fn1997 2017 03 14 03 45 30 412



Прошло уже 5 месяцев с того момента, как рипнулся мой мод. В тот момент обстоятельства сложились так плохо, что я его с рвением удалил, и на самом деле, ничуть не жалею. Причин было много, если интересно, могу потом расписать. Но здесь приведу одну. Вот, например, видео с последнего теста, где я проверяю настройки реверба в секторах. Послушайте это, это отвратительно звучит, как будто тебе срут в уши. В том же Thief (1998 года) или в том же Half Life (опять же, 1998 года) качество реверба в различных помещениях гораздо лучше. Я понимаю, почему кроты не особо над этим усердствовали - ведь игра была про открытые пространства Египта, а не про шатания по помойкам, вентиляциям и темным закоулкам пустых городов. Я сам был здесь виноват, образно выражаясь, я взял лопату, чтобы забивать гвозди. И получилась безвкусная каша вместо вишневого пирога.



Комментарии   

№ 8  |  02.09.2017  |  0  
Ssmile3
Ответ Цитата

№ 7  |  29.08.2017  |  0  
Уже не помню, при редактировании или создании какой карты, но меня реверб в Сэме тоже страшно расстроил, я его толком и не почувствовал.

А проект жалко. Очень цепануло, прямо с первых скринов.
Ответ Цитата

№ 5  |  28.08.2017  |  0  
Очень и очень жаль. Тебе бы стоило просто выложить недоделанную версию, а то так все время было потрачено впустую.
Ответ Цитата

№ 6  |  28.08.2017  |  +1  
А смысл выкладывать недоделку?) От этого только грустнее будет, уж ты то знаешь))
Ответ Цитата

№ 3  |  27.08.2017  |  0  
Почему же так получилось? У меня мод вызывал ощущение достаточно крепко сбитого проекта, что пошло не так?
Ответ Цитата

№ 4  |  27.08.2017  |  0  
Ну во-первых, т.к. проект я делал с большими перерывами, при этом набираясь опыта, качество карт отличается слишком сильно. Например, вступительная карта смотрится слишком ущербно по сравнению с последней сделанной. И в итоге меня постоянно мучало желание переделать первые карты, а их пришлось бы переделывать с самого начала. Во-вторых, у меня были большие проблемы с сдк, точнее, с программированием, т.к. я ничего толком там не умел, мне приходилось просить людей о помощи с кодом, и я уже настолько их задолбал, что помогать мне перестали, а работы было ещё много. Я ведь только карты умею делать, да модельки, анимации и звуки. В-третьих, банально пропало вдохновение, ну знаешь, как бывает на ранних этапах, проект делается быстро на одном дыхании, а когда этот дух через год уже пропадает, постоянно хочется начать что-нибудь другое, переделать уже сделанное и так далее. Ну и в-четвертых, насколько я понял, когда давал поиграть кому-нибудь из знакомых, что игра эта никому не сдалась, и её может максимум полтора человека ждет, чтобы может разобрать на модельки и не более того. Гораздо престижнее здесь считаются юморные карты и моды. Может быть, когда-нибудь (когда уже не буду учиться в вузе xD) я вновь вдохновлюсь чем-то, и уже сделаю на одном дыхании за пару месяцев хороший проект.
Ответ Цитата

№ 2  |  27.08.2017  |  0  
Очень жаль.
Ответ Цитата

№ 1  |  27.08.2017  |  0  
Зачем я это сюда запостил? Я просто нашел видос у себя на жестком диске и прежде чем его удалять, решил его показать кому-нибудь ещё. Если хотите, у меня есть ещё видосы из моего мода, могу залить, или скинуть в личку, там есть много моментов, над которыми я долго работал, те же анимации. В общем, ребята, грустно всё, но это пойдет мне уроком. Проекты надо строить так, чтобы знать, чего ты хочешь и как это получить.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.225.3.207

Информация

Прочее

Голосование

Почему вы (собираетесь) купили(-ть) Serious Sam 3: BFE Deluxe (Digital) Edition?
1. Не собираюсь.
2. Отдать дань уважения разработчикам.
3. Просто купил. (Или по-другим причинам)
4. Эксклюзивные модельки для сетевой игры и прицел для «Опустошителя»
5. Хочу посмотреть арт-бук, видео о создании игры, саундтрек в lossless-качестве и т.д.
6. Из-за дополнительных копий классических Serious Sam.

Статистика



На сайте: 5
Гостей: 3
Пользователей: 2
ILoveQuake, zorgpro