Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 8 из 8«12678
Модератор форума: RCM, SLAwww, thecre 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помогу с модом (Или с картой)
Помогу с модом
Cr1sTaL Пятница, 06.09.2013, 06:24 | Сообщение # 211


Сообщений: 1283
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, лучше статью написать, чтобы самому научиться.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Psych Пятница, 06.09.2013, 06:35 | Сообщение # 212


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
Heming_Hitrowski, давай длл.

Цитата (Vadim595)
Heming_Hitrowski, лучше статью написать, чтобы самому научиться.


Поймал момент. :D


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Mechanixx Суббота, 07.09.2013, 13:54 | Сообщение # 213


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Любой кусок свинца запрограммирован скриптом и летит на одно и тоже расстояние. Возможно только изменить цвет и форму!

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
SLAwww Суббота, 07.09.2013, 14:09 | Сообщение # 214


Рряа? ^..^
Сообщений: 2360
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Пули в Сэме могут лететь на любое расстояние, по крайней мере, код это допускает.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
rhjkzibr001 Воскресенье, 08.09.2013, 19:58 | Сообщение # 215


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Если можешь, добавь следующие фичи:
-Сделать так что-бы Сэм мог ходить без оружия.(и мог взять нож)
-Добавить нового Headman"а, один с томмиганом, другой с дробашом.
-Нужна модель трупа, и надгробие которое на 1 странице.
+Добавить в dll"ку эту, эту и эту фичи.(надеюсь ты не против)
Делаю мод, всего в нем два сюжета, первый до-история основного сюжета(будут динамичные бои и т.п.), второй уже основоной.(хоррор)
Укажу тебя в авторах, и конечно поставлю +.
Сообщение отредактировал rhjkzibr001 - Воскресенье, 08.09.2013, 20:03













Heming_Hitrowski Воскресенье, 08.09.2013, 20:22 | Сообщение # 216


Double Jumper
Сообщений: 811
Награды: 21
Замечания: 0%
 
постараюсь сделать в течении 4-5 дней.

Mechanixx Воскресенье, 08.09.2013, 22:12 | Сообщение # 217


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
serious violence может помочь!

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
rhjkzibr001 Понедельник, 09.09.2013, 13:44 | Сообщение # 218


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Heming_Hitrowski, я забыл написать.
Еще + сделать робота(биохиминоед, не помню точно как он), с пушками, и чтобы он был больше красного, и жизней +.
И что-нибудь типа этой модели.(и это не скриммер)













Heming_Hitrowski Воскресенье, 15.09.2013, 18:54 | Сообщение # 219


Double Jumper
Сообщений: 811
Награды: 21
Замечания: 0%
 
Unknown Instance v0.5
-Advanced Monster Classes
-Advanced Item Classes
-Money Counter by Serious Alexej
-NO WEAPON MOD (нуждается в доработке)

Пока что постю эту версию, потому что категорически не хватает времени. На следующей неделе доработаю некоторые ньюансы, а пока присутствует один баг: если у игрока кончаются патроны на оружии и у него нет ножа, то игра вылетает.
Скачать.


Psych Воскресенье, 15.09.2013, 19:19 | Сообщение # 220


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
NOT BAD.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Mechanixx Воскресенье, 15.09.2013, 21:41 | Сообщение # 221


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, зачем ты ссылке себе прикрепил?

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Psych Среда, 25.09.2013, 19:27 | Сообщение # 222


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Хеминг, нужна самая малость - замедлить скорость игрока. Это и с иксбоксовскими энтитями можно, но я не хочу бить из пушки по комарам. Позязя! ^^

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Heming_Hitrowski Среда, 25.09.2013, 19:53 | Сообщение # 223


Double Jumper
Сообщений: 811
Награды: 21
Замечания: 0%
 
у меня вряд ли получится замедлить скорость игрока сторонней дллкой, потому, если в твоем моде уже есть какая то EntitiesMP.dll, то придется ее заменить. окей?

Psych Среда, 25.09.2013, 20:00 | Сообщение # 224


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, маппак это. Ну, сдобренный сторонней длл. Окей-окей, а то игрок прям таки летает пропуская все самое страшное, а должен бродить.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Среда, 25.09.2013, 20:29 | Сообщение # 225


Son of Anubis
Сообщений: 2267
Награды: 17
Замечания: 0%
 
Маппак с заменяющим ресурсом - ужо модом звать=)

Psych Среда, 25.09.2013, 20:54 | Сообщение # 226


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Да я уже понял. Придется модом делать, черт, но выхода нет - не айс когда игрок так носится туда-сюда.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Heming_Hitrowski Среда, 25.09.2013, 21:20 | Сообщение # 227


Double Jumper
Сообщений: 811
Награды: 21
Замечания: 0%
 
в ближайшее время займусь этим

SLAwww Среда, 25.09.2013, 22:17 | Сообщение # 228


Рряа? ^..^
Сообщений: 2360
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Player.es, строки, начиная с 366:
Код
static FLOAT plr_fSpeedForward  = 10.0f;
static FLOAT plr_fSpeedBackward = 10.0f;
static FLOAT plr_fSpeedSide     = 10.0f;
static FLOAT plr_fSpeedUp       = 11.0f;


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Четверг, 26.09.2013, 09:54 | Сообщение # 229


Double Jumper
Сообщений: 811
Награды: 21
Замечания: 0%
 
SLAwww, если сообщение адресовано мне - я знаю, как это делать. но вообще, я хотел сделать класс Player Control, что бы он сам регулировал значения прыжка и скорости бега.

Heming_Hitrowski Пятница, 27.09.2013, 16:45 | Сообщение # 230


Double Jumper
Сообщений: 811
Награды: 21
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Пятница, 27.09.2013, 16:45


Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 27.09.2013, 17:06 | Сообщение # 231


Великий мечтатель
Сообщений: 2851
Награды: 57
Замечания: 
 
На этом контракт с Егором заканчивается. Спасибо всем!

Мои работы
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помогу с модом (Или с картой)
Страница 8 из 8«12678
Поиск: