ФотоальбомСкриншоты с карт, модов и т.д. ISector - внутри одного из зданий. |
« Предыдущая | 445 446 447 448 449 [450] 451 452 453 454 455 | Следующая » |
Описание: Внутри одного из зданий. Немного недоделано - пока что нету дверей и, по-моему, не хватает нескольких деталей. Просмотреть фотографию в реальном размере: 960x854 Добавил(а): Artificia1 | Просмотров: 2244 Теги: Вес: 893.2Kb | Дата: 14.08.2011 | Время: 16:00 |
RAMPAGE2988 | 11 3 |
Скриншоты [51] |
Пре-релизные изображения [91] |
Скриншоты с карт, модов и т.д. [476] |
Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск | |
166 5.0 | |
Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5 | |
135 5.0 | |
Обновлённый "Нож брутальным хватом" | |
210 5.0 | |
Serious Sam Xbox - улучшенная классика | |
243 5.0 | |
Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4 | |
162 5.0 | |
Комментарии
Но скорее всего выпущу уже не карту, а небольшой мод.
Во-вторых, было бы очень полезно выполнить все трубы моделями, а не кистями. Когда обычный свет падает на брашевые закруглённости, тут же просвечиваются все их рёбра, и приходится освещать амбаентным светом, а если сделать каждую трубу моделью, то тень на них будет лежать гладко и гармонично. На худой конец, тени можно просчитать в текстуру, воспользовавшись, например, Surface baker'ом в LightWave, но в данном случае, полагаю, это не принципиально.
В целом работа выглядит весьма многообещающе. Надеюсь, энтузиазм автора не собирается угасать.