Serious Sam Fusion 2017 (beta)

Serious Sam Fusion 2017 (beta)

35 ratings
Rocket Ranger 2! - Land of Waterfalls
   
Award
Favorite
Favorited
Unfavorite
Content: Maps, Weapons
File Size
Posted
Updated
265.178 MB
Jun 21, 2021 @ 9:24am
Jun 21, 2021 @ 11:30am
3 Change Notes ( view )
You need DLC to use this item.

Subscribe to download
Rocket Ranger 2! - Land of Waterfalls

Description
Serious Sam returns as the Rocket Ranger again! This time, his goal will be to find the legendary weapon, which is awarded only to the Strongest Rocket Ranger! But can he do it? It's up to you! Pass all the tests, and get this great weapon! Good luck, fighters!

Special thanks:
Samson (Metal Tales) and Detsammy - For excellent voice acting, and a cool soundtrack.
Artem Predator-For cool akimbo scorpions.

Testers:
-Effect of Parasha
-Pipodio
-Artem Predator
-Kirill Sobolev
-Pasha Demyanenko

Have a good game!
21 Comments
Windows_TAHK Sep 23, 2023 @ 1:48am 
Возрождение карты, которую не реально пройти на сложностях: турист, новичок!
Sakuya(UA) Jun 28, 2021 @ 12:20pm 
Нихуя челик расписал своё мнение)
Flash Sentry Jun 24, 2021 @ 2:20am 
ладно....
EFFECT OF PARASHA Jun 23, 2021 @ 2:10pm 
Мы ему ещё в начале недели сказали почти всё тоже самое. Но человек делает карты "для себя" поэтому не хочет ориентироваться на уровень выше. Если он прошёл, значит и ты пройдёшь, если ему захотелось целый арсенал не используемого оружия - он его вставит.
fil.smi93 Jun 23, 2021 @ 10:47am 
По хорошему карту надо полностью перелопатить. Благо всё не настолько критично и вполне поправимо. Надеюсь автор прислушается к советам и сделает всё в лучшем виде!:steamthumbsup:
fil.smi93 Jun 23, 2021 @ 10:47am 
Ну а финальный босс - это просто одна точка которая совсем не двигается и в неё нужно палить используя всё что есть уворачиваясь с использованием суперскорости. В сочетании с суперущербом, челенджа не чувствуется совсем.
Вообщем я хотел бы похвалить карту, потому что видно, что человек правда старался. Но фундаментальных ошибок в левел дизайне слишком много и они портят всё впечатление.
fil.smi93 Jun 23, 2021 @ 10:46am 
Ну и финальная секция. Когда тебе нужно сражаться с кучей врагов бегущих с холма. Я понимаю идею почувствовать себя богом с этой пушкой в этом моменте, да вот только не выходит. Во первых потому что мелкие враги спамнятся близко к точке стрельбы и слишком быстро подбираются к игроку. А во вторых потому что крупных биомехов слишком много и они отвлекают на себя внимание. Пока по мехам стреляешь, к тебе мелкие подходят, стреляешь по ним - и тебя косит взрывная волна твоего же оружия.
fil.smi93 Jun 23, 2021 @ 10:46am 
К тому же позже было сразу несколько моментов, когда тебя заставляют сражаться с кучей врагов на маленьких квадратных аренах, где не развернуться. А пару раз было так, что перепрыгнув на другую платформу передо мной спамнился один или два крупных биомеханойдов (которые тебя могут ваншотнуть!) в пяти метрах от меня так что я даже среагировать не успеваю. Это вообще законно?!
fil.smi93 Jun 23, 2021 @ 10:46am 
К тому же битвы между этапами платформинга происходят на очень узких местах где негде развернуться. Тут почти нет стандартного геймплея сэма с аренами. И даже та арена с ротондой что есть, с ошибками. У меня например, безголовые бомбардировщики при взрыве соседа, отлетали к краю купола где их было не достать и я никак не мог завершить волну не потому что она сложная, а потому что противников было не достать. Приходилось несколько раз прыгать в пропасть чтобы перезапустить битву.
fil.smi93 Jun 23, 2021 @ 10:46am 
Затем платформинг. Когда картоделы уже поймут что многочисленные смерти от падения в пропасть уже давно в прошлом? В современном игропроме при падении в пропасть у игрока просто отнимают немного здоровья и телепортируют на стартовую точку, а не заставляют раз за разом умирать и перезагружаться чувствуя себя лузером. Плюс некоторые платформы слишком узкие и маленькие. Попасть на них когда те двигаются вдвойне сложно. Та же история и с джамперами, которые слишком маленькие и в них приходится буквально целится.