Для начала откроем SED и запустим карту которую мы делали на прошлом 1ом и начальном уроке. Запустили SED? Сейчас покажу как загружать:
У вас появится окошко, заходим в Levels/LevelsMP и там ищем наш MyLevel.wld Нашли? Кликаем на него 2 раза и он загружается, опять выводим окно Perspective на весь экран и жмем "H" чтобы было светло. А теперь давайте научимся выделять полигоны (стены, потолки, полы и т.д.). Сначала нужно перейти в режим редактирования полигонов. Это легко - просто нажимаем "P". Индикатор должен стать желтым, а это означает что вы в режиме редактирования полигонов. И еще немного об индикаторе:
Синий - режим редактирования брашей.
Красный - режим создания браша
Зеленый - режим редактирования секторов (это мы будем проходить позже)
И так, мы нажали "P" и индикатор желтый:
Чтобы выделить полигон надо направить на него курсором и нажать левую кнопку мыши, тогда полигон станет выделенный желтым цветом:
Чтобы выделить несколько полигонов надо зажать клавишу мыши и водить по стенкам, еще если вы сделали комнату вы можете щелкнуть по любому полигону комнаты 2 раза и выделятся все полигоны комнаты:
Способом водить по полигонам можно например выделить весь пол:
Когда вы выделите нужные вам полигоны, лучше вначале выделить все стенки, потом весь пол и весь потолок. Мы выделили стенки в первой комнате и нажали "Q" для открытия окошка для редактирования полигонов:
И я бы хотел отметь окошко редактирования:
1 - текстура
2 - размер текстуры
3 - найти текстуру в папке для полигона (текстуры хранятся в папках Textures и TexturesMP)
Теперь давайте откроем папку с текстурами прямо в SED'e. Каким образом? А вот:
Далее у вас будет несколько папок:
Откроем выделенную папку "2_2 Persepolis" двойным щелчком. Немного подождите пока загрузятся текстуры (примерно 5 секунд).
И двойной щелчок на любую текстуру, и вот:
Но почему их две? (текстуры на стене) А потому что маленький размер! Увеличьте его до 2.
Еще проблема! Качество текстуры слишком унылое. Исправим:
Нажали на кружок Texture 3? Теперь двойной щелчок по текстуре:
Теперь посмотрите на стену в плотную. Это называется детализация, ее лучше ставить в Texture 3.
Теперь нанесите текстуры на полы, потолки и стены.
Мой вариант:
Ну не красотища? А? Это лишь мой вариант. Вы можете сделать по другому.
Ну а теперь давайте поставим PlayerMarker (Старт).
Двойной щелчок по "Basic Entities", И вуаля:
Чтобы вытащить PlayerMarker (Старт) на карту или вообще какой нибудь объект надо направить на него. Зажать и вытащить на карту в место которое хотите.
Параметры позиции старта должны быть у вас такими же как на рисунке:
И сам старт вот такой:
Свойства старта:
У каждого объекта в SED'e есть свои свойства. Вот здесь:
Там есть список, но он по английский. Пока я вам скажу несколько параметров:
Give Weapons - для того чтобы на старте появляться с оружием (лучше ничего не менять, рано еще вам) =D
Start in computer - Ставьте галочку и когда вы начнете тестировать появитесь в Нетриске или Нетриксе (непомню точного названия XD).
И сохраните для следующего урока...
Ну вот наш урок на сегодня закончен, то что мы будем делать на следующем уроке не расскажу XD. До новых встреч...^_^
Комментарии
мне очень повезло что сюда попал 5++ отлично супер крутой. НЕТУ СЛОВ
Трибляпост. Исправляй.Пятое сообщение.
Очень приятно видеть такие классные статьи на сайте.
Надеюсь, увидеть продолжение
Спс, ILoveQuake.
P.S. Вам нравится этот проект? =D