Создание тропинок, чтобы материал подходил по звуку и эффектам к текстуре которую вы видите.


Для этого на потребуется: создать новую модель, открыть её с помощью Mesh Editor,
создать Terrain.
Дальше открываем Layer,Polygon maps нажимаем на Default,New,ShederPreset.
Потом нажимаем на Material attributes,Browse потом идем по пути Content/SeriousSamHD/Databases/Materials/Grass - для примера.
Нажимаем на желтый плюсик возле Configurations,Shader,Browse,MultiLayer.
Где Mask texture нажимаем на None и выбираем New,CStaticTexture.
Настраиваем как у меня на скриншоте.

Где Mask texture нажимаете на (local) потом,Save и сохраняете куда вам нужно.
Нажимаете букв N у вас появится белый круг возле мышки и появится красная надпись, в левом верхнем углу Please select UV map, внизу в правом углу найдите кнопки VM-PM-LM-M-W-T , нажимаете на T а рядом нажимаете (none) выбираете Texture, надпись должна пропасть.
Нажимаем на букву Q и в левом углу появится меню настройки CPaintDisplayTool, где Paint operation нажимаем на стрелочку рядом с ней, и выбираем R channel.
Где Paint texture выбираем вашу текстуру.
Потом нажимаете ALT+B где Size ставите 100 и полностью закрашиваете terrain травой, потом делаем также но ставим Size 2 или 6 как вам угодно, нажимаем Ctrl удерживаем и рисуем свою тропу.
Все теперь преступим к выделению дорожек. Нажимаем Shift+C и как бы режем полигоны при этом выделяем дорожку(и).
Должно получится как у меня.

Выделяем эти полигоны где обведена тропа. Потом нажимаем CTRL+SHIFT+F выскакивает окно, пишем название, например: тропа из камней, называйте ее как хотите
нажимаете ок.
Опять открываете окно Layer, где Default, слева от него есть минус черный, нажимаем на него, Default закрылся и видим с низу под ним вашу тропинку, открываем её, также на черный плюсик и делаем как в начале, только в место Grass выбираем Standart как у меня на скриншоте.

Потом выбираем Shader,Browse,MultiLayer, где Mask texture выбираем вашу текстуру,
и настраиваем как в Default.

Стартуем и видим разницу между травой и тропой.
---------------------------------------------------------------------------------
Еще перетащите Crumbs настройте его как у меня.

Нажмите SHIFT+B и стартуйте должна быть трава на земле но не на тропинке.


Комментарии   

№ 1  |  24.08.2014  |  0  
Спасибо
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.158.166.0

Информация

Прочее

Категории раздела

Croteam [3]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [10]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [5]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [9]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [54]
Уроки по Serious Editor 2 [2]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [33]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [24]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Голосование

Какая локализация (текст/звук) Serious Sam на ваше мнение лучшая?
1. Второе Пришествие (2002 год, под ред. Гоблина)
2. Serious Sam 3: BFE (2011 год, SnowBall)
3. Первая Кровь (2001 год, Логрус)
4. HD 2: BFM (???, ???)
5. Serious Sam 2 (2005 год, Логрус)
6. Золотое Издание (2004 год, Логрус)
7. HD: The Second Encounter (2010 год, Новый Диск)
8. HD: The First Encounter (2010 год, 1С)

Статистика



На сайте: 8
Гостей: 4
Пользователей: 4
MentalVader, Sutulinkn, artemelkinty, Zilliamzes