Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: Ar2R-devil-PiNKy, thecre, SLAwww, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Работы Heming_Hitrowski (Уголок - скромняга :))
Работы Heming_Hitrowski
Heming_Hitrowski Понедельник, 18.04.2011, 16:35 | Сообщение # 1


Double Jumper
Сообщений: 822
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Разработки:

THE GRAND FIGHT: EPISODE 1





Музыка:



Статьи:
  • Добавляем новый тип монстра в SDK
  • Изменяем основной цвет букв в меню
  • Оружие Игрока.
  • Изменяем мелкие визуальные эффекты.

    Файлы:
  • -Выход-
  • -Выход 2-
  • -Выход 3-
  • GameMP.dll для вашего мода
  • The Grand Fight Beta
  • Advanced Monster Classes 1.8 (Best!)
  • AWP
  • Damage Kit (Winchester)
  • Golden Ak-47
  • ST Weapon Pack
  • Night Operation In Ziggurrat
  • Walter P99
  • Advanced Item Classes Beta v0.7
  • Моссберг 500А круизер
  • Serious Guns ( pack 1 )
  • Advanced Item Classes & Advanced Monster classes (1 .dll!)

  • AWP Magnum Retextured
  • M79
  • USP Match
  • VIP Soldier
  • Ak-74
  • Knifes Pack
    Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Вторник, 09.07.2013, 13:59


  • skymbriya Среда, 22.01.2014, 19:22 | Сообщение # 121


    Сообщений: 107
    Награды: 2
    Замечания: 0%
     
    класс!! а когда выйдет??? ^_^ ^_^ ^_^

    Heming_Hitrowski Среда, 22.01.2014, 19:30 | Сообщение # 122


    Double Jumper
    Сообщений: 822
    Награды: 23
    Замечания: 0%
     
    хз

    skymbriya Среда, 22.01.2014, 20:24 | Сообщение # 123


    Сообщений: 107
    Награды: 2
    Замечания: 0%
     
    :( :(

    Добавлено (22.01.2014, 20:24)
    ---------------------------------------------
    еще долго ждать(( неужели он будет такой супер классный??? :) Cool

    Mechanixx Четверг, 23.01.2014, 18:52 | Сообщение # 124


    Сообщений: 1230
    Награды: 2
    Замечания: 0%
     
    Никаких комментариев до дня выхода.

    Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




    Я тут больше не задержусь...
    Heming_Hitrowski Суббота, 13.09.2014, 22:26 | Сообщение # 125


    Double Jumper
    Сообщений: 822
    Награды: 23
    Замечания: 0%
     

    Один из моих самых долгих проектов. Встречайте - Survivor Podcast #1! Подкаст на тематику зомби апокалипсиса. Первая попытка что-то миксануть, пускай и не так идеально, как хотелось бы. Приятного прослушивания!
    Отдельное спасибо:
    Sepulcher и TenshiHeisei за участие.
    А также Freeknik'у за неоценимую поддержку.

    SoundCloud
    VK

    Прикрепления: 0228637.jpg(164Kb)
    Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Суббота, 13.09.2014, 22:26


    Heming_Hitrowski Четверг, 16.07.2015, 22:31 | Сообщение # 126


    Double Jumper
    Сообщений: 822
    Награды: 23
    Замечания: 0%
     


    Альбом "Survivor" теперь доступен для покупки на бэндкампе!
    Содержит 13 разноплановых треков в хорошем качестве. Приятного прослушивания!
    Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Четверг, 16.07.2015, 22:32


    Kadath Воскресенье, 13.09.2015, 12:58 | Сообщение # 127


    Son of Anubis
    Сообщений: 2378
    Награды: 19
    Замечания: 0%
     
    Вопрос по рандомному триггеру. Грубо говоря, он просто ставит все эвенты в единожды рандомную последовательность для их выполнения и первое совершенное им действие одинаково в любом случае. Будет ли фиксится эта полезная плюшка для достижения галимой рандомности?

    "Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
    or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
    MrMulciber has refused to say."
    Heming_Hitrowski Среда, 16.09.2015, 11:06 | Сообщение # 128


    Double Jumper
    Сообщений: 822
    Награды: 23
    Замечания: 0%
     
    Kadath, Нет, не будет. Если только чисто для сингла, но и то - этот вариант может испортить демки. (иначе я просто не умею)

    Heming_Hitrowski Вторник, 26.04.2016, 13:38 | Сообщение # 129


    Double Jumper
    Сообщений: 822
    Награды: 23
    Замечания: 0%
     
    Собираюсь немного обновить свои расширенные монстр и итем классы, а также добавить возможность регулировать оружие игрока (урон, тип атаки, анимации, модели и многое другое). Само собой в отдельной длл. Есть у кого какие-нибудь мысли по этому поводу? Стоит пилить вообще? :)
    Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Вторник, 26.04.2016, 13:47


    CAHEK Вторник, 26.04.2016, 14:12 | Сообщение # 130


    Сообщений: 721
    Награды: 8
    Замечания: 0%
     
    Конечно стоит. И тут же вопрос. Можно туда добавить СКА модели ?

    Всё очень серьёзно.
    P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
    Heming_Hitrowski Вторник, 26.04.2016, 14:13 | Сообщение # 131


    Double Jumper
    Сообщений: 822
    Награды: 23
    Замечания: 0%
     
    По сути можно, но я со ска не работал как в плане кода, так в плане моделей :(

    Serious_Dimon Вторник, 26.04.2016, 14:52 | Сообщение # 132


    Сообщений: 53
    Награды: 1
    Замечания: 0%
     
    Если ты все это сделаешь,это будет очень здорово!Жду)

    Jackallos Вторник, 26.04.2016, 15:47 | Сообщение # 133


    Сообщений: 362
    Награды: 11
    Замечания: 0%
     
    Ну для начала я бы предложил всё-таки добавить кастомный звук монстров, как по мне, такая функция сама собой напрашивается)
    Ну и допилить арахнойдов и пушки)





    Yu Porma Dissy!

    Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
    Zeo Четверг, 28.04.2016, 02:34 | Сообщение # 134


    Сообщений: 123
    Награды: 3
    Замечания: 0%
     
    Heming_Hitrowski, как поживает проект "Кружка Молока" ? ^__~

    Serious Tournament Mod - Боты в классическом Serious Sam TSE, новые режимы, и не только !
    STPROD Четверг, 28.04.2016, 10:20 | Сообщение # 135


    Сообщений: 416
    Награды: 3
    Замечания: 0%
     
    Цитата Heming_Hitrowski ()
    а также добавить возможность регулировать оружие игрока (урон, тип атаки, анимации, модели и многое другое)

    Я как-то раз делал ентитю, которая при старте уровня заменяла стандартный PlayerWeapons на другой из кастомной длл (которая у тебя-таки имеется в данном случае) и это можно будет легко использовать к картах, не создавая модов


    kill me.
    Heming_Hitrowski Четверг, 28.04.2016, 13:26 | Сообщение # 136


    Double Jumper
    Сообщений: 822
    Награды: 23
    Замечания: 0%
     
    Zeo, тсссс, этого проекта не существовало :D

    STPROD, это-то понятно. Неправильно выразился - хотел бы выслушать идеи по фичам в данной дллке, чего мапперам действительно бы хотелось. Собираюсь впилить, к слову, оружки из варпеда, именно новые, не путем замены чего-либо.


    thecre Четверг, 28.04.2016, 18:29 | Сообщение # 137


    Сообщений: 3433
    Награды: 28
    Замечания: 0%
     
    Цитата Zeo ()
    Кружка Молока

    Бочка кваса же!


    Jackallos Воскресенье, 08.05.2016, 15:12 | Сообщение # 138


    Сообщений: 362
    Награды: 11
    Замечания: 0%
     
    Цитата Heming_Hitrowski ()
    Собираюсь немного обновить свои расширенные монстр и итем классы, а также добавить возможность регулировать оружие игрока (урон, тип атаки, анимации, модели и многое другое)


    Кстати, а можно что-либо сделать с гнаарами, что бы они начинали колотить врагов, а не просто бодать их?





    Yu Porma Dissy!

    Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
    Heming_Hitrowski Понедельник, 09.05.2016, 00:29 | Сообщение # 139


    Double Jumper
    Сообщений: 822
    Награды: 23
    Замечания: 0%
     
    Jackallos, да, думаю можно, кто-то говорил что это из-за коллизии модели гнаара, но это не точно. Я гляну, как начну выпускать апдейт.

    Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Работы Heming_Hitrowski (Уголок - скромняга :))
    Страница 5 из 5«12345
    Поиск: