Как сделать разгерметизацию.


Сначала вытаскиваем в то место, где нужно сделать разгерметизацию лав Gravity Marker и один Gravity Router. Затем нажимаем Е, чтобы переключиться в синий индикатор и выбираем в боковом окне на строчках Graviity все три маркера. Далее переключаемся Е в зеленый индикатор нажимаем Q и выбираем в появившемся окне (на строчке Force) ваш Gravity Router.
Далее:
  1. Нацельте Gravity Router на тот Gravity Marker, который у вас будет отвечать за нормальную гравитацию. Настройки последнего не меняйте и назовите его normal.
  2. Другой Marker будет у нас отвечать за разгерметизацию. В графе Forcevield Direction нацельте серую стрелочку в сторону куда будет улетать герой при активации Маркера. Не забудьте переименовать его например в vacuum.
  3. Далее в графе Forcefield Velocity установите более высокое значение например 80.
  4. Нацельте оба Markera на Gravity Routher. 
  5. Можете при желании установить дверь, открывающую космос, для большей правдоподобности. 
  6. Поставьте два Trigger, один нацельте на Gravity Marker normal, другой на первый триггер, на Gravity Marker vacuum и на дверь, если поставили.
  7. Можете вытащить Sound Holder и поставить в нем звук ветра, активировать элемент можно также через второй trigger, что нацелен на vacuum. 
  8. Далее поставить что-то, что будет автивировать trigger нацеленный на vacuum. Например оружие. 

Можете затестить уровень и поглядеть, вроде бы помог.



Комментарии   

№ 5  |  08.03.2013  |  0  
Для новичков самое то.
Ответ Цитата

№ 4  |  25.07.2011  |  0  
не понел ;)
Ответ Цитата

№ 2  |  09.11.2010  |  +4  
Вообще-то я для продвинутых сделал.
Ответ Цитата

№ 3  |  09.11.2010  |  +3  
спс, я конечно знал это ток, забывал что на что нацеливать и т.д. :D
Ответ Цитата

№ 1  |  09.11.2010  |  +3  
Для новичков пригодится :D
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 174.129.163.89

Информация

Прочее

Категории раздела

Croteam [3]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [10]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [5]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [9]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [54]
Уроки по Serious Editor 2 [2]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [33]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [24]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Голосование

Практикуете редактором Serious Editor 3?
1. Нет, ничего не понимаю в нём.
2. У меня пиратка...
3. Да, и даже хорошо разбираюсь!
4. Да, создам толпу монстров и т.д.

Статистика



На сайте: 15
Гостей: 10
Пользователей: 5
BillyMiz, Williamthync, Henryknoth, ScottninuE, Malcolmpar