Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww  
Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » Улучшение Serious Sam classic
Улучшение Serious Sam classic
SLAwww Вторник, 13.10.2015, 19:12 | Сообщение # 61


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
В public_beta добавлена поддержка звуковых эффектов в режиме OpenAL. Чтобы попробовать, нужно задать любому сектору на уровне любой Environment type (Generic/Cave/Corridor и т.п., выбирается в Info window). На старых картах, особенно кротимовских, эта фича часто использовалась, но после прекращения поддержки ЕАХ мапперы совсем о ней забыли.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
vlad_54rusnsk Среда, 14.10.2015, 14:39 | Сообщение # 62


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Обновился до бэты, решил опробовать.
Звук на OpenAL исправно работает, но эффектов не наблюдаю. Режим EAX тоже не работает. После перезапуска игры в настройках всегда выставляется WaweOut.
Эх, а я так хотел поиграть с EAX-эффектами, как раньше на XP-ке.




vanya109 Среда, 14.10.2015, 15:19 | Сообщение # 63


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Отлично, я проверил на своей карте, все работает %) , теперь буду так играть, вот только чтобы музыку выкл. нужно было перезапустить карту или наоборот вкл.

я
SLAwww Среда, 14.10.2015, 19:27 | Сообщение # 64


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Цитата vlad_54rusnsk ()
Режим EAX тоже не работает.

Он и не заработает, потому что это старый режим, на замену которому пришёл OpenAL.
Цитата vlad_54rusnsk ()
эффектов не наблюдаю

У тебя установлен OpenAL? В system32 есть OpenAL32.DLL?


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
vlad_54rusnsk Четверг, 15.10.2015, 12:45 | Сообщение # 65


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата SLAwww ()
тебя установлен OpenAL? В system32 есть OpenAL32.DLL?

Нету.
Сейчас скачай и поставил, но эффектов всё равно не наблюдаю.




SLAwww Четверг, 15.10.2015, 13:32 | Сообщение # 66


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Покажи SeriousSam.log.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
vlad_54rusnsk Четверг, 15.10.2015, 14:10 | Сообщение # 67


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 

Добавлено (15.10.2015, 14:10)
---------------------------------------------
Скопировал OpenAL32.dll в папку с игрой, теперь всё заработало, и режимы больше не сбрасываются.
Правда есть некоторые мелкие побочные эффекты, на время фризов звук залипает, чего в DSound небыло.
https://youtu.be/G2Lu9xMx82M



SLAwww Четверг, 15.10.2015, 15:46 | Сообщение # 68


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Судя по log-файлу,
Цитата vlad_54rusnsk ()
Failed to load OpenAL library!

ты неправильно установил OpenAL.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
vlad_54rusnsk Четверг, 15.10.2015, 16:35 | Сообщение # 69


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Какая то фигня в FOVом при взятии снайперки. При значении plr_fFOV 90, он равен ему, при всех остальных значениях, не равным 90, FOV у снайперки равен 80.
https://youtu.be/9sIpXxxWBlQ




SLAwww Четверг, 15.10.2015, 22:49 | Сообщение # 70


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Цитата vlad_54rusnsk ()
При значении plr_fFOV 90, он равен ему, при всех остальных значениях, не равным 90, FOV у снайперки равен 80.

В стандартном Сэме тоже есть эта проблема. Баг в EntitiesMP, я такое не исправляю.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
SLAwww Пятница, 16.10.2015, 00:08 | Сообщение # 71


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
public_beta обновлена, теперь игра больше не должна падать ни при каких обстоятельствах, связанных со звуком или сменой звукового режима. Если у кого-то игра упадёт, сразу сообщайте.
Да, я пока что почти не фиксил меньшие баги, потому что креш - очень важная проблема, но теперь займусь всем остальным.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Zeo Пятница, 16.10.2015, 02:50 | Сообщение # 72


Сообщений: 158
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Возможна ли поддержка в будущем медленно, но верно набирающего популярность формата ultra wide (21:9), т.е. 2560x1080, и так далее ? : )

Собираюсь брать в следующем году. И интересно стало. )


Serious Tournament Mod - Боты в Serious Sam: TSE classic
SLAwww Суббота, 17.10.2015, 16:02 | Сообщение # 73


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
public_beta обновлена, исправлено ещё несколько багов. Тип "Event" у MusicChanger теперь должен нормально работать.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
vlad_54rusnsk Воскресенье, 18.10.2015, 15:37 | Сообщение # 74


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
По поводу
Цитата vlad_54rusnsk ()
В пригороде(Suburbs) отсутствует музыка

При входе на уровень в консоль пишет
Cannot open encoded audio 'Music\ThebesSuburbs\Peace.mp3' for streaming: encoded audio in archives must not be compressed!

Cannot open encoded audio 'Music\ThebesSuburbs\Medium.mp3' for streaming: encoded audio in archives must not be compressed!




SLAwww Воскресенье, 18.10.2015, 16:01 | Сообщение # 75


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Во-первых, обновление было для SE, а не для FE. Во-вторых, в Suburbs работает музыка (только что проверил). В-третьих, ошибка означает, что кто-то запаковал музыку в архив со сжатием, вероятно - криворукий автор мода.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
vlad_54rusnsk Воскресенье, 18.10.2015, 17:03 | Сообщение # 76


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Однако модов я не ставил и в архивы не лез. Тогда попробую переустановить игру и проверю снова.



[Rocketers]_Alex Вторник, 04.10.2016, 20:27 | Сообщение # 77


Сообщений: 44
Награды: 1
Замечания: 0%
 
...
Сообщение отредактировал [Rocketers]_Alex - Пятница, 07.10.2016, 07:46


SLAwww Среда, 05.10.2016, 15:45 | Сообщение # 78


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
То есть, если я создам один сервер, то игроки увидят его в списке дважды (трижды)? Ты хочешь добавить это в стимовский FE/SE?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
[Rocketers]_Alex Четверг, 06.10.2016, 00:48 | Сообщение # 79


Сообщений: 44
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Нет - это твоя фантазия.
Непонятно для чего лова-деус просил сделать меня мульти-мастер дедик...
Непонятно зачем ты сам год назал на seriouszone написал что добавишь получения списка с нескольких мастеров в клиент...

Думаю мне не стоит больше к тебе вообще обращаться...
Удачи.
Сообщение отредактировал [Rocketers]_Alex - Пятница, 07.10.2016, 07:52


BuIlDaLiBlE Понедельник, 21.11.2016, 02:06 | Сообщение # 80


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата SLAwww ()
Тип "Event" у MusicChanger теперь должен нормально работать.

Всегда задавался вопросом: для чего он вообще?



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 21.11.2016, 03:39 | Сообщение # 81


Creative virtuoso
Сообщений: 3120
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата BuIlDaLiBlE ()
Всегда задавался вопросом: для чего он вообще?

Отлично подходит для кат-сцен, музыка воспроизводится только один раз, а при нажатии паузы/esc она останавливается, а не играет фоном. После воспроизведения музыка возвращается на предыдущий халдер/ченджер.

Блин, такая классная штука у [Rocketers]_Alex-а была проигнорирована, ну охренеть <_<


Мои работы
SLAwww Понедельник, 21.11.2016, 21:13 | Сообщение # 82


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Цитата [Rocketers]_Alex ()
Нет - это твоя фантазия.
Непонятно для чего лова-деус просил сделать меня мульти-мастер дедик...
Непонятно зачем ты сам год назал на seriouszone написал что добавишь получения списка с нескольких мастеров в клиент...

Думаю мне не стоит больше к тебе вообще обращаться...
Удачи.

Во-первых, мне неизвестно, что и зачем у тебя просил LD. Во-вторых, год назад я ещё занимался поддержкой СС1 в Стиме, а сейчас на это банально нет времени. С тех пор, как меня взяли на эту работу, я занимаюсь исключительно новым SEDом. Я бы с радостью добавил твои наработки в игру, я не делаю этого не потому что мне лень или не хочется. Твой ragequit здесь совершенно ни к чему.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
vlad_54rusnsk Среда, 06.06.2018, 12:06 | Сообщение # 83


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Продолжая поиск способов активации EAX на современных системах, наткнулся на готовый транслятор из DS в OpenAL Soft, написаный каким то человеком для Скайрима. Подставил в классику - EAX заработал. В SS2 и других играх, однако, не работает.
Ссылка: http://kcat.strangesoft.net/dsoal.zip
Так же советую прописать в игре snd_tmMixAhead = 0.1.

Добавлено (06.06.2018, 12:06)
---------------------------------------------
Нашёл Creative ALchemy с патчем, который может работать на сторонних звуковухах. Звучание отличается от аппаратного EAX, но работает со всеми играми.
Ссылка

Добавлено (23.08.2018, 12:49)
---------------------------------------------
Обновлённый dsoal, старый не используйте, он уже не актуален.
Работает в Serious Sam 2, но для корректного звучания необходимо отключить в настройках звука программную эмуляцию.
Сообщение отредактировал vlad_54rusnsk - Вторник, 28.08.2018, 12:18




Kadath Среда, 06.06.2018, 13:20 | Сообщение # 84


Son of Anubis
Сообщений: 2516
Награды: 24
Замечания: 0%
 
vlad_54rusnsk, это потрясно! Можешь сделать файл в каталоге? :)
-
Хм, правда редактор вылетает из-за этих .dll
Сообщение отредактировал Kadath - Среда, 06.06.2018, 15:53


Мои работы
DeadKadath's Showcase
WaRr10r Четверг, 14.06.2018, 17:40 | Сообщение # 85


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ЕЕЕЕ[color=red]

Добавлено (14.06.2018, 17:40)
---------------------------------------------
COOOLLL >(

Добавлено (14.06.2018, 17:40)
---------------------------------------------
COOL GAME EE !! :D :o

Я ИЗГОЙ
S3ri0us_Ryd3r Пятница, 22.06.2018, 19:51 | Сообщение # 86


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Попробуй конвертнуть или взять файлы с HD и заменить в классическом. Может что-то получится %)
Я кстати делаю карты на выживание в классическом Сэме. Делаю карту 'Поклонись песку'

Добавлено (04.08.2018, 09:38)
---------------------------------------------
Улучшить модели,или можно восстановить старых монстров и добавить HD текстуру. Ну или скачать HD мод

vlad_54rusnsk Четверг, 19.12.2019, 16:27 | Сообщение # 87


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, Вы ещё будете заниматься обновлением игры?
Croteam некогда выпустили для TSE тестовый патч 1.50, где доработали рендер и звуковой движок, а так же изменили вид шрифтов и худа. Хотелось бы видеть в игре хотя бы последнее.




Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 22.12.2019, 10:23 | Сообщение # 88


Creative virtuoso
Сообщений: 3120
Награды: 58
Замечания: 
 
Последнее как раз-таки не нужно.

Мои работы
SLAwww Пятница, 27.12.2019, 00:14 | Сообщение # 89


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Самое важное изменение 1.50 было в неткоде. В 1.07 и более ранних версиях игра происходит одновременно у всех клиентов, поэтому нередки ошибки синхронизации (too many bad syncs) - когда у разных клиентов события в игре происходят чуть по-разному. Разработчики SS:Revolution изобрели радикальное решение и просто выключили проверку рассинхрона, из-за чего один и тот же игрок может быть живым на одном ПК и мёртвым на другом, как кот Шрёдингера. А в 1.50 к решению проблемы подошли правильно - там вся игра происходит только на сервере, а клиенты просто отправляют свой user input (нажатия клавиш, движения мыши) на сервер и рендерят уровень, чьё полное состояние присылает сервер. Кротим прекратила работу над 1.50, когда началась работа над СС2, но некоторые игры, выходившие на СЕ1, используют 1.50 (вроде, Nitro Family на нём работает). По вышеописанным причинам 1.50 совершенно несовместим в сетевой игре с 1.07/1.05.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
vlad_54rusnsk Понедельник, 30.12.2019, 12:56 | Сообщение # 90


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, Я в курсе про несовместимость неткода, речь шла про другие изменения из данного патча (если от него ещё остались исходники).



Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » Улучшение Serious Sam classic
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Статистика