Создание тропинок, чтобы материал подходил по звуку и эффектам к текстуре которую вы видите.


Для этого на потребуется: создать новую модель, открыть её с помощью Mesh Editor,
создать Terrain.
Дальше открываем Layer,Polygon maps нажимаем на Default,New,ShederPreset.
Потом нажимаем на Material attributes,Browse потом идем по пути Content/SeriousSamHD/Databases/Materials/Grass - для примера.
Нажимаем на желтый плюсик возле Configurations,Shader,Browse,MultiLayer.
Где Mask texture нажимаем на None и выбираем New,CStaticTexture.
Настраиваем как у меня на скриншоте.

Где Mask texture нажимаете на (local) потом,Save и сохраняете куда вам нужно.
Нажимаете букв N у вас появится белый круг возле мышки и появится красная надпись, в левом верхнем углу Please select UV map, внизу в правом углу найдите кнопки VM-PM-LM-M-W-T , нажимаете на T а рядом нажимаете (none) выбираете Texture, надпись должна пропасть.
Нажимаем на букву Q и в левом углу появится меню настройки CPaintDisplayTool, где Paint operation нажимаем на стрелочку рядом с ней, и выбираем R channel.
Где Paint texture выбираем вашу текстуру.
Потом нажимаете ALT+B где Size ставите 100 и полностью закрашиваете terrain травой, потом делаем также но ставим Size 2 или 6 как вам угодно, нажимаем Ctrl удерживаем и рисуем свою тропу.
Все теперь преступим к выделению дорожек. Нажимаем Shift+C и как бы режем полигоны при этом выделяем дорожку(и).
Должно получится как у меня.

Выделяем эти полигоны где обведена тропа. Потом нажимаем CTRL+SHIFT+F выскакивает окно, пишем название, например: тропа из камней, называйте ее как хотите
нажимаете ок.
Опять открываете окно Layer, где Default, слева от него есть минус черный, нажимаем на него, Default закрылся и видим с низу под ним вашу тропинку, открываем её, также на черный плюсик и делаем как в начале, только в место Grass выбираем Standart как у меня на скриншоте.

Потом выбираем Shader,Browse,MultiLayer, где Mask texture выбираем вашу текстуру,
и настраиваем как в Default.

Стартуем и видим разницу между травой и тропой.
---------------------------------------------------------------------------------
Еще перетащите Crumbs настройте его как у меня.

Нажмите SHIFT+B и стартуйте должна быть трава на земле но не на тропинке.


Комментарии   

[Материал]  |  № 1  |  24.08.2014  |  0  
Спасибо
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.88.179.12

Сейчас обсуждают

MuxaX5
Ar2R-devil-PiNKy18
Ar2R-devil-PiNKy17
Kraz_Marozov12
Kraz_Marozov40
Kraz_Marozov21
Kraz_Marozov41
Biktim11
Night_Hunter29
Night_Hunter50

МЕМЫ

НОВЫЙ
Kuska 3 0

Файлы

Omletus_3856
305 15 0

art-serious
5549 1377 108

ZombieZI
6412 2140 17

ZIM
4477 1126 22

Tenshi
3475 812 21

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [9]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [60]
Уроки по Serious Editor 2 [3]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [40]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
80 0.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
140 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
195 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
115 5.0

Бой в тумане и боулинг - Aftermath (Serious Sam Map) №3
140 5.0

Статистика



На сайте: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
Omletus_3856