Всем привет!Это статья о том,как экспортировать геометрию из SED1 в SED 3.5
Для начала нужно скачать MilkShape:
http://keebo.3dn.ru/_ld/0/29_ms3d.rar - серииник внутри архива
------------------------------------
Итак начнём:
Сначало заходим в SED1 и выделяем полигоны нужного нам объекта.Потом их экспортируем File/Export 3D Object и называем файл как хотим.
Далее заходим в MilkShape и потом в File/Import/Raw...
Должно получиться нечто вот такое
Потом заходим в File/Export/Alias FBX... и сохраняем файл.
Закройте Милку и переместите сохранённый файл в директорию сэма (...\Steam\SteamApps\common\Serious Sam 3\Content\SeriousSam3)
Открываем SED 3.5 и создаем пустую карту (File/New/Document.World)
Жмём Insert,нажимаем на зелёный кубик и заходим в Mesh Editor
В правой боковой панеле выбираем Import Mesh и ищем наш файл.
И наконец-то,наша пирамидка уже в редакторе SED3.5 =)
Комментарии