму). Еще раз спасибо, всегда рад конструктивной критике.
Ответ Цитата

№ 15  |  30.06.2010  |  +4  
Учитесь, новички-всезнайки, которые лепят карты нерись как , или переделывают и выдают за свои :D ;) :)
Ответ Цитата

№ 17  |  30.06.2010  |  +1  
Это точно! ;)
Ответ Цитата

№ 14  |  30.06.2010  |  0  
Отличная карта! А чтобы не глючила вот тебе совет - не делай слишком много отдельных брашей, старайся сводить их количество к минимуму, ставь некоторым полигонам флажок Detali и удаляй невидимые для игрока полигоны. особенно многополигональным брашам. А так все опупенно! ;) +5!!!

P.S.: Удерживатель засранцев жжот! :D

Ответ Цитата

№ 16  |  30.06.2010  |  0  
Спасибо за советы, очень кстати, а то оптимизация мое больное место.

PS
"-Удерживатель засранцев жжот!" Даже не думал что раскопают :D

Ответ Цитата

№ 18  |  30.06.2010  |  +2  
А вот я несогласен!!! Я сам делал тест! Сделал комнату где много брашей-стенок, и соединил их все в 1н и фпс стало меньше!! Главное основную архитектуру делать одним, типа пол, стены за которыми ниче нет
Ответ Цитата

№ 12  |  30.06.2010  |  +2  
Чтож, эта карта ОЧЕНЬ красивая) Очень загадочная атмосфера) Но для ДМ великовата будет))) а так супер, мне очень понравилась :)
Ответ Цитата

№ 13  |  30.06.2010  |  0  
Спасибо :) стало быть не зря старался, я-ж новичек в мапперстве хотелось сперва чего попроще сделать, но теперь думаю силенок на сингл хватит :D
Ответ Цитата

№ 10  |  30.06.2010  |  0  
Вот еще скрин для затравки, вид на пушечку-бадабушечку)))
Ответ Цитата

№ 9  |  30.06.2010  |  0  
Лучше скрин с озером с мостами сделай
Ответ Цитата

№ 11  |  30.06.2010  |  0  
Сделал, в кратком описании)
Ответ Цитата

Страницы: 1-10 11-16

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.92.201.232

Информация

Прочее

Категории раздела

DM карты для Serious Sam: SE [179]
Карты для режима Смертельная Схватка(DM)
DM карты для Serious Sam: FE [19]
Карты для режима Смертельная Схватка(DM)
DM карты для Serious Sam 2 [28]
Карты для режима Смертельная Схватка(DM)
DM карты для Serious Sam HD [28]
DM карты для Serious Sam 3: BFE [13]
DM карты для Serious Sam Revolution [0]
DM карты для Serious Sam Fusion [1]

Голосование

С какой части Serious Sam началось ваше первое знакомство с серией?

Статистика



На сайте: 21
Гостей: 17
Пользователей: 4
Kadath, vitya91, Creating, CAHEK