ФотоальбомСкриншоты с карт, модов и т.д. ISector - внутри одного из зданий.

« Предыдущая  | 445 446 447 448 449 [450] 451 452 453 454 455Следующая »


 

 Описание: Внутри одного из зданий. Немного недоделано - пока что нету дверей и, по-моему, не хватает нескольких деталей.
 Просмотреть фотографию в реальном размере: 960x854
 Добавил(а): Artificia1 | Просмотров: 2244
 Теги: Factory, завод, фабрика
 Вес: 893.2Kb | Дата: 14.08.2011 | Время: 16:00  

Комментарии

[Материал]  |  № 8  |  26.07.2012  |  +1  
Напомнило очень сильно painkiller
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  17.01.2012  |  0  
left 4 dead напомнило :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  17.08.2011  |  0  
Вообщем, карту вам придется ждать долго, пока не скажу сколько, не знаю, даже примерно. Скоро, к тому же, понимаете, учёба.
Но скорее всего выпущу уже не карту, а небольшой мод.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  14.08.2011  |  0  
В первую очередь я бы посоветовал обратить внимание на освещение. Из этого может получиться нечто весьма радующее глаз, если грамотно расставить источники света. Уже после того, как они расставлены оптимальным образом, можно задуматься о, собственно, деталях вроде лампочек.
Во-вторых, было бы очень полезно выполнить все трубы моделями, а не кистями. Когда обычный свет падает на брашевые закруглённости, тут же просвечиваются все их рёбра, и приходится освещать амбаентным светом, а если сделать каждую трубу моделью, то тень на них будет лежать гладко и гармонично. На худой конец, тени можно просчитать в текстуру, воспользовавшись, например, Surface baker'ом в LightWave, но в данном случае, полагаю, это не принципиально.
В целом работа выглядит весьма многообещающе. Надеюсь, энтузиазм автора не собирается угасать.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  14.08.2011  |  0  
Спасибо, все учту. С трубами, видимо, придется разбираться так - они и механизм уже единый браш, так что остается аккуратно раставить лайты, либо сносить все и делать заново, чего мне не хотелось бы. Я, к тому же, пока что слабо знаком с 3D-редакторами вроде того же Макса.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  14.08.2011  |  0  
Вовсе не обязательно переделывать трубы с нуля. Можно экспортировать 3D-объект прямо из редактора (эта опция делается доступной в меню File, когда выделено несколько полигонов), затем перегнать .RAW-файл в какой-нибудь доступный формат вроде .LWO (это может, например, MilkShape3D), ну а дальше остаётся только создать UV-карты для модели, и вуаля. Модель идеально ляжет на архитектуру уровня, поскольку из неё же была экспортирована. Я так нередко делаю для повышения производительности, и каких-либо особых скилов в моделлинге это не требует, достаточно знать, как в каком-нибудь Wings3D создать UV-карту, а это проще простого.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  14.08.2011  |  0  
Отлично!Насчет деталей - наверно айтэмы и монстры? :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  14.08.2011  |  0  
Я имел ввиду, что нибудь вроде ламп, оборудование вокруг всякое. А монстры и айтемы - это само собой.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 18.191.11.208

Сейчас обсуждают

maximmoz2454
AzuNeko5
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy1662
Boffy61
BaBuinel5
AzuNeko6
Ar2R-devil-PiNKy18
Ar2R-devil-PiNKy17

МЕМЫ

Файлы

Boffy
5 2 0

Tenshi
4850 1670 42

JuZeTixXx
2296 1275 9

Ar2R-devil-PiNKy
4006 1100 6

zorgpro
203 47 0

Видео

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
166 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
135 5.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
210 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
243 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
162 5.0

Статистика



На сайте: 19
Гостей: 16
Пользователей: 3
qQuack, dimon4ell0