« Предыдущая  | 488 489 490 491 492 [493] 494 495 496 497 498Следующая »


 

 Описание: Урааа я провёл последние тестирование карты.
Но вот не успел уничтожить ракету вовремя, и она улетела. (миссия провалена)
Карта закончена на 100%
(И это последний скрин этой карты)
Ждите я приступаю к новой!
Называется (тюремная камера)
вы поймёте почему он оказался в тюрьме если будете играть в мой мод)

 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1024x768
 Добавил(а): Devil_D_Stas | Просмотров: 751
 Вес: 138.2Kb | Дата: 21.08.2011 | Время: 06:07  

Комментарии

№ 15  |  06.08.2012  |  0  
Почему то онн мне напоминает Return To Castle Wolfenstein.
Ответ Цитата

№ 10  |  23.08.2011  |  0  
Хе, прикольно)) :)
Ответ Цитата

№ 6  |  21.08.2011  |  0  
Quote
Карта закончена на 100%
(И это последний скрин этой карты)
Ждите я приступаю к новой!

Что, она так и останется пустой? Печаль..
Ответ Цитата

№ 7  |  22.08.2011  |  0  
Дофига декораций слабые компы тормозят...
Ответ Цитата

№ 8  |  22.08.2011  |  0  
Мип-брашингом можно мелкие детали скрывать на выходе из комнаты, скажем.
В лучшем случае, конечно, использовать модели.
Ответ Цитата

№ 9  |  22.08.2011  |  0  
Чё я тебе сюда деревья впихну что ль. Тут ракеты взлетают между прочем, всё гореть должно!!! Тут больше нечего вставить!!!
Ответ Цитата

№ 11  |  23.08.2011  |  +1  
Нечего вставить? Ага...
Все какое-то одинаковое, текстура стены вообще чуть ли не одна на весь уровень. Освещение - такое чувство, что тут фуллбрайт. Либо переделай источники света (выглядит неубедительно - лампочки, а светят как прожекторы), либо убавь интенсивность, а лучше - и то, и то. Уменьши размер кластеров теней на полигонах, хотя бы до 0.5m. Архитектура - четыре стены, пол, потолок и пара дырок aka вход-выход - сделал таких штук десять разных размеров, склеил, и вот - уровень. Декорации - ящики и лампочки...

"Тут ракеты взлетают между прочем" - ага. Прямо так, с полу, из небольшой пустой (кубической) комнаты, в узкую дырку (опять же, в виде параллепипеда), стартуют и спокойно летят. Можно было бы хотя бы сделать, ну не знаю, восьми-хотя бы-угольную шахту, да повыше.
Как-то так. Иначе "моду" грозит получиться плохим и негодным - каких тут, видимо, пруд пруди.
Ответ Цитата

№ 12  |  29.08.2011  |  0  
Слушай ты задрал уже меня обсирать, ты не видешь просто пол! Вот увидишь тогда и будешь орать!
Ответ Цитата

№ 13  |  05.09.2011  |  0  
Это критика, учись ее воспринимать без истерик.
Ответ Цитата

№ 14  |  14.07.2012  |  0  
*Уделал* :D
Ответ Цитата

№ 5  |  21.08.2011  |  0  
Летиииит!Урааа! :D
Ответ Цитата

№ 3  |  21.08.2011  |  0  
Слушай, а шахта не узковата? Такое чувство, что ракета ещё дооолго будет протискиваться сквозь отверстие :) Или это кажется просто?
-=-=-=-
Хотя нет, норм!
Ответ Цитата

№ 4  |  21.08.2011  |  0  
Норм всё отлично проходит, даже ещё остаток есть.
Ответ Цитата

№ 2  |  21.08.2011  |  0  
Даа) это 42 год (1942)
Ответ Цитата

№ 1  |  21.08.2011  |  0  
"Поехали!"
А, не, для Гагарина рановато...
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.167.181.242

Информация

Прочее

Голосование

Какая локализация (текст/звук) Serious Sam на ваше мнение лучшая?
1. Второе Пришествие (2002 год, под ред. Гоблина)
2. Serious Sam 3: BFE (2011 год, SnowBall)
3. Первая Кровь (2001 год, Логрус)
4. HD 2: BFM (???, ???)
5. Serious Sam 2 (2005 год, Логрус)
6. Золотое Издание (2004 год, Логрус)
7. HD: The Second Encounter (2010 год, Новый Диск)
8. HD: The First Encounter (2010 год, 1С)

Статистика



На сайте: 7
Гостей: 5
Пользователей: 2
vanya109, Neominigan