Полигоны и старты (Урок от Gh0st'a)


2ой урок

Для начала откроем SED и запустим карту которую мы делали на прошлом 1ом и начальном уроке. Запустили SED? Сейчас покажу как загружать:

У вас появится окошко, заходим в Levels/LevelsMP и там ищем наш MyLevel.wld Нашли? Кликаем на него 2 раза и он загружается, опять выводим окно Perspective на весь экран и жмем "H" чтобы было светло. А теперь давайте научимся выделять полигоны (стены, потолки, полы и т.д.). Сначала нужно перейти в режим редактирования полигонов. Это легко - просто нажимаем "P". Индикатор должен стать желтым, а это означает что вы в режиме редактирования полигонов. И еще немного об индикаторе:
Синий - режим редактирования брашей.
Красный - режим создания браша
Зеленый - режим редактирования секторов (это мы будем проходить позже)
И так, мы нажали "P" и индикатор желтый:

Чтобы выделить полигон надо направить на него курсором и нажать левую кнопку мыши, тогда полигон станет выделенный желтым цветом:

Чтобы выделить несколько полигонов надо зажать клавишу мыши и водить по стенкам, еще если вы сделали комнату вы можете щелкнуть по любому полигону комнаты 2 раза и выделятся все полигоны комнаты:

Способом водить по полигонам можно например выделить весь пол:

Когда вы выделите нужные вам полигоны, лучше вначале выделить все стенки, потом весь пол и весь потолок. Мы выделили стенки в первой комнате и нажали "Q" для открытия окошка для редактирования полигонов:

И я бы хотел отметь окошко редактирования:
1 - текстура
2 - размер текстуры
3 - найти текстуру в папке для полигона (текстуры хранятся в папках Textures и TexturesMP)

Теперь давайте откроем папку с текстурами прямо в SED'e. Каким образом? А вот:


Далее у вас будет несколько папок:

Откроем выделенную папку "2_2 Persepolis" двойным щелчком. Немного подождите пока загрузятся текстуры (примерно 5 секунд).
И двойной щелчок на любую текстуру, и вот:

Но почему их две? (текстуры на стене) А потому что маленький размер! Увеличьте его до 2.

Еще проблема! Качество текстуры слишком унылое. Исправим:

Нажали на кружок Texture 3? Теперь двойной щелчок по текстуре:

Теперь посмотрите на стену в плотную. Это называется детализация, ее лучше ставить в Texture 3.
Теперь нанесите текстуры на полы, потолки и стены.
Мой вариант:

Ну не красотища? А? Это лишь мой вариант. Вы можете сделать по другому.
Ну а теперь давайте поставим PlayerMarker (Старт).

Двойной щелчок по "Basic Entities", И вуаля:

Чтобы вытащить PlayerMarker (Старт) на карту или вообще какой нибудь объект надо направить на него. Зажать и вытащить на карту в место которое хотите.
Параметры позиции старта должны быть у вас такими же как на рисунке:

И сам старт вот такой:

Свойства старта:
У каждого объекта в SED'e есть свои свойства. Вот здесь:

Там есть список, но он по английский. Пока я вам скажу несколько параметров:
Give Weapons - для того чтобы на старте появляться с оружием (лучше ничего не менять, рано еще вам) =D
Start in computer - Ставьте галочку и когда вы начнете тестировать появитесь в Нетриске или Нетриксе (непомню точного названия XD).
И сохраните для следующего урока...
Ну вот наш урок на сегодня закончен, то что мы будем делать на следующем уроке не расскажу XD. До новых встреч...^_^



Комментарии   

№ 20  |  21.12.2011  |  0  
у меня получилась BOMB3
Ответ Цитата

№ 19  |  02.05.2011  |  0  
спасибо автору я хотя комнату могу сделать +5 и репу
Ответ Цитата

№ 18  |  12.03.2011  |  0  
а то нужно а хер что пойму,а ты то куЛЛ делаешь
Ответ Цитата

№ 17  |  12.03.2011  |  0  
сделай урок для создания движущихся объектов
Ответ Цитата

№ 16  |  12.03.2011  |  0  
хех я успел разобраться как менять оружие и другие объекты
Ответ Цитата

№ 15  |  12.03.2011  |  0  
ОТЛИЧНО!!! :) :) :)
мне очень повезло что сюда попал 5++ отлично супер крутой. НЕТУ СЛОВ
Ответ Цитата

№ 13  |  21.02.2011  |  0  
Gh0st очень хорошо мне поравился урок! Очень внятно, а главное понятно. Хоть я разбираюсь в SED1, но всё равно спасибо. Вот держи 5 :)
Ответ Цитата

№ 14  |  23.02.2011  |  0  
Трибля пост. :D Исправляй.
Ответ Цитата

№ 12  |  20.02.2011  |  0  
Мне? Дааа XD
Ответ Цитата

№ 10  |  19.02.2011  |  0  
Отлично, хотя я всё это знаю, но новичкам в помощь ;) :D
Ответ Цитата

№ 9  |  19.02.2011  |  0  
Продолжение будет, но не так уж скоро. Просто вот http://www.serioussite.ru/forum/11-717-1
Пятое сообщение. :)
Ответ Цитата

№ 11  |  19.02.2011  |  0  
О! Отлично! Удачи тебе :)
Ответ Цитата

Страницы: 1-10 11-17

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.196.72.162

Информация

Прочее

Категории раздела

Croteam [3]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [10]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [5]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [9]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [55]
Уроки по Serious Editor 2 [2]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [33]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Голосование

Практикуете редактором Serious Editor 3?
1. Нет, ничего не понимаю в нём.
2. У меня пиратка...
3. Да, и даже хорошо разбираюсь!
4. Да, создам толпу монстров и т.д.

Статистика



На сайте: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
Bars