BlisteredThumbs.net - 3 интервью с тремя инди-разработчиками


Интервью с Натаном Фоутсом из Mommy's Best Games.


Довольно таки хорошему парню, Натану Фоутсу, президенту Mommy's Best Games и разработчику Serious Sam: Double D, потребовалось некоторое время, чтобы ответить на нсколько наших вопросов. Serious Sam: Double D является одним из трех инди-проектов, разрабатываемых для создания шумихи перед выпуском Serious Sam: BFE. Переведенный в 2D измерение, Serious Sam: Double D выглядит очень весело. Сколько он доставляет удовольствия? Дадим слово Натану.

Вопрос 1
Могли ли бы вы рассказать нашим замечательным читателям немного о Serious Sam: Double D и почему это будет лучший 2D шутер из когда либо сделанных?


Gunstacker это Ваш билет к светлому веселому будущему. Из-за GunStacker Serious Sam: Double D имеет режим шестикратной стрельбы, а также летающих обезьян. И злые блины с вувузеллами. И красивые места. И .. вам просто нужно это видеть.

Вопрос 2
Как вы стали участниками одного из трех инди-проектов Serious Sam? Вы к ним пришли или они к вам?


Devolver Digital и Croteam хотели сделать что-то оригинальное для продвижения их нового FPS Serious Sam BFE, выходящего в конце лета. Они поиграли в нашу предыдущую игру, Weapon of Choice на Xbox Live Indie Games, им очень понравилось и они захотели что-то подобное и сумасшедшее, но во вселенной Сэма. И вот, в результате посиделки одной поздней ночью с тремя галлонами рома, родился Double D!

Вопрос 3
Увидим ли мы знакомые места из предыдущих игр про Сэма, или же там будут совершенно новые места?


Один эпизод будет проходить в классическом Египте, еще два в совершенно новых временных периодах.

Double D начинается в Древнем Египте, с того, что Нетрикса сообщает Сэму о том, что в разных временных эпохах были установлены порталы, из которых повалили прихвостни Ментала. Перед Сэмом поставлена задача уничтожить эти порталы, которые разумеется охраняются какими то гигантскими и необычными боссами. Сэму предстоит пройти через 18 различных уровней в 3 областях, включая Древний Египет, Парк Юрского Периода, и Помпеи незадолго до извержения Везувия.

Вопрос 4
Какие оружия мы сможем увидеть из оригинальной игры (очевидно, что там есть бензопила), и добавили ли вы новые оружия?


Мы сохранили всё классическое оружие из оригинальной игры, такие как дробовик, лазерное ружье, ракетница, огнемет и бензопила и добавили такие вещи как JumpPad, который вы можете бросить в любое время вы куда захотите. Он подкинет Вас высоко в воздух, а также сможет даже подбрасывать врагов вокруг, что делает его полезным в бою.
И еще есть GunStacker.

Вопрос 5
Этот Gun Stacker ... расскажите про него побольше!


Это роботизированная система разъемов, которые позволяют Сэму собрать воедино до 6 орудий по своему выбору, и в любое время во время игры сделать "Стек". Сэм может собрать несколько копий оружия (например, 4-автомата, или 4 бензопилы и т.д.), и сделать несколько "стеков".
Таким образом, он может иметь один стек для тяжелого вооружения, в котором например будут: 2 ракетные установки, и 2 гранатомета.
И есть еще один стек, в котором можно размещать оружие - более легкое, например: 3 ружья, 2 автомата, и бензопилу на верху.

GunStacker ограничен механизмами разъемов. Вы найдете некоторые из них в обычной полосе прохождения, но на протяжении всей игры вы можете найти еще несколько в различных секретных областях. Чем больше разъемов у вас есть, тем больше комбинаций вы можете сделать.

Вопрос 6
Одна из лучших вещей в Serious Sam это кооператив, продолжит ли Double D эту традицию?


На данный момент мы работаем над тем, чтобы игроку было максимально удобно проходить одиночную кампанию. Кооператив скорее всего появится на версии для X-Box в конце этого года.

Вопрос 7
Serious Sam, очевидно, создавался под влиянием Duke Nukem 3D. Теперь Serious Sam собирается посетить 2D, где начинал Дюк. Планируете ли вы перенять что-то от оригинального Duke Nukem (или по крайней мере, добавить возможность пИсать)?


Юмор у Сэма гораздо более тонкий и простой, так что никакого мочеиспускания в Double D не будет (хотя я программировал физику мочи в Postal 2).

Мы любим девочек, но не собираемся дублировать элементы из Дюка в нашем Double D. Девочки там конечно будут, но вам от них ничего не перепадет, и это будут гораздо более странные создания.

Вопрос 8
Мы понимаем, что стрельба является лишь частью геймплея, и мы наверняка повстречаем и головоломки тоже. Какие загадки мы ищем в игре?


Головоломки на самом деле будут более проявлены в игре. Я бы не сказал, что там будут прямо таки загадки, но зато там будут и новые, захватывающие и сумасшедшие способы убийства орд монстров."Укладывание трупов" является основным новым дополнением. Нам надоело видеть концепт-арты из героев, возвышающихся на грудах мертвых монстров, так почему бы не позволить игроку самому сделать это! Так что мы придумали метод интерактивной укладки трупов и это отличная вещь, а ближе к концу игры гора из трупяков будет становиться все выше и выше.

Вопрос 9
Что вам больше всего нравится в Double D? Не скромничайте, будьте откровенны.


Не глядя ворваться в бурлящее море вражеских пуль и щелкающих челюстей, паля из всех оружий на гигантском Стейкере, перестрелять всех нафиг и наблюдать, как рассеивается этот кровавый туман. Вот простая вещь, которую я люблю.

Вопрос 10
Мы знаем, что игра является частью инди-серии. Была ли у вас возможность поговорить/встретиться с другими разработчиками, работающими над другими играми в серии? Что вы думаете об их играх?


Да, я был на PAX East и E3 и мне довелось пообщаться с глав.разработчиком из Be-Rad, который делает Serious Sam: Kamikaze Attack для IOS. Он очень здоровский человек и был в состоянии придумать новую интерпретацию франшизы (играть за безголового камикадзе - это верх оригинальности!)

Я также говорил с Vlambeer, которые делают Serious Sam: Random Encounter. Они делают удивительные работы (поиграйте в их Super Box Crate!) и также внесли значительное изменение в серию, создав RPG про Сэма.

Вопрос 11
Вы играли в Serious Sam: BFE? Какие впечатления?


Да, я играл в демку для прессы на выставке E3. Я поиграл в два уровня, и было такое же славное ощущение, как и от старых игр серии. Очень понравились новые орды монстров и новая фича разрушаемости, от которой играть становится даже страшно. Вы просто не можете больше нигде укрыться! Второй уровень был очень интенсивным, и меня сильно попинали быки...


Интервью с Рами Исмаилом из Vlambeer.


Прямо после интервью с Натаном Фоутсом из MBG, я решил пойти дальше и связался с двумя другими инди-разработчиками серии Serious Sam. К моему большому удивлению и радости, от каждого из них я получил ответ! Все они согласились ответить на мои вопросы касаемо их игр и поделиться некоторыми подробностями.

Первыми, от кого мне удалось получить ответы, были Vlambeer, разработчики Serious Sam: Random Encounter, веселой пошаговой RPG. И в частности, всю силу и мощь моей любознательности ощутил на себе Рами Исмаил. Начнем!


Вопрос 1
Расскажите нашим замечательным читателям немного о Serious Sam: Random Encounter и почему это будет лучшая RPG среди всех остальных?


Serious Sam: Random Encounter это то, какой должна быть настоящая RPG, если бы она была создана во вселенной Serious Sam. Она лишена всяких привычных мелочей, но в ней сохранены основы RPG и вместо традиционной боевки в RPG, где надо выбрать одного врага для атаки, в Random Encounter необходимо одновременно уничтожать десятки, а то и сотни врагов в бою. Мы не думаем, что это лучшая RPG, потому что это на самом деле не совсем RPG, к которым вы привыкли, а кое-что другое.

Вопрос 2
Какая история происходит в этом "пришествии"? Неужели вы взяли идею из оригинала или придумали что-то своё??


Сэм пришел к выводу, что борьба с Менталом в прошлом не очень хорошая идея, так что он собирается в одно другое место, где Ментал никогда не будет его ждать...

Вопрос 3
Как Vlambeer приняли участие в работе над этим проектом? Вы пришли к ним или они к вам?


Разработчики обратились к нам несколько месяцев назад. Мы обожали Serious Sam, когда были помоложе, поэтому на их предложение мы сразу ответили "Черт возьми, да!". Когда они сказали нам, что у нас есть полная свобода того, что делать, мы решили посмотреть, какой жанр будет необычен для вселенной Сэма и тут же остановились на пошаговой RPG. Мы быстренько сделали прототип, поиграли в него и решили, что это верное направление. Работать с Devolver Digital и Croteam очень здорово и приятно, они понимают, что для Vlambeer важнее творчество, а не возня с документами и прочая бумажная бюрократия. Они поиграли в прототип и остались довольны, и даже помогли нам в разработке, позволив творить то, что нам вздумается.

Вопрос 4
На скриншотах мы видели, что к Сэму присоединились еще кто-то? Обычно, такую помощь можно увидеть только в мультиплеере, но тут все иначе. Неужели в игре будут участвовать другие персонажи?


В игре у Сэма будет два напарника, которые помогут ему надирать задницы монстрам. Там определенно будет место сюжету и диалогам, но мы чувствуем, что Сэм предпочитает говорить с пулями и пушками, так что в игре не будет 20-минутных разговоров и прочей скучной дребедени.

Вопрос 5
Итак, мы видим здесь старую добрую систему. Что делает вашу игру уникальной?


Это немного сложно объяснить, но думаю, что тут больше подойдет определение "пошаговая ролевая, но с сотнями врагов, взрывами, файерболами, боссами, не помещающимися на экране, и постоянным стрейфом от пуль". Вообще, сама концепция придумывания стратегии в бое очень интересна, и каждый раз игра предоставляет разные вопросы и способы их решения. Например, вы думаете, "прущие сюда быки выглядят довольно опасно, но как насчет тех камикадзе, что находятся прямо за ними? Если я буду использовать ракетницы и правильно прицелюсь, то, наверное, убью быков, но я могу попробовать и уклониться от них и снять камикадзе со снайперки, до того, как быки вернутся назад."

Вопрос 6
Как работает оружие в этой новой системе? Кончаются ли в игре патроны?


В игре нет боеприпасов - как только вы соберете оружие, вы можете в любое время использовать его и меняться с напарниками. Если у вас есть более одного оружия одного типа, то вы можете распределить его между товарищами и стрелять из одного и того же. Центральную роль в игре играет стратегия и выбор действий, а на боеприпасы просто придется отвлекаться. Речь идет о правильном использовании правильного оружия в нужное время, а не о собирании ресурсов.

Вопрос 7
Serious Sam всегда был этакой комедией и пародией, высмеивающий другие игры. Постебаетесь ли вы над другими играми в жанре RPG в своей игре?


В принципе, вся игра представляет собой один сплошной стеб над РПГ. Однако, как такового, открытых шуток и прямых отсылок на другие RPG не будет, так как вселенная Сэма сама по себе уже является веселой, поэтому нам не нужно добавлять в игру много юмора, чтобы сделать игру смешной и доставляющей удовольствие.

Вопрос 8
Что вам больше всего нравится в Random Encounter?


Ян Виллем очень любит схватки с боссами. Вы знаете, наши аниматоры ругали нас за то, то мы хотели от них больших и серьезных боссов, но сейчас уже мы ругаем аниматоров за то, что они сделали таких гигантов. Лично я очень люблю такие моменты, когда бой почти выигран - у вас мало здоровья, жить осталось чуть чуть и вдруг, подкрепления врагов уничтожаются. Такие бои просто безумны - они действительно заставляют вас дважды подумать перед тем как что либо сделать.

Вопрос 9
Я должен спросить, кто тот человек, что придумал такое название? Он гений!


Ян Виллем вместе с несколькими сортами пива. Думаю, вы не захотите знать некоторые менее гениальные названия, которые он придумал, но мы остановились на этом после неск-ких минут раздумий.

Вопрос 10
Мы знаем, что это игра является частью инди-серии Serious Sam. Разговаривали ли вы\встречались с другими разработчиками, работающими над другими проектами? Что вы думаете об их играх?


Мы считаем, что идея инди игр - это супер. Mommy's Best Games и Be-Rad сделали интересный выбор.
У них прекрасные проекты. Мы не часто разговаривали - создавать игры это тяжелый труд, - но мы держим кулаки за Double D и Kamikaze Attack.

Вопрос 11
Вы играли в Serious Sam: BFE? Какие впечатления?


Не играл, но нет сомнений в том, что она выглядит чертовски хорошо. Нам не помешало бы спросить у разработчиков копию игры - очень хочется в неё поиграть.

Вопрос 12
Когда и на каких платформах выйдет Serious Sam: Random Encounter?


Мы не совсем уверены в дате выпуска, но игра определенно выйдет на ПК где-то в ближайшие несколько месяцев.


Интервью с Брэдом Джонсоном из Be-Rad Entertainment


Итак, а теперь последний из разработчиков в инди-серии Serious Sam. Мы уже поговорили с Mommy’s Best Games и Vlambeer, и теперь сфокусируемся на игре для iOS, где Сэм уже не будет главным действующим лицом. Брэд Джонсон из Be-Rad поговорил с нами о буйстве на тачскрине.

Вопрос 1
Можете ли вы рассказать нашим замечательным читателям немного о Serious Sam: Kamikaze Attack и почему это будет лучшая IOS игра из когда либо существующих?


Уважаемые читатели, Serious Sam: Kamikaze Attack! - это игра, в которой вам предстоит подорвать подлого Сэма Стоуна. Он является главным героем в других Serious Sam играх, но мы хотели дать вам возможность посмотреть на ситуацию с другой стороны и лично отправить Сэма на тот свет. Врать не буду, это не будет лучшей IOS игрой, но второй лучшей точно - после легендарного Маджонга. КА уникальна тем, что вы играете за знаменитого врага Сэма - безголового Камикадзе, к чьим рукам прикреплены бомбы.

Вопрос 2
Значит, теперь мы не играем Сэмом? Чем представлен игровой мир? Какая история? Кто Президент? :))

Как мы уже говорили, вы играете за безголового чувака с бомбами в руках. Мы хотели дать игрокам понять, как много сил тратят приспешники Ментала на уничтожение Серьезного Сэма. Это не легкая работа, но кто-то должен её делать.

Вопрос 3
Что мы должны делать? Что является целью для безголовых бомбардировщиков в игре?


Управление довольно таки простое, вам нужно лишь прыгать и нападать. Вы можете совершать даже двойной прыжок, или просто удерживать клавишу атаки в прыжке, тем самым задерживаясь в воздухе, до тех пор, пока ваша шкала ярости не заполнится и вы не разлетитесь на куски. Когда вы слишком часто и упорно атакуете Сэма, то вы можете просто взорваться! Вы конечно можете оставить в покое кнопку атаки, но в таком случае вам будет легче словить ракету в лоб(если так можно выразиться в отношении безголового камикадзе - прим. переводчика). Выбор за вами.

Цель состоит в том, чтобы взорвать Сэма. Для этого вам придется уворачиваться от ракет, бомб и гранат, которыми Сэм стреляет в вас, и вам придется упорно бежать к нему, избегая колючей проволоки и кактусов. Это очень нелегкий процесс.

Вопрос 4
Какова реиграбельность проекта? Будут ли в игре вещи и бонусы, которые необходимо разблокировать?

Игра открыта для многочисленной переигровки. В дополнение к основной цели - взорвать Сэма, каждый из 40 уровней имеет особый бонус, где Вы должны ударить определенное количество ракет, бомб, кактусов и лягушек. Если вы сделаете все, при этом ни разу не погибнув, вы заработаете специальный "идеальный" бонус. Некоторые такие бонусы довольно сложно достать, поэтому вам придется чертовски постараться, чтобы добыть его.

Вопрос 5
Будет ли остальной "актерский" состав (помимо Сэма и приспешников Ментала) в игре?

Сэм, здесь все только о Сэме. У нас есть босс-сражения, где вы деретесь с ним напрямую. Вы можете наносить ему ущерб, откидывая его собственные ракеты, бомбы и гранаты, но только для того, чтобы в конце обязательно взорвать его собственными бомбами. Когда вы нанесете ему достаточно ущерба, вы можете отправить его в BFE.

Вопрос 6
Как Bе-Rad приняли участие в работе над этим проектом? Вы пришли к ним или они к вам?

Devolver Digital, издатель игры Serious Sam, предложили мне поработать над новой мобильной игрой. Они хотели найти троих независимых разработчиков игр для создания 3-х различных игр во вселенной Serious Sam, чтобы помочь продвинуть выпуск Serious Sam 3. Это очень хороший способ продвижения большой игры, и мне было очень весело работать над своим проектом.

Вопрос 7
Вы один человек, работающий над этой игрой?

Я делаю основную часть, занимаюсь программированием и большой частью проектирования, а мой друг делает всю графику. Так что игра создается нами двоими. Есть также несколько замечательных людей из Devolver Digital, с которыми мы тесно сотрудничали и они нам хорошо помогли.

Вопрос 8
Какие еще игры создали Bе-Rad и чему вы научились в процессе работы над предыдущими проектами, что пригодилось при разработке КА?

КА это моя вторая мобильная игра. Первой был Lame Castle и в настоящее время игра доступна в App Store и Android Market. Это похожая игра, только во вселенной с различными рыцарями, волшебниками и прекрасной принцессой. В принципе, при разработке КА мы сразу планировали создать что то похожее, но немного изменить геймплей и добавить большое количество контента. Делая Lame Castle, я находил ответы на некоторые вопросы или научился многим вещам, которые очень помогли мне сэкономить время на Kamikaze Attack. Мне больше не пришлось беспокоиться о том, как реализовать достижения и рекорды, как сделать пользовательский интерфейс игры и как заставить правильно работать игру на IOS и Android без каких либо сбоев.

Вопрос 10
Вы играли в Serious Sam: BFE? Какие впечатления?

Мне довелось поиграть в BFE лишь 10 минут, но я был впечатлен. Это практически то же самое, что и первый Serious Sam, помноженное на два в плане новых фич и удивительности. Не терпится скорее поиграть в финальную версию.

Вопрос 11
Мы знаем, что ваша игра выйдет на IOS, заглянет ли она и на Android?

Определенно! КА должен попасть в Android market примерно в то же время, что и на App Store.

Вопрос 12
Когда люди получат возможность собственными руками опробовать Serious Sam:Kamikaze Attack?

Очень, очень скоро. Мы вот-вот представим игру для Apple, со дня на день. Ждем не дождемся, когда вы в неё поиграете.


На этом всё. Однако, скоро обязательно появится финальное интервью - с самими Croteam о самом Serious Sam 3! Оставайтесь с BlisteredThumbs.net


Источники:
Интервью с Mommy's Best Games
Интервью с Vlambeer
Интервью с Be-Rad Entertainment


Комментарии   

№ 4  |  13.08.2011  |  +1  
Великолепно! Прочитал с удовольствием Ssmile5
Ответ Цитата

№ 3  |  13.08.2011  |  +1  
Quote
скоро обязательно появится финальное интервью - с самими Croteam о самом Serious Sam 3!

Жду и надеюсь, что там будет новая информация :)

По теме: Перевод отличный, сам материал на 5.
Ответ Цитата

№ 2  |  12.08.2011  |  0  
почему не спросили из за чего перенос даты выхода double d :(
Ответ Цитата

№ 1  |  12.08.2011  |  +1  
Экстааааз. XD Спасибо за качественный перевод! :) Ждем эти игры с нетерпением! :)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.224.102.26

Информация

Прочее

Категории раздела

Croteam [3]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [10]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [5]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [9]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [55]
Уроки по Serious Editor 2 [2]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [33]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Голосование

Какой ваш любимый уровень в Serious Sam 3: BFE?

Статистика



На сайте: 12
Гостей: 11
Пользователей: 1
zorgpro