« Предыдущая  | 302 303 304 305 306 [307] 308 309 310 311 312Следующая »


 

 Описание: Вот, место, чтобы расслабиться. Камень, камины, и аналейка Тики. Настолько проработанная, что кажется, будто из HD. Кротим, похоже, делало зоргов с душой.

Все достоинства и возможности таверн сохранены. Можете выпить, и снять комнату. Но самая главня вкусняшка в том, что каждая выпуклость на текстуре выполнена брашами!

 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1118x878
 Добавил(а): Psych | Просмотров: 658
 Теги: Hero Number One
 Вес: 477.8Kb | Дата: 17.09.2012 | Время: 19:09  

Комментарии

№ 16  |  20.09.2012  |  0  
SLAwww, (с кнопкой Ответ опять что-то случилось), говорю тебе еще раз, все идет со свистом, ничто слайд-шоу не делает, а посему не вижу смысла бросать все и идти изучать моделлинг. Тем более, это затормозит разработку, серьезно затормозит. К тому же, я не понимаю, с чего ты решил, что я пытаюсь оправдать что-то.
Ответ Цитата

№ 9  |  19.09.2012  |  +3  
А по моему здорово!
Ответ Цитата

№ 6  |  18.09.2012  |  -2  
То, что каждая выпуклость выполнена брашами - на самом деле не плюс, а огромный минус с точки зрения оптимизации. Хватит уже стрелять из пушки по воробьям, научись моделлингу!
Ответ Цитата

№ 7  |  19.09.2012  |  +4  
Ну если как и в оригинальном TES делать: каждое здание отдельная локация, то почему бы и нет, так же у брашей есть большой не оспариваемый плюс - нормальная коллизия
Ответ Цитата

№ 8  |  19.09.2012  |  0  
SLAwww, ты чего? Какая оптимизация? В уровне, состоящем из этого зала, и комнаты, которую можно снять? Ты будешь прав, только если компы станут с 0.000001 оп. памятью.
Ответ Цитата

№ 10  |  19.09.2012  |  -1  
Не важно, сколько комнат в уровне. Помести в одну комнату 1000 брашевых полигонов с кластером тени 25 сантиметров - начнётся ощутимое падение фпс. Для таких деталей есть модели. Я бы этого не писал, если бы не видел в тебе потенциал, и сейчас я вижу, как ты свой потенциал гробишь.
Ответ Цитата

№ 11  |  20.09.2012  |  +1  
Никакого падения фпс я ВООБЩЕ не заметил. А комп, у меня, скажем, не слишком то и мощный. + потенциал я свой не гроблю, т.к. на все эти брашевые выпуклости я потратил небольше 15 минут.

А стрельба из пушки по воробьям, это как раз когда прибегаешь к моделлингу, если нужно просто выпучить абсолютно голый паралепипед.
Ответ Цитата

№ 12  |  20.09.2012  |  0  
SLAwww, неужели, ты будешь спорить, против не оспоримого факта - невидимые полигоны не загружаются. Если ты повернулся спиной к самой глючемой части, или посмотрел вниз, комп перестал виснуть...
Ответ Цитата

№ 13  |  20.09.2012  |  0  
В данной локации он вообще не виснет. Донт ворри, би хэппи!
Ответ Цитата

№ 14  |  20.09.2012  |  0  
Вот именно, каким блин раком это должно виснуть?

Горы 7500 over + кластерные тени 3 см, вот тогда уже начинает заметное падение ФПС...

Ну конечно если оперативы 4 мб... >(
Ответ Цитата

№ 15  |  20.09.2012  |  +2  
"Тормоза" в первом движке происходят не из-за недостатка оперативной памяти, а из-за загруженности процессора. В случае с брашами всему виной UV-карты; каждый полигон браши обладает своей UV-картой, то есть, каждый полигон как отдельная модель. Если в небольшой комнате тормоза от этого могут быть не сильно заметны, то большой зал, декорированный таким образом, сделает из игры слайд-шоу. Также, первый движок рендерит и те полигоны, которые не видит игрок, если они находятся в активном секторе. А сам ты еще не в том возрасте, чтобы говорить о "неоспоримых фактах". Хватит уже оправдывать свою неспособность делать модели.
Алсо, Psych, hud_iShowStats=2 в консоли. Должно быть не ниже 60 фпс.
Ответ Цитата

№ 17  |  20.09.2012  |  0  
Но как же объединение полигонов, это помогает конечно не глобально, но у первого движка можно отыграть до 5 кадров в секунду...
Ответ Цитата

№ 4  |  18.09.2012  |  0  
УЖАС! Повторение текстур РАЗ! 2 - текстуры мягко говоря не очень хорошие.
Ответ Цитата

№ 5  |  18.09.2012  |  +3  
Вперед ,флаг тебе в руки - сделай лучше. И лучше не пиши "Да легко", а сделай.
Ответ Цитата

№ 3  |  18.09.2012  |  0  
А, тейл... В самой игре этого незаметно.
Ответ Цитата

№ 2  |  18.09.2012  |  +3  
Красиво!!!
Ответ Цитата

№ 1  |  18.09.2012  |  +3  
Текстурки тайлятся и режут глаза. :(

А так неплохо. :)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.145.235.23

Информация

Прочее

Голосование

С какой части Serious Sam началось ваше первое знакомство с серией?
1. Serious Sam: The First Encounter (2001)
2. Serious Sam: The Second Encounter (2002)
3. Serious Sam 2 (2005)
4. Serious Sam 3: BFE
5. Serious Sam HD: The First Encounter (2009)
6. Serious Sam HD: The Second Encounter (2010)
7. Serious Sam: Next Encounter (2004)
8. Serious Sam: Xbox (2002)
9. Serious Sam: Kamikaze Attack! (2011)
10. Serious Sam: Advance (2004)
11. Serious Sam: Double D (2011)
12. Serious Sam: The Random Encounter (2011)

Статистика



На сайте: 13
Гостей: 7
Пользователей: 6
Dewaynegarry, KamikazeShooter, spring, MasterST, White_Harpy, RealCrazyMan