Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: Ar2R-devil-PiNKy, thecre, SLAwww, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Работы Heming_Hitrowski
Работы Heming_Hitrowski
Heming_Hitrowski Понедельник, 18.04.2011, 16:35 | Сообщение # 1

Double Jumper
Сообщений: 833
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Разработки:

THE GRAND FIGHT: EPISODE 1





Музыка:



Статьи:
  • Добавляем новый тип монстра в SDK
  • Изменяем основной цвет букв в меню
  • Оружие Игрока.
  • Изменяем мелкие визуальные эффекты.

    Файлы:
  • -Выход-
  • -Выход 2-
  • -Выход 3-
  • GameMP.dll для вашего мода
  • The Grand Fight Beta
  • Advanced Monster Classes 1.8 (Best!)
  • AWP
  • Damage Kit (Winchester)
  • Golden Ak-47
  • ST Weapon Pack
  • Night Operation In Ziggurrat
  • Walter P99
  • Advanced Item Classes Beta v0.7
  • Моссберг 500А круизер
  • Serious Guns ( pack 1 )
  • Advanced Item Classes & Advanced Monster classes (1 .dll!)

  • AWP Magnum Retextured
  • M79
  • USP Match
  • VIP Soldier
  • Ak-74
  • Knifes Pack
    Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Суббота, 12.08.2017, 19:10


  • Heming_Hitrowski Суббота, 13.09.2014, 22:26 | Сообщение # 121

    Double Jumper
    Сообщений: 833
    Награды: 23
    Замечания: 0%
     

    Один из моих самых долгих проектов. Встречайте - Survivor Podcast #1! Подкаст на тематику зомби апокалипсиса. Первая попытка что-то миксануть, пускай и не так идеально, как хотелось бы. Приятного прослушивания!
    Отдельное спасибо:
    Sepulcher и TenshiHeisei за участие.
    А также Freeknik'у за неоценимую поддержку.

    SoundCloud
    VK

    Прикрепления: 0228637.jpg(164Kb)
    Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Суббота, 13.09.2014, 22:26


    Heming_Hitrowski Четверг, 16.07.2015, 22:31 | Сообщение # 122

    Double Jumper
    Сообщений: 833
    Награды: 23
    Замечания: 0%
     


    Альбом "Survivor" теперь доступен для покупки на бэндкампе!
    Содержит 13 разноплановых треков в хорошем качестве. Приятного прослушивания!
    Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Четверг, 16.07.2015, 22:32


    Kadath Воскресенье, 13.09.2015, 12:58 | Сообщение # 123


    Son of Anubis
    Сообщений: 2446
    Награды: 20
    Замечания: 0%
     
    Вопрос по рандомному триггеру. Грубо говоря, он просто ставит все эвенты в единожды рандомную последовательность для их выполнения и первое совершенное им действие одинаково в любом случае. Будет ли фиксится эта полезная плюшка для достижения галимой рандомности?

    Мои работы
    DeadKadath's Showcase
    Heming_Hitrowski Среда, 16.09.2015, 11:06 | Сообщение # 124

    Double Jumper
    Сообщений: 833
    Награды: 23
    Замечания: 0%
     
    Kadath, Нет, не будет. Если только чисто для сингла, но и то - этот вариант может испортить демки. (иначе я просто не умею)

    Heming_Hitrowski Вторник, 26.04.2016, 13:38 | Сообщение # 125

    Double Jumper
    Сообщений: 833
    Награды: 23
    Замечания: 0%
     
    Собираюсь немного обновить свои расширенные монстр и итем классы, а также добавить возможность регулировать оружие игрока (урон, тип атаки, анимации, модели и многое другое). Само собой в отдельной длл. Есть у кого какие-нибудь мысли по этому поводу? Стоит пилить вообще? :)
    Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Вторник, 26.04.2016, 13:47


    CAHEK Вторник, 26.04.2016, 14:12 | Сообщение # 126


    Сообщений: 735
    Награды: 11
    Замечания: 0%
     
    Конечно стоит. И тут же вопрос. Можно туда добавить СКА модели ?

    Всё очень серьёзно.
    P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
    Heming_Hitrowski Вторник, 26.04.2016, 14:13 | Сообщение # 127

    Double Jumper
    Сообщений: 833
    Награды: 23
    Замечания: 0%
     
    По сути можно, но я со ска не работал как в плане кода, так в плане моделей :(

    Serious_Dimon Вторник, 26.04.2016, 14:52 | Сообщение # 128


    Сообщений: 53
    Награды: 1
    Замечания: 0%
     
    Если ты все это сделаешь,это будет очень здорово!Жду)

    Jackallos Вторник, 26.04.2016, 15:47 | Сообщение # 129


    Сообщений: 398
    Награды: 12
    Замечания: 0%
     
    Ну для начала я бы предложил всё-таки добавить кастомный звук монстров, как по мне, такая функция сама собой напрашивается)
    Ну и допилить арахнойдов и пушки)





    Yu Porma Dissy!

    Попарнопараллельнопорно 8B

    Мои работы
    Zeo Четверг, 28.04.2016, 02:34 | Сообщение # 130


    Сообщений: 135
    Награды: 3
    Замечания: 0%
     
    Heming_Hitrowski, как поживает проект "Кружка Молока" ? ^__~

    Serious Tournament Mod - Боты в Serious Sam: TSE classic
    ST27 Четверг, 28.04.2016, 10:20 | Сообщение # 131


    Сообщений: 440
    Награды: 5
    Замечания: 0%
     
    Цитата Heming_Hitrowski ()
    а также добавить возможность регулировать оружие игрока (урон, тип атаки, анимации, модели и многое другое)

    Я как-то раз делал ентитю, которая при старте уровня заменяла стандартный PlayerWeapons на другой из кастомной длл (которая у тебя-таки имеется в данном случае) и это можно будет легко использовать к картах, не создавая модов


    kill me.
    Heming_Hitrowski Четверг, 28.04.2016, 13:26 | Сообщение # 132

    Double Jumper
    Сообщений: 833
    Награды: 23
    Замечания: 0%
     
    Zeo, тсссс, этого проекта не существовало :D

    STPROD, это-то понятно. Неправильно выразился - хотел бы выслушать идеи по фичам в данной дллке, чего мапперам действительно бы хотелось. Собираюсь впилить, к слову, оружки из варпеда, именно новые, не путем замены чего-либо.


    thecre Четверг, 28.04.2016, 18:29 | Сообщение # 133


    Сообщений: 3434
    Награды: 28
    Замечания: 0%
     
    Цитата Zeo ()
    Кружка Молока

    Бочка кваса же!


    Jackallos Воскресенье, 08.05.2016, 15:12 | Сообщение # 134


    Сообщений: 398
    Награды: 12
    Замечания: 0%
     
    Цитата Heming_Hitrowski ()
    Собираюсь немного обновить свои расширенные монстр и итем классы, а также добавить возможность регулировать оружие игрока (урон, тип атаки, анимации, модели и многое другое)


    Кстати, а можно что-либо сделать с гнаарами, что бы они начинали колотить врагов, а не просто бодать их?





    Yu Porma Dissy!

    Попарнопараллельнопорно 8B

    Мои работы
    Heming_Hitrowski Понедельник, 09.05.2016, 00:29 | Сообщение # 135

    Double Jumper
    Сообщений: 833
    Награды: 23
    Замечания: 0%
     
    Jackallos, да, думаю можно, кто-то говорил что это из-за коллизии модели гнаара, но это не точно. Я гляну, как начну выпускать апдейт.

    Heming_Hitrowski Суббота, 12.08.2017, 19:20 | Сообщение # 136

    Double Jumper
    Сообщений: 833
    Награды: 23
    Замечания: 0%
     
    Внимание!

    Перезалил Advanced Monster & Item classes. Наверное поздновато, но:
    -Теперь не вылетает в игре.
    -Теперь не вылетает на 32х битных системах.
    -Добавлен класс CannonStatic.
    -Добавлен класс CannonRotating.
    -Оптимизирующая опция "Attack group enabled", по умолчанию галка снята.



    Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Работы Heming_Hitrowski
    Страница 5 из 5«12345
    Поиск: