Создание Турели своими руками на Revolution

Гайд поясняющий как можно при помощи некоторых хитростей, построить турель в которую можно сесть и использовать как стационарное оружие.

Подробнее...



С помощью 3ds Max (далее Мах) создадим и настроим простую модель камня/булыжника для её использования на ваших картах.

Подробнее...

В этой статье мы рассмотрим три способа запаковки .gro файлов.

Подробнее...

В данной статье я расскажу как сделать свои собственные текстуры background.

Подробнее...

В этом гайде я расскажу как усложнить обычных врагов в десятки раз. Применимо только к SSR

Подробнее...

В этой статье я постараюсь вас научить создавать кустики 3 способами (Изменено)

Подробнее...

Про диалог!

Подробнее...

Здесь я поделюсь с вами известной для меня информацией об оптимизация карт с помощью данного приёма.

Подробнее...

В этой короткой статье я расскажу, как с помощью одной очень полезной фичи редактора "сшивать" объекты между собой...

Подробнее...

FAQ по импортированию карт в мод Serious Tournament Mod. Приспособление карт для игры с ботами. Часть 2.

Создали хорошую deathmatch карту, но не с кем поиграть ? Или хотите поиграть на уже существующей ? Прочитав данную статью, вы научитесь импортировать карты в Serious Tournament Mod, чтобы играть с ботами, сколько хотите.

Подробнее...

FAQ по импортированию карт в мод Serious Tournament Mod. Приспособление карт для игры с ботами. Часть 1.

Создали хорошую deathmatch карту, но не с кем поиграть ? Или хотите поиграть на уже существующей ? Прочитав данную статью, вы научитесь импортировать карты в Serious Tournament Mod, чтобы играть с ботами, сколько хотите.

Подробнее...

Или всё о GRO-шниках.

Подробнее...

Создаём полноценную пещеру при помощи EarthSculptor

Подробнее...

Полная пошаговая инструкция по настройке босса "Личинка Экзотех"

Подробнее...

Небольшой урок, помогающий освоить легкий процесс создания красивого эффекта градиента с помощью ентити Gradient Marker.

Требуется небольшой навык работы в редакторе.

Подробнее...

Подробнее...

Небольшой урок, помогающий освоить процесс создания корабля с помощью ентити Ship.
Требуется "средний" навык работы в редакторе.

Подробнее...

В этой статье, дорогие мапперы, я вас научу делать пещеры в стиле майя...


Сложность: Базовые знания

Подробнее...

Создаем самые настоящие динмамические тени на первом движке. :В

Подробнее...

1-20 21-40 41-60

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.139.72.78

Сейчас обсуждают

HoBu4oK7
maximmoz2454
AzuNeko5
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy1662
Boffy61
BaBuinel5
AzuNeko6
Ar2R-devil-PiNKy18

МЕМЫ

НОВЫЙ
Serious_Stepan 3 1

Файлы

-SR-
434 34 2

Mindbreak
4426 1300 57

ZIM
6781 1270 15

ZIM
2990 953 8

D@rket
1573 374 24

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [9]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [60]
Уроки по Serious Editor 2 [3]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [40]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
173 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
142 5.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
218 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
250 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
166 5.0

Статистика



На сайте: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0

Кто сегодня был