Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Ar2R-devil-PiNKy, thecre, SLAwww, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Работы Jackallos (Мои картишки)
Работы Jackallos
Jackallos Понедельник, 07.12.2015, 15:44 | Сообщение # 1


Сообщений: 389
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Мои карты














Портал


Проект является прямым продолжением моего первого маппака, и берёт начало в тот момент, когда Сэм по своей неосторожности попал в портал, который хотел уничтожить. Будет также иметь две концовки, но в отличии от маппака "В поисках великого портала" будут различные полноценные уровни.

Скриншоты ниже(!!!на скриншотах не финальная версия уровней!!!)



Сообщение отредактировал Jackallos - Понедельник, 03.07.2017, 09:48





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)

Мои работы
Golden_Darkness Среда, 15.03.2017, 20:10 | Сообщение # 31


Сообщений: 547
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Jackallos, шо ты такой злой то или у тебя непереносимость похвалы?

Jackallos Четверг, 16.03.2017, 04:44 | Сообщение # 32


Сообщений: 389
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, дык было же уже, не? Через пару дней после создания темы)




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)

Мои работы
Golden_Darkness Четверг, 16.03.2017, 07:22 | Сообщение # 33


Сообщений: 547
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Jackallos, да ладно? Ничего себе. Я забыл)

Jackallos Вторник, 30.05.2017, 09:30 | Сообщение # 34


Сообщений: 389
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Настало время поведать вам о процессе разработки моего проекта "Портал".
На данный момент готово пять уровней и ещё 2 в разработке. Точнее он один, просто этот уровень будет в двух вариантах.
Но мне ещё надо будет нарисовать тени на текстурах террейнов(раз уж мне поведали как получить фотку уровня с верху). Плюс, я ещё не совсем уверен в грамотных перестрелках, поэтому придётся править баланс.
Я говорил, что будет много квестов, но в итоге у меня получилось несколько напряжных(размеры карт тому подтверждение :D ) заданий, от невыполнения которых не зависит, буквально, ничего.
Сама "изюминка" маппака будет в использовании, как я понял, не очень популярной библиотеки Advanced Monsters And Item Classes от Heming_Hitrowski. Конечно много чего в ней не доработано и много идей с её использованием пришлось отменить. Но того что уже можно с ней сделать хватает с лихвой.

Касаемо яркости уровней. Мои изнасилованные глазики плохо переносят стандартную яркость экрана, которую устанавливает винда, поэтому я её уменьшаю, и цвет уровней мне уже не режет глаза. Однако, я всё же немного смягчу текстуры.

Немного приоткрою сюжет:
Сэм, попав в портал, попадает на планету, окупированную силами Ментала. Армией управляет неизвестный демон. Об этом Сэму рассказывает глава небольшого поселения местных гнааров.
После выполнения небольшого поручения, Сэм заручается поддержкой и начинает поиски необходимых "инструментов", для сооружения достаточно мощного портала, который сможет вернуть его на Землю.

В данном маппаке гнаары будут выступать исключительно в роли союзников Сэма(за исключением некоторых в самом начале), но ввиду кривой модели коллизии вводить их в бои я не стал.

Так же в альянсе будут местные Зорги, но будут и вражеские(различаться будут текстурами). Ещё, помимо сил Ментала, будут присутствовать, так называемые, мародёры. Но в данный момент им отведена очень незначительная роль.

Как я уже отписался, я буду использовать музыку собственного сочинения и она будет чисто электронная Gnaar . Ввиду некоторого форс-мажора, качество звучания некоторых композиций будет не очень хорошим, так как их редактирование невозможно, а переписывать заново я не в состоянии в данный момент. Треки написаны ко всем уровням, только отсутствует музыка битвы для последнего.

Я бы наверное уже закончил разработку, но с лета 2016-го я к картам ни разу не притронулся. Но сообщаю, что в данный момент работа продолжается. Думаю релиз будет в середине-конце лета. Но в случае чего, я сообщу дополнительно в этой теме.

Stay serious ;)





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)

Мои работы
Muuso Вторник, 30.05.2017, 11:39 | Сообщение # 35


Сообщений: 217
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Классно. Я даже, кажется, раньше видела какой-то скриншот из деревни гнааров. Надеюсь, что это будет реализовано также хорошо, как это звучит. :)

Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
Jackallos Вторник, 30.05.2017, 12:46 | Сообщение # 36


Сообщений: 389
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Muuso, честно скажу, не стоит ожидать чего-то особенного.

Добавлено (30.05.2017, 12:46)
---------------------------------------------
А скриншот, дык он в шапке под спойлером висит :)




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)

Мои работы
Heming_Hitrowski Вторник, 30.05.2017, 23:57 | Сообщение # 37


Double Jumper
Сообщений: 831
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Jackallos, если есть что-то критичное, что нужно доделать, я могу выпустить обновление дллки. Думаю, как раз хорошо будет перед твоим релизом)
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Вторник, 30.05.2017, 23:58


Advanced monster classes обновлен
Jackallos Среда, 31.05.2017, 05:58 | Сообщение # 38


Сообщений: 389
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, что именно подразумевается под словом "критическое"? ЯХЗ :D

Добавлено (31.05.2017, 05:48)
---------------------------------------------
*критичное :D

плюс, если ты что-то доделаешь, то релиз может отодвинуться на полгодика)

Добавлено (31.05.2017, 05:58)
---------------------------------------------
Heming_Hitrowski,
Пусть уж данный маппак будет с этой версией, а там глядишь и допилишь)

Кстати, не против, если я буду распространять эту дллку вместе с маппаком? Ну там, обновления, новые версии, затирание ссылок на старые, мало ли)




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)

Мои работы
Heming_Hitrowski Среда, 31.05.2017, 22:22 | Сообщение # 39


Double Jumper
Сообщений: 831
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Jackallos, ты сказал много чего не доработано, ну я и подумал, может вылеты какие)



Цитата
Кстати, не против, если я буду распространять эту дллку вместе с маппаком? Ну там, обновления, новые версии, затирание ссылок на старые, мало ли)

Нет, не против)


Advanced monster classes обновлен
Jackallos Четверг, 01.06.2017, 02:13 | Сообщение # 40


Сообщений: 389
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Heming_Hitrowski ()
может вылеты какие

С этим проблем нет)





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)

Мои работы
STPROD Суббота, 03.06.2017, 08:33 | Сообщение # 41


Сообщений: 433
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Помню один мордехрен как-то использовал эту длл, и как через игру запускаешь, так карта вылетает то при встрече с врагом, то просто при запуске, приходиться играть через редактор. Многие ентити в виде простой длл без оболочки мода работают как дерьмо в игре, сам пробовал делать, сам получал вылеты в игре, но не в редакторе.

kill me.
Jackallos Суббота, 03.06.2017, 18:37 | Сообщение # 42


Сообщений: 389
Награды: 12
Замечания: 0%
 
<_<




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)

Мои работы
Heming_Hitrowski Суббота, 03.06.2017, 18:42 | Сообщение # 43


Double Jumper
Сообщений: 831
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Суббота, 03.06.2017, 18:55


Advanced monster classes обновлен
Jackallos Понедельник, 03.07.2017, 09:49 | Сообщение # 44


Сообщений: 389
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Если всё так серьёзно, то мне срочно надо учиться делать мод.
Эх, рассказал бы кто все тонкости этого процесса, а то я подозреваю, что имеющаяся статья "слегка" халтурная.

Добавлено (05.06.2017, 02:28)
---------------------------------------------

Цитата Heming_Hitrowski ()
извини, что в твоей теме


А шо плохого? :)

Добавлено (23.06.2017, 08:45)
---------------------------------------------
Основная работа сделана. Сейчас я в процессе текстурирования последнего уровня. Затем нужно будет написать парочку ч0тких саундтреков, разобраться с сообщениями в нетриксе (яхз кароч, но оставил ей старое название - Инертан), переделать последний уровень под другую концовку(после текстурирования конечно ^_^ ), нарисовать тени на тиррейне и разобраться таки с dll'кой. Для начала попробую поиграть на чистой игре, если что-то будет не так, то попробую сделать первый в своей жизни мод :D . (Главное чтобы в формате мода игра работала без крашей, а то я даж незнаю что потом делать X_X ). Ну и надо будет сделать 100500 мелких правок.

Добавлено (03.07.2017, 09:49)
---------------------------------------------
Вот такая картинка с пятого уровня



Осталось совсем чуть-чуть.





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)

Мои работы
Kadath Понедельник, 03.07.2017, 16:42 | Сообщение # 45


Son of Anubis
Сообщений: 2427
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Так это Марс или нет? :D

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Jackallos Понедельник, 07.08.2017, 15:42 | Сообщение # 46


Сообщений: 389
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Kadath, не-а ^_^

Добавлено (28.07.2017, 09:58)
---------------------------------------------
Мап-пак готов. Теперь пришло время исправления мелких багов. Плюс, я ещё торчу ему 2 саундтрека)

Добавлено (07.08.2017, 15:42)
---------------------------------------------
Так, выход маппака немного задержится в связи с появлением новых классов, плюс, после исправления небольшого баг, из-за которого невозможно было запускать уровни из самой игры, слетели все настроенные итемы.




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)

Мои работы
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Работы Jackallos (Мои картишки)
Страница 2 из 2«12
Поиск: