Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 2 из 6«123456»
Модератор форума: Ar2R-devil-PiNKy, thecre, SLAwww, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Работы Artificia1 (Карты, рисунки, три-дэ)
Работы Artificia1
Artificia1 Среда, 31.08.2011, 11:40 | Сообщение # 1


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Карты:
=================

=================

Ресурсы:
=================
Напомните мне чтобы я наконец ими занялся, все вылетает из головы :c
=================

Статьи:
=================

=================

Прочее:
=================
Нерассортированное. Рисунки, недоделанные или чисто демонстрацонные карты, модели.
http://imageshack.us/photo/my-images/849/aliendragonwip1.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/651/sirian9000kpolypaint.jpg/
http://postimg.org/image/q1ngwrwln/
http://www.serioussite.ru/photo/mrg_7e/4-0-4584
http://www.serioussite.ru/photo....-0-4684
http://www.serioussite.ru/photo....-0-4369
http://www.serioussite.ru/photo....-0-4726





=================
Сообщение отредактировал Artificia1 - Среда, 04.09.2013, 19:13


Molodec Вторник, 08.05.2012, 12:50 | Сообщение # 31


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
Artificia1, просто шедевр)) Чувствую атмосфера будет на высоте)

RealCrazyMan Вторник, 08.05.2012, 18:48 | Сообщение # 32


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Artificia1, Красотень офигенная! Только такое ощущение, что река подсвечивается неонными фонариками снизу. Ярковата по сравнению с окружением. А так все просто зашибись)

RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
Artificia1 Воскресенье, 03.06.2012, 19:55 | Сообщение # 33


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (RCM)
Только такое ощущение, что река подсвечивается неонными фонариками снизу. Ярковата по сравнению с окружением

Сделать её по-темней не проблема, но я вернусь к этому когда начну делать освещение. Там виднее будет.
К тому же у шейдеров с наложением add alpha, видимо, имеются проблемы с туманом - они сквозь него светятся. С другой стороны, с доступного игроку ракурса это будет (почти) незаметно.

Добавлено (03.06.2012, 19:55)
---------------------------------------------
Поскольку разработку маппака пришлось отложить до августа, я пока что выложу несколько моделей из него. Может, кому-нибудь пригодятся в своих работах.

Скачать
Пожалуйста, если вы их использовали - указывайте это в описании.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Воскресенье, 03.06.2012, 19:55


XBAD Воскресенье, 03.06.2012, 20:34 | Сообщение # 34


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Класс :D

HERO WILL BACK
$оучаснеG Понедельник, 04.06.2012, 11:26 | Сообщение # 35


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 25
Замечания: 0%
 
Для будущей работы с растительностью могу порекомендовать бесплатный плагин-генератор для "3ds Max":

Там даже на канале есть туторы, сам пользуюсь. =)
Сообщение отредактировал $оучаснеG - Понедельник, 04.06.2012, 11:30


Artificia1 Понедельник, 04.06.2012, 13:54 | Сообщение # 36


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Интересно, посмотрю. Немного задолбался уже делать деревья вручную. :3
UPD: да это же охрененно крутой плагин!!1
Сообщение отредактировал Artificia1 - Понедельник, 04.06.2012, 14:35


Molodec Понедельник, 04.06.2012, 16:10 | Сообщение # 37


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
Супер плагин)) Спасибо))

Artificia1 Понедельник, 04.06.2012, 17:39 | Сообщение # 38


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 

Около 4 часов работы с постоянными перерывами. Делал с плагином. А еще я понял, как правильно настраивать Vegetation shader, так что эти деревья еще и раскачиваются и шатаются от взрывов :3
Сообщение отредактировал Artificia1 - Понедельник, 04.06.2012, 17:44


$оучаснеG Понедельник, 04.06.2012, 18:50 | Сообщение # 39


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 25
Замечания: 0%
 
Artificia1, охох, а я без перерывов за четыре часа бы только модельку дерева анимировал и добавил в игру, так как работаю в SED1. xD
Это как
[Создание модели для SS3]=[Создание модели для SS1] / 10;

А что до скрина - все очень круто смотрится!
Желаю удачи в дальнейшей разработке этого маппака, или что это там.. ^_^
Сообщение отредактировал $оучаснеG - Понедельник, 04.06.2012, 19:00


Artificia1 Воскресенье, 01.07.2012, 15:44 | Сообщение # 40


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Это не совсем для маппака. Не только для него. Выложу отдельно для мапперов, чтобы было из чего делать не-Египет в BFE.

Добавлено (01.07.2012, 15:44)
---------------------------------------------

Как следует побаловался с шейдерами... и вот... Тут ничего не заскриптовано, этакий "рандом".

А еще обновил первый пост, добавил модели деревьев для мапперов в SED3.5
Сообщение отредактировал Artificia1 - Воскресенье, 01.07.2012, 15:49


ZIM Воскресенье, 01.07.2012, 16:02 | Сообщение # 41


Коренной ментал=))
Сообщений: 1400
Награды: 47
Замечания: 
 
Artificia1, интересно

KirillSe Воскресенье, 01.07.2012, 16:12 | Сообщение # 42


Im Real SUPER STREET FIGHTER!
Сообщений: 2375
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Artificia1, Капец,вот это работа O_o

Геймер
Artificia1 Пятница, 06.07.2012, 12:51 | Сообщение # 43


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Последние 4 дня я учился моделировать в ZBrush 4, вот, собсно, первый более-менее годный результат.


1. Базовая моделька (~2 тысячи полигонов)


2. Завершенная "скульптура" (~9.7 млн. полигонов)


3. И попробовал его раскрасить. Потратил всего пол-часа, это просто пробная раскраска.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Пятница, 06.07.2012, 12:52


-JD- Пятница, 06.07.2012, 13:03 | Сообщение # 44


Сообщений: 301
Награды: 15
Замечания: 0%
 
СУПЕР! Похож на Протеянена из Mass Effect 2))) Только у них было 4 глаза)))


http://sam4ever.do.am
Redfield Пятница, 06.07.2012, 13:05 | Сообщение # 45


Сообщений: 238
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А мне напомнил хищника. Я не буду говорить, что думаю. И так ясно, что все офигенно.

Когда тестишь карту, находишь баги, и исправляешь их:
Artificia1 Пятница, 06.07.2012, 13:17 | Сообщение # 46


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Спасибо :)
Quote (-JD-)
СУПЕР! Похож на Протеянена из Mass Effect 2))) Только у них было 4 глаза)))

Вообще, я хотел сначала сделать что-то похожее на них.
Однако потом подумал, что было бы лучше сделать что-то ближе к Сэму.. Это сирианец. Я знаю, что по предистории они очень похожи на людей, просто повыше, без волос и трехпалые, но мне больше нравится вариант из SS3.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Пятница, 06.07.2012, 13:17


Redfield Пятница, 06.07.2012, 13:21 | Сообщение # 47


Сообщений: 238
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artificia1, ты не поверишь, но я себе их примерно так и представлял... O_o

Когда тестишь карту, находишь баги, и исправляешь их:
Artificia1 Среда, 08.08.2012, 02:26 | Сообщение # 48


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Скоро релиз, таа-дааа.

Ar2R-devil-PiNKy Среда, 08.08.2012, 05:24 | Сообщение # 49


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Слууушай, если ты хочешь сдалать Сирианцев, тебе нужно на твоей модели ступни им побольше сделать, а то маленькие какие-то, по сравнению с этими ^_^

Мои работы
Artificia1 Среда, 08.08.2012, 08:17 | Сообщение # 50


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Ха, ну в ZBrush это делается парой кликов :3

Мне больше кажется что проблема не в размере ступней, а в высоте колен, как-то они низковаты и ноги в области голеней выглядят слабовато. Но это тоже дело пары кликов.


Artificia1 Воскресенье, 21.10.2012, 12:14 | Сообщение # 51


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 

Хаха, два месяца назад обещал релиз этой карты "в ближайшее время", а затянулось аж до конца октября.
Ладно, карта все это время лежала на сириусзоне, тут я решил её пока не заливать, т.к. она была глючная страшно.
Самое главное - я смог пожать размер со 180 мегабайт до примерно 70, точно не знаю, но явно меньше сотни. То есть в Мастерскую она влезет, чего я и добивался. В остальном это всё та же карта, скоро уже выложу.

Прикрепления: 3526766.jpg(185Kb)
Сообщение отредактировал Artificia1 - Воскресенье, 21.10.2012, 12:14


SeriousNikc Воскресенье, 21.10.2012, 14:09 | Сообщение # 52


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Quote (Artificia1)
т.к. она была глючная страшно.

И багнутая ^_^



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
$оучаснеG Воскресенье, 21.10.2012, 16:30 | Сообщение # 53


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 25
Замечания: 0%
 
Quote (Artificia1)
скоро уже выложу

Ну все, ждем ещё пару месяцев))


Artificia1 Четверг, 08.11.2012, 14:00 | Сообщение # 54


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 


Добавлено (27.10.2012, 22:58)
---------------------------------------------
ХАХА! А ВОТ И НЕТ!

Карта выложена в Workshop и дожидается открытия оного для широкой публики, что может произойти уже в ближайшие пару дней.

Добавлено (02.11.2012, 11:22)
---------------------------------------------
Страница карты в Workshop.

Думаю, не стоит объяснять причины, по которым я не буду заливать эту карту на файлохостинги и выкладывать её в каталоге файлов, а если кто-то так сделает - он будет гореть в аду

Добавлено (08.11.2012, 14:00)
---------------------------------------------
Кто знает, может когда-нибудь Зорги доберутся до BFE

Текстура в процессе, это я просто цвета распределил. Хотя он как-то уж слишком напоминает Коллекционера, может я и раскрас поменяю.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Четверг, 08.11.2012, 14:02


Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 08.11.2012, 14:48 | Сообщение # 55


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Quote (Artificia1)
Кто знает, может когда-нибудь Зорги доберутся до BFE

Блин, если бы ты не сказал, что это Зорг, никогда бы не подумал. У них же брони отродясь не было, даже по описанию. Выглядит суперски! :)


Мои работы
Psych Четверг, 08.11.2012, 14:54 | Сообщение # 56


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (Ar2R-devil-PiNKy)
У них же брони отродясь не было, даже по описанию.

? Была, да еще какая! Правда, только для коммандиров.
Quote (Artificia1)
Кто знает, может когда-нибудь Зорги доберутся до BFE

Добрались уже давно. "Vruzci Detski Zorgi" называются.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Artificia1 Четверг, 08.11.2012, 15:11 | Сообщение # 57


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Ar2R-devil-PiNKy)
Блин, если бы ты не сказал, что это Зорг, никогда бы не подумал. У них же брони отродясь не было, даже по описанию. Выглядит суперски!

Хех, ну если еще посмотреть как отличаются арахноиды или гнаары в классике и SS3...
Вообще сначала я не знал, что делал, но получилось формой похоже на зорга.

Допустим, это какая-то генно-модифицированная разновидность зоргов :3
Quote (Psych)
Добрались уже давно. "Vruzci Detski Zorgi" называются.

Если ты про тупо впихнутые из SSHD модели зоргов, то да :P
Сообщение отредактировал Artificia1 - Четверг, 08.11.2012, 15:12


Promos1 Четверг, 08.11.2012, 16:44 | Сообщение # 58


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artificia1, эту модель ты сделал? O_o

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Artificia1 Четверг, 08.11.2012, 17:09 | Сообщение # 59


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Ну раз я её в свою тему выложил, то конечно я.

Promos1 Четверг, 08.11.2012, 17:33 | Сообщение # 60


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artificia1, Круто %) Ты хочешь его и Сирианца сделать как новых врагов?Или ты просто модели сделал?

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Работы Artificia1 (Карты, рисунки, три-дэ)
Страница 2 из 6«123456»
Поиск: