Новые сообщения Участники Правила Поиск

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Конкурсы » Конкурсы » Serious Journey (Конкурс карт для The Second Encounter)
Serious Journey
StormCatcher77 Воскресенье, 08.04.2018, 08:06 | Сообщение # 1


Сообщений: 83
Награды: 5
Замечания: 0%
 




Приветствую! Рад объявить о старте конкурса карт "Serious Journey".

Участникам данного конкурса предстоит проявить свою креативность в рамках жёстких ограничений. Центральная тема - Древний Египет с элементами Sci-Fi из Первого Пришествия. Технической базой для работ участников является классический The Second Encounter. В рамках темы, участники могут воплотить практически любые типы визуального стиля и геймплея. Главное, что должно чувствоваться ярко - дух оригинала и псевдоисторической фантастики. Т.е. участник может создать, как древние города и храмы посреди песков, так и интерьеры высокотехнологичных космических кораблей или технобаз, инопланетных мегаполисов на других планетах, и что угодно кроме. В рамках конкурса могут быть созданы и абстрактные карты с соответствующим геймлеем, например "прыжковые". Ресурсы Первого Пришествия доступны ниже по ссылке. Вы должны поместить gro-файл в корневой каталог TSE.

> Ресурсы The First Encounter - 116 мб, Яндекс.Диск

Выражаю отдельную благодарность Kadath'у за подготовку ресурс-пака.

Целью конкурса является побудить поделиться своей креативностью, как можно большее число людей. Здесь приветствуются авторы, только начинающие осваивать Serious Editor, а также все, кто ради участия в этом событии решит впервые попробовать себя в качестве маппера. Правила не предполагают жёсткого контроля качества. Всем сданным картам будет присваиваться определённое количество баллов, в соответствии с их степенью проработки. Не войти в финальную сборку могут только работы, имеющие серьёзные визуальные или технические изъяны. Публикуя свою работу, авторы будут получать рекомендации, позволяющие увеличить её финальную оценку. Важно отметить, что при одинаковой оценке у двух или более карт, приоритет будет отдан той, что была сдана раньше прочих (без учёта последующих правок).

Важно понимать, что ориентиром, ведущим к призовым местам, являются органичный визуальный стиль карты, а так же сбалансированный геймплей. Участникам нужно всецело ориентироваться на уровень проработки карт Croteam в Первом Пришествии, и по мере своих сил стараться превзойти его. Сюжетная составляющая приветствуется, как способ подчеркнуть атмосферу, но существенного веса в финальной оценке карты не несёт. Влияние на оценку окажут различные паззлы и загадки, подчёркивающие центральную тему и побуждающие игрока исследовать карту. Участникам нужно постараться сделать свои работы достаточно объёмными и продолжительными (около 30 минут и более), чтобы взять по настоящему высокий балл.

Обсуждения условий конкурса, работ других авторов, оглашение любых мыслей и идей по поводу этого события строго приветствуется. Неплохо было бы, если авторы делились снимками своих работ в ходе разработки. При истечении крайнего срока (31 декабря 2018го года), все сданные карты будут скомпилированы в единый маппак. В планах создать карту-хаб, но это пока спорный момент. Все участники конкурса получат награды на выбор. Это могут быть игры из списка Steam-ключей, и\или покупка в подарок любых игр в Steam на сумму, соответствующую занятому месту. Подробнее:

Steam-ключи в наличии:

Devolver Digital Super-Ultra-Mega-Pack (-все руб.) (около 40 игр)
GTA 5 (-2000 руб.)
Prototype 2 (-1200 руб.)
Fallout 4 (-800 руб.)
Gearguns - Tank Offensive (-200 руб.)
Pony Island (-130 руб.)

Суммы на Steam-игры в подарок:

1 место: 2000 руб.
2 место: 1200 руб.
3 место: 800 руб.
4 место: 500 руб.
5 место: 350 руб.
с 6 по 10 места: 200 руб.

Чтобы автор мог получить подарочные игры, мне от него понадобится адрес его Steam-аккаунта, чтобы добавить его в группу "Друзья". Присылайте их исключительно в ЛС, чтоб я знал, что вы это вы. По ходу конкурса могут появляться новые ключи. Призовые суммы тоже ещё могут увеличиться к концу года.

Работы участников будут оцениваться по нескольким критериями, приведённым ниже. В рамках каждого, карта может собрать диапазон баллов, который суммируются в общую оценку. Присутствуют также бонусные условия, значение которых напрямую зависит от продолжительности карты и соответствия центральной теме. Некоторые из бонусных условий являются взаимоисключающимися. Я буду единственным человеком, ответственным за оценки, и постараюсь подробно отчитаться за каждый присвоенный балл. Поскольку мое видение хорошей архитектуры во многих аспектах может не совпадать с мнениями авторов, каждый должен быть готов знатно побомбить вносить правки в свои работы, чтобы увеличить их оценку. Надеюсь будет весело...



> Визуальное соответствие центральной теме [ 1 ... 15 баллов ].
Баллы начисляются за выразительность визуального стиля карты и того, насколько он органичен. Примером органичного стиля могут служить карты Первого Пришествия. Оценивается как удачные находки в текстурировании, так и проработка архитектуры. Особое внимание уделяется работе с освещением. Минимализм и избыточная абстрактность могут собрать здесь минимум баллов, зато архитектурные эксперименты, наоборот.

Бонусные условия:
[ 0 ... 7 баллов ] Выполнить карту, используя только стандартные ресурсы Первого Пришествия (здесь допускаются новые текстуры для тиррейнов, скайбокса и рельефов).
[ 5 баллов ] За время прохождения карты FPS не должен проседать ниже 20. (буду судить по своему ПК)
[ 0 ... 5 баллов ] Наличие авторских или сторонних моделей.
[ 0 ... 5 баллов ] Наличие авторских или сторонних текстур.
[ 0 ... 3 баллов ] Наличие авторской или сторонней фоновой музыки.
[ 0 ... 3 баллов ] Наличие авторских или сторонних звуковых эффектов.
[ 0 ... 3 баллов ] Обилие открытой местности на карте.

> Ощущения от игры [ 1 ... 15 баллов ].
Баллы начисляются за чувство баланса при проектировании геймплея. Оценивается умение эффективно использовать противников, создавать засады, ловушки, неожиданные ситуации. "Клир из-за угла", "9000 прыгунов в секунду с потолка", "а вот здесь у нас внезапно отспавнится 50 скорпионов со всех сторон" - это всё, скорее, отрицательные примеры. Попытки искусственно увеличить продолжительность за счёт огромных толп монстров не подымут оценку карты. Существенно увеличить балл помогут геймплейные элементы паззлов и загадок, но не следует при этом пренебрегать классическим геймплеем.

Бонусные условия:
[ 0 ... 7 баллов ] Наличие сюжета, подчёркивающего атмосферу происходящего.
[ 0 ... 5 баллов ] Присутствие транспортных систем и механизмов (например лифтов, локальных телепортов и т.д.)
[ 0 ... 5 баллов ] Вода, кислота, электричество или огонь (свет от факелов\пламя огнемёта и т.д.) являются важными геймплейными элементами.
[ 0 ... 5 баллов ] Наличие геймплейных идей, требующих нестандартно применять оружие (механизмы, открывающиеся выстрелом; подрываемые барьеры; применение гранат для уничтожения визуально недоступных целей и т.д.)
[ 5 баллов ] Противники всегда появляются без эффектов спавна, а игрок не может видеть их появления.
[ 5 баллов ] При прохождении карты, игрок может столкнуться с абсолютно каждым видом (включая подвиды) стандартных противников в игре (боссы не учитываются)
[ 5 баллов ] При прохождении карты, игрока за раз атакую не более 10 противников одновременно.
[ 0 ... 3 баллов ] На карте имеется центральная локация, к которой игрок вынужден возвращаться множество раз по ходу прохождения.
[ 0 ... 3 баллов ] Реализация гравитационных аномалий.
[ 3 балла ] Отсутствие областей или объектов, наносящих игроку фатальный урон (шипы, бездна, прессы и т.д.)
[ 3 балла ] На карте отсутствуют противники, наносящие взрывной урон.
[ 3 балла ] На карте отсутствует Пушка SBC и Супербомба.



Допущения:

> Участник может объявить о своём намерении присоединиться к проекту в любое время до крайнего срока. Для этого достаточно написать мне в ЛС на сайте, в этой теме, либо же непосредственно опубликовать тут свою работу.

> Участникам можно публиковать карты на любых удобных площадках, чтобы получать отзывы от игроков. Главное, чтобы в этой теме появилась ссылка на тему с картой, а в теме с вашей картой была ссылка на этот конкурс... Вот. Публикация карт прямо в теме конкурса тоже приветствуется, правда если карт будет много (мечтать не вредно...), это создаст сложности при их обсуждении.

> В течение всего доступного периода разработки, авторы могут свободно вносить в свои работы любые изменения, а так же публиковать предварительные версии.

> Если автор попал в творческий или технический тупик, то допустима замена старой работы на полностью новую.

Ограничения:

> Все работы должны быть сданы до 31 декабря 2018. Карта, не готовая к этому сроку не сможет быть выдвинутой на участие в следующей части Serious Journey, т.к. там тема будет другая (если вообще будет...).

> Карта должна быть выполнена для движка Serious Engine 1.07 (The Second Encounter). Карты для Revolution и современных движков не смогут участвовать в этом конкурсе. Допускается использование ресурсов Первого Пришествия только из представленного здесь ресурс-пака.

> Каждый автор, может сдать только одну карту (1 wld-файл в gro-архиве). Маппаки будут отклонены. Предполагается, что каждый автор ведёт разработку только единолично.

> Карты, созданные на базе геометрии уже опубликованных ранее карт (включая карты оригинальных TFE и TSE) будут отклонены. Допускается, если в рамках конкурса, автор представит и продолжит разработку своего ранее не публиковавшегося замороженного проекта. Копирование каких-то отдельных элементов архитектуры из карт Croteam не запрещено, а для новичков даже приветствуется (без явных злоупотреблений).

> Общий размер архива со всеми ресурсами не может превышать 50 МБ. Какой бы отличной не была ваша работа, она не сможет бороться за призовые места при исчерпании этого лимита. Вам придётся публиковать её как отдельный проект.

> Не допускается использовать любые ресурсы, извлечённые из коммерческих игр (включая другие игры Croteam) или их изменённые кем-либо версии. Если автор использует свободно распространяемые ресурсы, то обязан указать их авторство и источник (тут в теме или в info-файле).

> При формировании проекта, автору необходимо сортировать ресурсы по каталогам, соответствующим их типах (Sounds, Textures, Models и т.д.) без подкаталогов и без приставки "MP" или иных. Исключается изменения оригинальных имён файлов ресурсов. Эта мера для исключения дубликатов файлов при сборке маппака. Она не распространяется на полностью авторский контент. При возникновении дубликатов автору будет предложено исправить карту (а это довольно муторно). Потому, пожалуйста, имейте это ввиду.

> Не допускается изменение или замена оригинальных файлов ресурсов TSE и предоставленного ресурс-пака TFE. Создание собственных ресурсов на базе файлов из TSE и TFE не запрещено.



* [место] [баллы] [дата] Автор - Название карты

[01] [49] [2018.08.10] Maska322 - The Tained Sun

Участники:

SeriousSite:
Bludo
Cyborg
Jackallos
Serious_Dimon
Serious_Rumero
terrarist
Thanadrax
Trip
WereBull

SeriousZone:
Maska322
Сообщение отредактировал StormCatcher77 - Пятница, 17.08.2018, 11:47


Kadath Понедельник, 23.04.2018, 14:27 | Сообщение # 31


Son of Anubis
Сообщений: 2500
Награды: 22
Замечания: 0%
 
Именно. Если возникнут проблемы с поиском музыки из FE, обращайтесь ко мне в личку
lol_a


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Start45rus Пятница, 04.05.2018, 18:24 | Сообщение # 32


Сообщений: 80
Награды: 5
Замечания: 0%
 
А до какого числа можно записаться?

Kadath Пятница, 04.05.2018, 19:30 | Сообщение # 33


Son of Anubis
Сообщений: 2500
Награды: 22
Замечания: 0%
 
До крайнего срока, полагаю

Мои работы
DeadKadath's Showcase
StormCatcher77 Суббота, 05.05.2018, 04:03 | Сообщение # 34


Сообщений: 83
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Start45rus, да, "записываться" можно до самого дедлайна, но можно этого и вовсе не делать. Просто сдаёшь готовую работу или предварительную альфа\бету своей карты, и автоматически попадаешь в конкурс. Хоть 31-го декабря это будет... Конечно, лучше раньше, чтоб получить фидбек и иметь время что-то улучшить.

terrarist Воскресенье, 13.05.2018, 15:11 | Сообщение # 35


Сообщений: 36
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Я в деле, но только есть пара вопросов: 1. В гро надо кидать и ресурсы из пака, и саму карту, или только карту с сторонними ресурсами? 2. Если нельзя использовать ресурсы из коммерческих игр, то можно брать ресурсы из игр, которые ранее были коммерческими, но сейчас их можно достать только скачав? Например классический Дум, классический Соник, и.т.д?

Единственный кто убил Крэнки Конга.
StormCatcher77 Понедельник, 14.05.2018, 04:13 | Сообщение # 36


Сообщений: 83
Награды: 5
Замечания: 0%
 
terrarist, рад знать! Как уже обсуждалось, где-то выше, в GRO стоит добавлять ресурсы из пака, чтоб любому, кто захочет пройти карту не нужно было качать весь ресурсник. Речь идёт только о использованных ресурсах. При оценке размера, их вес будет вычтен.

Должен заметить, что классические части Doom (Ultimate Doom, Doom 2, Evilution, Plutonia) до сих пор являются коммерческими. Их можно купить в Steam или GOG. Уверен, что большинство классических игр остаются таковыми, потому их ресурсы в рамках конкурса недоступны. Другое дело, это различные HD-паки для этих игр. Один из примеров - Doom Hi-Res Texture Pack. Текстуры из него можно применять свободно. Уверен, что для многих игр есть такие ресурсники.
Сообщение отредактировал StormCatcher77 - Понедельник, 14.05.2018, 04:15


StormCatcher77 Пятница, 17.08.2018, 11:37 | Сообщение # 37


Сообщений: 83
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Итак, у нас есть первая работа за авторством Maska322 с SeriousZone. Мои впечатления:

The Tained Sun

Визуальный ряд
Вся эта огромная карта выполнена только на оригинальных текстурах TFE, и автор мастерски распорядился их потенциалом (+4), сделав большинство локаций непохожими друг на друга. Геометрия отличается обилием наклонных поверхностей, как многие оригинальные локации TFE (+1). Нарочитый кубизм практически не наблюдается, либо преподносится удачными приёмами. Многие образцы геометрии взяты из карт от Croteam. Местами заимствование слишком избыточное. Декоративные элементы архитектуры хорошо детализированы, но это не работает на больших расстояниях. Детализация некоторых образцов вызывает восхищение. Чувствуется большое старание, и чем дальше вглубь карты тем более красивую архитектуру можно наблюдать (+1).

В некоторых локациях слишком сильно прослеживается влияние оригинальных карт, включая как визуальные так и геймплейные идеи. Это делает опыт от игры несколько вторичным. В крупных залах подземелий наблюдается избыточность освещения, по отношению к малому количеству его источников. Хотя, подобное можно наблюдать и на картах TFE.

Прогрессия карты строго линейная. Только в одной локации, на просторах обширной пустыни нам будет предоставлены возможность срезать путь, не посещая некоторые интересные места. Уровень ветвиться не только горизонтально, но и вертикально (+1), подражая Tomb Of Ramses. Скай-фай элементы (+1) встречаются редко, но они неплохо выполнены, для тех скромных ресурсов, что для этого предоставляет оригинальные текстуры TFE. Использование тумана и освещения хорошо подчёркивает атмосферу оригинальной игры (+1) и дополняет минималистичность некоторых локаций. Всего 9 баллов

Визуальный ряд (бонусы)
Как уже упоминалось, здесь использованы только текстуры из TFE (+7). Несмотря на внушительный объём и продолжительность, автор проявил высокий навык в оптимизации. Частота кадров только в самом начале имеет свойство опускаться, и только на короткие моменты. 99% времени игры, FPS удивительно стабилен (+5). Карта изобилует открытыми пространствами (+3), в виде огромной пустыни или множестве просторных арен, в которых угадывается классика. Всего 15 баллов

Геймплей
Работа приятно удивляет своей крупной продолжительностью и общей сбалансированностью геймплея (+5), который плавно прогрессирует по мере углубления игрока в этом продолжительном приключении. За игру можно испытать много приятных эмоций и ассоциаций, если вы любите ту самую атмосферу Первого Пришествия.

Аренные бои, в основном стандартные, но выполнены более изобретательно и сбалансированно, чем во множестве других карт (+1). Например, бой в обширном зале с множеством колонн, и группой красных биомехов, начанающих разносить их на куски. Иногда на пути встречаются препятствия, требующие задуматься (+3). Обыкновенно, всё что нужно сделать предельно очевидно, но это хорошие передышки между боями. Жаль, что их не так много как хотелось для такой массивной карты.

Сражение с личинкой экзотех меня всегда очень бесило. Я откровенно не люблю, когда мапперы добавляют её на свои карты, даже в оригинальном TSE бой с ней - один из самых сложных и нервозных опытов для меня. Я был приятно удивлён, насколько просто здесь устроен бой с этой зверюгой (+1). Автор действительно ответственно отнёсся к балансу, потому даже этот бой запомнился как... отличный.

На карте огромное количество секретов - 40 штук (+1). Большинство из них находятся элементарно и всегда являются приятной находкой, Хотя некоторые откровенно плохо запрятаны, так как пропустить их сможет только ленивый. Всего 11 баллов

Геймплей (бонусы)
Здешнюю атмосферу подчёркивает сообщения Нетти (+2). Их не так много, но они позволяют сильнее проникнуться игрой. Из транспорта игроку встретится только локация с движущимися платформами. Увы, только раз за всё прохождение (+1). Если бы здесь была транспортная сеть, соединяющая хотя бы половину локаций уровня (и органично в неё вплетающаяся), то балл был бы выше, но из-за линейности карты, это нереализуемо. Затопленные локации дают игроку определённые испытания, но их сильная похожесть на аналоги из карт TFE, снижает впечатление от них (+1). Механики, требующие стрельбы вносят совсем лёгкое разнообразие (+2), но они откладываются в памяти, как момент с пушками в окнах. Насколько я заметил, бестиарий Ментала тут представлен полностью (+5) также, я точно не вспомню о каких-либо ловушках или шипах (+3). Всего 14 баллов

Общее число баллов: 49

Скачать - Mediafire
Сообщение отредактировал StormCatcher77 - Пятница, 17.08.2018, 11:43


Форум » Конкурсы » Конкурсы » Serious Journey (Конкурс карт для The Second Encounter)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: