Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Serious Site » Конкурсы » Masters of Horror 2020 (2020)
Masters of Horror 2020
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 04.06.2020, 15:01 | Сообщение # 1


Creative virtuoso
Сообщений: 3120
Награды: 58
Замечания: 
 




Как говорил дедушка Лавкрафт, страх — древнейшая человеческая эмоция... Естественная реакция живого существа на всё, что может нести опасность и угрозу. Неизвестность, таинственность, ползучий кошмар, таящийся в тёмных уголках собственного разума — всё это так или иначе и пугает, и притягивает человека. Именно поэтому мы решили выбрать страх и ужас тематикой нового конкурса.

SeriousSite.ru с гордостью и трясущимися поджилками приглашает вас принять участие в новом, юбилейном, уже десятом по счёту конкурсе карт! И как вы уже могли понять, на этот раз темой нового соревнования станет хоррор. Или, по-нашему, ужас. Предлагаем вам хорошенько покопаться в собственном воображении и воплотить в жизнь всё самое пугающее и страшное, о чём вы только могли подумать, но боялись сказать или увидеть воочию. Постарайтесь нас напугать, но сделайте это мастерски — только достойные заслужат право называться настоящими Мастерами Ужасов!



Правила и рекомендации:

  • Ключевая задача мапперов в данном конкурсе — создать жуткую карту в жанре классического survival horror. Упор в этом жанре делается на нагнетание атмосферы страха и тревоги. Схватки с противниками в картах настоятельно рекомендуется свести к минимуму: игрок должен чувствовать напряжение и собственную уязвимость перед неизвестными силами, а не увлекаться банальным отстрелом врагов. Проще говоря, должно быть страшно. За примерами обратитесь к классике компьютерных игр, фильмов и литературы: Silent Hill, Forbidden Siren, Amnesia: Dark Descent, Dead Space, "Нечто", "Чужой", японские фильмы ужасов, книги Стивена Кинга и Говарда Филлипса Лавкрафта, и так далее;

  • Чувство страха должно достигаться мастерскими приёмами: нагнетанием тревоги, саспенса, жуткой атмосферой, мрачностью, загадочностью, игрой тени и света и т.п., а не всевозможными резкими звуками и дешёвыми джампскерами (jumpscares). Количество глупых и внезапных скримеров должно быть сведено к минимуму — как правило, такие вещи пугают только первые пару раз, когда человек заскучал, но дальше это начинает только раздражать. За избыток скримеров жюри может снять итоговые баллы;

  • Вы вольны в выборе методов запугивания (за исключением вышеуказанных ограничений по скримерам), однако рекомендуем оставаться в пределах человеческого, приемлемого контента. Не советуем увлекаться шокированием игрока с помощью излишне жестоких или отталкивающих изображений из глубин даркнета, чтобы не травмировать психику малолетним женщинам и беременным детям. Опять же, кровь и кишки вызывают не столько страх, сколько отвращение;

  • Место действия и стилистика карты не играют роли, покуда достигается нужная атмосфера. Пустынные города, заброшенные здания, одинокие космические корабли, пещеры, готика, камерный хоррор, абстрактные и сюрреалистичные сомнабмулические миры, и т.д., и т.п. — вы вольны выбрать любой сеттинг;

  • Страх и неторопливый темп с мрачными пустыми локациями — понятия совместимые, но вовсе не обязательные. Должно быть страшно, но не совсем уж уныло и скучно. Поэтому осторожнее с фанатизмом. Если вам нравятся огромные и нудные коридоры из Дистимии-6, то это отнюдь не значит, что стоит брать их как пример для подражания. Постарайтесь найти правильное соотношение того, что напугает и широкую аудиторию, и искушённых любителей хоррора, а не вгонит всех разом в сон;

  • Карта должна быть для одиночной игры! Если вы хотите делать DM/кооператив/выживание — делайте это после завершения одиночной части;

  • Разрешается работа с SDK и использование в своих картах .dll. Однако, вместе с картой необходимо приложить исходники. Также допустим Workshop, но с обязательным readme, в котором указаны ссылки на источники. Брать любые ресурсы из других карт/модов можно только будучи уверенным, что автор выдал соответствующее разрешение;

  • Карта должна быть запакована в архив с расширением .gro и корректно запускаться и работать на свежей установке Serious Sam. Чтоб всё работало как нужно НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ русские буквы и пробелы в названиях файлов, а при запаковке пользуйтесь AutoGRO;

  • Ведите разработку в секрете. Если кто-то скопирует вашу идею, то никаких разбирательств и санкций со стороны кураторов к "вору" применено не будет;

  • Команды запрещены, но можно задействовать тестеров, композиторов, писателей и прочее. Под свою ответственность;

  • Разумеется запрещено всё то, что запрещено в любой адекватной стране мира. Поберегите нервы организаторов;

  • Карта должна иметь начало и завершение уровня. А также отсутствие критических для прохождения багов. Если жюри будет вынуждено использовать читы, это определённо скажется на оценке;

  • Долгие кат-сцены (более одной минуты) желательно сделать пропускаемыми;

  • Если на карте есть момент, где возможна частая гибель игрока, то это место настоятельно советуется сделать отдельной картой. Также маппак рекомендуется делать с целью оптимизации. В остальных случаях маппак запрещён;

  • Если на карте присутствует фича на грани бага (например, монстр, которого нужно поводить за собой определённым образом, чтобы он застрял) или просто мозговзрывающая загадка, потрудитесь выдать предельно понятное пояснение как это решить. Это не конкурс головоломок;

  • Если вам позарез нужно нарушить правило, потому как оно противоречит некой гениальной задумке, пишите организатору конкурса;

  • Организатор вправе отказать/снять с соревнований определённого участника из-за систематических нарушений этого или предыдущих конкурсов. А также в связи с баном конкурсанта;

  • Организаторам конкурса разрешается пользоваться здравым смыслом и вносить любые правки в правила конкурса в любой отрезок времени вплоть до его окончания;

  • Члены жюри также могут участвовать, но без приза (однако можно поделить оставшиеся игры, если таковые останутся);

    Карты принимаются для следующих игр:

  • Serious Sam Classic: The Second Encounter
  • Serious Sam Classics: Revolution
  • Serious Sam 2
  • Serious Sam HD: The Second Encounter
  • Serious Sam 3: BFE
  • Serious Sam Fusion



    Призы:

  • 1-е место: 6000 рублей
  • 2-е место: 3000 рублей
  • 3-е место: 1000 рублей + игра из списка
    (перевод осуществляется на карту или же виртуальный кошелек, по желанию)

    Остальные участники получат на выбор следующие призы:

    - Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
    - Marvel vs. Capcom: Infinite
    - Batman Arkham Origins
    - ENSLAVED™: Odyssey to the West™ Premium Edition
    - Scribblenauts Unlimited
    - Impact Winter
    - Sakura Beach 1 + Sakura Beach 2
    - Sakura Spirit + Sakura Angels



    Записаться в качестве участника можно до 1 сентября включительно.
    Для этого напишите сюда, или в ЛС к организатору.



    Участники:

  • Thanadrax
  • Ev3nmorn - ✔
  • MrOgurchick - ✔
  • MrGaspacho - ✔
  • ZianU
  • zorgpro - ✔
  • LagerJack - ✔
  • Masadim8
  • artem-predator
  • Redfield - ✔
  • Mental512
  • ZynChroMaTiK - ✔
  • puddy_tat
  • legendary_Unit
  • Radiolover
  • Cr1sTaL - ✔
  • Gnogor - ✔



    Сдача карт:

    Карты должны быть сданы до 15 сентября включительно.
    Для этого напишите в ЛС организатору, либо любым иным способом, каким можете (Discord, Steam).



    Порядок проведения конкурса:

    Работы должны быть предоставлены до 15 сентября (включительно). 15 - 21 сентября жюри посмотрит работы и выдаст персональные рекомендации по улучшению качества контента. 22 - 28 сентября конкурсанты обязуются внять советам жюри и по возможности исправить недочеты. 29 - 30 сентября финальная оценка жюри. 1 октября подведение итогов и завершение конкурса.

    UPD: Конкурс продлевается на 15 дней!

    Участники должны сдать свои финальные версии работ до 10 октября, подведение итогов и завершение конкурса состоится 15 октября!

    Все свои вопросы можете оставлять в данной теме, не стесняйтесь.

    Советы:

    1. Не откладывайте на потом.
    2. Не сосредотачивайтесь на деталях в ущерб геймплею.
    3. Не делайте ничего в ущерб длине карты, но и не зацикливайтесь на ней. Балансируйте.
    4. Попытайтесь выдержать стиль, идею. Можете нарисовать карту на бумажке, на ней же написать сюжет и от бумажки уже плясать.
    5. Не бойтесь пробовать. Участие лучше чем бездействие.

    FAQ:

    Q. Можно ли прислать карту для Serious Sam: Revolution?
    A. Можно уже и не спрашивать.

    Q. Можно сделать маппак или только одну карту?
    A. Одна работа - одна карта. Если карта получается слишком большой, то ее можно разделить на несколько.

    Q. А можно растянуть срок?
    A. Нет, ни при каких обстоятельствах.

    Q. У меня умер компьютер/жесткий диск/любимая собака, и я не могу продолжить участие? Могу ли я снять свою заявку?
    A. Нет. Делайте бэкапы. Непредвиденные обстоятельства - это ваши обстоятельства.

    Q. Могу ли я использовать в своей карте модель/текстуру от автора X? Скажется ли это на моей оценке?
    A. Ничего не запрещено, но вся ответственность за использование этих ресурсов лежит на участниках конкурса. Никакого влияние на оценку это не оказывает. Однако все ресурсы желательно должны лежать в одном .gro

    Q. Сколько еще раз вы будете копировать этот текст?
    A. Да.






    Мои работы
  • Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 17.10.2020, 08:48 | Сообщение # 61


    Creative virtuoso
    Сообщений: 3120
    Награды: 58
    Замечания: 
     
    Оглашение результатов сегодня :D

    Мои работы
    zorgpro Суббота, 17.10.2020, 14:58 | Сообщение # 62


    Сообщений: 340
    Награды: 11
    Замечания: 40%
     
    Да не-у-жели. <_<

    Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
    Форум » Serious Site » Конкурсы » Masters of Horror 2020 (2020)
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск:

    Статистика